Каждый решает для себя сам. Но на самом деле это огонь-тачка. Безо всякой иронии. Положительных моций она мне дарит не меньше, чем те же "горячие" Subaru. Я помню Trailblaizer, дающий жару как на трассе, так и бездорожье, все мои тестовые субари и "рафик", беспомощный в снегу, но удивительно быстрый и стабильный на трассе. Но это всё дорогие автомобили. А Мандаринка - бюджетник. Движок 1.6 и вариатор. Она должна тошнотить и бояться обгонов - здесь нет даже спортивного режима. Но вы бы слышали её рык, чувствовали, как при чрезмерном нажатии на педаль начинает закидывать корму, как она "выстреливает" при обгонах и перелетает ямы. Я легко держусь практически за любой машиной. Правда, ближе к 160 она становится очень прожорливой, но - вот что странно - остаётся абсолютно управляемой и предсказуемой. Как китайцы это сделали?!.
Зы: Вы бы не купили, знаю. Китаёза, бла-бла-бла, не продать, будет сыпаться. Возможно. Не знаю. А я бы купил при наличии необходимой суммы.
NB. Никогда не сталкивался с этим раньше. Но вчера на М4 дальнобои делали мне что-то вроде зелёного коридора. Я видел, что пропускали они не всех, но стоило мне начать приближаться к фуре, она тут же перестраивалась вправо. И я дубасил, не снижая скорости, благодарно моргая мужикам аварийкой...
По словам очевидца, в аварии пострадал один человек.
В результате аварии автомобиль получил значительные повреждения.