2013-01-03 03:01:57
Руководители Живого Журнала ведут себя в точности как российские чиновники во время чрезвычайной ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Руководители Живого Журнала ведут себя в точности как российские чиновники во время чрезвычайной ситуации. Сначала - молчать. Ведь, если признаться, что у ЖЖ (подводной лодки, Крымска, Пикалево и т.д.) проблемы, то СМИ тут же разнесут новость об очередной смерти сервиса блогов (неэффективности руководства, коррупции…), а это очень не понравится акционерам (президенту, министру и т.п.). Когда сообщения о погибших журналах (людях, невыплаченных зарплатах…) уже начинают в соцсетях валиться пачками, они начинают молчать намеренно - любое сказанное слово может быть использовано против них. Эпизодически они лично отвечают тем, кому не ответить нельзя - топовым блогерам в тви (в классическом варианте - лояльным СМИ), очень осторожно подбирая слова, надеясь, что ситуация вот-вот разрешится и не заслуживает той шумихи, которая поднимается. Вспомните заявление губернатора Ткачева: "Мне что, надо было каждого обойти?" А как же иначе? Написать на главной livejournal.ru (она была доступна все время): "Друзья, у нас проблема, враги атакуе. Мы знаем об этом и делаем все возможное. Потерпите немного, мы вас любим". Дать комментарий СМИ, сделать рассылку по почте, вы же имеете все наши адреса: "На нас страшный ДиДос, повремените с постами, боремся, прогнозы такие-то". Использовать для информирования официальные твиттеры ЖЖ и аккаунты ваших сотрудников в соцсетях - ведь вы же их так продвигаете в "невоенное" время, это именно тот момент! Заявление о проблеме вы написали только спустя несколько дней в своем же ЖЖ, где никто не смог его прочитать. Всплывающая инфа в журналах появилась так же поздно. Все, что нам нужно - это стабильность и предсказуемость. А если их нет, то информированность и уверенность в том, что что-то делается. И еще один совет: как все кончится - дайте нам знать, что можно постить.
Дорогие театралы и зрители на елках! Нормально вести себя на елке и в театре ОЧЕНЬ ЛЕГКО, но начинать учить этому детей следует С ПЕРВЫХ ПОСЕЩЕНИЙ, а не когда-нибудь потом. Дети - существа очень толковые, и они будут сразу делать все, как надо, если им рассказать и показать правильные действия. В будущем им это сильно пригодится (тяжело в нормальном обществе быть единственным, кто ведет себя, как свинья)
1. Уходить из зала можно ТОЛЬКО после того, как закроется занавес и актеры покинут сцену. Когда актеры стоят на сцене и кланяются (поют последнюю песню, танцуют последний танец, говорят последние слова и т.д) НЕЛЬЗЯ поворачиваться спиной и нестись к выходу. Во-первых, это невежливо по отношению к тем, кто на сцене. Во-вторых, вы мешаете всем, кто сидит за вами, закрывая им сцену. 2. Есть в зрительном зале театра НЕЛЬЗЯ. Елка вообще длится не больше часа, ни один ребенок не умер, если час не поел, вам в этом поклянутся все врачи мира. Повторюсь, не жрать не кушать в течение 40-60 минут абсолютно безопасно для вашего чада. Даже, если ваш ребенок весь больной всеми желудочно-кишечными болезнями сразу, он может провести без еды час. Накормите его ДО представления или ПОСЛЕ, а в случае острого приступа тихо покиньте зал и натрескайтесь в фойе. Не надо разворачивать конфеты, доставать бутерброды, открывать чипсы и орешки в зрительном зале - так делают обезьяны, но не люди 3. Когда вы идете к своему месту мимо других зрителей, следует поворачиваться ЛИЦОМ к людям, а ПЯТОЙ ТОЧКОЙ к креслам. Не наоборот. Это очень легко. К людям той стороной, где глаза и рот, к креслам противоположной. Любой ребенок запомнит сразу, а если забудет - напомните ему, не стесняйтесь, не ждите, пока напомнят те, мимо кого он ломится и нанесут ему глубокую психическую травму. Идти следует по полу, а не по ногам, на колени к сидящим прыгать НЕЛЬЗЯ. Прежде, чем идти, надо открыть рот и привлечь внимание людей, чтобы они подвинулись или встали, дав вам возможность комфортно пройти. Не надо молча ломиться, не снимая рюкзаки и сумки. 