... курс» Британской
школы дизайна. Выпуск ...
Вчера в МСИ "Гараж" состоялся показ дипломных коллекций выпускников программы «Дизайн одежды. Базовый курс» Британской высшей школы дизайна. Выпуск был пятым и не зря 5 - это моё любимое число, выпуск получился сильным и ярким. Потрясающим саундтреком показа стала игра на hang drum в исполнении Юрия Рубина (Morpheus). За это отдельное спасибо организаторам! А коллекции в этом году представили 11 выпускников, из которых особенно хочется выделить четверых.
Это Алина Ковалева c взрослой коллекцией под брендом Braventru. Хочется отметить внимание Алёны к аксессуарам, так украшения для показа предоставил талантливейший Ilya Roshke, а шляпы стали предметом обсуждения почти всех гостей. Елена Чудная поведала нам историю белого воротничка, сходящего с ума в современном мегаполисе, продемонстрировав диковинных девушек не от мира сего в коллекции URBAN PSYCHO. Ждём новых чудес от CHU. Svetlana Salnikova показала коллекцию бренда fyr clothes под названием the Daily Circus. Это был тот случай, когда каждый лук был тщательно продуман: от обуви до макияжа, от волос до самой одежды, а такое в наших прериях случается нечасто. Влияние Татьяны Парфёновой очевидно и это хорошо, получилась, пожалуй, самая яркая и интересная коллекция вечера. Ilya Varegin продемонстрировал мужскую коллекцию Infundibulum. Спасибо Rick Owens, который вдохновляет юных творцов. Мужские луки на наших неделях мод столь редкое явление, что каждое появление новых дизайнеров, работающих в этой ипостаси - подарок судьбы. Спасибо Илье, это было действительно здорово. А ещё крайне интересной коллекцией похвасталась дизайнер Ми, но я вам про это не говорил.
Обратите внимание, что все эти 4 автора посредством своих коллекций рассказали нам историю. Было это сделано специально или такой путь был выбран интуитивно - уже неважно, потому что они понимают, для кого и что делают. Мы живём в мире, где покупаются только истории - про здоровье, красоту, будущее или прошлое. Умеешь придумывать свои миры и рассказывать про них - будешь успешен, нет - навсегда окажешься в архиве в папке "Молодые и подающие надежды". Спасибо всем творцам и их учителям. Развития, нахождения своей аудитории и успешных вам продаж.
3.
6.
... на
уровне ...
Секс на высшем уровне. Твои жаркие поцелуи в шею, пальцы зажимают сладкие ягоды моих сосков, это безумно приятно и сводит с ума. Все между ног наполняется жаром и нестерпимым желанием. Своей попкой я ощущаю его член и уже предвкушаю, как он войдет в меня. Его нежные и сильные руки скользят вниз по шее, грудям, животу и начинают ласки моего персика. Вторая рука нежно ложится на спину и заставляет согнуться. Его член напряжен, он прикасается к моей попке, то к одной булочке, то к другой. Затем он начинает вставлять. Жгучее желание заставляет ускориться, и вот он во мне, я его чувствую внутри себя, в моей киске. О, как это приятно! Он сжимает мои груди, указательными пальцами массируя соски, и начинает все быстрее и быстрее трахать меня. Сладостные стоны срываются с моих губ, как же это приятно, безумно, великолепно. Иногда он вытаскивает свой член и вставляет его в попку, а пальцами обоих рук начинает массировать клитор, при этом кусая и жадно целуя плечи. О, это незабываемое ощущение, когда удовольствию нет предела. Он все сильнее трахает меня, заставляет упереться в стену, от безумного кайфа кружит голову, агония экстаза, вот-вот сейчас он кончит, и я вместе с ним, это великолепно, и нет ничего лучше на свете! Вот он пик, из моей и его диафрагмы вырывается громкий стон, затем крик, и они кончает. Я чувствую теплоту его семени у себя на спине, я чувствую блаженство и эйфорию.
полезная информ ...
... Федерации имеет
юридическую силу, ... иначе сказать —
образованием, которое заставляет ...
Правда политики! Гуманизм! Три балла Советской школы и Минимальный 24 балла ЕГЭ по русскому языку снижен Lenta.ru 10.06.14 г. Минимальный порог удовлетворительной оценки ЕГЭ для — русского и математики — в этом году установлен будет единый минимальный порог — 24 балла.
В чём был гуманизм Советского Правительства СССР, когда ввёл обязательный Оценочный Балл – 3 ,и практически все сдавали выпускные экзамены и слабые ученики круглые троечники получали круглые оценки по всем экзаменам Три (3) балла.
Советское Правительство понимало, что Дети, не могут развиваться в идеальной семейной среде, где социальные условия для трудящихся ещё далеки от идеального, когда надо родителям думать о хлебе насущном, и где тут уделять внимание выполнению домашних заданий у своих детей, когда напашется у станка, да еще если выходить в третью смену, да ещё мать, 8 часов простоит у прилавка, и т д..
