... телефон:
»! Мы предлагаем цифровое ...
В воскресенье сразу после финиша Гран-При Японии внезапно ожил городской телефон:
- Это «Акадо»! Мы предлагаем цифровое телевидение.
- Спасибо, у вас дорого.
- Нет, у нас не дорого.
- И сколько стоит канал «Спорт 1» в HD?
- 150 рублей.
- То есть, правильно вас понял, что плачу 150 рублей в месяц и смотрю канал «Спорт 1» в HD?
- Нет, но вы можете посмотреть наши тарифы у нас на сайте.
И вот тут просто «бросил трубку». Потому что менеджер, который не знает того, что предлагает, и вместо это советует зайти к ним на сайт, это уже за пределами добра и зла в моём понимании. В следующий раз таки буду говорить: «Моя русская языка совсем плохо, хозяина дома уехал». Достали.
... интернет, абоненты «
Телеком» порой ... этого года «
Телеком» приступил ...
Пользуясь услугами доступа в интернет, абоненты «АКАДО Телеком» порой сталкиваются с такими проблемами, как низкая скорость доступа в сеть или периодические сбои в работе. Чем же вызваны такие неполадки? И как с ними бороться? Вооружившись этими вопросами, а так же захватив фотоаппарат, я отправился на поиски истины.
Вместе с одной из ремонтных бригад, мы поехали производить плановую проверку качества сигнала в нескольких домах. Оказывается шумы – так называются сбои и помехи по сети – могут возникать из-за множества причин:
- слабо обжатые разъемы;
- агрессивная среда(влажность, перепады температур, химия);
- низкое качество диплексных фильтров в усилителях;
- возраст сетей;
все это негативно сказывается на качестве работы интернет-услуг!
В начале этого года «АКАДО Телеком» приступил к внедрению оборудования, которое позволяет удаленно определять узлы с некачественным сигналом, а так же производить мониторинг сети. Данные технологии значительно упрощают процесс отслеживания шумов и неполадок на отдельных узлах.
К примеру, раньше, для определения конкретного дома в котором возникли помехи, нашим специалистам приходилось поочередно проверять наличие шумов в каждом отдельно взятом доме подключенном к узлу. Теперь же, с помощью устройства «Hunter», мы можем сразу найти нужный дом в котором фиксируются помехи, что значительно упрощает процесс и сокращает время их устранения. Определив на каком участке помехи, устанавливается фильтр, который не пропускает сигнал с шумами.
Помимо этого, огромным плюсом этого «охотника» является то, что он может обнаружить проблемы, которые только зарождаются на участке сети, а так же вести реестр помех, возникающих на отдельных узлах. Прежние технологии фиксировали помехи только по факту их наличия, с учетом того, что шумы могут самопроизвольно пропадать и появляться вновь возникали случаи, когда ремонтные бригады, приезжая на вызов, не могли обнаружить неполадки на узле, и им приходилось повторно выезжать на этот участок.
Удивительно, что такое оборудование было разработано у нас в России в Воронеже, а использовалось ранее только зарубежными компаниями, в России же подобные устройства есть только у нас. Сейчас идет процесс его тестирования на нескольких узлах, но в дальнейшем планируется установка оборудования на всех главных узлах по сети.
И теперь, процесс устранения шумов нашими специалистами будет занимать гораздо меньше времени, а постоянный мониторинг позволит свести неполадки к минимуму.
Этот «Охотник» показывает на каком именно участке наблюдаются помехи
Скачки графика показывают шумы на участке сети
А вот этот маленький фильтр помогает устранить помехи