http://ru.publika.md/link_514481.html Марию Биешу провожают в последний путь
Гроб с телом Марии Биешу понесли в сторону Центрального кладбища по улице Армянской. Артистка будет похоронена рядом со своей матерью.
Марию Биешу похоронят в национальном костюме и национальной обуви. Таково было желание примадонны Национальной оперы, которое родственники выполнили. Артистка начала готовить место для своего вечного покоя еще в 2003 году.
Также, на Центральном кладбище Кишинева установлен надгробный памятник с ее фотографией. - http://ru.publika.md/link_514501.html
Празднование 60-летия правления Королевы Елизаветы кондитеры The Berkeley London Luxury Hotel решили отметить в истинно величественном стиле - запуском "Prêt-à-Portea – The Royal Collection". Как дань Бриллиантовому юбилею была создана коллекция бисквитов-реплик со знаменитых шляпок членов королевской семьи. В сладкой коллекции отражен творческий подход к классическим традициям английского послеобеденного чая с тортами и пирожными. А креативный взгляд кондитеров-кутюрье демонстрирует нам последние модели шляпок. С 29 мая по 9 июня 2012 самые запоминающиеся шляпы, которые носили члены королевской семьи были преобразованы в торты, печенья и заварные булочки, пралине и профитроли. В коллекцию вошли: - черничный торт-шляпка с сахарными розами, реплика одной из шляпок Рейчел Тревор-Морган (Rachel Trevor-Morgan), любимой модистки Королевы Елизаветы.
- ванильный бисквит со сложными оледенениями и сахарными алмазами. - реплика легендарной короны Королевы Елизаветы на церемонии коронации в 1953 году;
- профитроли-пралине, копирующий шляпку, созданную Филиппом Трейси (Philip Treacy) для принцессы Беатрис Йоркской в день королевской свадьбы ;
Королева Елизавета, как считается, сносила более 5000 шляп, с тех пор как она была коронована в 1952 году. Бисквиты из Prêt-à-Portea – The Royal Collection пополнили коллекцию Prêt-à-Portea, на которую вдохновили кондитеров the Berkeley London Luxury Hotel знаменитые дизайнеры-модельеры (Gucci, Miu Mui, Valentino, Michael Kors, Jason Wu, Fendi, Christian Louboutin и другие).
музыка: Brigitte Bardot - Bubble Gum
Серия сообщений "ВКУСНОСТИ": Часть 1 - Сладкая жизнь Парижа. Часть 2 - Thierry Mulhaupt . Французские пасхальные шоколадности. ... Часть 15 - Парижское мороженое Часть 16 - Clair Bremner \ Пасхальное настроение. Часть 17 - Вкусности к 60-й годовщине правления королевы Елизаветы.
Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеМакисимилиан Факторович...~Max Factor & Ко~...
История легендарной марки началась с рождения Макисимилиана Факторовича. Легендарный мастер макияжа родился в России 5 августа 1872 года в г. Лодзь (сейчас это территория Польши).
К 14 годам Максимилиан овладел профессией, которая очень помогла ему в будущем. Он стал парикмахером в оперном театре, где, помимо париков, занимался также костюмами и гримом. Актеры, загримированные Фактором, играли перед царем, и имя молодого гримера стало известно русскому дворянству. Девять лет он работал экспертом по косметике при дворе Николая II и в императорских театрах. В 1895 году Макс Фактор открыл свой первый магазин в Рязани, а в 1904 принял решение эмигрировать в Америку с женой, двумя сыновьями и дочерью.
Переселившись в Америку, Макс Фактор открыл небольшой магазин парфюмерно-косметических товаров и париков при Всемирной выставке в Сент-Луисе. После полосы неудач (смерть жены, мошенничество партнера по бизнесу) в 1908 году он решил сделать следующий шаг на пути к успеху и переехал в Лос-Анджелес, где в то время стремительно набирала обороты киноиндустрия. Свой новый магазин Макс Фактор открыл недалеко от студий по производству кинофильмов. Вскоре актрисы, приходившие туда, стали советоваться с ним, какой тип макияжа они должны использовать перед камерой, так как старый театральный грим для этого не подходил.
