Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Сегодня по Туле дежурит Александр Коновалов2017-04-09 11:18:14В воскресенье 9 апреля по Туле дежурит заместитель начальника главного управления по ... + развернуть текст сохранённая копия В воскресенье 9 апреля по Туле дежурит заместитель начальника главного управления по благоустройству главного управления администрации города Тулы по Советскому территориальному округу Александр Петрович Коновалов, сообщает пресс-служба городской администрации. Тэги: власть/ Гос Дума собирается "закрутить гайки" в соц сетях. "Пакет Яровой" "отдыхает"....2017-04-09 07:05:32... , кто смеет критиковать власть. Речь идет ... это уже проблема власти, а не наша ... + развернуть текст сохранённая копия В Государственную Думу внесен один из самых дерзких и авторитарных законопроектов последнего времени, куда более серьезный и ограничительный, нежели Пакет Яровой. Фактически этот законопроект запрещает чуть ли не все и всем, подводя под штрафы и статьи абсолютно каждого, кто смеет критиковать власть. Речь идет о законе “О правовом регулировании деятельности социальных сетей”, под благовидным названием которого, как это типично для нашей страны, кроются совсем неблаговидные намерения. Во-первых, как уже всем известно, основой закона является полный запрет пользования соцсетями детям до 14, т.е. тем, кто менее всего подвержен влиянию телевизора и формирует свою картину мира именно в соцсетях. Для соблюдения этого требования предлагается ввести регистрации только по паспорту (хорошо, что не по отпечаткам пальцев и считыванию сетчатки глаза), в случае обмана — драконовские штрафы. Само использование аккаунтов по паспортам в свою очередь разительно усиливает самоцензуру остальных пользователей. Но это цветочки, а ягодки вот здесь: “Запрещается информировать граждан о несанкционированных собраниях и митингах, распространять информацию о несогласованных мероприятиях и публиковать переписку с другими пользователями без их согласия” Т.е., согласно законопроекту, любой, кто напишет про несанкционированное собрание, — а это: стачка дальнобойщиков, митинги молодежи против коррупции, митинги пенсионеров против тарифов ЖКХ — попадает под ответственность в виде блокировки и штрафа, а если не повезет, то и под статью. Цель проста: обеспечить в интернете такой же информационный вакуум, как и в телевизоре. Законопроект планируется принять 1 января 2018 года. К слову, его уже поддержал детский омбудсмен Кузнецова — та самая женщина, которая ходит по эфирам и нагло врет про рост детских суицидов из-за социальных сетей на 60%. Одновременно с этим весьма странные ужесточения произошли и в ЖЖ. Так, в блогосфере отныне запрещена политическая реклама. Как определить, за деньги ли тот или иной блогер хвалит кандидата, или нет (т.е. является рекламным или нет) — непонятно. Зато понятно, что сделано это, чтобы блокировать посты в стиле “я пойду голосовать за Навального”. Это все закономерно на фоне того, что, как я недавно писал, мониторинг социальных сетей и развлекательных ресурсов однозначно показывает резкий рост негатива за последний год в отношении Путина и не менее резкий рост позитива в отношении Навального. Основания для таких перемен, думаю, очевидны всем. Более того, таких оснований становится все больше с каждым новым днем. Например, только вчера освободили от уплаты налогов всех дружков-олигархов Путина, понизили прожиточный минимум и прочее… Я даже предполагаю, как события будут развиваться в дальнейшем: скорее всего законопроект щас не примут, отправив на доработку, после чего его несколько смягчат, вернут на рассмотрение и тогда уже примут. Сделают это в угоду интересному свойству масс: если массам сперва показать полную меру, они содрогнутся, если им потом предложат полумеру, они выдохнут — “ну, хоть так” — и более лояльно ее встретят, нежели в случае, если им изначально было бы сообщено о полумере. А потом, руководствуясь небезывестным законом “Лягушка в кипятке”, доведут полумеру таки до полной меры. Так было и с пакетом Яровой, который для вида переделывали, а в итоге вернулись к начальной версии, так было и с “Платоном”, по которому сперва заломили цену, потом снизили, чтобы сыграть на контрастах, а в итоге все равно вернули к первоначально заявленной. Рискну предположить, что так будет и в этот раз. Другая проблема заключается в том, что, по данным биологов, лягушки на самом деле иногда выпрыгивают из кипятка. Но это уже проблема власти, а не наша;) Павел Гладков https://newsland.com/community/5862/content/rossiiane-gotovtes-v-gosdumu-vnesli-avtoritarnuiu-zhest-bloger/5773145 