Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «жзл»
Об Элвисе Пресли... 2012-03-23 13:39:23
В прославленной молодогвардейской серии "Жизнь замечательных людей" вышла книга ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В прославленной молодогвардейской серии "Жизнь замечательных людей" вышла книга Себастьяна Даншена "Элвис Пресли".Полагаю, что новинка - один из самых интересных опытов жизнеописания короля рок-н-ролла. Среднее поколение, да и многие представители молодёжи выросли под влиянием его музыки. Зачастую это служило причиной идеализации Пресли. Тем не менее Себастьян Даншен, хотя и очарован талантом своего героя, постарался выдержать книгу в добротном, человеческо-биографическом ключе. И успех Элвиса при таком рассмотрении становится абсолютно ясным - это не что иное, как прямое следствие колоссального человеческого труда. Полагаю, что вышедшая книга займёт достойнейшее место в ряду биографических изданий "Молодой гвардии" и несомненно найдёт своего читателя и почитателя. Александр Зрячкин
Тэги: гвардия, жзл, иной, книга, молодой, москва, отзыв, пресли, элвис
Французская балерина КЛЕО ДЕ МЕРОД : «Балет — моя жизнь». 2012-03-22 08:23:02
+ развернуть текст сохранённая копия
Клео де Мерод (фр. Cléo de Mérode, полное имя Клеопатра Диана де Мерод, англ. Cléopatra Diane de Mérode; 27 сентября 1875, Париж — 11 октября 1966, там же) — французская танцовщица, звезда Прекрасной эпохи. Одна из величайших парижских красавиц, представительница истинного австрийского дворянства, Клеопатра Диана де Mерод родилась в Париже в 1875 году. Ее отец Карл Фрейхерр фон Мерод (1853-1909), жил в Mёдлинге (возле Вены) и был известным живописцем-пейзажистом. Будучи живописцем, он был отпрыском знаменитой бельгийской аристократической семьи де Мерод. «Клеопатра Диана» — так назвали девочку при рождении. Имена египетской царицы и римской богини как нельзя больше подошли девочке, которая станет воплощением красоты своего времени. Но чаще всего её назвали просто «Клео». В восьмилетнем возрасте Клео начала обучение в школе танцев и в одиннадцать лет уже танцевала профессионально. Сама она потом вспоминала: «Ещё совсем ребёнок, но уже достаточно высокая, я появилась в спектакле "Таис", где с несколькими своими подругами танцевала интермеццо. Мы играли роль юных актрис из свиты куртизанки, и танцевали вокруг неё с розой в одной руке и маской в другой». Клео де Мерод закончила балетную школу при Национальной опере в Париже. На Парижской Всемирной выставке 1900 она показала «камбоджийские танцы». Танцевала в Фоли-Бержер. Выступала в Гамбурге, Берлине, Петербурге, Будапеште, Нью-Йорке. Она была очень маленькой, и из-за её маленьких размеров и больших способностей к балету в 13 лет её избрали для выступления в "Choryhée" - одном из самых престижных балетных спектаклей в Париже. Для этого спектакля она и придумала новую прическу - бандо - незавитые и ненапомаженные волосы, связанные и заколотые на затылке в пучок . Парижанам эта прическа понравилась, и Клео вошла с ней в историю – прическу назвали её именем– прическа «а-ля Клео де Мерод» стала популярна по всему миру! Не стала исключением и Россия. При открытии в конце XIX универмага - «Мюр и Мерелиз», который теперь все знают под названием ЦУМ, все кассирши были в прическах "а ля Клео де Мерод". Клео де Мерод отличалась не только красотой, но и естественностью и элегантностью, в обществе она обычно появлялась в бледных декадентских туалетах без излишеств. Тогда как все светские дамы того времени в обязательном порядке завивали свои волосы в локоны, Клео позволяла себе выходить в свет с распущенными волосами, что считалось верхом вульгарности и неприличия. Во всем мире было выпущено множество открыток, изображающих Клео де Мерод, эту красавицу-француженку, увековечившую свое имя введенной ею гладкой, на прямой пробор, прической, совсем