да если еще сама семья средней благополучности, да еще надо на вторую работу пойти, подрабатывать,
а ещё грипп, эпидемия, школа закрыта на некоторое время, и потом надо догонять, а значит сокращать и «бегом»школьную программу,
а еще вот наводнение, и опять школа дети не учатся, пропускают, и т д..
а вопросы на экзамены на ЭГЕ составляются без учета законных пропусков учащимися занятий..
а Социологи, Психологи, Медики, Психиатры, а также те же Педагоги, могут грамотно обосновать, в наше современное время как и что влияет на Развитие Ребенка, и что и как влияет на его умственное развитие, а еще стресс ЕГЭ, что тысячи из прошлых лет ученики не получили Аттестат зрелости, и когда само развитие детей в России еще далеко от идеального, вводить такой жёсткий экзамен на аттестат зрелости.
А тем более не все педагоги новаторы, даже проходящие конкурсы, на лучший учитель, и то показывают, что, и там не все учителя занимают первые места.
А тем более в это Перестроечное время, в Педагогические ВУЗы пришли будущие Учителя, а ВУЗы почему то не выпускают круглых отличников Учителей!
И даже прозвучавшее, мол ввести в ВУЗах тоже ЕГЭ, говорит о многом, Учитель с 24 баллами будет учить ?!
Самое правильное было при Советском Правительстве – раз на ученика потрачены государственные средства и налоги родителей, то всех учеников выпускать из средней школы и ставить ,как говорилось в народе, госоценку Три Балла.
Что получил,а госоценку звучало в ответ и все знали, какую.
Все знают примеры и их можно привести массу, когда тот же троечник, «брался за ум» и даже поступал на заочное отделение института и заканчивал его, ведь и просто инженер нужен в цеху, не все могут быть инженерами космических кораблей,
И где же тогда логика, троечник допустим сейчас получил круглые 24 балла по всем предметам в аттестате, отслужил , и имеет право на льготные госоценки на экзаменах и идти вне конкурса и поступить. Это как то вне логики сути ЕГЭ. Но в тоже время это вне конкурса очень правильное решение, почему, потому что статистика показывает, что те кто идёт учиться дальше после армии, в большей половине своей «набрались ума» и трезво смотрят на жизнь и своё будущее.
Конституция РФ Ст.7. 1. “Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.”
--- Как мы видим,для этого государством созданы Педагогические ВУЗы,которые готовят учителей,которые обязаны после получения диплома педагога, и претворять в жизнь политику Правительства РФ на развитие человека—детей в школе, что бы они согласно Конституции РФ получили Законченное среднее образование,то есть имели Аттестат о среднем образовании.
Как мы знаем,в СССР этот вопрос решался просто, раз школьник выполнял конституционную обязанность посещал школу,то ему ставили Государственную оценку 3.за экзамены.
И можно привести массу примеров,когда эти троечники,с возрастом “брались за ум” и продолжали учиться ,кто в техникуме и т д.
Ст.15 1. “Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации”.
В.В.Путин ""Гражданская задача образования, системы просвещения – дать каждому тот абсолютно обязательный объем гуманитарного знания, который составляет основу самоидентичности народа. "Предвыборная программа Всероссийской политической партии «Единая Россия» (на выборах Президента России 4 марта 2012 года)"
Учителя получают образование,такое,которое Должно обеспечивать ученика знаниями и 100% сдачей экзаменов от 3-5 баллов.
Кто и как должен отчитаться перед Родителями за то что их дети не получили Аттестаты!?
Цитируем
Анархо-коммунистов, самой мирной и гуманной идеологии Анархо-коммунизма
П.Ж. Прудон ,анархо-коммунист "Все дети народа должны иметь высшее образование"
Батька Махно анархо-коммунист " Все рабочие должны иметь высшее образование"
Н.С.Хрущев анархо-коммунист " Все советские люди должны иметь высшее образование"
Президент РФ В.В.Путин ""Гражданская задача образования, системы просвещения – дать каждому тот абсолютно обязательный объем гуманитарного знания, который составляет основу самоидентичности народа. "Предвыборная программа Всероссийской политической партии «Единая Россия» (на выборах Президента России 4 марта 2012 года)"
http://banana.by/engine/print.php?newsid=154079
Анархо-коммунист П.Ж.Прудон цитата" Для увеличения богатства в данном обществе, при той же цифре населения, нужны три вещи: дать массам работников новые потребности, чего можно достигнуть только развитием вкуса и ума, иначе сказать — высшим образованием, которое заставляет нечувствительно выйти из положения пролетария;
2) более и более разумной организацией труда и промышленности сберечь их время и силы и
3) с той же целью прекратить паразитизм.
Эти три условия развития богатства приводятся к следующей формуле: более и более равномерное распределение знания, услуг и произведений.
Это — закон равновесия, наиважнейший, можно сказать, единственный закон политической экономии, потому что все другие — только различные его выражения и даже самый закон бедности не более как его простое следствие.
http://oforex.my1.ru/
Пьер Жозеф Прудон.
Мало ли мы слышали историй о том, что существует жизнь даже после того, как человек навсегда, ...