Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «за»
Чепель-Д566 2012-03-29 12:26:07
... >машинки, из коллекции « За рулем»
+ развернуть текст сохранённая копия
Так называется модель 5-тонного армейского грузовика повышенной проходимости. Эту модель выпускал чепельский машиностроительный комбинат в Венгрии для национальных вооруженных сил. Это был довольно современный для своего времени автомобиль. Независимая торсионная подвеска всех колес на поперечных рычагах с гидроамортизаторами, централизованная система регулирования давления воздуха в шинах, дорожный просвет, равный 465 мм, 12-ступенчатая трансмиссия, механизмы блокировки дифференциалов позволяли машине успешно справляться с бездорожьем.
На «Чепель Д-566» устанавливали лицензионный шестицилиндровый дизель с полусферическими камерами сгорания «Раба-МАН D2156» (10350 см3, 200 л. с. при 2200 об/мин), гидропневматические тормоза (2-х контурная система), гидроусилитель руля (от ЗИЛ-130). Автомобиль оснащался лебедкой, централизованной системой подкачки шин, откидывающейся трехместной кабиной с двумя спальными местами (складными) и бортовым кузовом.
Технические характеристики военного грузовика «Чепель Д-566».
Общие данные: размеры: длина — 7100 мм; ширина — 2500 мм: высота — 2740 мм; база — 2900 мм; база задней тележки — 1400 мм; колея — 2050 мм; число мест — 3 (в том числе спальных 2); грузоподъемность: на шоссе — 8 тонн, на бездорожье — 5 тонн; дорожный просвет — 465 мм; глубина форсируемого брода — 1,2 м (без подготовки); максимальная скорость 80 км/час.
Двигатель: шестицилиндровый дизель «Раба-МАН D2156», рабочий объем — 10350 см3, мощность — 200 л. с. при 2200 об/мин.
Трансмиссия: коробка передач — механическая 6-ступенчатая; раздаточная коробка — 2-ступенчатая; межосевой дифференциал с пневматической блокировкой.
Рулевой механизм — с гидроусилителем ЗИЛ-130.
Тормозная система — 2-х контурная гидропневматическая, барабанная. машинки, из коллекции «За рулем»
Тэги: <<за, csepel, автомобиль, венгрия, военный, коллекция, машинка, рулем>>
Рилайент Киттен 2012-03-28 15:15:22
... >машинки, из коллекции « За рулем»
+ развернуть текст сохранённая копия
«Рилайент Мотор Ко» — небольшая автомобильная фирма, которая располагается в городке Тамворт (графство Стаффорд, Англия). Выпускаемая ею продукция довольно своеобразна — автомобили с пластмассовыми кузовами. «Рилайент» сотрудничает с кузовной фирмой «Оугл». Плодом содружества обеих фирм явились автомобили с пластмассовыми кузовами. Самый маленький в ряду этих моделей «Робин».
А другая модель называется «Киттен» («Котенок»). Этот миловидный автомобиль не просто четырехколесная модификация «Робина», хотя у него тот же двигатель, та же четырехступенчатая коробка передач и даже главная передача с одинаковым передаточным числом 3,23. «Киттен» выглядит современно благодаря обобщенным формам кузова черной облицовке радиатора, черным молдингам и бамперу, которые гармонируют с яркими эмалями кузова.
Все тормоза — барабанные, диаметром 178 мм, только передние немного шире. Передняя подвеска — независимая, пружинная. Колеса обуты в шины 145x10. Руль реечный, а радиус поворота всего навсего около 3,6 м.
Это самый экономичный автомобиль в Западной Европе. На последнем состязании по расходу топлива, которое проводила нефтяная фирма «Тотал» «Киттен» показал 4,9 л/100 км – лучше, чем микролитражные ФИАТы, «Мини», Рено», «Форд» и «Фольксваген».
Технические характеристики.
Двигатель: число цилиндров – 4, рабочий объем – 848 см3, мощность – 40 л. с. при 5500 об/мин, степень сжатия – 9,5.
