2012-10-21 00:26:06
следов большого расплывшегося синяка. В канцелярии Путина это объяснили неудачно падавшим светом, но ...
+ развернуть текстсохранённая копия
следов большого расплывшегося синяка. В канцелярии Путина это объяснили неудачно падавшим светом, но основной версией журналистов стала неудачная инъекция ботокса.
Дискуссия разгорелась с новой силой после появления в сети новых фото премьера, сделанных на Селигере. Внимательные блогеры тогда удивились «новому разрезу глаз» Путина.
Подобные метаморфозы вызвали массу слухов о том, что Путин воспользовался услугами пластических хирургов и не пренебрегает инъекциями ботекса. Представители тогда еще премьер-министра, как и медицинское сообщество, подобные слухи никак не комментировали.
И вот, как сообщает РИА "Новый регион", во время прямой линии с читателями в редакции еженедельника «Аргументы и факты» известный пластический хирург Александр Пухов сделал сенсационное заявление: новое лицо Владимира Путина – результат хирургического вмешательства.
Таким образом, медик опроверг давно курсирующие слухи о том, что Путин прибегал к процедуре закачивания ботокса (специальное вещество, парализующее мышцы лица для предотвращения образования морщин - прим.) Однако одновременно он подтвердил информацию о том, что Путин вообще пользовался услугами специалистов по внешности.
Как отметил Пухов, Путин поступил правильно, сделав пластическую операцию: «Неужели вы бы хотели видеть президента старым и дряблым?». Хирург сообщил, что лично знает врача, оперировавшего президента, и похвалил его работу.
Кроме того, по мнению Пухова, нынешнему премьер-министру Дмитрию Медведеву, тоже бы не мешало сделать пластику и избавиться от мешков под глазами.
Добавим, у известного челябинского хирурга, основателя и владельца собственной клиники и авторской хирургической школы Александра Пухова предостаточно званий в научных сферах - доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач России, академик Российской Академии естественных наук, действительный член Российского общества пластических и эстетических хирургов, академик Нью-Йоркской академии наук, Итальянской академии наук, член Международной ассоциации ультразвуковых хирургов, почетный профессор Европейского университета, врач-хирург высшей категории, отмечает URA.ru. Среди пациентов Пухова немало звезд эстрады, представителей политической элиты, состоятельных бизнесменов. Некоторые процедуры, которые умеет делать челябинский хирург, могут повторить лишь несколько его коллег за рубежом.
Напомним, ранее в интервью финской газете Iltalehti финский пластический хирург, профессор Рольф Нордстрем также указал, что Путину были сделали несколько пластических операций. По словам Нордстрема президенту были введены наполнители в скулы и в носогубные складки. Кроме того, врач указал, что Путину прооперировали веки.
Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщениеВсе сразу: смерть и воскресение.
Как смерть - на свадебный обед, Я - жизнь, пришедшая на ужин...
(Марина Цветаева)
В эти дни ярко отмечался юбилей Марины Цветаевой - 120 лет со дня рождения. Казалось бы все уже прочитано, каждый год вечера в честь рождения и смерти, фильмы, статьи, воспоминания.... Но все же, почему-то много неясного, больного, а еще почти детективного, а главное - равнодушного... или мистического? Умерла ровно за сорок дней до своего сорокадевятилетия. Все сразу: смерть и воскресение.
Елабуга, 31 августа 1941-го. Хозяйка вернулась домой первая. Дверь сеней была закрыта изнутри. Цветаева висела невысоко над полом. На гвозде, вбитом вбок в поперечную балку. Три прощальных письма - рядом. Решительных. Обдуманных. Почти спокойных. Цветаева оставила 150 рублей. На собственные похороны и на билет сыну в Чистополь. А на плите - для сына полную сковородку жареной рыбы...
Одна! совсем одна (муж и дочь арестованы) А любимый сын Георгий? "Ты похожа на страшную деревенскую старуху", - бросил ей как-то сын, бурные ссоры с ним были постоянными. А она… : "Никто не знает - вот уже почти год, как я ищу глазами крюк". Мур (так она любя называла сына) из Москвы уезжать не хотел - снова ругань. Марина же просила своих отъезжающих друзей и знакомых взять ее кем угодно: "Могу быть сиделкой, санитаркой, мыть полы, окна". В Елабуге их ждал отгороженный ситцевой занавеской угол в покосившейся избе (17 августа 1941-го Цветаева с сыном по реке Каме прибыла в Елабугу). Крошечная комнатка. Метров шесть. Перегородка не доходит до потолка. Вместо двери — занавеска. Кровать отдала сыну, себе — неудобный топчан.