закрывавшей уши. Женские головки всего мира отдали дань этой модной прическе "Клео де Мерод", но говорили, что сама красавица вынуждена была прибегнуть к ней из-за того, что у нее была отрезана половина левого уха. В 1896 году, в возрасте 23 лет, она была избрана, чтобы танцевать, роль Фрины в театре оперы и балета в Бордо, и именно там на неё обратил внимание Леопольд II, король Бельгии. Она потрясла его воображение. Леопольд не любил музыку, но ходил на балеты и в оперу главным образом для того, чтобы знакомиться за кулисами с актрисами. Клео была на 38 лет моложе Леопольда, считалась одной из первых красавиц Франции и стала одной из первых в истории фотомоделей: ее фотографии в экзотических нарядах украшали открытки и страницы журналов. Бельгийский король вёл сверхсекретные переговоры с французским правительством по вопросу общих колониальных интересов в Африке против Великобритании. Было известно, что он восхищен балериной Клео де Mерод, вот он и придумал свои визиты к ней как причину для его путешествий в Париж. Вскоре король лично явился к ней с огромным букетом роз. Весть о бурном романе короля с Клео очень быстро облетела Париж, и язвительные парижане не замедлили окрестить бельгийского короля Клеопольдом. Эта сатирическая открытка изображает Короля Бельгии Леопольда в роли "Клеопольда". Хотя королю и льстило это имя, Клео очень сильно протестовала против него и даже предпринимала законные попытки восстановить своё доброе имя. К сожалению, её репутация была испорчена, так как король Леопольд был известен своими неразборчивыми связями. В ноябре 1902 года русские газеты даже писали, что "по известиям из Брюсселя, король Леопольд II намеревается отречься от престола и вступить в морганатический брак с парижской балериной Клео де Мерод". Впрочем, до отречения дело не дошло, зато говорили, что Париж кое-что выиграл от королевской страсти. Когда Леопольд решил сделать Франции какое-нибудь ценное подношение, именно Клео подсказала ему идею подарить Парижу метро. И в 1900 году была открыта линия парижского метрополитена, построенная на деньги бельгийского монарха. Клео де Mерод упорно протестовала против сплетен и пыталась доказать обратное. Предполагаемый "роман" Леопольда с Клео задевал её так сильно, что Клео даже обратилась в суд, с официальным заявлением, что не было никакого романа, был лишь букет роз. Однако, сплетни о ней как о королевской фаворитке прилипли к ее имени на всю оставшуюся ее жизнь и даже после смерти. В расстроенных чувствах, она покинула Париж, но продолжала выступать в Гамбурге, Берлине, Санкт-Петербурге, Будапеште и Нью-Йорке. Она была первой женщиной-балериной, которая танцевала на сцене с партнером - мужчиной в русском балете. Кто только не пытался запечатлеть её красоту... Её портреты писало множество известных художников, включая таких знаменитостей, как Анри де Тулуз-Лотрек и Джованни Болдини. Скульптура «Танцовщица» Александра Фальгьера тоже изображала прекрасную Клео и вызвала тогда скандал — прекрасное тело было полностью обнажено. Правда, сама девушка скромно уверяла, что позировала только для лица танцовщицы... Её фотографировали, и благодаря этим документальным свидетельствам можно верить — художники и скульпторы не преувеличивали эту красоту. Когда Клео отдыхала на морском курорте, минуты, когда она пойдёт купаться, мужчины ожидали с нетерпением. Как писал один из свидетелей, «там была Клео де Мерод, с этой её тонкой, естественной и всё же искусственной элегантностью, маленьким лицом с прямыми чертами, таким невинным и одновременно таким знающим. Безмятежность Мадонны под гладкими волнами волос, зачёсанных на уши и вьющихся надо лбом». Наконец, в 1915 году, в возрасте 42 лет, Клео де Mерод возвратилась в Париж. Она получила много предложений танцевать, но в труппе Комедийной Оперы. Это считалось самой низкой ступенью в иерархии