Размеры: длина – 3327 мм, ширина – 1422 мм, высота – 1397 мм; база – 2159 мм.
Масса в снаряженном состоянии – 504 кг.
Расход топлива – 4,9 л на 100 км. Максимальная скорость – 130 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 12,3 с. машинки, из коллекции «За рулем»
Тэги: <<за, reliant, автомобиль, великобритания, коллекция, легковой, машинка, рулем>>
Днепр-12 2012-03-27 16:38:00
... мягком грунте из- за недостаточного сцепления с ... >мотоциклы, из коллекции « За рулем»
+ развернуть текст сохранённая копия
Большим спросом на селе пользовались «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, и проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32-36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ-750, выпускавшийся ранее в ограниченном количестве киевским заводом. На его базе была создана модель «Днепр-12», производство которой было начато 1978 году. От составлявшего основу программы завода «Днепра» МТ10-36 его отличали в основном привод на колесо коляски и двигатель.
Нижнеклапанный двигатель К-750, позаимствованный у прежних моделей, уступая современным моторам по мощности (26 л. с. против 36 л. с. у МТ10-36), обладал более благоприятным характером изменения мощности и крутящего момента в зависимости от числа оборотов коленчатого вала. Благодаря этому мотоцикл сравнительно легко приспосабливался к разным дорожным условиям, не требуя частого переключения передач. К-750 — малофорсированный двигатель, довольно долговечный, простой в эксплуатации. В паре с ним работает коробка передач, такая же, как на МТ10-36. У нее есть передача заднего хода, благодаря чему мотоциклом можно маневрировать на ограниченной площади, выбраться из песка, грязи, снега.
Главное достоинство «Днепра-12» — два ведущих колеса. Для передачи усилия на колесо коляски трансмиссия дополнена дифференциальным механизмом, поперечным карданным валом и редуктором. Дифференциал смонтирован вместе с главной передачей в общем разъемном корпусе, который имеет такие же присоединительные (к рычагу подвески колеса) размеры, как картер главной передачи всех моделей семейства «Днепр».
В отличие от автомобильных дифференциалов, состоящих, как правило, из конических шестерен и распределяющих крутящий момент между колесами поровну, симметрично, механизм «Днепра-12» включает цилиндрические шестерни, передающие на колеса неодинаковое усилие. Такое решение выбрано не случайно. Проведенные исследования показывают, что на колесо коляски приходится 30-40% общей нагрузки машины, а на колесо мотоцикла — 60-70%.
Для мотоцикла Днепр-12 выбран коэффициент асимметрии дифференциала, равный отношению 20:11. Именно такие количества зубьев имеют его шестерни, благодаря которым на колесо мотоцикла передается 64% усилия, подводимого к главной передаче, а на колесо коляски — только 36%.
От дифференциала вращение посредством карданного вала, проходящего под кузовом коляски, получает редуктор. Он выполнен совместно с маятниковым рычагом подвески колеса, который закреплен на раме коляски таким же образом, как у «Днепра» МТ10-36. В корпусе редуктора размещены два вала — ведущий и ведомый с парой цилиндрических шестерен. Шлицевая ступица ведомой шестерни выступает из крышки редуктора и сопрягается с внутренними шлицами ступицы колеса. К корпусу же приварено ухо, посредством которого он соединен с амортизатором колеса коляски. Все механизмы надежно защищены от грязи и воды уплотнительными прокладками и сальниками.
Благодаря двум ведущим колесам «Днепр-12» кроме высокой проходимости приобрел еще несколько положительных свойств. Так, отпала необходимость устанавливать углы развала и схождения колес, поскольку коляска не «тянет» в свою сторону, как у обычных мотоциклов. Плоскости колес на «Днепре-12» должны располагаться параллельно одна другой и перпендикулярно поверхности дороги. Такое их положение уменьшает сопротивление качению (по сравнению с обычной машиной) до 25%, благодаря чему значительно возросла ходимость шин и сократился расход топлива. Поскольку общее тяговое усилие машины распределяется на два колеса, то и нагрузки, воспринимаемые ими, уменьшились.
