«Детали — это не детали. Они создают дизайн.» — Чарльз Имз.
Успех цифровых продуктов определяется мелочами. Книга «Микровзаимодействия» Дэна Саффера научит вас проектировать эффективные функциональные элементы. А этот подробный конспект поможет лучше запомнить прочитанное или даже заменит англоязычный оригинал.
Как пользователю изменить настройку? Как включить бесшумный режим или узнать о получении нового сообщения?
Используя яркие примеры из реальных современных устройств и приложений, автор разбирает микровзаимодействия на составные части и показывает, как их использовать в мобильных приложениях, веб виджетах и бытовой технике.
Читать дальше →
http://soblaznmaster.livejournal.com/334195.html
... для изолирования описаний
DOM с пользователем ...
В этом посте вы узнаете о новой фиче Marionette.js —
Behaviors.
Очень часто в различных элементах интерфейса у нас встречаются похожие элементы управления (например кнопка «Удалить» может быть и у категорий, и у записей, и в списке зарегистрированных пользователей… да везде), и каждый раз приходится описывать обработчик этой кнопки в каждом View, причем везде одинаково.
Но это уже называется дублирование кода, и не приветствуется в большинстве общества. Поэтому разработчики Marionette.js предоставили нам такую замечательную фичу как
Behaviors.
Behaviors предоставляет интерфейс для изолирования описаний взаимодействия DOM с пользователем в отдельные логические куски кода. Behavior может быть применено к любому View любое количество раз.
В этой статье рассмотрим самый тривиальный пример — кнопка «Удалить».
Читать дальше →
Всем нам нужно понимать, что все, что есть в нашей Вселенной, имеет между собой связь, всё связано ...
между людьми Каждый ...