... напитки компании Органо
" width="320" ... ;">. Руководство ОРГАНО
разработало универсальный и ...
Нет такой семьи, где не пили бы
кофе, горячий шоколад или чай. Каждый раз, отправляясь за покупками, я обращаю внимание на то, что именно в отделах кофе и чая покупатели задерживаются дольше, чтобы определиться с выбором продукции.
Ассортимент напитков с каждым годом растет. Нам хочется пить не только вкусные, ароматные, но и полезные напитки. К сожалению, не обходится без подделки.
Компания ОG нашла уникальный товар для работы сетевом бизнесе – это кофе! У этого напитка многомиллионная армия потребителей. Наблюдается тенденция постоянного роста поклонников кофе, выбирающих при этом качество, ценность и полезность кофе, а не его цену. Так, по запросу Яндекса, за последний месяц было 742.947 запросов по ключевому слову «кофе».
Статистика говорит:
каждый день в мире выпивается 2,5 млрд. чашек кофе;в США - 400.000.000 чашек;в Европе - 300.000.000 чашек. Все больше людей начинают серьезно следить за своим здоровьем. Значит, тема
оздорительного кофе очень востребована и актуальна
. Напитки компании ОРГАНО ГОЛД – это не БАДы, не лекарство. Это оздоровительные напитки кофе, горячего шоколада и чая, которые дополнены «королем трав» грибом ганодерной, в составе которого 150 аминокислот и 200 фитонутриентов. И что еще очень важно отметить: это уникальное природное средство доказало свою пользу как мощный оздоровительный продукт в народной медицине Китая и Востока на протяжении 4.000 лет! Итак, с т.з. потребителя все преимущества
напитков с добавкой ганодермы (рейши) видны.
А теперь посмотрим на кофе ОG с позиции бизнеса.
1
. Кофе – самый востребованный после воды напиток. 2.
Кофе – это товар, который в маркетинговом плане популярности на рынке занимает 2-е место после нефти и других энергоресурсов. Значит, мы можем смело сказать: работать с таким продуктом в МЛМ, как кофе, легко и комфортно, потому что это товар массового потребления, который имеет огромную армию потребителей.
Для активного продвижения товара в сетевом бизнесе, нам, дистрибьюторам, необходим сильный стимул:
выгодный МП. Руководство ОРГАНО ГОЛД разработало универсальный и щедрый МП. Подведем выводы: есть уникальный, качественный товар с одной стороны. И есть огромная многомиллионная армия потребителей кофе с другой стороны. Для активных дистрибьюторов предоставляется щедрый МП, по которому каждый получит приличные % за выполненные действия. Итак, имея такие мощные инструменты для ведения бизнеса, как уникальный продукт и щедрый МП нам остается одно: воспользоваться ими и получить достойные доходы.
Изменив марку кофе – меняем уровень жизни! Комфортно, легко и с удовольствием употребляя кофе и делясь информацией о нем с другими людьми, мы ведем бизнес в компании ОРГАНО ГОЛД. Девиз компании :»
Это легко! Это просто! Это кофе!» Этим и объясняется огромный интерес опытных сетевиков и всех предприимчивых людей к компании ОРГАНО ГОЛД и ее продукции.
Если Вас заинтересовала эта информация, мы будем рады стать Вашими проводниками в комфортный кофейный бизнес
ОРГАНО ГОЛД. Бизнес, дающий нам здоровье, комфорт и достаток!