Из других особенностей отметим некоторые «мелочи». На кузове коляски установлены кассета для канистры емкостью 10 литров и кронштейны для лопаты. На раме мотоцикла закреплена розетка, куда можно включить переносную лампу, шнур питания радиоприемника и т. п.
Техническая характеристика мотоцикла Днепр-12.
Общие данные. Габариты, мм: длина — 2430, ширина — 1700, высота — 1100; колея — 1200 мм; дорожный просвет нагруженного мотоцикла — 120 мм; масса без нагрузки (сухая — 350 кг; максимальная скорость — 90 км/ч; контрольный расход топлива при скорости 50-60 км/ч — 6,2 л/100 км; расход масла — 0,25 л/100 км.
Двигатель. Тип — четырехтактный с нижним расположением клапанов; диаметр цилиндра — 78 мм; ход поршня — 78 мм; рабочий объем — 746 см3; степень сжатия — 6,0; максимальная мощность при 4900 об/мин — 26 л. с.; бензин — А-72; карбюратор — К302.
Электрооборудование. Напряжение — 6 В; система зажигания — батарейная; генератор — Г414; батарея — ЗМТ12; свечи — А8У.
Трансмиссия. Сцепление — двухдисковое сухое; коробка передач — четырехступенчатая с передачей заднего хода; переключение передач — ножное с автоматическим выключением сцепления; главная передача — карданная; привод коляски — дифференциальный, посредством карданного вала; передаточные числа на передачах: I — 16,63; II — 10,56; III — 7,85; IV — 6,00.
Ходовая часть. Передняя вилка — телескопическая, задняя — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами двустороннего действия; тормоза — барабанные, передний — двухкулачковый; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 95-484 (3,75-19 дюймов). мотоциклы, из коллекции «За рулем»
Тэги: <<за, кмз, коллекция, мотоцикл, рулем>>, ссср
ТГА-200К «Муравей» 2012-03-26 18:12:15
... >мотоциклы, из коллекции «За рулем»
+ развернуть текст сохранённая копия
Грузовой мотороллер, который выпускал тульский машиностроительный завод имени Рябикова. Был унифицирован с базовым мотороллером «Турист—М». Данная модель являлась развитием модели ТГА-200, выпускавшейся с 1969 года. Кроме ТГА-200К с открытой грузовой платформой, завод выпускал модель ТГА-200Ф с кузовом «фургон».
У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового помещения» ВАЗ-2102 при сложенных задних сиденьях: длина — 1470 мм и ширина — 725 мм. Погрузочная высота платформы (600 мм) тоже почти такая, как у ВАЗ-2102, а грузоподъемность — 250 кг. Таким образом, на «Муравье» можно перевозить не только грузы в мешках или коробках, но и довольно громоздкие предметы — строительные материалы, ульи, саженцы и т. п. со скоростью до 60 км/ч. Он очень маневрен, для хранения требует столько же места, сколько тяжелый мотоцикл с коляской. Радиус поворота машины — всего 3,5 м.
Работает грузовой мотороллер на смеси бензина А-76 с моторным маслом М-63/10Г1 (зимой) или М-8В1 (летом). Эксплуатационный расход топлива составляет в среднем около 8 л/100 км. Если продолжить сравнение «Mypавья» с тяжелым мотоциклом, оснащенным коляской, то надо отметить, что он намного легче — 240 кг против 320 кг. Это означает, что для ремонта мотороллер можно без труда положить на бок. Заметно проще на «Муравье» замена поврежденной шины, — как и у других мотороллеров или мотоколясок, его дисковые колеса состоят из двух половин, стягиваемых болтами. Чтобы смонтировать запасную покрышку с камерой, достаточно разъединить половины снятого колеса.
Из других преимуществ грузового ТГА—200К перед машинами с коляской надо отметить наличие заднего хода, благодаря чему значительно упрощается маневрирование. Кроме того, он оснащен дина-стартером — узлом, объединяющим динамо-машину и стартер. Это значит, что пустить двигатель «Муравья» можно как на автомобиле — завести стартером, включив зажигание и нажав ключ до отказа Предусмотрен пуск и кик-стартером.
