... Подлодки проекта "
" относятся к ... /> Проект «
» оснащённая крылатыми ракетами ...
Подлодку «Ростов-на-Дону» оснащенную комплексом Club-S ракетного оружия с высокоточными крылатыми ракетами «Калибр» спустят на воду 26 июня. Дизель-электрическую подводную лодку "Ростов-на-Дону", строящуюся для Черноморского флота, спустят на воду 26 июня, сообщил журналистам главком ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков.
Подводная лодка "Ростов-на-Дону" (вторая в серии лодок проекта 636.3 для Черноморского флота) строится на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге.
"Уже на следующей неделе, 26 числа, спускаем новую подводную лодку для Черноморского флота — "Ростов-на-Дону", это уже вторая лодка в серии. А 27 числа спускаем на воду новый современный морской тральщик, аналогов которому не будет", — сказал главком.
Головная субмарина серии для Черноморского флота была заложена в августе 2010 года и получила название "Новороссийск", вторую лодку — "Ростов-на-Дону" — заложили в ноябре 2011 года. В середине августа 2012 года верфи заложили третью подлодку, она будет называться "Старый Оскол", четвертую подлодку — "Краснодар" — в феврале 2014 года.
До 2016 года, по планам главного командования ВМФ, должны быть построены шесть подводных лодок этого проекта. Они войдут в состав подводных сил Черноморского флота и будут базироваться на Новороссийской военно-морской базе.
Подлодки проекта "Варшавянка" относятся к третьему поколению, имеют полное водоизмещение 3,1 тысячи тонн, скорость 20 узлов, глубину погружения 300 метров, экипаж 52 человека. На их вооружении находятся торпеды калибра 533 миллиметра (шесть аппаратов), мины, ударный ракетный комплекс "Калибр". Они могут обнаружить цель на дистанции, в три-четыре раза превышающей ту, на которой их может обнаружить противник. За свою скрытность лодки этого проекта получили в НАТО название "черная дыра".
Проект «Варшавянка» оснащённая крылатыми ракетами «Калибр», способна поражать наземные цели с расстояния от 300 до 2,5 тыс. км. Причем залпы производятся из обычных 533-миллиметровых торпедных аппаратов, которыми оснащена любая современная лодка.
— «Калибр» практически невозможно сбить даже самым современным системам ПВО, включая наши отечественные С-300 и С-400. А залп из внезапно всплывшей лодки может уничтожить сразу несколько ключевых объектов противника. Все это делает многоцелевые лодки, которые сейчас предназначены только для морских боев, универсальным оружием, — пояснил собеседник в главкомате ВМФ.
Поражает и точность «Калибра» — подлодка сможет попасть в наземную цель размером в 1–2 м. Кроме того, 400-килограммовая боевая часть ракеты уничтожит любой защищенный объект, а в противокорабельном варианте — потопит любой корабль размером с крейсер. Чтобы потопить самый большой американский корабль — авианосец класса Nimitz — достаточно точного попадания 3–4 ракет «Калибр».
Ракеты «Калибр» существуют в одноступенчатом противокорабельном варианте (индекс 3м54) и двухступенчатом — для наземных целей (3м14). Двухступенчатая модификация создана на базе советской крылатой ракеты КС-122 комплекса С-10 «Гранат». В отличие от «Калибра» «Гранат» несет только ядерное оружие и подлежит ограничению по договорам о сокращении наступательных вооружений (СНВ).
Длина ракеты 6,20 метров, диаметр корпуса 0.533 метра, масса 1770 килограммов, скорость полета 240 метров в секнуду.
Дальность полета 300 километров подлодка способна поражать наземные цели в Винницкой, Кировоградской, Черкасской, Полтавской областях.
Напомним, 30 мая 2014 года, на ходовые испытания в Балтийское море, вышла головная дизель- электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) «Новороссийск» (проект 636.3 «Варшавянка»), построенная на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге.
ertata
... лодок проекта «
». Последний такой ... подводных лодок проекта «
» призвана обновить ...
Новые причалы «Военной гавани» в Новороссийске готовы принимать строящиеся для Черноморского флота корабли Спецстрой России завершил строительство ряда важнейших объектов «Военной гавани» в Цемесской бухте города-героя Новороссийска в рамках ФЦП «Создание системы базирования Черноморского флота на территории Российской Федерации на 2005-2020 годы». Совсем скоро здесь будут дислоцироваться стражи южных рубежей нашей Родины – новые корабли Черноморского флота ВМФ Российской Федерации.
В дополнение к возведенным ранее трем причалам добавились еще два, построенных с применением передовых технологий и оснащенных новейшим оборудованием. Также завершено строительство среднего участка восточного мола-причала и корневого участка западного. Все эти сооружения уже сейчас готовы принимать корабли Военно-морского флота России. Кроме того в текущем году специалисты-гидротехники южного главка Спецстроя России завершают работы на глубоководном и головном участках восточного мола. Эта мощная конструкция длиной почти полтора километра станет надежной преградой для морских волн и сделает безопасной стоянку военных кораблей даже в самые сильные шторма.
В следующем году спецстроевцы приступят к реконструкции причалов 2В, 3В и 4В, которые в обозримом будущем послужат местом постоянного базирования новых российских дизельных субмарин. Также строителям предстоит возвести еще одно сооружение для защиты базы от штормов – западный мол. Он замкнет контур внутренней акватории «Военной гавани» и обеспечит обслуживание и заправку военных кораблей. На берегу же будут возведены необходимые здания и сооружения, в том числе и здание нового штаба Новороссийской Военно-морской базы, проектирование которого уже завершается.
29 ноября в Новороссийск с рабочим визитом прибыл директор Спецстроя России Александр Волосов. Он ознакомился с ходом этого масштабного строительства, выслушал доклад руководителя Главка, Михаила Ташлыка, комментарии специалистов, а также обсудил с проектировщиками и представителями заказчика основные вопросы последующих этапов работ. Особое внимание в ходе инспекции также было уделено завершению проектирования и организации работ по возведению береговой инфраструктуры будущей военно-морской базы. После осмотра в штабе строительства прошло совещание посвященное решению задач дальнейшего строительства для обеспечения своевременной готовности базы к принятию новых кораблей.
По информации Спецстроя России Кстати,
Первая «Варшавянка» для Черноморского флота спущена на воду
Петербургское судостроительное предприятие «Адмиралтейские верфи» 28 ноября 2013 года спустило на воду первую дизель-электрическую подводную лодку проекта 636.3 «Варшавянка» для Черноморского флота России «Новороссийск», сообщает ИТАР-ТАСС. Еще две подводные лодки этого же проекта ─ «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол» ─ в настоящее время находятся на «Адмиралтейских верфях» на разных стадиях строительства.
«Новороссийск» был заложен в августе 2010 года. Ранее сообщалось, что этот корабль может войти в состав флота в течение 2014 года. Строительство «Ростова-на-Дону» ведется с ноября 2011 года, а «Старого Оскола» ─ с августа прошлого года. В общей сложности в состав Черноморского флота России планируется включить шесть подводных лодок проекта «Варшавянка». Последний такой корабль будет принят в состав флота в 2016 году.
Программа строительства подводных лодок проекта «Варшавянка» призвана обновить корабельный состав Черноморского флота России. В настоящее время на флоте находятся две подводные лодки: «Алроса» и «Святой князь Георгий». Последняя находится на ремонте и модернизации. Новые и модернизированные старые подлодки будут базироваться в Севастополе и Новороссийске.
ertata
... объявлен секс-марафон:
намерена переспать с ...