Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «w124»
Создание игры на Blend4Web. Зачатки интеллекта 2015-10-29 16:22:25
Даже самый примитивный игровой персонаж должен обладать хоть какими-нибудь “мозгами”. Рыбки ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Даже самый примитивный игровой персонаж должен обладать хоть какими-нибудь “мозгами”. Рыбки априори не блещут интеллектом, но кое-что они все же должны уметь — передвигаться, “смотреть”, убегать или нападать. От них не требуется искать укрытия или “морщить лоб” для умной ответной фразы. Выглядит просто, но легко ли сделать?
Разговор пойдет о реализации AI силами JavaScript и Blend4Web. Поставленные задачи, способы их решения или вынужденные пути обхода — все это на примере разрабатываемого живого, игрового проекта.
Читать дальше →
Тэги: blend4web, development, game, javascript, webgl, веб-разработка
Подготовка персонажа для Blend4Web 2015-10-16 13:54:24
На сайте разработчиков движка опубликовано множество материалов, в том числе и по этой теме. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На сайте разработчиков движка опубликовано множество материалов, в том числе и по этой теме. Все «разжевано» и на русском языке. Но вот казус — задача оказалась не простой, даже для человека имеющего солидный опыт работы с Blender и искренне считающего себя game developer`ом. Некоторые этапы вызывали критические приступы “зависания”, происходящих от недопонимания особенностей работы с движком и, откровенно говоря, слабого знания JavaScript.
Немаловажным фактором была попытка переноса опыта работы с Unity (c#) на абсолютно иную платформу. И это было серьезной ошибкой. Blend4Web — инструмент заточенный исключительно для создания приложений WebGL, что дает солидное преимущество перед кроссплатформенным Unity, но и накладывает некоторые ограничения. В связи с прекращением поддержки веб-плеера и слабой работоспособностью экспортера Unity WebGL, платформа Blend4Web выглядит очень интересной. Поэтому, хочешь — не хочешь, а разбираться приходится.
Этот урок — компиляция собственного опыта, подсказок разработчиков b4w, официальной документации. Рассчитан, в первую очередь, на начинающих и основан на моем игровом проекте.
Читать дальше →
Тэги: blend4web, development, game, javascript, web-разработка, webgl, веб-разработка, игр, разработка
[Из песочницы] Браузерная 3D WebGL игра с возможностью установки в IndexedDB 2015-10-16 10:25:58
+ развернуть текст сохранённая копия
Запаситесь попкорном — я поведаю вам интересную историю… В общем, это будет одно из тысячи сочинений на тему «Как я написал свою игру». Сначала я планировал осветить как можно больше технических деталей, но потом понял, что их слишком много для одной статьи и она получится огромной. Поэтому «первая серия» будет, скорее, обзорной. Если будет интересно, то продолжу. Итак.
Читать дальше →
Тэги: development, game, indexeddb, javascript, php, three.js, webgl, веб-разработка
Площадки для браузерных игр 2015-10-02 09:14:47
Допустим, я создал браузерную игру, а что дальше? Если для мобильных — есть магазины Google ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Допустим, я создал браузерную игру, а что дальше? Если для мобильных — есть магазины Google Play, App Store, Windows Store и куча всяких альтернативных. Можно найти площадки для распространения сборок standalone — Desura, Steam, Itch.io. Но когда задумываешься о судьбе браузерки, то невольно впадаешь в ступор. И куда ее?
Думать о судьбе своего детища необходимо еще на начальном этапе разработки. Так, в случае с Dangerous Insects, я уже знал, где и как буду размещаться, хотя от игры в лучшем случае был только диздок. Вот и с HTML5 захотелось заранее прощупать почву.
Читать дальше →
Тэги: blend4web, development, game, html, webgl, браузерные, веб-разработка, игр, игры, разработка, сети, социальные
Почему в NASA отказались от Unity в пользу Blend4Web 2015-08-10 12:09:45
Совсем недавно был опубликован пресс-релиз на сайте NASA, где говорилось об уникальной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Совсем недавно был опубликован пресс-релиз на сайте NASA, где говорилось об уникальной возможности «прогуляться» по Марсу. Я не утерпел и перешел по ссылке — открылась потрясающая интерактивная сцена, где можно «прокатиться» с марсоходом, просмотреть видео с «камеры» и даже узнать технические параметры агрегата. Но самой шокирующей была новость, что все это сделано с помощью движка Blend4Web… А где же Unity?
Читать дальше →
Тэги: blend4web, blender, development, game, open, siggraph, source, unity3d, web-разработка, webgl, веб-разработка
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Главная / Главные темы / Тэг «w124»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|