Технические характеристики мотороллера ТГА-200К «Муравей».
Общие данные. Габариты, мм: длина — 2680, ширина — 1250, высота — 1075 мм; база — 1775 мм; колея — 1050 мм; дорожный просвет при полной нагрузке — 115 мм; масса без заправки и нагрузки (сухая) — 240 кг; грузоподъемность — 250 кг; максимальная скорость — 60 км/ч; расход топлива с полной нагрузкой при скорости 25-35 км/ч — 6,2 л 100 км; запас топлива 13 л.
Двигатель. Тип двухтактный с воздушным охлаждением от вентилятора; число цилиндров — 1; диаметр цилиндра — 62 мм; ход поршня — 66 мм; рабочий объем — 199 см3; степень сжатия 7,4-7,8; мощность — 11 л. с при 5200 об/мин; карбюратор — К36Г; воздухоочиститель — контактно-маслянный.
Электрооборудование. Напряжение — 12 В; система зажигания — контактная, батарейная; свеча — А13Н; дина-стартер — ДС1А; аккумуляторы — два 3-МТР-10; реле-регулятор — РР121; катушка зажигания — Б-51; фара — ФГ-50Г.
Трансмиссия. Сцепление — многодисковое в масляной ванне; моторная передача — втулочная безроликовая цепь; коробка передач — четырехступенчатая с ножным переключением; дифференциал — конический с двумя сателлитами, объединенный с механизмом заднего хода; передача к дифференциалу — роликовая цепь.
Ходовая часть. Рама — трубчатая, сварная со штампованными элементами подвеска всех колес — независимая пружинная с гидравлическими амортизаторами; колеса — штампованные, с разъемными дисками; шины — размером 4,00-10; давление в шинах спереди — 1,5 кгс/см2, сзади — 2,5 кгс/см2, тормоза — барабанные (диаметр 150 мм) на все колеса с механическим приводом. мотоциклы, из коллекции «За рулем»
Тэги: <<за, коллекция, мотоцикл, рулем>>, ссср, тмз
В центре Кишинева сторонники и противники объединения с Румынией едва не устроили массовую драку 2012-03-26 02:19:18
... - Мы выступаем за независимость нашей родины ... патриотического митинга “ЗА МОЛДОВУ!” ...
+ развернуть текст сохранённая копия
http://www.liveinternet.ru/users/2503040/post211486543/ , я указывал,что одной из визитных карточек РМ как раз и является румыноунионизм... На площади Великого национального собрания и унионисты, и «Патриоты Молдовы» устроили митинги [фоторепортаж + видео] У каждого — своя родина У «камня Гимпу» целовалась влюбленная парочка. Парень и девушка так растворились друг в друге, что ничего вокруг не замечали. А вокруг кипели страсти. Политические. У Триумфальной арки собралось около полутора сотни человек. Это «Патриоты Молдовы», которые выступают против «унири» - объединения Молдовы с Румынией. - А вы знаете, что Георгий Победоносец был изображен на боевом знамени Штефана чел Маре? — спросил нас Святослав Мазур, который как раз и держал флаг с изображением этого святого. - Мы выступаем за независимость нашей родины — Молдовы! Народ скандировал «Молдова» и держал в руках плакаты: «Нет румынской экспансии», «Объединитесь с разумом, друзья» и «Всю жизнь мечтал об отдельном жилье». Он памятника Штефану чел Маре к ним присоединились еще сторонники. Всего было человек двести-триста. А у «камня Гимпу» кучковались сторонники «унири». Их было немного, и вели они себя тихо. Стояли две женщины с аленькой девочкой, на плечи которой был наброшен флаг Молдовы. - А вы на митинг? - поинтересовались мы. - Да, ждем наших, они от Академии наук придут, - ответила одна из женщин. - А родина у нас одна — Румыния... Ждали унионистов, которые должны были отметить маршем день объединения Бессарабии с Румынией, состоявшийся 27 марта 1918 года. Их появление все время откладывалось. Наконец, сообщили: «Вышли!». Мол, подъехали четыре автобуса из Румынии и колонна двинулась к главной площади. Напряжение росло, появилось еще больше полицейских. Все понимали, что две противоборствующие силы на одной площади до добра не доведут. Так и получилось. Потасовки в центре столицы: пока ничья «Патриоты Молдовы» в окружении полиции двинулись к пересечению бульвара Штефана чел Маре и улицы Пушкина. Навстречу им появилась толпа, размахивающая триколорами и выкрикивающая: «Молдова — это Румыния!» Их тоже сопровождали полицейские. Две массы народа замерли друг против друга на расстоянии пятидесяти метров. И началось все у торгового центра «Gemini». В бой сначала