поднял цены почти ...
Мало мне было РЖД, которая при весьма посредственном сервисе не забывает каждый сезон повышать цены, а на праздники просто заламывать их, как за космические перевозки, так теперь еще и авиаперевозчики решили дружно повыделываться.
Аэрофлот поднял цены почти вдвое, и теперь самый дешевый билет эконом-класса, который нельзя поменять или сдать обратно, т.е. самого невыгодного тарифа, стоит... 127 евро (5100р). Белавиа, подросший до 75 евро (3000р), на этом фоне выглядит просто подарком, но они с 25 января начинают летать из Домодедово, что для меня не просто неудобно, а дико неудобно. К тому же в Домодедово ОЧЕНЬ любят Белавиа, и на их рейсы НЕТ он-лайн регистрации. На Трансаэро, Татарские авиалинии и Таджик Эйр есть, а на Белавиа нет. Любят Белавиа и хозяева терминалов экспресс-регистрации - там такой компании НЕТ. И сами Белавиа себя тоже любят, поэтому у них на сайте тоже регистрации НЕТ.
В принципе, с он-лайн регистрацией меня не удивляет. Как истинная женщина из ничего создаст салат и шляпку (с), так истинный белорус на ровном месте создаст очередь - наблюдаю не первый год феерические просто проявления желания где-нибудь потолкаться. То в туалете общественном все кабинки свободные, а в одну стоит целый хвост, то за 200 метров до паспортного контроля, несмотря на громко кричащих сотрудниц, создастся "пробка" ищущих паспорта или просто тупо топчущихся, то в магазине, игнорируя такой же отдел напротив, столпятся... Наверное, работники Белавиа считают, что национальному менталитету больше отвечают километровые очереди на регистрацию, но ведь, по идее, лететь в Минск могут не только белорусы, да и белорусов, наверное, можно перенастроить как-то, молодых хотя бы...
... неизвестно. В «
» также не ... подчеркивается, что «
» принял решение ...
... , рассмотрим авиакомпанию «
... с
.
пытался ... пассажиров. Собственно,
после серии остроумных ...
Состоялся очередной суд с Аэрофлотом.
Аэрофлот пытался через суд обязать меня убрать слова "Восемьдесят семь тысяч триста пятьдесят пять рублей спиздил у меня Аэрофлот 19 августа. Продал билет (эконом, регулярный рейс) и тут же сообщил, что я не могу им воспользоваться, но зато могу пойти нахуй". Суд отклонил требование, решив, что Аэрофлот действительно спиздил бабло и послал нахуй одного из своих самых преданных пассажиров. Собственно, Аэрофлот после серии остроумных жаб бабло вернул до копейки.
Вся история вопроса: http://tema.livejournal.com/tag/аэрофлот (особенно рекомендую посты с лингвистическими экспертизами)
Состоялось несколько заседаний. В результате в исполнительном листе дела № 2-4188/2011 суд постановил:
"...удалить текстовый комментарий с логотипом ОАО "Аэрофлот" "Те еще б... (ненормативное слово)", а также изображения логотипа (товарного знака) ОАО "Аэрофлот" в переработанном (искаженном) виде, содержащиеся в сети Интернет на странице (блоге) http://tema.livejournal.com/729786.html"
Я законопослушный гражданин. В текст страницы http://tema.livejournal.com/729786.html были внесены соответствующие изменения.
Было убрано изображение с логотипом ОАО "Аэрофлот" "Те еще б... (ненормативное слово)":
Также были убраны следующие изображения логотипа (товарного знака) ОАО "Аэрофлот" в переработанном (искаженном) виде:
Все убранные из текста поста изображения являются цитатами из комментариев к этому же посту. Желающие могут их изучить самостоятельно: http://tema.livejournal.com/729786.html
Картинка с подписью "Те еще бляди" тоже была в одном из каментов, но ее автор удалил дневник по другим обстоятельствам, хотя совершенно не скрыватеся. Он написал мне:
"Здравствуйте, Артемий.
Я — тот самый читатель, который запостил у вас в комментариях теперь уже многим известную жабу.
Я и не предполагал, что это превратится в цирк всероссийского масштаба. Извините.
Если что, валите всё на меня.
С уважением, Александр.
P.S.
Стюардессу нашел здесь: http://www.ktona.com/eroticheskie-fotografii/aeroflot-reklamiruyut-obnajennie-styuardessi.html . Тоже интересная история."
По закону, я обязан исполнить решение суда, хотя категорически с ним не согласен. Поэтому решение исполнено, но мы подаем кассацию в Верховный суд России. Суд, по нашему мнению, не имел законных оснований выносить подобное постановление. Поэтому мы подаем на суд в суд. Но пока вся эта бодяга тянется, постановление нужно исполнить.
Еще хочу попросить дорогих читателей не воспринимать меня как потребительского адвоката. Не нужно воспринимать мой суд с Аэрофлотом как повод присылать мне все новости о том, как Аэрофлот проебал чей-нибудь чемодан или не посадил кого-нибудь на рейс. Мне честно, искренне насрать на все эти проблемы.
Весь мой спор с Аэрофлотом начался из-за того, что касса авиакомпании продала мне билет на улетевший рейс, а деньги вернуть не захотела. Все. От этого самолеты не стали хуже летать, пилоты не потеряли квалификацию, еда в полете не стала менее вкусной. Если есть выбор, я выбираю Аэрофлот. Потому что мне в нем все нравится. Но это не повод не судиться с теми мудаками, работающими в Аэрофлоте, которые хотят со мной посудиться. Мухи отдельно, котлеты отдельно, смешные картинки отдельно.
Следите за новостями!