4. Если вам хочется покричать и повизжать - это лучше делать дома в фойе, но никак не в зрительном зале. Сотни других зрителей "почему-то" предпочитают слушать то, что происходит на сцене, а не ваши дикие вопли. Даже, если вам этот скрип ножа по тарелке кажется лучшей музыкой в мире, далеко не все так высоко оценивают вокальные данные вашего ребенка. Пожалуйста, подберите его с пола и вынесите за дверь, будьте так любезны, не дожидайтесь, когда позовут служащих 5. Если вы так достали окружающих, что работники театра просят вас покинуть зал, ПОКИНЬТЕ зал. Молча. Не надо с ними спорить, не надо повышать на них голос и заглушать другим зрителям то, что происходит на сцене. Просто ВЫЙДИТЕ из зала. Если вы искренне не понимаете, что делали не так - уже в фойе узнайте у работников театра правила нормального поведения. 6. В туалете, товарищи, если не хватает кабинок, можно выстроиться в очередь. Обычную очередь: когда из кабинки кто-то выходит - первый из очереди туда заходит. НЕ НАДО вставать по 5-7 человек у дверей каждой отдельной кабинки. НЕ НАДО лететь туда, сбивая человека, пытающегося выйти и толкая друг друга. Вообще, создавайте поменьше толкотни на ровном месте, театр - не базар
Хорошо быть матерью второго нормального желанного ребенка. Матерью желанного первенца быть хуже даже, если он тоже здоров, а ты самостоятельная, зрелая, вменяемая личность (а если и того нет - то боюсь представить).
Второй ребенок - это еще не тот, который, как в анекдоте, сам отбирает пустышку у собаки, но уже без надрыва. Он дышит, сопит, вздрагивает, чихает, пыхтит - а ты не подпрыгиваешь и не звонишь маме и подруге с вопросам, что это происходит и все ли в порядке. Он ночью спит в кроватке, а ты спокойно спишь в своей кровати и не просыпаешься от идей типа "надо бы сходить посмотреть/послушать". Он ест больше или меньше нормы, весит больше или меньше нормы - а тебе все равно, тем более, что и норму ты теперь знаешь примерно. Ты не бегаешь с ним по врачам, если он здоров. Ты вообще никуда с ним не бегаешь. Ты равнодушно слушаешь любые новомодные теории и не реагируешь. Ты смело и вежливо отсылаешь всех родных, друзей и прочих советчиков по любому детскому вопросу - и тут же забываешь их слова-приметы-предсказания. Ты не покупаешь стопку книг по питанию и воспитанию. Тебе все равно, когда именно младенец загулит, сядет, встанет, пойдет, начнет ходить на горшок и так далее - ты уже знаешь, что все это не важно. Ты не соревнуешься с мамами ровесников и не привираешь и достижениях. Ты не скупаешь кучу ненужных детских вещей. Твой дом не завален игрушками. Ты не бродишь по детским магазинам часами. Ты никуда не спешишь: тебе не нужно тащить годовашку в музей, а двухлетку на елку, чтобы побыстрее ощутить "вывод в свет". Ты перестала играть в ребенка, как в куклу. Ты знаешь, как должен вести себя нормальный ребенок, представляешь границы его возможностей, легко оцениваешь свои. Твои отношения с мужем совсем не изменились. Твоя жизнь вообще изменилась минимально, и все изменения были предсказуемы, предусмотрены и встречены достойно. Ребенок никак не изменил твой реальный или воображаемый статус. Ты не возлагаешь на него долгов, ожиданий, надежд, а просто наблюдаешь и радуешься. Ты не переживаешь, хорошая ли ты мать. Ты не делаешь того, что должна делать по чьему-либо мнению. Ты не суетишься, боясь что-то недодать, что-то сделать не так, что-то упустить и так далее. Ты просто живешь...
Предполагаю, что матерью третьего нормального желанного ребенка быть еще лучше :)
Чета в последнее время, меня сильно бесит мычание людей в зомбоящике. Имеется в виду ММММ, ЭЭЭЭ и прочие звуки, что издает человек, когда не может подобрать нужные слова и происходят лаги в речевом аппарате «Те самые ЭКАЮШИЕ звуки». Короче, вспоминаем Киркорова и розовую кофточку — «Говорить, вначале научись, прежде чем к звезде идти». Совершенно непонятно, [...]