В 1914 году Макс Фактор сделал свое первое знаменитое открытие. Он изобрел новый макияж для кино - в виде крема. Крем наносился тонким слоем и не высыхал на коже. Именно тогда сформировалось основное правило Макса Фактора: "Грим нельзя считать удачным, если он заметен; он хорош, только если посторонний не может догадаться, что вы загримированы."
пудра 1920-х гг.
Открытие Фактора первыми оценили голливудские комические актеры: новый макияж обеспечил им полную мимическую свободу. Все великие комики: Чарли Чаплин, Бастер Китон, Фатти Арбакль - немедленно начали пользоваться макияжем Макса Фактора, что сделало его известным в профессиональных кругах.
Он создал первые искусственные ресницы — для Филлис Хэйвер, комической актрисы, мечтавшей о ролях женщин-вамп. Это был первый триумф. Потом Макс высветлил кожу Рудольфа Валентино и помог актеру избавиться от ролей темнокожих злодеев. А когда Дуглас Фербенкс пожаловался ему на то, что сильно потеет под светом софитов, Фактор создал первый крем, не пропускающий пот. И почти сразу — искусственный, кинематографический пот — смешав воду с минеральным маслом. Вторым триумфом косметолога был грим в тюбиках. И наконец, он решил вечную проблему губной помады, таявшей от жары. Он оставлял на верхней губе актрисы два отпечатка пальцев, выкрашенных помадой, а на нижней — один. Так появились знаменитые голливудские bee — sting lips — то есть, "губы, ужаленные пчелой".
Кинематограф бурно развивался, а вместе с ним и бизнес Фактора. В 1918 году он сформулировал идею "Цветовой Гармонии" в макияже. Фактор полагал, что определенные сочетания тона кожи, цвета волос и глаз эффектнее всего выглядят, если вся косметика им соответствует. Кроме того, сами косметические средства должны сочетаться между собой, выгодно подчеркивая друг друга.
Max Factor, Claudette Colbert
Max Factor applying makeup to actress Dorothy Mackail
В 1928 году, работая в сотрудничестве с сыновьями, Макс Фактор усовершенствовал цветовую гамму своей косметики. Без этого Голливуд не смог бы полностью реализовать все преимущества уже появившейся тогда цветной кинопленки. За эту работу и огромный общий вклад в развитие кинематографа Фактор получил премию Американской Академии Киноискусств - "Оскар".
Успех Фактора все возрастал. "Имя Макса Фактора символизирует красоту как на экране, так и вне его, в Америке и в сотне других стран мира", - писал журнал Glamour в середине 30-х годов. К этому моменту все голливудские звезды пользовались услугами и макияжем Фактора и на экране, и в повседневной жизни, называли его "папа Фактор" и охотно рекомендовали всем применять его косметику. Продукция Макса Фактора ассоциировалась с самыми утонченными, самыми элегантными красавицами. Именно маэстро Фактор создавал обворожительные образы таких знаменитостей, как Вивьен Ли, Грета Гарбо, Бетти Грейбл, Клара Боу.
Однако Макс Фактор работал не только для "кинодив". Для миллионов простых женщин он упростил сложную задачу - выглядеть или, по крайней мере, чувствовать себя королевой. Ведь до этого использование косметики считалось неприличным. Фактор начал продавать по всей Америке свои средства, подобранные по принципу "Цветовой Гармонии". Каждой покупательнице предлагалась анкета, по которой она могла определить, к какому из четырех типов "Цветовой Гармонии" она относится (блондинка, брюнетка, рыжеволосая, браунетка), и приобрести подходящую ей косметику. Фактор даже изобрел новый термин "браунетка" (от слова brown - коричневый) для обозначения женщин с цветом волос, который раньше назывался "темная блондинка" - такие волосы, по мнению Фактора, были у большинства женщин
В 1930-х годах Max Factor придумал прибор, страшно сказать, измеряющий недостатки женского лица — микрометр.
