Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «азов»
Бали. Лес обезьян 2016-12-14 18:00:48
... другими материалами рубрики Азия, Животные.
+ развернуть текст сохранённая копия
Отвлечемся от новогодней тематики и отправимся в тропики. Наверно, одним из интереснейших районов индонезийского острова Бали, можно назвать Убуд, где находится священный лес обезьян. 31 фото Читать дальше... Copyright © 2016 Love Opium.ru. Все права защищены. | Постоянная ссылка на публикацию Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Азия, Животные.
Тэги: азия, бали, животные, лес, обезьяны, парк
Платформы бинарных опционов 2016-12-14 13:17:39
В этой статье я хотел бы поговорить про платформы бинарных опционов. Собственно, важно понимать, что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В этой статье я хотел бы поговорить про платформы бинарных опционов. Собственно, важно понимать, что платформа – это именно техническая сторона брокера, то есть то «место», где трейдеры непосредственно открывают ставки (внимание, платформа – это не брокер). Чаще всего брокеры арендуют платформы у IT-компаний. Именно поэтому одну и ту же...
Тэги: азы, блог, брокеры, торговли
Возможности острова. Что посмотреть на Пхукете 2016-12-07 12:09:58
Хорошее кино снимают в красивых местах. А очень хорошее кино – в очень красивых местах. Ярким ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Хорошее кино снимают в красивых местах. А очень хорошее кино – в очень красивых местах. Ярким примером тому могут послужить сага о секретном агенте Джеймсе Бонде, американский блокбастер «Вокруг света за 80 дней» или приключенческий триллер «Пляж» с Леонардо Ди Каприо. Что объединяет эти фильмы? Они все сняты в Таиланде, а точнее, в окрестностях острова […]
Тэги: азия, идеи, отдыха, путеводители, таиланд
Фейсбук будет платить блогерам 2016-12-05 13:13:00
... них уже освоили азы Wordpress и других ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Недавно наткнулся на статью о том, что руководство фейсбука решило платить хорошим блогерам за рекламу на их страницах, тем самым стимулируя создавать качественный контент. И они правы. Ведь поисковики по запросам в первую очередь предлагают человеку сайт с наиболее читаемыми статьями, и люди на такие странички чаще подписываются, потом становятся постоянными читателями. Наверное, фейсбук хочет превратится в социальную блогосферу типа Livejournal. До сегодняшнего дня в фейсбуке, как и во множестве социальных сетей, преобладали медиа файлы ( фото и видео). Но медиа файлы очень плохо индексируются поисковыми системами, алгоритм которых направлен на смысловой и уникальный текст. Так что готовимся к тому. что фейсбук будет все больше меняться в сторону блога. Скорее всего, будет возможность изменять дизайн страницы на свой вкус, подключать плагины (или гаджеты, это одно и то же) со скриптами, которые позволят прикреплять к странице баннеры и слайд-шоу с переходом на сайт рекламодателя. Мое мнение - реклама на первом этапе будет автоматической. Блогер вмешиваться в настройки не будет (по началу). В конце статьи будет дан ответ, по чему. Не ясно только, надо ли для такого дела создавать отдельную бизнес-страницу ( пиар-страницу), или будет возможность зарабатывать прямо со своего аккаунта. Скорее всего - вариант второй. Возможно даже, будет возможность создавать отдельные страницы типа: обо мне, портфолио и другие. ведь блогеры со стажем- народ искушенный. Многие из них уже освоили азы Wordpress и других платформ для создания блога. А широкие возможности по настройке дизайна нужны для создания ярких индивидуальных страниц ( человеку свойственно подчеркивать свою неповторимость). Какие преимущества будут у блогеров в Фейсбуке?Главный козырь такого блога - его популярность независимо от места в поиске гугл и яндекс. Ни для кого не секрет, что все блогеры с автономными страницами (standalone) постоянно борются за первые места в поисковой выдаче. Здесь же популярность зависит от количества активных подписчиков. Ведь фейсбук первый применил тактику открытия сначала новостной ленты при посещении сети, а потом уже перехода в свой аккаунт. То есть, пользователи при переходе в фейсбук первым делом видят новости страниц, на которые они подписаны. Особо интересные страницы человек может пометить опцией "показывать сначала". Далее станет важной панель поиска фейсбук, где выдача также будет происходить в зависимости от популярности блога или отдельной статьи. Что изменится?Фейсбук превратится с развлекательного портала в более информационный. Ведь основная тематика большинства современных блогов - разнообразные новости и всевозможные инструкции по любому запросу. Это позволит фейсбук не превратится в помойку, которая завалена второсортной рекламой и примитивными селфи. Возможно дальше, если конечно проект удастся, последует создание фейсбук-браузера. За какую рекламу Фейсбук будет платить блогерам?