балета в Париже. В возмущении она немедленно покинула Париж, перебралась на свою родину - в Биарриц и уже никогда больше не возвращалась в Париж. Но даже в таком «серьезном» возрасте Клео де Мерод продолжала танцевать, недаром в 1955 году, выпустив книгу воспоминаний, Клео назвала её «Балет — моя жизнь». Она участвовала в акции Красного Креста и выступала перед ранеными солдатами во время Первой мировой войны, желая поднять дух тех, кто защищал ее страну. В 1926 году всё ещё прекрасная Клео снялась в фильме «Frauen der Leidenschaft», что можно перевести как «женщины страсти». Что ж, она действительно была женщиной страсти и недаром стала музой знаменитого художника Густава Климта, с которым повстречалась в Вене. Хотя Клео де Мерод никогда не могла избавиться от сплетен о своём прошлом, она и сегодня остается одной из самых красивых и талантливых женщин того времени. Она прожила долгую, насыщенную жизнь. Ей был девяносто один год — немногим меньше века. Что ж, Клео де Мерод была и остаётся своеобразным символом красоты рубежа двух веков... Умерла Клео де Мерод в Биаррице 11 октября 1966 г. Похоронена на кладбище Пер-Лашез. музыка: Фриц Крейслер - Прерасная Розмари
Тэги: france, paris, балет, женщина, жзл, искусство, история, музыка, ретро, фотография, хореография
Opéra de Paris. История из первых рук. 2012-03-20 08:35:02
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Парижская Опера. Дворец Гарнье. Гранд Опера. Национальная Академия Музыки. Столько имен и одно здание. АвторVictor NAVLET (1819-1886) Дата : 1880 Место нахождения : Musée d'Orsay (Paris)
В Париж, друзья! Куда и вас, Теперь приводит мой рассказ! Век девятнадцатый был в ходе! В те дни театры были в моде, И жизнью бурною с утра Жил новый зал Гранд-Опера (Роскошный, пышный, как дворец, – Искусств и зодчества венец!) Под шум возвода декораций Пестрела сцена суетой, Игрой актерских декламаций И реквизита простотой; Послушны палочке маэстро Сливались звуки голосов Басов, сопрано, теноров, С многоголосием оркестра, - Хормейстер строго наблюдал И указания давал; Как франт заправский, балетмейстер По сцене с труппою порхал, И страж порядка, полицмейстер, Ходил рядами и зевал. Автор : Eugène Charles François GUÉRARD (1821-1866) Место нахождения :Musée Carnavalet (Paris В антрактах, между репетиций, В уборных общих, танцовщицы Пред зеркалами красовались, Ругались, пели (кто как мог), Наливкой тайно баловались И вновь спешили на урок. Премьеры, паче примадонны, Не утруждаясь сверх нужды, Являлись только на прогоны, И с труппой небыли дружны; На сцену томно выплывая На всех взирая с высока, Они, казалось, роли брали (Как говорится) с потолка. Автор :Béraud Jean (1849-1936) Дата:1889 Место нахождения :Paris, musée Carnavalet. Автор :DEGAS Edgar Дата:1872 Место нахождения : Paris ; musée d'Orsay. Автор :Edgar DEGAS (1834-1917) Место нахождения : Musée d'Orsay (Paris) Автор : Edgar DEGAS (1834-1917) Дата: 1873-76. Место нахождения : Musée d'Orsay (Paris) Автор : Edgar DEGAS (1834-1917) Дата: 1876-1877. Место нахождения : Musée du Louvre (Paris) Автор : Edgar DEGAS (1834-1917) Дата: 1876-1877. Место нахождения : Musée du Louvre (Paris) Над сценой жизнь своя кипела: Вровень с артистами с утра Брались рабочие за дело, - В своем искусстве мастера; Меняли падуги, кулисы, Взмывая вверх к колосникам; Ходя по узеньким мосткам Крепили задники; карнизы, Лебедки, блоки проверяли; Противовесы закрепляли, Спускали из папье-маше В пространство сцены шандальеры; В атласны, бархатны портьеры Рядили залу, и уже К полудню был театр готов Принять искусства знатоков. Но вот уж вечер: фонари На мостовые свет роняют, И с Нотр-Дама де Пари Бой колокольный возвещает, Что час уж близок; у театра Все оживает: высший свет, Чредою ландо и карет, На площадь гордо прибывает. Театр ждет: во сто свечей Пылают окна; у дверей, В расшитых золотом