Гонорар чемпиона не разглашается, но предположительно это около 100 миллионов долларов. При этом некоторые аналитики считают, что итоговая прибыль Флойда составит примерно 400 миллионов. Чемпион получит процент с проданных билетов, платных трансляций, мерча и ряд других бонусов.
Отдельная статья доходов Флойда – спонсорские выплаты. И тут Мэйвезер действует довольно нетипично. Вместо того, чтобы заключать контракт с кем-то из крупных производителей спортивной одежды, вроде Reebok или Nike, Мэйвезер предпочитает выходить на бой в одежде собственного лейбла The Money Team. При этом боксер предлагает купить рекламное место на его трусах, боксерках, халате и кепке. Довольно выгодное предложение для рекламодателей, ведь бои Флойда транслируются для многомиллионной аудитории.
Перед боем против Мэнни Пакьяо спонсорами Мэйвезера стали три крупных бренда – сеть ресторанов быстрого питания, одна из крупнейших площадок, проводящих турниры по однодневному фэнтези спорту и швейцарский часовой бренд. Каждый из них заплатил Флойду около миллиона долларов. Название Hublot появилось на поясе Мэйвезера, FanDuel в виде патча на его трусах. Маскот Burger King – человек, похожий на короля из колоды карт – сопровождал Мэйвезера к рингу.
Издание The Telegraph приводит прайс. Вот они, сегодняшние расценки Флойда. Цифры впечатляют. Хотите увидеть свой логотип на заднице Флойда? Это стоит 3 миллиона долларов. На заплатке размером 4x2 дюйма, пришитой к штанине – 1,5 миллиона.
Логотипы на ринге – 5 миллионов долларов
Трусы для взвешивания – 1 миллион долларов
Халат – 1 миллион долларов
Кепка, надеваемая после боя – 1 миллион долларов
Боксерки – 1 миллион долларов
Кепка для выхода в ринг – 500 тысяч долларов
Трусы в бою – 15 миллионов долларов
Центр спереди – 3,5 миллиона долларов
Пояс спереди – 3,5 миллионов долларов
Центр сзади – 3 миллиона долларов
Пояс сзади – 2 миллиона долларов
Штанина спереди – 1,5 миллиона долларов
Штанина сзади – 1,5 миллиона долларов
Пока неизвестно, кто выкупил рекламные места на одежде Флойда, но стоит отметить, что спонсорские выплаты бойцов этим не ограничиваются. В 2015 году пять компаний заплатили в общей сложности 13,3 миллиона долларов, чтобы стать спонсорами поединка Мэйвезер – Пакьяо. Крупнейшим был пивной бренд Tecate, заплативший 5,6 миллиона долларов. В числе спонсоров оказались и три фильма – боксерская драма «Левша», «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «Терминатор: Генезис».
Источник: sovsport.ru