Женскую головку запихивали внутрь и смотрели: насколько черты лица отклоняются от нормы? Вдруг кривоват нос или широковато расставлены глаза?
Max Factor, Jean Harlow
Вскоре Фактору пришлось расширять предприятие, которое он по старинке продолжал называть "лавкой", как свой самый первый магазинчик в Рязани. Чтобы удовлетворить желания все более многочисленных клиентов, в 1935 году Фактор открывает роскошный салон - "Голливудскую студию макияжа Макса Фактора". Особым событием стало открытие четырех кабинетов, по числу вариантов "Цветовой Гармони". Голубой кабинет - для блондинок- открывала Джин Харлоу; зеленый - для рыжеволосых - знаменитая танцовщица Джинджер Роджерс, партнерша Фреда Астера; для брюнеток предназначался розовый кабинет, который открывала прославившаяся еще в немом кино Клодет Кольбер; для "браунеток" - персиковый: его открывала актриса Рошель Хадсон, самая любимая модель Фактора. Именно в этой студии находился изобретенный Максом Фактором "Калибратор красоты" - аппарат, надеваемый на голову, чтобы измерить параметры лица и то, как они соотносятся со стандартами. После этого можно было с помощью макияжа ликвидировать изъяны.
Max Factor and Mary McAllister
Девизом большинства рекламных кампаний косметики Max Factor стала фраза "Макияж для "звезд" - и для Вас." Потом она сократилась до "Для "звезд" - и для Вас." Впоследствии именно так называлось радио- и телевизионное шоу Макса Фактора, шедшее много лет, - в нем принимал участие даже Фрэнк Синатра.
Max Factor Applying Makeup to Josephine Dunn
Max Factor Applying Makeup to Joan Crawford
Ray Judd and Max Factor
В 1938 году в Париже, куда Макс Фактор с сыном приехали по делам, какие-то неизвестные потребовали с него выкуп в обмен на жизнь. Ничего страшного не случилось и угрожавшие даже не явились за деньгами, но сердце пожилого человека не выдержало таких волнений и он слег в постель после того, как вернулся домой. Больше он уже не вставал.
Фактор скончался в возрасте 66 лет в Беверли-Хиллз, Калифорния, в августе 1938 года.
Человек, которого называли "Голливудским волшебником", оставил после себя одну из крупнейших в мире - и в истории - косметическую империю. Руководителем компании стал старший сын Фактора Фрэнк. Он поменял имя и стал называться Макс Фактор-младший.
Заслуги Max Factor перед кинематографом были высоко оценены и даже удостоены звезды на Аллее славы в Голливуде (на 6922 Голливудском бульваре).
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеМой любимец Владимир Машков.
Родился: 27 ноября 1963 года.
По гороскопу: Стрелец (пускает стрелы амура направо и налево. Отличается страстью к перемене мест и женщин. Не создан для длительного союза).
Любимые напитки: red bull (энергетический) и соки.
Любимое число: 13. (Поставил в МХТ спектакль «№ 13».)
Любимый актер и фильм: Роберт Де Ниро и его фильм «Таксист».
Любимая фраза: «Следуй инстинктам».
Какие женщины нравятся: «Новые! Или хорошо забытые старые».
Вредные привычки: курит. С алкоголем завязал.
Недвижимость: двухэтажный особняк в престижном районе Лос-Анджелеса Санта-Моника с бассейном и теннисным кортом. Дом Машкова расположен в 15 минутах езды от Тихого океана. А предпочитает жить звезда на яхте, которую купил, как сообщалось, за $1,5 млн.
Автомобиль: шикарный «Шевроле».
Парфюм: от Версаче.
Второе имя: Леон (так назвала его мама-итальянка).