... а 2-го сентября 1941 года была похоронена Марина Цветаева, где - доподлинно неизвестно. Сохранились свидетельства, что эвакуированных в Елабуге хоронили отдельно от горожан, в южной части кладбища. Сын же мать не пошел хоронить, в своем дневнике писал что так для матери лучше... Сам Георгий погиб в бою 1944 года - могила тоже условная... В избе, где Марина прожила две недели, сделали очень маленький музей, и вот единственный экспонат, принадлежавший Марине - записная книжка в пол ладони, которую она привезла из Парижа и которую носила в кармане передника, которую нашли при ней (в записной книжке всего лишь одно польское слово "мордовня", что в переводе значит "истребление"…). Гвоздь, на котором повесилась Цветаева был отдан впоследствии дочери, та сдала его в архив... вот и все.
Стол накрыт на шестерых, Розы да хрусталь, А среди гостей моих Горе да печаль. И со мною мой отец, И со мною брат. Час проходит. Наконец У дверей стучат. Как двенадцать лет назад, Холодна рука И немодные шумят Синие шелка. И вино звенит из тьмы, И поет стекло: "Как тебя любили мы, Сколько лет прошло!" Улыбнется мне отец, Брат нальет вина, Даст мне руку без колец, Скажет мне она: - Каблучки мои в пыли, Выцвела коса, И поют из-под земли Наши голоса.
А.Тарковский, 1940 г. .....
Это стихотворение Арсения Тарковского я привожу не напрасно, оно написано в посмертную память некогда любимой женщине, - в эту же тональность Цветаева вторит Тарковскому ответом своего последнего стихотворения, на мой взгляд, похоже на музыку. Могла ли встреча этих двух поэтов быть больше чем встреча? Скорее нет, чем да... - такова следующая боль Цветаевой - "Незваная, седьмая..." Привожу это стихотворение в голосовой форме - исполнение превосходное, послушайте!
Когда в 1960 году на кладбище побывала Анастасия Ивановна Цветаева, сестра Марины, здесь она усмотрела знак - сдвоенную сосну (видимо, это дерево навеяло ей воспоминания из детства) и она установила на этом месте металлический крест с надписью: "В этой стороне кладбища похоронена Марина Цветаева", а через десять лет его заменили гранитным надгробием...
цветные фотографии взяты здесь: http://astra-travel.livejournal.com/2331.html
Это цитата сообщения tinarisha Оригинальное сообщениеЛюбовные приключения и победы знаменитого барона…
Иероним Карл Фридрих барон фон Мюнхгаузен (1720-1797) - личность историческая. Прожив без малого 20 лет в России и оставив весьма заметный след в ее истории, вернулся на родину в Боденвердер (Нижняя Саксония), где вел жизнь праздную, рассказывая соседям и посетителям трактиров истории о своих похождениях…
Его рассказы имели широкий резонанс, часть из них была опубликована без указания имени автора. Однако многие сюжеты были настолько перевраны, что разгневанный Мюнхгаузен провел в тяжбах многие годы.
Лицам до 18...
За Мюнхгаузеном закрепилась слава отчаянного вруна - он и на пушечном ядре на Луну летал, и сам себя за волосы вместе с конем из болота вытаскивал... Однако о любовных приключениях и победах знаменитого барона до сих пор было мало что известно, пока российский филолог и писатель Виталий Протов не взялся за изучение этой темы.
Результатом стала книга, которую напечатавшее ее издательство сопровождает целомудренным анонсом, - "Не рекомендуется лицам до 18 лет". Да уж, от бароновых признаний могут покраснеть не только тургеневские барышни или девушки-смолянки.
Вот пример: волей обстоятельств барону надо было одновременно "обслужить" сразу 12 разгневанных женщин, требовавших любовного утоления.