Тэги: власть, госдума, законопроеты, общество, сети, социальные ЦКАД - угроза национальной безопасности2017-04-08 23:38:00... Московского региона, власти начали строительство ЦКАД ... к вертикали власти лиц, строительство ... + развернуть текст сохранённая копия ЦКАД - скоростная трасса шириной 500 метров, которая по замыслу властей должна пройти на расстоянии от 25 до 80 километров от МКАД. Под платную автомобильную дорогу планируется вырубить тысячи гектаров леса. Кроме того, в соответствии с «грандиозными» планами правительства Московской области, в каждую сторону от оси ЦКАД будет отведено по 3000 метров под так называемую «инфраструктуру». Такие масштабы вырубки и строительства означают, что лесозащитный пояс Москвы будет уничтожен полностью. Это приведет к необратимому нарушению экосистемы всего Московского региона, деградации лесных, луговых и водных природных объектов, неминуемо отразится на жизни миллионов москвичей и жителей Подмосковья. Невозможно будет никакими средствами компенсировать последствия экологической катастрофы на столь обширной территории. Жертвами ЦКАД станут более пятнадцати миллионов жителей Московского региона. Совокупный экономический ущерб от превращения Москвы и Подмосковья в зону экологического бедствия, по предварительным данным, превысит восемнадцать триллионов долларов США. Авторы криминального «Проекта ЦКАД» сбегут за пределы РФ, остальные отправятся в могилу. Москвичи и жители Подмосковья потребовали от российских властей ответов на два вопроса: - Почему, проигнорировав отрицательные независимые экологические экспертизы и однозначное негативное мнение большинства жителей Московского региона, власти начали строительство ЦКАД за счет средств российских граждан? - Почему, несмотря на очевидный катастрофический экологический и колоссальный экономический ущерб для жителей Московского региона, в угоду сиюминутной прибыли приближенных к вертикали власти лиц, строительство ЦКАД до сих пор не остановлено? В отношении ЦКАД российские власти заняли глухую оборону. Интересы и грядущие бедствия для миллионов жителей Московского региона в свете «решения проблем глобального мирового устройства» властной вертикали не интересны. Расследованием криминально-коррупционного «проекта века» ЦКАД занялись общественные организации и гражданские активисты. Экологический, социальный и экономический террор в Московском регионе должен быть остановлен. Если не остановить экологический бандитизм сегодня, завтра – будет поздно. Спасать уже будет нечего и некого. Убийство Подмосковья за счет жителей? Не допустим! Вся правда о ЦКАД! Под таким призывом 16 июня 2016 г. в 14:00 в Общественной палате РФ (Москва, Миусская пл, д.7, стр.1) прошел круглый стол: «ЦКАД - угроза национальной безопасности». Общественные активисты и независимые эксперты призвали привлечь к ответственности всех, кто лоббировал этот опасный проект. Модератор общественных слушаний - член Общественной палаты РФ Георгий Федоров. Среди участников - политолог Борис Кагарлицкий, депутат Мосгордумы нескольких созывов Дмитрий Катаев, муниципальный депутат Наталья Чернышова, руководитель группы общественного мониторинга по вопросам экологии и защиты леса Регионального штаба ОНФ в Московской области Антон Хлынов, известные экологи Любовь Черняго, Константин Ярошенко, Галина Морозова, Алексей Зименко, Вадим Богловский, Константин Захаров, Елена Родина, Антон Аксенов, экономист Николай Матрусов, старший научный сотрудник Института водных проблем РАН Юрий Медовар, ведущий научный сотрудник «Теринформ» ЦНИИП Минстроя РФ Константин Кивва, зам.генерального директора по экономике и финансам АО "Нефтегазавтоматика" Михаил Шеин и другие. Специалисты доказали, что проект ЦКАД – коррупционный, неэффективный, вредоносный. Независимые эксперты считают, что при проведении госэкспертизы проекта ЦКАД мог быть совершен служебный подлог, в результате которого из имевшихся сценариев прокладки трассы был принят более дорогостоящий и менее эффективный. Видео с заседания участников круглого стола в Общественной палате РФ «ЦКАД - угроза национальной безопасности» выложено на YouTube: 16/06/2016 круглый стол: «ЦКАД - угроза национальной безопасности» в ОПРФ ч.1 16/06/2016 круглый стол: «ЦКАД - угроза национальной безопасности» в ОПРФ ч.2 16/06/2016 круглый стол: «ЦКАД - угроза национальной безопасности» в ОПРФ ч.3 16/06/2016 круглый стол: «ЦКАД - угроза национальной безопасности» в ОПРФ ч.4 16/06/2016 круглый стол: «ЦКАД - угроза национальной безопасности» в ОПРФ ч.5 Тэги: анти, власти, катастрофа, коррупция, криминал, москва, московская, область, протест, цкад, экологическая Коррупционные дочки Автодора2017-04-08 22:01:00+ развернуть текст сохранённая копия
