Приходит каждый день прилив, как в дом — газета. Прилив — незримых сил порыв, источник света.
Он отрицает тишь да гладь, он рушит скалы, чтобы цветы потом создать из минерала.
Его барашки к берегам бегут проворно и оставляют камни там редчайшей формы.
С морской стихией мир сравнив, заметишь вскоре: сперва прилив, потом отлив — весь мир как море.
RAYMOND QUENEAU
Автор работ - английская художница Wendy Jelbert
Wendy Jelbert является членом "Общества женщин-художников". Она изучала искусство в Саутгемптоне и выставляется во многих престижных галереях Аглии. Венди написала 18 книг по искусству и сделала 7 видео, все из которых дают ценный опыт в вопросах рисования. Она также пишет статьи для журналов Наряду с этим, Wendy Jelbert разработала два акварельные кисти, которые оказались очень популярными. У Венди есть 2 дочери - Ребекка и Розалинда , которые пошли по стопам своей матери, и множество маленьких внуков, которые также любят "выразить себя" в красках!
Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~Одиночество мужчин~...
Иногда я с ужасом думаю, каково быть мужчиной. По большому счету, о нем, о мужчине никто не думает. Каково ему жить? О тюленях и морских котиках думают больше.
Все (не будем показывать пальцем) думают только о том, любит-нелюбит. Делает-не делает. Приедет-не приедет. Изменит- не изменит. Женщина, зависимая от мужчины, похожа на пленника, которому вывернули руки и привязали локтевыми суставами к кому-то другому. К ее мужчине. Чуть он шевельнется, она шипит- "мне больно!" Когда он замирает, она дергает -- ты чего замер? ты жив? Ты ко мне относишься? Это я утрирую, как всегда. Но большому счету, всмотритесь в зеркало. По-настоящему думать о мужчине может женщина, которая либо от него ничего уже не ждет, либо которую он называет мамой.
Все больше моих знакомых мужчин жалуются на одиночество. Выглядят одинокими. Выбирают одиночество. Иногда им нужно, чтобы мы их просто погладили и не задавали вопросов. К стыду своему, я могу погладить, но в большинстве случаев не удержусь от вопросов. Потому что беспокоюсь за себя. относится ли он ко мне. Большинство моих знакомых женщин так или иначе, не мытьем так катаньем, вытягивают из мужчин отношение. Хоть какое-нибудь. Между тем, мужчина устает и закрывает глаза. Он больше не хочет видеть ни свой бизнес, ни свою женщину, ни свою глобальную ответственность за все. Если у него что-то не получается, он мудак. Он живет с ощущением "я мудак", и у него нет волшебного слова "зато". Это у нас все проще. У меня не все ладно на работе, но зато муж хороший. У меня ни мужа, ни работы, но зато ноги. И грудь. Ну да, я толстая, но зато Катька еще толще. У мужчин это "зато" почему-то не работает. Правила их честны, строги и просты. У тебя яйца большие, но зато нет карьеры? Ну ты и мудак. У тебя бентли, но зато нет любимой женщины? Ну ты и мудак. У тебя есть любимая женщина, но зато нет бентли? ну ты и мудак!
Они вечно встроены в конкуренцию -- раз, и в иерархию -- два. Они вечно выясняют, кто из них щенок и кто главный на площадке. И иногда, приходя домой, они просто хотят лечь лицом вниз и закрыть глаза. В одиночестве. Потому что если не в одиночестве -- то опять мудак. Слабак и тюфтя. Я бы никогда не смогла быть мужчиной. Я слабак и тюфтя, и часто реву под одеялом. И мне никто слова не скажет. Я сама себе слова не скажу. А у настоящих героев жесткое табу на жаление себя. Я была молода, а мой муж строил бизнес. В 90-е годы. Он приходил домой и ложился, закрыв глаза. А я хотела, чтобы он со мной поговорил. И он говорил. Едва живой от усталости.