Своего кумира, знойного красавца, талантливого актера Владимира Машкова, который не дает интервью и не жалует журналистов, я увидела в отеле в Марокко. Под прикрытием журналистского долга, а больше из женского любопытства постучалась в его номер. Машков открыл и - околдовал. По пояс обнажен, сексуально небрит. Он, загоревший, как шоколадка, с выцветшими от солнца волосами и ослепительной улыбкой, оказался еще более привлекательным, чем на экране. О чем я ему тут же сказала, когда он вежливо угощал меня фруктами.
Буду управлять самолетом
- Выглядите потрясающе, несмотря на адскую жару...
- Сегодня погода еще ничего. А было за 40 градусов! Загорел так, что уже никакие кремы не помогают,- улыбнулся Машков. - Снимаюсь под Маракешем, полтора часа езды от города. Там деревня: ни электричества, ни воды. Что-то невероятное. Козы, бараны, ослы, змеи! Полный экстрим. Съемки очень сложные. Вам туда не надо - берегите здоровье! А я не берегу. Все делаю для любимой работы. 24 часа в сутки ни о чем не думаю, только о работе. Похудел. Самолетом буду управлять.
- Это как? Без дублера?
- Я играю советского летчика, попавшего в плен к талибам. Мы арендовали самолет Ил-76, который по сюжету сажают талибы. Вот им я и порулю - специально занимался с инструктором. Конечно, меня подстрахуют. А риск в нашем деле всегда есть. На днях меня на съемках ранило осколком снаряда в ногу. Ничего, жив, царапины только остались.
О деньгах и яхте
- Говорят, вы снимаетесь за 500 тысяч евро?
- Слабовато. (С улыбкой.)
- Стоите дороже?
- Я бесценный! (Смеется.) (Позже мне рассказали, что Машков за съемки берет не менее миллиона долларов. - Прим. ред.)
- Значит, не у всех хороших режиссеров есть возможность вас пригласить! Снимаетесь ради деньг?
(Машков взвился.)- Назовите мне хоть одну мою роль, в которой видно, что я снимался ради денег, а не получал удовольствие от игры!
Если ты хороший режиссер, у тебя хороший сценарий, ты не можешь быть без денег! Хорошие сценарии в мире оторвут с руками!
А так это все уловки для бездарностей или ленивых. Я сам, как продюсер, знаю: если человек принесет ломовой сценарий, то я найду деньги! Пролистайте журнал «Форбс». Олигархи готовы вкладывать деньги. Но нужно УВЛЕЧЬ идеей!
Если олигархи увидят, что я отвечу за эти деньги, - дадут. Я верну. Деньги же никто не дарит. В Америке актеры получают по 25 «лимонов» за роль, но деньги возвращают зрители - приходят и отдают. А если он хреновый артист, ему никто не заплатит. Вот Коппола однажды попал. Взял деньги в банке, снял фильм, а зритель на него не пошел. Он продал дома, все, но отдал долг. Семья переживала. Но он нашел силы и снял новый фильм и все вернул. Деньги - не цель. Порой, когда их мало, этого и не замечаешь. А когда становится больше, начинает не хватать. Яхта не такой длины, как хотелось бы.
- Кстати, ваша яхта в Лос-Анджелесе жива?
- Да все у меня живо! Яхта, дома, любимая работа. У меня все отлично, просто фантастически! Счастье? Это сиюсекундная вещь для артиста. Удалось, что-то сделал - ах, вот оно счастье! Потом посмотрел то, что ты за счастье принимал, оказалось ерундой. Жди следующий проект. Придет!
Мы - каста избранных
- С кем в Голливуде из актеров дружите, знакомы?
- Да со всеми, любую фамилию называйте. Леонардо ДиКаприо, Сталлоне, Джордж Клуни, Том Круз, да кто угодно! Это КАСТА избранных, занимающихся избранной профессией. Нужно доказать, что у тебя есть талант, работоспособность, может быть, везение. Человек должен проглотить атом солнца!
Люди часто говорят: как увидеть Бога, где он? Надо наоборот: сначала что-то сделать, а потом Он, может быть, и появится, а может, и нет.