Госкомпания «Автодор» собирается создать «дочку» для распила бюджетов на строительство ЦКАД. Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») собирается создать, а потом приватизировать дочернее предприятие, которое будет собирать деньги за платную дорогу. Это центральная кольцевая автодорога (ЦКАД). Эксперты говорят, что руководитель компании Сергей Кельбах планирует передать актив околокремлевскому миллиардеру Геннадию Тимченко.Брать плату за проезд по ЦКАД должен единый оператор, решило правительство. Проект создания единого оператора ЦКАД «Автодор» обсуждали 10 октября в Московской школе управления «Сколково», в которой, надо отметить, проходили обыски в связи с коррупцией. Коррупционный тандем? Стройка ЦКАД стало одними из самых «распильных» проектов Сергея Кельбаха. Платная дорога для «двух столиц» официально признана самым дорогим проектом программы деятельности госкомпании Автодор до 2020 года. Так, ее (дороги Москва—Петербург) общая стоимость — 500 млрд рублей, в том числе 84,4 млрд — частные инвестиции. Увеличение смет является каким-то хроническим диагнозом, а разброс цен может быть просто фантастическим! В частности, в ту же программу деятельности госкомпании «Автодор» до 2020 года был включен транспортный переход через Керченский пролив, стоимость которого оценивается от 50 млрд до 200 млрд руб.! Правда, действующая редакция программы датирована апрелем 2014 г. и не учитывает, к примеру, что субсидии на 2015 г. были сокращены почти на 20%. Набсовет «Автодора» весной уже рассматривал изменения в программу, но правительством они пока не утверждены. Кстати, кража денег, выделенных на ЦКАД, уже расследовалась компетентными органами. К примеру,Следственное управление ФСБ РФ ранее возбудило уголовное дело № 678354 о хищении около 9 млрд. рублей, предназначавшихся именно для ЦКАД. Деньги были выплачены из Инвестиционного фонда России на разработку проектной документации ЦКАД. Однако в результате различных мошеннических схем «неустановленные лица» похитили эти средства. Часть из них была обналичена. Ходят слухи, что к хищению этих 9 млрд рублей был причастен и нынешний глава «Автодора». Ведь похищены были средства, которые выделялись еще через ФГУ «Дороги России». Все для Тимченко? В прошлом году «Автодор», возглавляемый Сергеем Кельбахом, оспорил претензии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) к конкурсу на реконструкцию и содержание 76 километров ЦКАД. Столичный Арбитражный суд удовлетворил иск «Автодора» к ФАС об отмене решения службы, вынесенного по жалобе компании «Стройгазконсалтинг». Подчеркнем, спор идет вокруг права реконструировать и содержать 76-километровый участок ЦКАД, стоимость контракта — 42,4 млрд руб. В ноябре прошлого года контракт получила компания АРКС, аффилированная со структурами Геннадия Тимченко компания. «Стройгазконсалтинг» Руслана Байсарова, занявший на этом конкурсе второе место по числу баллов, пожаловался в ФАС на результаты конкурса. Бизнесмен представил данные, согласно которым сопоставление заявок было необъективным, а балл, выставленный компании, необоснованно низкий. «Стройгазконсалтинг», который строит первую секцию ЦКАД, получил на конкурсе на соседнюю пятую секцию низший балл по критерию «организационно-технические предложения». ФАС согласилась с претензиями. Ведь ценовое предложение «Стройгазконсалтинга» было ниже, чем у АРКС: 39,4 млрд против 42,2 млрд рублей. Победу АРКС обеспечил критерий «Организационно-техническое предложение», для оценки которого баллы на свое усмотрение выставляют члены конкурсной комиссии. Получается, что Кельбах мог намеренно «завысить» количество баллов для АРКС. Но в этом, по мнению экспертов, есть явная коррупционная составляющая. «Стройгазконсалтинг» мог построить данный участок трассы на 2,8 млрд.руб. дешевле, поэтому неясно, почему Кельбах отдал победу именно Тимченко? В формальное объяснение о победе из-за «организационно-технического предложения» как-то не верится. Поговаривают, что истинной причиной лоббирования Кельбахом интересов Тимченко является ожидаемый «распил» этих 2,8 млрд. руб. Похоже, что давление «Автодора» на ФАС связано именно с тем, что Тимченко и Кельбах уже могли договориться о «доле» после предполагаемого «распила». Но случилась неожиданность. Оперируя тем, что отмена конкурса привела бы к затягиванию строительства и дополнительным затратам, «Автодор» обжаловал решение ФАС в суде! Т.