Барон выстроил их по росту "в позе игрока в чехарду. И расположившись за последней из дам, пройдя через первую, вошел во вторую, в третью, в четвертую... Все они оказались нанизаны на мой вертел и ничуть от этого не страдали. Действо завершилось мощным аккордом - двенадцать криков, слившихся в один, и добавившийся к нему громкий стон, что вышел из моей груди".
В другой раз барону пришлось спасать с крыши горящего дома множество очаровательных дам. Усевшись на соседней крыше, он, заставив дам раздеться донага, обнажил свое "орудие, которое в присутствии столь многочисленных прелестей на соседней крыше заволновалось и пришло в движение. Восстание моей плоти продолжалось, и вскоре я уже мог достать ею до края соседней крыши.
- По одной зараз! - крикнул я, и сразу же атласная кожа соблазнительных ягодиц прижалась к моей плоти и заскользила ко мне..."
Вот такой эротикон от барона!
Мы обратились к автору изящной подарочной книжечки "Любовные похождения барона фон Мюнхгаузена в России и ее окрестностях, описанные им самим" Виталию Протову.
- Как у вас появился интерес к барону?
- Барон - фигура настолько любопытная, что интерес к нему не иссякает вот уже более двух столетий. Уже с первого знакомства с этим персонажем у меня возник вопрос: почему барон, совершивший столько подвигов на разных поприщах, никак не отличился на любовном?
Это противоестественно: молодой человек приезжает в Россию, всегда славную красивыми женщинами, а у него на уме одна охота. Была в этом какая-то несправедливость и ущербность, принижающая и фигуру такого масштаба, и русских женщин. Отсюда мое желание проявить в бароне черты Казановы.
Щедро сеял свое семя
Недавно Россию посетили потомки знаменитого барона Мюнхгаузена и с удивлением узнали, что находятся в прямом родстве с российскими императорами.
Матиас-Вернер Хейно Ремберт барон фон Мюнхгаузен, его супруга баронесса Габриела и их сын Филипп-Хейно Курт были уверены, что у знаменитого предка не было детей (главе семьи Матиасу-Вернеру барон приходится двоюродным прапрадедом).
На самом же деле в России живет официально признанный прямой потомок барона - Владимир Наговицын-Мюнхгаузен, житель города Прохладное, что в Кабардино-Балкарии. Он их дальний родственник от внебрачной дочери княгини Голицыной и барона.
Появление кабардино-балкарской родни немецкие Мюнхгаузены восприняли спокойно - мало ли с кем миловался барон? Ведь он сам не раз признавался, как "щедро, не жалея ни трудов, ни себя самого, сеял свое семя на просторах великой Руси". Зато второе предположение повергло их в шок.
Но сначала цитата из воспоминаний барона:
"Изобретательная Фикхен (немецкая принцесса, будущая императрица Екатерина Вторая. - Прим. ред.) находила такие неожиданные уловки и предлоги для наших свиданий, что нам удалось сохранять наши отношения в тайне. Прошло несколько упоительных месяцев, и свидания вдруг прекратились.
Однако Фикхен меня не забывала и присылала весточки, прося проявить терпение и ждать, ждать, ждать. Наконец, меня пригласили в Петергоф. Фикхен слегка раздобрела, движения ее стали более плавными и замедленными. Она подвела меня к летнему павильону и указала на дебелую бабу, кормившую грудью младенца.
- Это наш с тобой Пауль...
Я перевел взгляд на нее - и мне все стало ясно как божий день. И ее исчезновение в последние месяцы, и ее требование ждать, и ее нынешняя полнота...
- А теперь ты должен уехать. Возвращайся в свой Боденвердер. Мы больше не увидимся.
Больше я ее не видел никогда".
Признаемся, новая версия о настоящем отце императора Павла обескураживает. Кого только не называли истинным отцом Павла! И графа Сергея Салтыкова, и Станислава Понятовского, последнего короля польского. Поэтому снова вопрос к автору книги "Любовные похождения...":
- Виталий, обоснуйте, пожалуйста, свою версию.
- Почти все, о чем рассказывает барон в книге, находит историческое подтверждение. Велика вероятность того, что он был любовником будущей императрицы. Он действительно встречал Фикхен в Риге (чему есть документальные свидетельства).