- Вы долго пробивались: сначала Москву покорили...
- Да. Я начинал в Новосибирске. Шел, как танк. И сейчас иду. Я железный. (Улыбается.) Да, я щедрый. Если вижу, что человек действительно нуждается, отдам любую сумму враз, не пожалев! Это я в себе воспитал.
- Говорят, лично знакомы с Борисом Березовским?
- Да. Надо было познакомиться с прототипом своего героя в фильме «Олигарх», поскольку он жив. Интересный человек.
- Признайтесь, приятно ощущать себя победителем?
- В актерской профессии нет победителей. Это в спорте, если ты первым пришел к финишу, значит, первый. А мы, артисты, работаем в команде.
- А если вас вдруг перестанут приглашать сниматься?
- Все может быть! Не нужно отчаиваться. Надо верить в судьбу и трудиться. Не будет съемок - ничего, поголодаю. Я без еды неделю могу прожить легко, только на водичке. Всегда нужно идти вперед, не киснуть. Если остановишься, сникнешь, то можешь не пройти все отмеренное тебе жизненное приключение!
Где его увидим?
Закончил съемки в фильме «Ликвидация» Сергея Урсуляка - его покажут по телевидению осенью; картина печально знаменита тем, что на ее съемках умер актер Андрей Краско.
«Кандагар» Кавуна.
Приступает к съемках в фильме «Домовой» кинокомпании «Централпартнершип» вместе с Хабенским.
Снялся в фильме Де Ниро «Добрый пастух» с Леонардо ДиКаприо.
Последние отечественные работы: «Охота на пиранью», «Папа», «Питер FM».
В сенсационном телепроекте под названием "Распутин" Владимир Машков играет Николая II.
О сыне
- А почему к вам на съемки не приехала жена, как к другим актерам?
- Не надо о личном.
- Может, тогда любимая девушка?
- О чем вы говорите! Нет у меня сейчас никого. Какие девушки! Девушки не выдерживают, ломаются. Нужно обладать очень крепкой психикой. Сумасшедший режим жизни. Работа нервная. Стрессы, сомнения - так ли сделал, правильно ли поступил. Я не могу без этой профессии. А девушки появлялись время от времени.
- Но все-таки у вас молодая семья.
- Я молодой артист. У меня все впереди! Зачем мне семья? Шучу.
У меня уже были в прошлом браки. Дочь взрослая! (Актриса Маша Машкова от первой жены актрисы Елены Шевченко. - Прим. ред.) Талантливая. Мы общаемся, встречаемся.
- А я читала, что вы мечтали о сыне! Дочь есть, а сына нет!
- Да и сын есть!
- Затерявшийся где-то в бескрайних уголках России после отъезда вашей киногруппы?
- Почему же? Сын у меня родился в Америке. Он американец.
- Но ведь детей надо растить!
- Да растет, растет, прямо ух! (С нежностью.) Ему уже 12 лет. Я его очень люблю.
- А почему скрываете?
- Не рассказывал, потому что не хочу. Его никто в России не видел. У него своя жизнь в Америке.
- А почему вы не выводите его в свет?
- Зачем? На тусовки я не хожу. Мне этого не нужно. И ему не нужно. Так что не будем об этом...
После разговора с Владимиром я попыталась разузнать в московской тусовке, знает ли кто-нибудь про его сына. Выяснилось, артист берег эту тайну как зеницу ока. И лишь теперь решился признаться, что у его дочери Маши есть брат...
ЖЕНЫ
Первой супругой была однокурсница по новосибирскому училищу актриса Елена Шевченко (от нее дочь Маша Машкова).
Второй (гражданской) - актриса МХТ Алена Хованская, ученица Табакова.
Третьей (гражданской) - девушка из провинции Таня, с которой актер жил несколько лет.
Четвертой - художник по костюмам Ксения Терентьева, дочь покойной актрисы Нонны Терентьевой (Зоя Монроз в «Крахе инженера Гарина»).
Пятой - голливудская актриса русского происхождения Оксана Шелест.