ливреях, Стоят лакеи; на ступенях Уж слуги ждут своих господ, Приветствуя их чинный ход Поклоном низким; кучера Хозяев взглядом провожают; Неспешным шагом господа Блестящих дам сопровождают. И пары, вслед одна другой, Взирая томными очами, Ступают важной чередой Под своды Оперы с речами. Пред ними гордое величье: Картины, фрески, зеркала, Колонны в мраморном обличье, Атлас и злато без числа; Как дань эпохе Просвещенья И благородной простоте, В своем скульптурном воплощеньи На постаментах стоят те, Чии волшебные клавиры, Преобразив театра дух, Подобно чистым звукам лиры, Поныне наш ласкают слух. Автор :HAGUENTHAL (imprimeur, libraire, éditeur) Дата:1862 Место нахождения :Paris ; musée des Civilisations de l'Europe et de la Méditerranée На стенах, росписью увитых, Портреты именитых лиц: Певцов, танцоров, танцовщиц Всему Парижу знаменитых; Везде, куда не кинешь взор, Лепнин затейливый узор. Пройдя рядами анфилады Парад великосветских мод Вступает в стройные аркады, Тем паче замедляя ход. Их взорам строгим предстает Волшебный вид – ступени к залу, Камней изысканный расцвет, Что отбирали много лет Со всего свету мал-помалу; Взойдя по ним, минув портал, Месье и дамы входят в зал: Амфитеатр полон знати, Повсюду светский разговор (А меж рядов актерской рати В кулисах суетность и ор); Оркестр в шумном оживленьи, Трубя и струнными звеня, Ровняет инструмент на ля - Все в нескончаемом движеньи! Но бьют заветных три удара, Всех призывая к тишине: Оркестр смолк, стихает зала, Свет люстры тает в вышине – Все на мгновенье замирает, Вступает музыка и вот Со сцены занавес взмывает – Театр оперой живет! Град-Опера (театр новый, В сравненьи с Комеди-Франсез) Открывший двери в век суровый, Рождал всеобщий интерес. Россини, Верди и Гуно, Все на подмостках у него Имели честь звучать не дважды. И было б так, когда б однажды... Вацлав Невин . Ангел Музыки - роман в стихах по мотивам произведения Гастона Леру "Призрак Оперы". Действие романа переносит нас в Париж конца 19-го века. Полная загадок, любви и трагизма история, переложенная на язык поэзии, повествует об удивительных событиях происходивших под сводами всемирно известного оперного театра Гранд-Опера Программы русских представлений в Opéra de Paris. -------------------------------------------------------------------------------- Деятели: -------------------- Isadora Duncan. Автор : Franz WALDRAFF (1878-?) Место нахождения : Collection particulière Автор:Anonyme Место нахождения: Compiègne, château. Автор: Ed. GILIS Место нахождения: Musée national du Château de Compiègne Автор : Edgar DEGAS (1834-1917) Дата: 1868 Место нахождения:Musée d'Orsay (Paris) Источники: - http://operaghost.ru/opera.php - Призрак Оперы. Все о Легенде. Автор - Елена ди Венериа. - Цитаты из романа Гастона Леру "Призрак Оперы". - Вацлав Невин . Ангел Музыки. Роман в стихах по мотивам произведения Гастона Леру "Призрак Оперы". Действие романа переносит нас в Париж конца 19-го века. Полная загадок, любви и трагизма история, переложенная на язык поэзии, повествует об удивительных событиях происходивших под сводами всемирно известного оперного театра Гранд-Опера… - Открытки - издание " Raphael Tuck et Fils, Ltd.", Editeurs, Paris Рафаэль Тюрк и сын - одно из крупнейших издательств выпускающих карты и, в том числе, почтовые карточки на рубеже 19-20 веков. Первая карточка была выпущена в 1894 году. Издательство исчезло в 1940 году под немецкими бомбами. А здесь можно совершить виртуальное путешествие по Гранд Опера: http://www.operadeparis.fr/L_Opera/...le.php?&lang=fr музыка: Оффенбах - Парижский Балет
Тэги: france, paris, балет, жзл, живопись, искусство, история, музыка, ретро, художник
Ротару рассказала, как она отнеслась к свадьбе Пугачевой и Галкина(интервью) 2012-03-19 23:35:10
— Самые красивые в России - Федорова и Ротару, а самые умные - Пугачева и Собчак < ...