Известно, что отношения Екатерины с мужем не складывались и по причине болезни Петра III (как известно, будущий император страдал фимозом), и по причине несходства характеров и интересов. Так что Екатерина могла заинтересоваться красавцем-соотечественником - психологические обоснования для этого вполне достаточные: любвеобильная немецкая принцесса, чувствующая себя одинокой при чужом ей дворе.
Увы, настоящий отец императора Павла так и остался неизвестным. Лишь сама Екатерина знала, от кого она родила своего сына, но унесла эту тайну с собой в могилу. И почему им не мог быть барон Мюнхгаузен?
Каково это быть родней нашим императорам - интересуемся у младшего представителя рода Мюнхгаузенов Филиппа:
- Как вы думаете, в вас и в наших Романовых есть что-то общее?
- Мы тоже очень романтичны, если я правильно понял ваш вопрос...
Интервью журналу VOGUE годичной давности, но мне было интересно почитать. Несколько выдержек из этого диалога.
Я вспомнила, как впервые увидела восемнадцатилетнюю Диану в мариинском «Дон Кихоте». Шел 1995 год. Она стрелой вылетела на сцену, сверкая черными глазами, ослепляя улыбкой и так неистово взмахивая веером, что, казалось, он заменяет ей крылья. В зале зашелестели программками: «Кто эта девочка?» Но настоящие балетоманы уже знали кто. За год до «Дон Кихота» ученица Вагановского училища выиграла одну из главных балетных наград — Prix de Lausanne. Причем выиграла с миниатюрой «Монолог Кармен», которая длилась меньше двух минут. Посмотрите этот номер на YouTube, и вы увидите, что даже старая запись кажется наэлектризованной.
На следующий день Диана Вишнева сидит в холле питерской «Астории» — маленькая, хрупкая, вся в черном — маленькое черное платье, маленький черный кардиган, маленькие черные ботинки без каблуков. Она очень устала — вчера премьера «Парка», ночью деловые встречи, сегодня визит к врачу и к своему любимому дизайнеру Татьяне Парфеновой, завтра снова в самолет. Машинально размешивает ложечкой черный чай, но не прикасается ни к печенью, ни к орешкам, ни к пирожным. — На диете? — Нет, что вы, у меня другая проблема, я не успеваю поесть. Утром полноценный завтрак есть не могу — перед репетицией нельзя. После репетиции — тоже особо не могу. Ем нормально только вечером — заезжаю к родителям и мама меня кормит. Дома я вообще не готовлю. Если у меня есть свободное время, то я же не буду его на это тратить, правда? Зато обожаю с детства творожные сырки. Если не съем сырок с утра, то потом днем думаю: «Блин, чего-то мне не хватает, сырок забыла съесть!»
Она трудоголик и еще маленькой девочкой из мрачного питерского рабочего района под названием «Веселый поселок» говорила маме, что хочет быть героем соцтруда. Ей предстоял и вправду геройский труд — маленькую Диану дважды не брали в Вагановское — данные не подходящие, что-то не так гнется, не туда тянется... — Я в школе доводила своих педагогов. Света нет, отопления нет, нога болит — все равно хочу работать. У меня на ахиллах было три надрыва, потому что нельзя ребенку так тренироваться. Но я днем ездила к какому-то сумасшедшему врачу, который мне руками убирал эти узлы, а вечером снова шла репетировать.
Все мариинские балеты маленькая Вишнева смотрела с третьего яруса — «там все ступеньки были мои». Первого «Дон Кихота» увидела в одиннадцать лет и навзрыд плакала на своем третьем ярусе, потому что думала, что никогда в жизни не сможет так танцевать. Но прошло восемь лет — и ей, еще ученице, предложили партию Китри. — И веер в «Дон Кихоте» я сама придумала! Мой педагог Людмила Ковалева мне говорила: «Это невозможно, тебя как парашютом будет относить». Но я это сделала!