е. все знали и располагали данными о нарушениях в ходе конкурса, но решили не затягивать со строительством? Приостановить заключение соглашения с АРКС, наложив обеспечительные меры, ФАС также не смогла — суд ей в этом отказал. Долгосрочное инвестиционное соглашение с победителем конкурса... Мухлеж на 20 млрд В феврале этого года Автодор вместо строительства ЦКАДа положил на счет в банке около 20 млрд рублей, проценты с которых идут на премии руководству. Отметим, что на строительство ЦКАД Автодор в 2015 году получил 39 млрд руб.: 21,7 млрд из ФНБ и 10 млрд – от Минтранса. Так, по расчетам аудиторов, проценты на депозитах ГК «Автодор» и ООО «Кольцевые магистрали» (принадлежит ГК АРКС Геннадия Тимченко, строит V сегмент ЦКАД) от размещения выделенных на ЦКАД средств уже превысили 2 млрд руб! Эксперты говорят, что дорожники положили, исходя из ставок по процентам российских банков, половину выделенных средств! Получается, Автодор вместо строительства дорог шикует за бюджетный счет! «Автодор» деньги ФНБ переложил на депозит в Газпромбанке, говорится в материалах проверки. Представитель Автодора не стал комментировать выводы Счетной палаты до их официальной публикации. Это оказалось ответом на вопрос: почему подрядчики строительства I и V сегментов ЦКАД практически не строят объекты. Они, переложив на депозиты авансы от ГК «Автодор» на стройку, распоряжаются процентными доходами с них. И это несмотря на запрет УФАС. Эффективность многомиллиардных авансов вызывает сомнения, они могли бы служить источником дополнительных доходов бюджета, заявила журналистам председатель Счетной палаты Татьяна Голикова. Но чиновники заботятся не о казне… Автодор за 2015 году принял у «Кольцевых магистралей» лишь 5% утвержденных по плану работ (на 119 млн руб.)! Еще одним миллиардер Отметим, что возглавляет Автодор с 2011 года Сергей Кельбах. И Счетная палата не в первый раз обнаруживает нарушения. Например, в мае 2014 года Счетная палата выявила завышение сметы на строительство участка платной дороги Москва - Санкт-Петербург в Тверской области, который строит ОАО «Мостотрест» Аркадия Ротенберга «Переплата» составила 6,6 млрд рублей. Ревизоров тогда смутил тот факт, что инвестиции компании Ротенберга в проект дороги Москва - Санкт-Петербург составляют 5,2 млрд рублей, а затраты Автодора - 1,432 млрд рублей. В 2011–2012 годах в проект было вложено 11,8 млрд рублей, из них доля исполнителя (то есть «Мостотреста») в общем объеме капитальных вложений составила 2%. До этого, в марте 2013 года, компания Ротенберга «Мостотрест» без конкурса получила госзаказ на дорожное строительство вокруг «Сколково» на сумму 56,6 млрд руб. С того момента поговаривают, что Кельбах лично лоббирует интересы Ротенберга. Кельбах FM Есть и совсем удивительные вещи. Например, в январе 2015 «Российские автомобильные дороги» решили запустить интернет-радиостанцию, которая со временем может приобрести FM-частоту. Проблема в том, что ведомство занимается пиаром вместо того, чтобы сдавать объекты в срок, что позволяет не только «пилить» бюджет, но и просить дополнительное финансирование. Вещание радиостанции планировалось распространить на все трассы Автодора. Под управлением этой компании находятся автодороги М1 «Белоруссия» и М3 «Украина», также «Автодор» строит дорогу М11 Москва - Санкт-Петербург и Центральную кольцевую автодорогу в Москве. Отметим, что запуск интернет-радиостанции может обойтись в десятки тысяч долларов. Создание разговорной радиостанции на FM-частоте, по оценке экспертов, стоит минимум 700 000 долларов на первоначальном этапе, ее поддержание — 240 000-400 000 у.е в месяц. В том же году Кельбах фигурировал в скандале с заключением контракта Автодора с ОАО «Донаэродорстрой», когда Кельбаха заподозрили в «распиле» более 3 миллиардов рублей. Коррупция в «Автодоре» становится понятней, когда видна статистика. По данным Центра исследований постиндустриального общества со ссылкой на Союз инженеров-сметчиков, средняя стоимость строительства одного километра автодороги в России, еще до девальвации рубля, составляла порядка 13 млн долларов, а в Китае - всего 2,9 млн. Более того, в РФ строительство дорог оказывается дороже, чем в Германии, Польше и США. К примеру, в той же Америке стройка одного километра автодороги обойдется бюджету 6,5 млн долларов! Возвращаясь к «дочке». «Автодор» предлагает штрафы в 5000 руб. за бесплатный проезд по платной дороге (для этого готовят поправки в КоАП!). Только автоматизированная система управления дорожным движением и система взимания платы обойдутся в 5,8 млрд рублей. А потом все это продадут частному инвестору. Интересно опять с занижением цены? Коррупция в «Автодоре» это не просто распил, а настоящая угроза национальной безопасности, ведь каждый год на 100 тыс. россиян фиксируется 18,9 смертного случая на дороге. Это в два раза выше, чем в Европе. Источник: https://rucompromat.com/articles/korruptsionnyie_dochki-materi_ot_avtodora Тэги: автодор, власти, катастрофа, коррупция, криминал, москва, московская, область, обман, протест, цкад, экологическая Пусковой комплекс №4 ЦКАД - экологическая катастрофа2017-04-08 17:18:00+ развернуть текст сохранённая копия
Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» («Автодор») осуществляется проектирование и строительство Четвертого пускового комплекса (ПК № 4) Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113 (ЦКАД) протяженностью 96,5 км., проходящего по территории Ногинского, Павлово-Посадского, Воскресенского, Раменского районов Московской области, а также Электростали и Домодедово. Завершение работ на Раменском участке трассы ПК № 4 планируется в 2018 году. Автодором представлена схема прохождения трассы ЦКАД и развязок в местах ее пересечения с автомобильными и железными дорогами, населенными пунктами, водными акваториями и лесными массивами на территории Раменского района Московской области. Финансирование проектирования и строительства осуществляется за счет субсидий федерального бюджета, средств Фонда национального благосостояния РФ и внебюджетных источников финансирования. Общероссийской общественной организацией «Российская академия естественных наук» (РАЕН) в 2012 г. представлено ЗАКЛЮЧЕНИЕ общественной экологической экспертизы проекта «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе). Пусковой комплекс № 4». ЗАКЛЮЧЕНИЕМ РАЕН от 2012 г. общественной экологической экспертизы проекта ПК № 4 ЦКАД отмечены все негативные последствия для окружающей среды, в том числе строительство и последующая эксплуатация дорожного объекта значительно ухудшит экологическую обстановку в населенных пунктах, примыкающих к ЦКАД: «Общественная экологическая экспертиза проекта «Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе). Пусковой комплекс № 4» проводится в соответствии с решением Комитета по общественному экологическому контролю Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (протокол №3 от 30 марта 2011 г.) (далее Комитет). В соответствии с данным решением с привлечением членов Комитета должна быть проведена общественная независимая экологическая экспертиза проекта строительства участков ЦКАД. Эта необходимость диктуется тем, что сформированная ранее и существовавшая до 2006 года система комплексной оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС), включая процедуру государственной экологической экспертизы кардинально трансформировалась и упростилась. Для проектов автомобильных дорог это обстоятельство является очень чувствительным и значимым обстоятельством с разных точек зрения: экологической (растет нагрузка на окружающую среду в связи с ростом автомобилизации), экономической (становятся значимыми затраты на реализацию средозащитных мероприятий), социальной (изменяется привычный образ жизни, менталитет населения), ибо автомобильная дорога при своем строительстве и эксплуатации гармонично (или не очень) вписывается в природную среду, потребляет в значительных объемах природные ресурсы, трансформирует социальную среду и качество жизни людей. Согласно мировой практике (Всемирный банк, ЕБРР) процедура ОВОС предполагает рассмотрение последствий влияния намечаемого проекта дорожного строительства на все охраняемые ресурсы, т.е. на: • истощение и пригодность природных ресурсов (ресурсо - и энергосбережение, загрязнение воздуха, воды, почвы, биоты); • растительный и животный мир; • продуктивность природной среды; • материальные ценности и культурное наследие; • облик ландшафта, его пригодность и функционирование в качестве зоны отдыха. Главными задачами общественной экологической экспертизы являются: - установление наличия, степени влияния и последствий намечаемого проекта дорожного строительства на указанные выше охраняемые ресурсы; - стимулирование проектировщиков, строителей, работников дорожноэксплуатационных служб на внедрение инновационных энерго- и ресурсосберегающих технологий в дорожном хозяйстве, обеспечивающих минимизацию негативного влияния дорожной деятельности на окружающую природную и социальную среду; - повышение инвестиционной привлекательности дорожной деятельности для развития разных форм государственно-частного партнерства с отечественными и иностранными инвесторами. Проектируемый четвертый пусковой комплекс пересекает наиболее освоенные районы Московской области