+ развернуть текст сохранённая копия
— Самые красивые в России - Федорова и Ротару, а самые умные - Пугачева и Собчак
— София Ротару прошла курс химиотерапии — Пугачева и Галкин каждый день занимаются сексом — За оскорбление Пугачевой Жириновскому "набьют морду" София Ротару уже давно одна, но замуж выходить не хочет.
Певица говорит, что в жизни любила только одного мужчину — своего мужа. А искать нового спутника артистка не будет.
О своем недавнем отдыхе на Мальдивах, об отношении к свадьбе Пугачевой и Галкина и многом другом София Ротару рассказала в интервью 7days.ru.
— Я только что вернулась с Мальдив. Стыдно признаться, но только три года назад начала ездить в отпуск к океану. Меня спрашивали: как, вы не видели Сейшелы, не купались на Бали?! А я действительно до последнего времени не была ни на Канарах, ни на Мальдивах, ни в других модных местах. Сын Руслан часто шутил по этому поводу: "Мама, нам есть чем гордиться: я только в 40 лет впервые оказался в Монте-Карло. И в Майами с Куршевелями мы с тобой ни разу не отметились! Таких уникумов среди обеспеченных людей надо поискать…"
ЧИТАЙТЕ: София Ротару выходит замуж?
До недавнего времени мне и в голову не приходило поехать отдыхать за границу. Какие острова?! Какой океан?! Ведь у меня на родине замечательная рыбалка, в Карпатах полно грибов и ягод. А главное, там живет моя родня. Поэтому, как только выпадали свободные дни, я отправлялась в родительский дом, в село Маршинцы, что на самом западе Черновицкой области, в нескольких километрах от румынской границы. И на главный семейный праздник — день рождения мамы, 17 апреля — всегда туда приезжала. И свой день рождения, 7 августа, тоже праздновала там… Потом заболела мама. Ее измучил диабет, ей ампутировали ногу, восемь месяцев страдала. Потом захворал отец. И я тем более стремилась лишний раз увидеть родителей. А когда их не стало, продолжала ездить на родину, чтобы навестить сестер и братьев…
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Софии Ротару сделал предложение молодой парень
Летом в Маршинцах очень хорошо, просто рай земной. А вот зимой, конечно, хочется на солнышко, к теплому морю. Но я почему-то боялась перелетать "из зимы в лето", не знала, как организм прореагирует на резкую смену климата. Однако три года назад все-таки рискнула и после Нового года, когда в шоу-бизнесе наступает затишье, полетела на Мальдивы. Взяла с собой сестру Аурику с ее дочкой и сестру Лиду с мужем. Только сошла с самолета, как почувствовала: я в раю. И дело не в роскошной гостинице, а в изумительной природе. Воздух — плюс 30 градусов, вода в океане тоже 30, чистейший песок, цветы невероятные вокруг благоухают, пальмы, птицы поют. Первые пару дней еще ждала каких-то неприятных сигналов от организма, а потом расслабилась. В итоге за двадцать дней ни разу не измерила давление, забыла про головную боль… Мы с сестрами вставали в шесть утра — не потому, что будильник прозвонил, а потому, что глаза сами открывались навстречу солнцу. Час бродили по берегу океана, наблюдали за рассветом и буквально растворялись в природе. Потом плавали, загорали, а в самую жару отдыхали в номере — читали, смотрели фильмы на DVD, играли в преферанс. Вечером катались на электромобилях или просто лежали у бассейна. Такого фантастического отдыха у меня не было. Одно слово — сказка… Потом я еще дважды летала на Мальдивы, на разные курорты. В этом архипелаге много островов, но я надеюсь жить долго, лет до 90, так что впереди меня ждет много географических открытий. (Улыбается.) Руслан, слушая, как я нахваливаю эти места, шутит: "Вот-вот, попоешь до 90 лет, а потом можешь пожить для себя, тогда и поселишься на Мальдивах…" Да, если бы была возможность, с удовольствием купила бы домик на берегу океана…