(по материалам интервью Анны Велигжаниной)
КОММЕНТАРИЙ ГРАФОЛОГА
Подпись рвется ввысь - автор оптимист, он честолюбив (об этом говорит конечное надчеркивание подписи). Размашистость - он стратег, возвраты в начертании буквы «в» и гирляндичность почерка - может пересмотреть свои решения. Равномерность, твердость нажима, удлиненные вертикальные палочки в букве «р» - может постоять за себя, обладает упорством. Вертикальные линии в конце подписи - испытывает трудность при завершении дел. Гармоничность подписи, ее украшения - автор одаренная, уникальная личность. За кажущейся крутизной прячется неуверенность в себе - ее выдают пляшущие в словах буквы, изгиб палочки в букве «р». То, что этого человека нужно чаще хвалить и он ждет этого от окружающих, выдает украшенность автографа звездочкой. Логичен, последователен (все буквы связаны между собой), даже скрытен. Обычно ровен (округлость почерка), но может вдруг проявить резкость (отдельные угловатые буквы). В начале общения бывает мягче, чем в конце (расстояния между буквами уменьшаются). Не скуп - значительное расстояние между буквами и словами. Отступление подписи от правил каллиграфии показывает стремление к разнообразию в жизни.
Владимир Машков — главный «мачо» российского кино, всегда притягательный и предельно реалистичный – как в ролях героев, так и подонков, а кроме того, успешно осваивающий просторы Голливуда актер, режиссер и сценарист.
Владимир Машков родился 27 ноября 1963 года в Туле. Отец, Лев Петрович Машков был актером кукольного театра, а мама, Наталья Ивановна, наполовину итальянка (бабушка актера приехала в СССР из Италии) работала в том же театре режиссером. В середине 1960-х семья Машковых переехала в Новокузнецк, родители перешли в местный кукольный театр. Большая часть детства Владимира прошла за кулисами. По окончании школы, когда семья снова переехала – на этот раз в Новосибирск, Владимир поступил на биологический факультет университета, но проучившись год, охладел к науке и пошел по стопам родителей — поступил в Новосибирское театральное училище. На первом курсе училища Владимир завел роман с однокурсницей Еленой Шевченко и вскоре они поженились. В 1984 году отличавшегося бурным характером Машкова исключили из училища за драку (по другим сведениям, на него нажаловалась беременная жена). Он отправился в Москву, где поступил в Школу-студию МХАТ. В 1985 году родилась дочь Мария, но отношения между супругами были натянутыми, и менее чем через 4 года они разошлись. Однако Машков всегда помогает своей дочери, тоже ставшей актрисой. После развода с Еленой Шевченко Владимир Машков был женат еще трижды: на актрисе МХАТа Алене Хованской, затем на модельере Ксении Терентьевой и актрисе Оксане Шелест, с которой развелся в 2008 году. Сейчас Машков снова холост. В 1989-м , не доучившись год во МХАТе, Владимир был отстранен от занятий за очередную драку, однако потом все же окончил курс и стал полноправным членом труппы театра, вскоре сделавшись одним из ведущих актеров. Дебютную роль, в фильме «Зеленый огонь козы» Машков получил еще в 1989 году. Однако эта и несколько последующих киноработ остались малозаметными. Первый успех пришел в 1994 году, когда энергичный фактурный актер стал исполнителем главных ролей в фильмах «молодых и дерзких» российских режиссеров: «Лимите» (1994) Дениса Евстигнеева и в «Подмосковных вечерах» (1994) Валерия Тодоровского. За роли в обеих картинах Машков был впервые номинирован на кинопремию «Ника». Следующая роль последовала только через два года и сделала Машкова уже по-настоящему знаменитым актером – это был фильм «Вор» (1997) режиссера Павла Чухрая, где Владимир воплотил образ обаятельного преступника. Машков получил премию «Ника», а картину номинировался на премии «Оскар» и «Золотой глобус». После этого Машкова «приметили» в