Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «w124»
История бесконечного города. На Three.js 2016-02-29 12:04:06
WebGL — одна из самых интересных новых технологий, которая способна удивительным образом ...
+ развернуть текст сохранённая копия
WebGL — одна из самых интересных новых технологий, которая способна удивительным образом преобразовать интернет. На базе этой технологии уже создано несколько движков, которые позволяют без лишних усилий создавать удивительные вещи, и наиболее известный из них Three.js. Познакомится с ним было моим давним желанием, и лучший способ сделать это — создать что-нибудь интересное. Первой идей было набросать “воодушевляющую” сцену на Three.js содержащую как большое количество полигонов, источников освещения и частиц, так и имеющую, при этом, какой-то осмысленный контекст. Вскоре, эта идея превратилась в желание создать бесконечный город в который можно было бы погрузиться сквозь браузер.
Стоит сказать, что статья просвещена не всему построению целиком, а лишь решению наиболее интересных проблем, с которыми пришлось столкнуться по мере создания сцены.
Читать дальше →
Тэги: javascript, three.js, webgl, алгоритмы, веб-разработка
Создание пользовательского интерфейса для Blend4Web (ч.1) 2016-02-19 09:02:15
Иногда я считаю себя первопроходцем, открывающим новые страницы использования Blend4Web. Это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Иногда я считаю себя первопроходцем, открывающим новые страницы использования Blend4Web. Это молодой движок, с энергичной командой разработчиков, богатыми возможностями и множеством не очень хорошо документированных функций. Что-то я черпаю из исходников большого количества демо, дергаю разработчиков по всяким вопросам, а чаще всего действую методом “научного тыка”. В этой статье я хочу поделиться своими наработками по созданию пользовательского интерфейса для приложения. И что важно, с помощью Blend4Web и HTML5 можно сделать вполне приличный игровой GUI.
Читать дальше →
Тэги: blend4web, blender, development, game, javascript, webgl, веб-дизайн, веб-разработка, игр, разработка
Полгода работы с Blend4Web. А стоит ли оно этого? 2016-01-29 10:35:27
+ развернуть текст сохранённая копия
В августе прошлого года я обратил внимание на интересный WebGL-движок для разработки своих браузерных проектов. Меня подкупила его тесная интеграция с Blender и русская команда разработчиков. И вот совсем недавно на официальном сайте появился своеобразный отчет о прошедшем годе и планах на будущее. Я подумал, а почему бы и мне не высказаться на это тему, но с точки зрения своего опыта и времени работы с этим фреймворком. На хабре уже есть немало обучающих статей написанных мною о Blend4Web. Помимо всего прочего я рассказывал и о текущих проблемах. Теперь я хочу суммировать накопленные положительные и отрицательные оценки в нечто целое. Учтите, что это только личное мнение.
Читать дальше →
Тэги: blend4web, development, framework, game, javascript, open, source, webgl, веб-разработка
WebGL для всех 2015-12-23 10:32:18
+ развернуть текст сохранённая копия
Идея данной статьи родилась после нескольких мучительных недель изучения WebGL. На личном примере выяснилось, что люди, не сталкивающиеся до этого с 3D-графикой, имеют в основном ошибочные представления о работе данной технологии. К тому же была проблема с поиском информации в интернете.
WebGL, в отличие от Javascript, имеет высокий порог вхождения, его до сих пор мало кто использует, а ещё меньше тех, кто об этом пишет. Большинство руководств или статей перепрыгивают сразу на использование какой-нибудь библиотеки. Но мы-то с вами знаем, что большие универсальные инструменты не всегда пригодны для наших задач или, возможно, делают это на неприемлемом уровне: проигрывают в скорости, поставляются с ненужным багажом и т.д.
Этой статьёй хочется облегчить порог вхождения в чистый WebGL, дать начальное представление и подсказать, куда двигаться дальше.
Поехали!
Тэги: 2gis, 2гис, 3d-графикой, frontend, javascript, webgl, анимацией, блог, веб-разработка, всё, компании, просто, работа, сложно
Blend4Web. Система событий 2015-11-25 09:16:48
Создание интерактивного приложения немыслимо без обработки событий, будь-то опрос клавиатуры ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Создание интерактивного приложения немыслимо без обработки событий, будь-то опрос клавиатуры или работа таймера. Реализация этих важных действий зависит от платформы, языка программирования. В этой статье я хочу рассказать о некоторых особенностях использования событий для WebGL-движка Blend4Web. К сожалению, информации по этой теме совсем немного.
Читать дальше →
Тэги: blend4web, blender, development, game, javascript, webgl, веб-дизайн, веб-разработка
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Главная / Главные темы / Тэг «w124»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|