На Мальдивах у меня было полно свободного времени. Лежа на пляже, вспоминала близкие и далекие времена, хорошее и плохое. Да, много мне пришлось пережить. За шесть лет потеряла маму, потом мужа (с Анатолием Евдокименко Ротару прожила 34 года. — Прим. ред.), затем отца, вскоре в 45 лет умер муж сестры Аурики. Ушли все тети и дяди по маминой линии... Поэтому сегодня так ценю общение с родными людьми. Стараюсь каждый день созваниваться с братьями-сестрами. Хоть минутку поговорим, а мне спокойней… Уход близких — жуткая трагедия. По сравнению с этим все остальное — материальные проблемы, профессиональные — отходит на второй план. Я даже благодарю Бога за то, что он послал их. Потому что, только познав нужду, можешь оценить достаток. Вот у меня в гараже стоит "Бентли" — подарок одного бизнесмена, прекрасного человека. А в детстве я не могла мечтать и о велосипеде. Нас у родителей было шесть детей (слава Богу, все мои братья-сестры живы), жили мы бедно, как все крестьяне. Родители сызмальства приучали нас к труду — я, к примеру, с шести лет корову доила, — а еще друг друга поддерживать. Родители целыми днями на работе, в поле, а мы друг друга нянчим, кормим. А как о нас заботилась старшая сестра Зинаида! Она ослепла в четыре года — осложнение после тифа, но при этом ухитрялась радоваться жизни, разучивала со мной песни, стала для нас второй мамой. Так что я рано узнала, что жизнь может быть очень тяжелой. И никогда не забывала об этом. Вот пойдем мы с мужем на базар. Я выбираю у бабушки зелень, спрашиваю, сколько стоит пучок. Она: "20 копеек". Я шепчу Толику: "Дай ей 50". Он удивляется: "Она же говорит, что 20 копеек". А я отвечаю: "Я-то знаю, как трудно эту зелень вырастить, сколько за ней нужно ухаживать". И Толик кивает головой, достает полтинник…
ЧИТАЙТЕ: Астролог: 2012 год для Софии Ротару станет последним
Вот я снова мужа вспомнила. После его смерти прошло почти 10 лет, а я до сих пор одна. Одиночество — это очень тяжело, хуже не бывает. Но искать замену Толику и не думаю. Мне достаточно одного мужа, той любви, что у нас была. И которую храню до сих пор. Ведь он до сих пор мне очень часто снится. Это хорошие сны, Толик в них молодой, красивый, здоровый. Но в конце каждого сна он уходит. Пытаюсь его остановить — и в этот момент просыпаюсь. С тоской понимаю, что Толи рядом уже нет…
ЧИТАЙТЕ: Пугачева подставила Ротару и Баскова
Когда журналисты спрашивают моего сына Руслана, почему мама вновь не выходит замуж, он отшучивается: не родился, мол, еще молодой человек для Софии Михайловны. Но пресса не успокаивается. Лет семь назад приписала мне роман с молодым музыкантом, который выступал со мной. А он, между прочим, семейный человек. Как же тогда мне было стыдно, неудобно. Сейчас, впрочем, модно, чтобы рядом с женщиной моего возраста был молодой спутник. Кто-то идет на это ради пиара, рекламы. Бывают и другие ситуации, когда люди образуют творческий тандем. Вот Максим Галкин — талантливый, интересный человек, и Алле с таким другом явно интересно. К таким историям я очень положительно отношусь: хорошо, когда у человека рядом появляется родная душа. Но это не для меня. Потому что я однолюбка и у меня была одна любовь за всю жизнь — Толик. И все, точка.