Потом, уже в своей незамужней жизни, я хотела от любимых мужчин еще чего-то. Чтобы любил. Чтобы женился. Чтобы розы. Не делай мне больно. Не шевелись. Или нет. Шевелись - и делай мне хорошо. Что они при этом чувствуют? Чем дальше в лес, тем меньше я в этом понимаю. И когда у меня хватает фантазии представить, что им надо иногда чтобы их просто приняли и поняли, и молчали, и принесли чай, и все это - не сегодня и не завтра, а долго, долго, пока все не наладится -- тогда мне кажется, что я все понимаю. Тогда исчезает пол, и остаются просто два взрослых человека, которые могут сделать друг для друга что-то хорошее. Поддерживающее. Дружеское. Любящее.
Я впервые в жизни об этом всерьез думаю. Мне кажется, они становятся все более одиноки и заброшены на фоне всех этих курсов для стерв и женской самостоятельности. И им нельзя никому об этом говорить, об этом своем нарастающем одиночестве. И из этого жалельного места, из этого беспокойства у меня больше никак не получается что-то от мужчины хотеть. Хотя с точки зрения успешных женщин я получаюсь полный мудак. Ведь у меня нет шубы, мужа и даже регулярной смски "спокойной ночи". Поэтому не берите с меня пример, не надо.
Китайская живопись - дело такое же сложное и тонкое, как и весь восток. Ее можно не понимать, но невозможно не любоваться. Нежная, плавная, успокаивающая красота свойственна и акварельной живописи художницы Liang Yan Sheng. Недаром ее называют волшебницей с кисточкой, а картины, изображающие цветущую флору, а иногда и пугливую фауну, называют акварелями с психотерапевтическим эффектом.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеМечтательный косматый Мистер... Художник - иллюстратор Jeannie Lynn Paske
"Моя мама как-то назвала одну из моих работ - Косматый Мистер Картофельная Голова.
С тех пор, как я бросила школу искусств, много лет работала в розничной торговле, но в ночное время меня тянуло в мой акварельный мир, окруженный теплом и уютом моих необычных персонажей. После долгих раздумий, я осмелилась рискнуть и бросить свою работу и продолжить мое искусство." Трогательные, немного меланхоличные образы, они как - будто говорят своему зрителю, что в жизни всегда есть место мечте. Все рисунки и иллюстрации Jeannie Lynn Paske одухотворённые и наполнены удивительным настроением детства. Живёт и работает художница в Америке, в городе Портленд. Профессионально занимается иллюстрацией, работает акварелью, углем, пастелью. Творчество Jeannie пользуется большим успехом: она часто устраивает выставки, о ней пишут статьи в известных журналах. Значит, человечеству еще нужна мечта.
Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщение~Sir William Russell Flint ~...
Женщина агрессивная и всем недовольная быстро надоедает мужчине; но и женщина невзыскательная, простодушно всем восторгающаяся не надолго сохранит свою власть над ним. Противоречие? Разумеется. Человек соткан из противоречий. То прилив, то отлив. "Он осужден постоянно переходить от судорог тревоги к оцепенению скуки", -- говорит Вольтер. Так уж созданы многие представители рода человеческого, что они легко привыкают быть любимыми и не слишком дорожат чувством, в котором чересчур уверены.
Андре Моруа " Предел нежности" из "Писем к незнакомке"...
Шотландский художник Уильям Рассел Флинт родился 4 апреля 1880г. в Эдинбурге в семье известного графика Френсиса Уайтона Флинта. Он рано начал рисовать, сначала под руководством отца, а затем обучаясь в литографской мастерской и эдинбургской Королевской школе искусств. С 1900 г., после поездки в Европу, Рассел Флинт обосновался в Лондоне, где продолжил обучение в Школе искусств Хитерли. Сначала художник зарабатывал, делая рисунки для медицинских атласов, но вскоре начал работать иллюстратором в журнале «Illustrated London News», а затем и в других газетах и журналах. Работы Рассела Флинта привлекли внимание издателей, и с 1905 г. до конца 1920-х гг. художник проиллюстрировал множество произведений английской и мировой литературы. Он получил рыцарство в 1947. Sir William Russell Flint умер 30 декабря 1969 года в возрасте 89 лет