в непосредственной близости от следующих населенных пунктов: Субботино, Криулино, Фрязевский, Степаново, Фрязево, Кошерово, Фенино, Юрово, Петровское, Федино, Вохринка, Меньшово, Панино, Образцово, Артемьево. Залеснность коридора трассы составляет 70%. Проектируемая автодорога пересекает множество рек и мелких водотоков. Это реки Солонога, Ходца, Вохонка, Гжелка, Дорка, Москва, Отра, Гнилуша и их притоки. На данных участках дорога проходит через поймы и надпойменные террасы вышеперечисленных рек. На стадии обоснования инвестиций предполагалось, что ЦКАД будет строиться, преимущественно опираясь на существующее Московское малое кольцо. При этом в пределах ПК №4 проектируемая трасса ЦКАД должна была проходить по территории ряда городов: Бронницы, Электросталь, Ногинск. Однако увеличение числа полос и интенсивности движения привело бы к: ухудшению экологического состояния окружающей среды населенных пунктов; увеличению сноса жилых домов, а также сноса домов в коттеджных поселках и, как следствие, удорожанию проекта. Наиболее сложная обстановка в г. Ногинске – наблюдалась бы на протяжении 7,8 км, а в г. Электросталь - 7,7 км. В целях минимизации негативного влияния на состояние окружающей среды и здоровье населения, а также оптимизации затрат на строительство было принято решение вести строительство трассы в обход этих крупных городов, ряда населенных пунктов и садовых товариществ (варианты по каждому участку трассы приведены в материалах). В результате количество населенных пунктов, попадающих в зону шумового воздействия трассы, сократилось с 74 до 38, а общая протяженность шумозащитных экранов уменьшилась с 70,6 км до 28 км. В зоне акустического влияния ЦКАД в пределах ПК № 4 останется около 40 населенных пунктов, относящихся в основном к дачным участкам и коттеджным поселкам, в которых население не проживает постоянно. Четвертый пусковой комплекс начинается в Ногинском районе в 2-х км севернее автодороги М-7 «Волга» (Москва-Нижний Новгород). На территории района трасса пересекает или проходит вблизи следующих населенных пунктов: г. Электросталь (трасса пересекает юго-восточные окраины города); д. Затишье (трасса пересекает деревню); с. Богослово (примыкает к трассе с востока); д. Елизаветино (в 125 м к востоку от трассы); п. Фрязево (примыкает к трассе с запада); д. Всеволодово (примыкает к трассе с востока); д. Степаново (в 100 м к востоку от трассы). В Павлово-Посадском муниципальном районе в зоне прохождения трассы находятся два сельских населенных пункта: д. Субботино (в 375 м к западу от трассы), д. Криулино (в 500 м к юго-востоку от трассы). На территории Воскресенского и Раменского районов трасса пересекает или проходит вблизи следующих населенных пунктов: г. Бронницы (в 1500 м к западу от трассы); д. Григорово (север района - в 450 м к востоку от трассы); д. Захарово (в 750 м к востоку от трассы); д. Обухово (примыкает к трассе с востока); д. Фенино (примыкает к трассе с востока); д. Пласкинино (в 500 м к востоку от трассы); пос. Машиностроитель (в 375 м к северозападу от трассы); д. Петровское (примыкает к трассе с запада и востока); д. Бояркино (в 650 м к западу от трассы); д. Торопово (примыкает к трассе с востока); д. Борщева (в 880 м к северо-западу от трассы); д. Кошерово (примыкает к трассе с востока); с. Гжель (в 750 м к западу от трассы); с. Малышево (в 825 м к западу от трассы); д. Морозово (в 175 м к юговостоку от трассы); д. Рыблово (в 875 м к востоку от трассы); д. Лубнинка (в 700 м к северозападу от трассы); д. Григорово (юг района - примыкает к трассе с юга); д. Заворово (примыкает к трассе с юга); с. Толмачево (примыкает к трассе с севера); д. Коробово (в южном секторе транспортного коридора); пос. Ганусово (примыкает к трассе с севера); д. Юрово (в 950 м к западу от трассы); д. Косякино (в 750 м к югу от трассы); д. Соколово-Хомьяново (в 750 м к югу от трассы); д. Рылеево (трасса пересекает северо-западные окраины деревни). Пусковой комплекс № 4 ЦКАД в Городском округе Домодедово простирается от границ Раменского района до автодороги М-4 «Дон» (Москва – Кашира). На территории округа трасса пересекает или проходит вблизи следующих населенных пунктов: г. Домодедово (трасса пересекает город - 9 км2 находится в зоне влияния); д. Скрипино (в 175 м к северу от трассы); д. Мотякино (в 450 м к северу от трассы); д. Базулино (в 200 м к северу от трассы); д. Бурхино (в 375 м к югу от трассы); пос. Красный путь (в 500 м к югу от трассы); д. Кутузово (в 1250 м к северу от трассы); д. Образцово (в 200 м к югу от трассы); д. Житнево (в 200 м к югу от трассы); д. Проводы (примыкает