Голливуде. В 1997 году Владимир Машков дебютировал в качестве кинорежиссера, сняв новогоднюю комедию «Сирота казанская». Главная роль была отдана его бывшей жене Елене Шевченко. С началом нового тысячелетия Машков отправился искать признания в Голливуд, где ему предлагали играть в основном или русских эмигрантов, или бандитов, с чем Владимир неплохо справлялся. Дебютировав в фильме Танцы в «Голубой игуане» (2000), он продолжил карьеру за океаном лентами «Американская рапсодия» (2001), «15 минут славы» (2001) и крепким боевиком «В тылу врага» с Джином Хэкманом и Оуэном Уилсоном, где сыграл небритого и мрачного наемника Сашу. А за роль гангстера в «заточенном» под англоязычного зрителя фильме Сергея Бодрова «Давай сделаем это по-быстрому» (2001) Машков получил Серебряного «Святого Георгия» на Московском кинофестивале. После роли миллионера Платона в криминальной драме «Олигарх» (2002) Машков переключился с образов негодяев на характерных драматических персонажей. Он снялся в многосерийном телефильме «Идиот» (2003) по роману Федора Достоевского, а затем сам поставил и сыграл главную роль в драме «Папа», за которую удостоился приза зрительских симпатий на ММКФ. В последнее время Машков снова с успехом играет сильных героев – от спецагента Мазура в боевике «Охота на пиранью» (2006), до одесского следователя Давида Марковича Гоцмана из детективного телефильма «Ликвидация» (2007), за роль которого получил премию «Золотой Орел» как лучший актер на ТВ. В 2008 году он сыграл неуловимого киллера в триллере «Домовой».
Ваша работа будет зависеть только от того, хотели бы вы ею заняться или нет, интересным ли окажется для вас предложенное занятие или не очень. Никакие приказы не заставят вас действовать вопреки вашим желаниям. Вам нужно вдохновение, чтобы взяться за какую-нибудь авантюру. Увы, стабильной работы такой подход не предвещает. Но вам будут поручать задания, которые шпионам со стандартным подходом будут не по силам.
Пройти тест "Какой вы разведчик?"
Мата Хари (Mata Hari – «Око Зари») Мата Хари. Эта женщина стала легендой еще при жизни. Маргарета Гертруда Целле Маклеод, вошедшая в историю под именем Мата Хари, родилась в 1876 году в маленьком голландском городке Лейварден в семье бизнесмена среднего достатка.
Она закончила школу-интернат при католическом монастыре и в 19-летнем, возрасте вышла замуж за голландского офицера Маклеода, который оказался совершенно развращенным человеком, побуждавшим молодую жену заниматься проституцией, чтобы зарабатывать деньги для своего увлечения картежной игрой. Во время пребывания с мужем в течение нескольких лет в голландской Ист-Индии (ныне Индонезия) она увлеклась восточными, особенно индийскими, танцами, стала танцовщицей и приобрела известность и славу как исполнительница восточных танцев в обнаженном виде. Мата Хари обладала дивной красотой и сексуальной Привлекательностью.
По мнению ее современников и ученых-психиатров, она была нимфоманкой, обладавшей ненормальной сексуальной страстью и считавшей себя способной благодаря этому дару властвовать над мужчинами. Особую слабость питала она к мужчинам в мундирах. Это ее и погубило: германская военная разведка завербовала артистку, что и стоило ей жизни.
Окруженная ореолом таинственной красоты, Мата Хари и после смерти продолжает волновать сердца миллионов мужчин. Свидетельство тому - чрезвычайное происшествие с мумифицированной головой шпионки, все эти годы бережно хранившейся в формалине среди других экспонатов Парижского музея анатомии.
Мата Хари, как имя нарицательное, означает сплав сексуальности, хитрости, красоты, изворотливости, деловой хватки и утонченности. Применяется только по отношению к дамам. Последние же принимают его как комплимент. А как же иначе? Мата Хари – имя женщины смертельно красивой и обольстительно опасной.