двинулись самые оголтелые сторонники «унири». Они бросились на своих противников, стали вырывать флаги и плакаты. Те в долгу не оставались, отвешивая удары и оплеухи. Интересно, что молодые унионисты, старательно прятали свои лица в шарфы или повязки. Опыт, видно, имеется. Скоротечные потасовки завязывались то там, то здесь, но полиция быстро их гасила, растаскивая противников по свои лагерям. Полиция стала выдавливать патриотов на мостовую, чтобы дать дорогу унионистам. Те, числом поболее (около двух тысяч) победно вышли на площадь. Тут же устроили «хору унирий», благо оркестр в национальных костюмах с народными музыкальными инструментами был под рукой. Хора продлилась минут пять, затем все двинулись в сторону Театра оперы и балета. «Патриоты Молдовы» выступают против объединения Молдовы с Румынией. Патриоты шли параллельным курсом и две силы столкнулись уже на пересечении с улицей Бэнулеску Бодони. Опять возникали потасовки, ломали друг другу флаги, плакаты, пинались... Полиция тут же оттерла патриотов от унионистов. Одни кричали «Мы — дома!», другие - «Бессарабия — румынская земля!» | Еще ФОТО
Фото: Сергей СЕДЛЕЦКИЙ |
| | Еще ФОТО
Фото: Сергей СЕДЛЕЦКИЙ |
| У театра Оперы и балета вновь началась «хора унирий», а оскорбленные патриоты еще долго не расходились, скандируя у Триумфальной Арки - «Молдова!» Мы подошли к министру МВД Алексею Ройбу и спросили: - Как вы оцениваете действия полиции? - Массовых столкновений не произошло. Даже несмотря на то, что мы не применяли силу. Транспорт уже пустили по площади, люди радовались яркому солнышку, молодежь резвилась на роликах, влюбленные парочки не спеша фланировали... До политики ли им, когда на улице такая благодать? Патриотические силы Молдовы испортили унионистам праздник - http://ava.md/news/015161-patriotic...m-prazdnik.html 25 марта, в Кишинёве, на площади Великого Национального Собрания прошёл митинг “ЗА МОЛДОВУ!”. Свыше 200 представителей патриотических сил страны из более чем 10 промолдавских общественных организаций, партий и инициативных групп выразили свою позицию касательно суверенного будущего Молдовы и многонационального молдавского народа. Участники митинга держали в руках исторические знамёна Молдовы, а на груди у многих была прикреплена Георгиевская ленточка, которая с недавнего времени стала главным символом освободительного и патриотического движения Молдовы. Акция была инициирована в связи с намерениями ряда экстремистских и прорумынских организаций провести 25 марта 2012 года, в честь 94-й годовщины объединения Бессарабии с Румынией, “Марша объединения” и ряда других культурно-массовых мероприятий носящих явный антимолдавский настрой. Участники митинга скандировали лозунги: “Да здравствует Молдова!”, “Румыния не забудь – Молдова не твоя!”, “Румыны – за Прут!”. Как было отмечено, на митинг “ЗА МОЛДОВУ!” собрались люди разной национальности – молдаване, русские, гагаузы, украинцы, евреи, болгары, и т. д. “Сегодня граждане чужой нам страны – Румыния, пытаются навязать нам свою правду. Они подменяют исторические факты. Унионисты пытаются втянуть нас в состав Румынии. Но это исключено! Молдова – наша Родина! Молдова – наша мать! Мы ее защитим! Мы – суверенное, независимое государство с прекрасным и дружным многонациональным народом!”, заявил в ходе митинга председатель партии “Патриоты Молдовы” Михаил Гарбуз. “ЕС для Молдовы – это путь в никуда. Будущее Молдовы – за Евразийским союзом и дружбой с Россией”, отметил в ходе митинга Сергей Перчун. В ходе митинга было принято решение перекрыть дорогу колонне унионистов и не дать им возможность пройти на Площадь Великого Национального Собрания. Это решение участники митинга поддержали единогласно. Несмотря на попытки правоохранительных органов помешать блокированию трассы, участники митинга встали “живым щитом” на пути следования “Марша объединения”. Колонна унионистов, численностью около 1000 человек, скандирующая “Noi sintem romani” (“Мы – румыны”) и “Noi vrem unirea cu Romania” (“Мы хотим объединения с Румынией”) была вынуждена остановить своё движение к центральной площади Кишинёва. Согласно наблюдениям, большинство участников митинга унионистов – приезжие из Румынии.