Многим знаком сервис от Google под названием Adsense, а также сервис Adwords. Поисковик с помощью Adwords берет деньги с предпринимателей за рекламу в ТОП выдачи поиска по определенным запросам и за рекламу на сайтах, где тематика совпадает с показанным объявлением. Сервис Adsense это обратная сторона медали. Подключая сервис, вебмастер (блогер) получает возможность трансляции рекламы, которую заказали в сервисе Adwords на своем сайте и получать часть прибыли от Google. В платформу для создания блогов Blogger (он же Blogspot) уже встроена функция подключения и автоматической трансляции рекламы Adsense. Вот именно таким путем движется и фейсбук. Предприниматели будут платить за автоматическую трансляцию своего продукта на наиболее подходящих по тематике блогах, а фейсбук соответственно будет делится деньгами для поощрения блогера в ведении блога на фейсбуке. Facebook на этом не остановится.Далее последует внедрение платформ для создания полноценных коммерческих сайтов и интернет-магазинов непосредственно в Фейсбуке, чтобы навсегда привязать к себе множество фирм. А наличие собственного браузера со встроенным поиском facebook по умолчанию, будет только способствовать созданию таких сайтов. Со временем фейсбук освоит нишу поисковика и станет солидным конкурентом в мире для гугл и в СНД для яндекс. С аудиторией подписчиков в несколько миллиардов человек, а также стоимостью активов в несколько сотен миллиардов долларов, такие вещи фейсбуку по плечу. Читайте также: Как создать блог в Blogger
Тэги: азы, фейсбук
Продвижение в Фейсбук 2016-12-05 01:29:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Фейсбук рулит. Товар продается. Бренды взлетают до небес. Люди в релаксе от количества заказов и звонков. Твиттер нервно курит у подъезда. Вконтакте отдали парикмахерам и визажистам, а все крутые спекулянты свалили в Фейсбук. Продвижение бренда в Фейсбуке дает ошеломительные результаты. Публика отзывчивая. Люди с кошельками. Несовершеннолетние отсутствуют чуть более чем полностью. Но! Главная фишка - фейсбук ни в чем не ограничивает пылкого предпринимателя. Нет банов аккаунтов, нет предупреждений. Плодитесь, размножайтесь (но только в Фейсбуке), и будет вам счастье. А Фейсбук заработает на рекламе. С чего же начать продвижение услуг и ненужного барахла товара? Первое дело - создание бизнес-страницы (войти в аккаунт, нажать в настройках "создать страницу",- там все просто). Потом делаем цепляющую обложку (не помешает фотошоп задействовать во избежание банальщины и уныльщины). Указываем вид деятельности в разделе "информация", Заливаем 10 постов (Но! Внимание! С оригинальными и интересными статьями, а не плагиатом). Фотки делаем сногсшибательные ( кариглазые девушки с белой упругой грудью шеей увеличивают любовь к бренду пропорционально размерам души девушки). Добавляем кнопку позвонить сейчас. Набираем в страницу 20 фанатов и фейсбук дает добро на такую кнопку. Апгрейд " позвонить сейчас" добавляем в правом нижнем углу обложки страницы (можем как альтернативу присобачить опцию "перейти на сайт"). Набираем подписчиков. Приглашаем всех друзей, делаем репосты статей в аккаунте, пользуемся темными методами (биржи накрутки). Особо аморальные могут вбросить 5 баксов на рекламу в том же фейсбуке. Раскручиваем семинары, лекции и презентации с помощью опции " создать событие"Этот финт дает возможность пригласить на встречу 500 друзей с одного аккаунта (им приходит уведомление). Событие создается на бизнес-странице, но после создания выглядит как совсем отдельная новая страница со своей обложкой, постами и подписчиками. В статистике события показано количество желающих присоединится. Заказ репостов на биржах.Рекламные статьи вбрасываем в аккаунты целевой аудитории. Заказываем репосты на биржах репостов (Блогун, Рота Пост, Просперо и другие) с указанием региона и других критериев для всех аккаунтов, которые будут репостить. Биржи делятся на платные и взаимные (Босслайк.ру к примеру). Во взаимных не всегда есть возможность таргетинга. По репостам придет наиболее лояльная аудитория. В разделе настройки синхронизируем бизнес-страницу с аккаунтом в Инстаграм. Теперь в этом аккаунте будут анонсы каждого опубликованного в фейсбуке поста. Отвечаем на все комментарии, говорим спасибо каждому новому подписчику (корона с головы не упадет),- им будет приятно. они будут активнее. За всеми событиями следим в разделе статистика.Меняем id страницы. В URL вместо цифр в вписываем свое название. Ибо не солидно для крутого коммерсанта. Вписать получится только после 20 первых подписчиков (опция находится под аватаром страницы). Все. Читайте также: Как не стоит раскручивать группу вконтакте.
Тэги: азы, фейсбук
Главная / Главные темы / Тэг «азов»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|