2016-12-25 16:16:27
... комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт ... и оператор ММПК «Бронка») выполнила свои ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вторая очередь Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) введена в эксплуатацию. Соответствующее разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписано Росморречфлотом 16 декабря 2016 года. Таким образом компания «Феникс» (инвестор и оператор ММПК «Бронка») выполнила свои инвестиционные обязательства по вводу в эксплуатацию в этом году контейнерного терминала пропускной способностью 1,45 млн TEUs в […]
В нынешних рыночных условиях часто складывается такая ситуация, что компании более выгодно закупать необходимый товар, чем производить его. Поэтому сегодня импорт товаров является достаточно популярной услугой. Купить товар в другой стране, зачастую, не носит никаких трудностей, но они могут начаться, как только груз доставят до таможенного контроля. Компания Бронка-Биз — активно развивающаяся логистическая компания, которая […]
2015-07-16 12:57:50
Клиентам предлагается поучаствовать в квесте , отслеживать выполнение заданий будет EVAM - система ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Клиентам предлагается поучаствовать в квесте , отслеживать выполнение заданий будет EVAM - система анализа событий в реальном времени родом из Турции..
2013-12-18 14:14:44
... таких проектов является Бронка, которая начнет ... . Созданный на Бронке многопрофильный центр по ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Автомобильная развязка стратегического значения
Журналистам BGLOGIST, присутствовавшим на открытии транспортной 40 км развязки от Бронки до кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга к автомобильным магистралям Россия, Нарва, Кола, стали известны перспективы развития логистической инфраструктуры морского порта Санкт-Петербург.
Все основные объекты, терминалы, склады, причалы и прочую инфраструктуру морского порта города не планируют выводит из центра мегаполиса. Считается, что существующая система является естественным процессом эволюции, связанной с развитием аванпортов на побережье Финского залива.
Так же будит развиваться система аванпортов на территориях приближенных к Санкт-Петербургу. Для этого разработана схема концептуального развития этой территории. Это позволит создать современные терминалы, которые будут вынесены в морскую акваторию, что позволит работать судам на глубинах, которые намного больше, чем уже существующие. Причем все это не будит противоречить безопасности морского судоходства, а время переработки морских коммерческих судов сократиться на 3,5 часа.
Одним из таких проектов является Бронка, которая начнет работу уже через два года, и уже отсюда пойдут грузы минуя главный порт. К открытой автомобильной транспортной развязке прибавиться еще и железнодорожная. Созданный на Бронке многопрофильный центр по погрузке, сможет довести грузовой оборот до 1900 тысяч контейнеров. Основная часть будит перевозиться при помощи автомобильного транспорта. Кроме этого, грузовой поток будит перенесен из центра города, что является очень важной задачей по разгрузке транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
2013-12-04 23:03:12
Контейнерные перевозки занимают весомую роль в области мировых перевозок груза. Развитие этого вида ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Контейнерные перевозки занимают весомую роль в области мировых перевозок груза. Развитие этого вида доставки уже давно является барометром мировой экономики и для определения состояния активности используются различные индексы – индексы активности китайских портов или же индекс стоимости фрахта Baltic Dry. В России этот вид транспортировки так же является одним из наиболее развитых, основными центрами логистической [...]