“Живая колонна” патриотических сил Молдовы развернула плакат “Да здравствует Молдова!” и скандировала лозунги: “Фашизм не пройдет!”, “Уходите за Прут!”, “Да здравствует Молдова!”. Со стороны участников митинга унионистов были предприняты попытки провокации, которые были вовремя пресечены службой безопасности патриотического митинга. Силы полиции предприняли несколько попыток отгородить участников митинга “ЗА МОЛДОВУ!” от унионистского марша и вывести митингующих за пределы проезжей трасы. В результате полицейским удалось оттеснить участников патриотического митинга и обеспечить проход “Марша объединения”. Простые граждане выражали активную поддерживают участникам митинга “За Молдову” и осуждали действия представителей полиции. “Полиция, мы – дома! Вспомните 7 апреля. Как унионисты в вас бросали камни! Как вас унижали! Присоединяйтесь к нам! Защитим Молдову!”, заявил Михаил Гарбуз обращаясь к силам полиции. Представители патриотического митинга “ЗА МОЛДОВУ!” приняли решение сопроводить колонну унионистов промолдавскими лозунгами и речёвками в ходе их движения по Площади Великого Национального Собрания. “Сегодня нас сотни, а завтра нас будет сотни тысяч – молдаван, русских, гагаузов, болгар, украинцев, евреев и др. Молдова наш общий дом!”. “Когда Молдова находится в опасности, когда у нас отбирают нашу историю, традиции, когда оскверняют Православие, когда власть игнорирует вековые достижения Молдавских господарей, когда народ вытесняется из страны бедностью и несправедливостью, когда в сердце нашей Молдовы проникли унионисты и антигосударственники, патриотические силы Молдовы обязаны объединиться и остановить этот беспредел! Да здравствует Молдова!”, заявил в завершении митинга Михаил Гарбуз. “Святой Георгий-Победоносец изображён на знамени Великого господаря Молдовы Штефана чел Маре, который обеспечил процветание многонациональному народу, смог отстоять государственность и православные ценности нашей страны. Сегодня Молдова опять в опасности. Мы, патриотические силы Молдовы подымаем победоносный флаг Штефана чел Маре, а Георгиевская ленточка объединит нас духовно”, подчеркнул Гарбуз. Следует отметить, что это первый случай столь масштабного единения промолдавских сил в современной истории патриотического движения Молдовы. О своей поддержки данной патриотической акции заявили представители Православной церкви Молдовы.
Тэги: "за, "марш, <<патриоты, арка, бедствие, великий, видео(разное),аудио, демократия,свобода,права, заметка, кишинев, кишинева, марш, мировой, митинг, молдова,приднестровье,молдавский, молдову!", молдовы>>, национальный, неангажир., новость, объединения", площадь, политика(видео, политика,геополитика, политолог, происшествие, румыноунионизм, собрание, тексты), триумфальный, унионист, фото, язык
Главная / Главные темы / Тэг «за»
|
|