к трассе с севера); д. Артемьево (в 500 м к югу от трассы); д. Михеево (в 500 м к северу от трассы); д. Шубино (в 175 м к северу от трассы). Так как Малое московское кольцо проходит через ООПТ государственный природный заказник «Широколиственные и хвойно-широколиственные леса правобережья реки Клязьма» (Ногинский район), в первоначальном варианте проектируемая трасса ЦКАД также проходила через вышеуказанную ООПТ, но в марте 2010 года произведена корректировка территории заказника и трасса дороги выведена из нее. Всего на пусковом комплексе №4 на 1-ой очереди строительства предусмотрено строительство 63 круглых и прямоугольных водопропускных труб в пониженных местах рельефа общим протяжением 3641,67 п.м. С целью уменьшения количества очистных сооружений, устраиваемых для очистки воды с проезжей части, проектом предусмотрено устройство 67 перепускных круглых труб диаметром 1 м и 1,5 м общим протяжением 3222,88 п.м для пропуска воды под проезжей частью из кюветов, расположенных по другую сторону земляного полотна. На рассматриваемом участке дороги предусмотрено разместить 179 локальных очистных сооружений ливневых стоков: габионных фильтровальных сооружений, накопительного и проточного типов; для защиты ближайших жилых территорий от шума устанавливаются 80 акустических экранов, общей протяженностью 28800 м и высотой от 3 до 6 м, площадь которых составляет - 115250 м2. Перспективные размеры движения на ЦКАД определены на основе показателей среднегодового прироста интенсивности движения на сети автомобильных дорог Московской области (3,5…4,5% ежегодного прироста в 50-ти километровой зоне от МКАД); увеличения парка подвижного состава (9,8% ежегодного прироста за последние 10 лет); динамики численности и подвижности населения и прогноза социально-экономического развития региона с учетом создания условий формирования в зоне ЦКАД современной интермодальной инфраструктуры. Среднегодовой прирост интенсивности движения в коридоре ЦКАД – ММК/МБК за период 2009 – 2030 г.г. составит 6,9%. К расчетному 2030 г. интенсивность движения по платным участкам ЦКАД будет колебаться от 63,3 тыс. авт./сутки до 34,2 тыс. авт./сутки. Средняя интенсивность движения по ЦКАД в расчетном году составит 49,8 тыс. авт./сутки. Средний состав движения: грузовые автомобили – 35%; легковые автомобили – 64-65%; автобусы – 1%. Проектом предусмотрена автоматическая система управления дорожным движением (АСУДД), которая выполняет управляющие, информационные и вспомогательные функции. Разработаны необходимые решения по переносу и переустройству коммуникаций (линий связи, линий электропередач, магистральных газопроводов, распределительных газопровода, нефтепродуктопроводов, продуктопроводов, наружных сетей водоснабжения, наружных сетей канализации, линейные сети и объекты железных дорог) в 262 местах. Потребности строительства в земельных ресурсах по 8-му участку строительства составят 924,34 га, из них под постоянное использование планируется приобрести 750,11 га. В состав отчуждаемых во временное пользование земель войдут: 105,66 га под коммуникации, 68,14 га под стройплощадки и 0,44 га под сносимые здания и сооружения. При этом под временные сооружения 84,51 га земель лесного фонда, 66,56 га земель сельскохозяйственного назначения и 1,14 га садоводческих объединений. По 9-му участку строительства ориентировочные потребности в земельных ресурсах составят 463,37 га, из них под постоянное пользование планируется приобрести 399,63 га, под временное пользование: 11,63 га земель лесного фонда, 34,64 га земель сельскохозяйственного назначения и 0,08 га садоводческих объединений. В состав отчуждаемых во временное пользование земель войдут: 44,27 га под коммуникации, 19,29 га под стройплощадки и 0,18 га под сносимые здания и сооружения. В ходе проведения инженерно-экологических изысканий выполнены следующие виды работ: - Сбор имеющихся литературных и фондовых материалов об экологическом состоянии природной среды вдоль трассы и прилегающей территории, поиск объектованалогов. - Рекогносцировочное обследование территории вдоль трассы. - Бурение разведочных скважин и геофизические исследования. - Геоэкологическое опробование компонент ОС (атмосферного воздуха, почв, грунтов, поверхностных и подземных вод). - Оценка радиационной обстановки. - Исследование вредных физических воздействий. - Оценка состояния животного мира и растительного покрова. - Исследование социально-экономической и медико-демографической обстановки, работу с населением. - Исследование памятников истории, культуры, археологии. - Камеральная обработка материалов, составление