Солисткой Вишневу сделали всего через год после прихода в Мариинский театр, а в партнеры ей достался лучший премьер Фарух Рузиматов. Я помню их вместе — и в «Дон Кихоте», и в «Кармен» Ролана Пети. Казалось, на сцене высекаются искры — от столкновения бурных темпераментов и смешения горячих кровей (Диана наполовину татарка). Пожар был неизбежен — и он случился. — Фарух стал моей первой любовью. Он сложный человек, все время был недоволен — и собой, и мной. Но были минуты такого счастья, что ради них стоило все терпеть. Когда мы с ним танцевали «Кармен», это было что-то невероятное. Как будто что-то посылалось нам сверху. Он был старше меня на тринадцать лет, но на сцене мы были равны, он меня и в жизни воспринимал равной. А я была совершенным ребенком. И сценическая жизнь так перепуталась с личной, что были моменты, когда я думала: «Господи, только бы живой остаться!» Мы расставались, снова сходились — это была страсть, которая могла закончиться только трагически. И тогда я решила, что мне надо уехать на Запад.
На Западе зрители влюбились в Диану мгновенно и страстно, как Хосе в Кармен. «В Японии очереди выстраиваются, чтобы только к тебе подойти. Они целую ночь могут ждать. Они так благодарны, что ты дала им пережить сильную эмоцию». А американский Vogue на- писал: «Диана Вишнева — это красота в движении». Эти слова дали название спектаклю Beauty in Motion, который спродюссировал для нее Сергей Данилян.
В Петербурге Диана предпочитает одеваться построже — и почти всегда в черное. Любит Jil Sander — за безупречную форму. Если хочет немного похулиганить — надевает Miu Miu и Anna Sui. Всегда интересуется новыми дизайнерскими именами: «Я, как в театре, люблю менять образы». Каблуки сейчас почти не носит — хочет, чтобы «ножки отдыхали». К тому же в Нью-Йорке «если идешь на каблуках, все на тебя оглядываются, как на ненормальную. А на открытие сезона я всегда надеваю платье от Парфеновой и всегда всех поражаю».
Известна история с хореографом Уильямом Форсайтом, который снял Диану с роли — за неявку на мариинскую репетицию. Она уверяет, что произошло просто недопонимание, но все равно это стало для нее уроком — никакой звездный статус не оправдывает капризов. — Ты должна забыть про свою корону. Это трудно, потому что ты вроде звезда, а тебе надо превратиться в пластилин в руках хореографа. Ничто не дает такого адреналина, как работа с хореографом.
Зачем ей, живущей от спектакля до спектакля и от самолета до самолета, ей, у которой все время мучительно, как у Русалочки, болят ножки, этот дополнительный адреналин? — Балерина все равно запомнится теми работами, которые специально на нее поставлены. Джульетта — Уланова, Плисецкая — Анна Каренина и Кармен. Под балерину должен делаться репертуар, сейчас об этом никто не думает, а время уходит. И я во что бы то ни стало должна этого добиваться. Поэтому я и создала свой фонд — театр не будет искать под меня балетмейстеров, я сама должна все организовать.
Она рассказывает про работу с канадским хореографом Локом, про продолжение проекта «Красота в движении», про то, как важно показать в России Марту Грэм и устроить в Петербурге балетный фестиваль. И про съемки в фильме Хамдамова «Бриллианты», и про несостоявшиеся пробы к «Черному лебедю». И снова, и снова — о том, как важно все успеть и как мало ей отпущено времени. — Вы даже не думаете про ребенка? — Все время думаю. Но говорю себе: надо еще дотянуть немножко. Если я рожу, то возможности тела будут уже ограничены и классику не смогу идеально танцевать. Классика требует абсолютизма.
Диане повезло — она пришла в театр в момент смены поколений. В другие времена ей пришлось бы ждать годами. Но новый энергичный балетный худрук Махар Вазиев сделал ставку на молодых. Мы тогда, как на работу, ходили то на Ульяну Лопаткину, то на Диану Вишневу. У первой — трагическая отстраненность. У второй — ртутная энергетика. Тогда они казались полярными балеринами, лирической и характерной, Сильфидой и Кармен. Диане долго пришлось этот стереотип ломать, доказывая, что она может танцевать диаметрально разные партии и что она, как говорят в Италии, «балерина абсолюта» — та, которая может всё. Когда несколько лет назад Вишневу позвали приглашенной звездой в Большой, ведущие балерины театра пришли с протестом в директорский кабинет — в театральных кругах этот эпизод окрестили «вишневым чаепитием». Слишком на многое Диана с ее блестящей техникой, фантастической работоспособностью и актерским даром могла претендовать.
Автор фотографий для интервью - Patrick Demarchelier .