отчета, серии карт фактического материала и покомпонентных карт (схем) обследованной территории. Номенклатура и объем выполненных инженерно-экологических изысканий в ряде моментов не совпадают с утвержденным техническим заданием (Программой) инженерноэкологических изысканий. Однако Заказчик, Главгосэкспертиза эти отклонения от ТЗ сочли допустимыми и обоснованными. В соответствии с техническим заданием Исполнитель должен был: - представить акустическую характеристику автотранспортных потоков по существующей трассе А-107 и А-108 и пересекаемых ими транспортных магистралей; - дать суммарную оценку существующего акустического состояния окружающей среды по материалам натурных наблюдений и расчетным данным; - определение зоны акустического дискомфорта в соответствии с санитарногигиеническими требованиями от существующих транспортных потоков; - построить шумовую карту территории влияния трасс А-107 и А-108. Расчетные оценки уровня шума проводились по известным упрощенным методикам. Натурные измерения (17 точек) проводились с целью определения уровня транспортного шума, вибраций, электромагнитных полей. Зона акустического дискомфорта, создаваемая при движении автотранспорта по существующей дорожной сети, изменяется от 360 м (участки окружной дороги с ограничением скорости движения) до 595 м (участки окружной дороги с преобладанием в потоке большегрузного транспорта). В 32 населенных пунктах, расположенных вдоль трассы ММК, уровни шума превышают санитарно-допустимые нормы на 1,0…24,1 дБА. Вдоль трассы существующей ММК уровень вибрации, измеренный в тех же точках, изменяется от 63 дБ до 67 дБ. Зона вибрационного воздействия изменяется от 10 м до 18 м в каждую сторону от оси крайней полосы движения автотранспорта. Зоны электромагнитного влияния от высоковольтных линий электропередач изменяются от 20 м до 30 м в каждую сторону от проекции крайнего провода ЛЭП на земную поверхность. Таким образом, результаты оценок показали необходимость разработки комплекса шумозащитных мероприятий при строительстве и эксплуатации дороги. Характеристика растительности, животного мира, современное состояние ихтиофауны Раздел выполнен профессионально, в полном объеме согласно ТЗ и содержит необходимую и исчерпывающую информацию для обоснования мероприятий по инженерной защите растительного и животного мира. Строгое соблюдение границ землеотвода является основным мероприятием, уменьшающим урон от этого вида воздействия. В то же время, на правом берегу р. Клязьмы, к югу от Горьковского шоссе линия трассы проходит непосредственно через участки условнокоренных широколиственных и широколиственно-еловых лесов высокой степени сохранности. Такие леса обладают высоким природоохранным значением. Их уничтожение нанесет существенный ущерб растительному покрову региона. Сохранение этих сообществ и приуроченных к ним популяций редких видов растений является приоритетным направлением программы мероприятий по ООС, реализуемой в рамках строительства и эксплуатации ЦКАД. При строительстве трассы ЦКАД происходит:
При эксплуатации ЦКАД могут происходить:
На пусковом комплексе № 4 находится 5 археологических памятников. Общая площадь выявленных объектов археологического наследия составляет 38 000 м2. Строительные работы на территории объектов археологического наследия, полностью попадающих в планируемую полосу постоянного отвода дороги, согласно ст.40, п.2 ФЗ-73 от 25 июня 2002 г., необходимо предварить спасательными научно-исследовательскими археологическими исследованиями (раскопками). К таким объектам археологического наследия на пусковом комплексе №4: относится «курганный могильник XI-XIII вв. Морозово» (Раменский район). Площадь выявленного объекта археологического наследия составляет 350 м2. На участках территории объектов археологического наследия, частично попадающих в планируемую полосу постоянного отвода дороги, строительные работы также необходимо предварить спасательными научно-исследовательскими археологическими исследованиями (раскопками). На пусковом комплексе №4 это: - «Селище XIV-XVII вв. Петровское» (Раменский район). общая площадь раскопок 3000 м2; - «Селище XII-XVI вв. Скрипино-1» (Раменский район) общая площадь раскопок 2500 м2. Общая площадь территории, требующей проведения археологических раскопок, по пусковому комплексу №4 составляет 5850 м2». «АНТИ ЦКАД» (По материалам ЗАКЛЮЧЕНИЯ РАЕН от 2012 г.) Тэги: автодор, власти, катастрофа, московская, область, обман, протест, район, раменский, цкад, экологическая, экспертиза
Главная / Главные темы / Тэг «власть»
|
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|