Кому-то такая преданность покажется странной, несовременной. Но я такая… Наблюдаю, как влюбленно смотрит на меня какой-то мужчина, а вместо него вижу моего дорогого Толика. Да, Толик, всегда Толик… Его нет, но он все равно где-то рядом. Записываю новую песню — и пою ее для Толика. Выхожу на сцену — и снова вспоминаю Толика. Все для него! Мы продолжаем общаться, и других мужчин мне не надо. Кстати, когда муж был рядом, у меня были какие-то влюбленности. Я же встречала красивых, талантливых мужчин. Но только поймаю себя на мысли — вон какой интересный мужчина, как в мозгу щелкает: "А как же Толик?!" Мне казалось, что я только подумала, а Толик уже все знает, все видит. И я тут же гнала глупые мысли. А ведь наша любовь началась с того, что я два года его отвергала. Его призвали с физико-математического факультета Черновицкого университета в армию. И там он увидел мой портрет в журнале — в 17 лет я победила на республиканском смотре художественной самодеятельности. Толик в ту же минуту решил: она будет моей. И вот ведь совпадение — я училась в музыкальном училище в его родных Черновцах! Впрочем, если бы я училась на Дальнем Востоке, он, не раздумывая, поехал бы туда — такой у него был решительный характер. Вернувшись через год из армии, Толик тут же разыскал меня и начал "планомерную осаду". Он назначал мне свидания, ждал после занятий. Но у меня в тот момент были другие планы. Ведь Толик был на пять лет меня старше, да еще украинцем, а мы в семье говорили только по-молдавски. За мной в то время ухаживал один молдаванин, очень хороший парень, да еще и профессиональный аккордеонист. Что еще будущей артистке надо — готов творческий дуэт: муж играет, жена поет (в тот момент я уже училась в музыкальном училище в Черновцах). Но Толик как рогом уперся и меня добивался. А я никак не реагировала на это. Пока… Не знаю, что тогда произошло в атмосфере, но в один прекрасный день я шла с подругой Лялей по центральной площади Черновцов, а навстречу мне — Толик со своим другом. Мы остановились, поздоровались, я взглянула в голубые-голубые глаза Толика и вдруг поняла, что мир изменился. Был теплый майский день, а у меня мурашки по спине побежали. С того дня начали встречаться, а через год поженились — мне тогда был 21 год. Как сейчас помню нашу свадьбу в Маршинцах 22 сентября 1968 года. Все село гуляло, а под вечер зарядил такой ливень, что все вымокли до нитки — но продолжали плясать! Помню и как через два года муж с оркестром встречал меня из роддома — собрал, по-моему, всех музыкантов Черновцов…
Тэги: алла, анатолий, биология,психология,социология, галкин, евдокименко, жзл, звезд, интервью, любознательный, максим, мальдивы, музыка, пугачева, ротару, с.ротару, софия, ссылка, фото, человек,его
Александру Пороховщикову покажут церемонию похорон жены Ирины (ФОТО) (ВИДЕО) 2012-03-18 18:27:24
"Собеседника" видеозапись похорон Ирины Пороховщиковой покажут ее вдовцу, известному ...
+ развернуть текст сохранённая копия
"Собеседника" видеозапись похорон Ирины Пороховщиковой покажут ее вдовцу, известному актеру Александру Пороховщикову. Друг Ирины Пороховщиковой Валерий Комиссаров, который взял на себя организацию церемонии похорон, решил таким образом помочь Александру Пороховщикову проститься с любимой, пусть и заочно. ВИДЕО
Похоронили Ирину Пороховщикову на Ваганьковском кладбище, рядом с могилой родителей. Александр и Ирина 14 лет жили в гражданском браке, а 13 мая 1995 года расписались. Александр и Ирина много раз признавались прессе, что хотят завести ребенка, но этого радостного события так и не случилось. Напомним, Ирина Пороховщикова повесилась в ночь с 9 на 10 марта в своей квартире в доме на Староконюшенном переулке в Москве. По предварительной информации, причиной, побудившей Ирину Пороховщикову свести счеты с жизнью, стала информация о том, что состояние ее супруга резко ухудшилось. В предсмертной записке Ирина попросила никого не винить в ее смерти. После смерти жены актера следователи опечатали особняк. Сегодня стало известно, что в дом актёра проникли неизвестные - об этом сообщил Сергей Жорин. «Родственники сообщили, что сорваны печати и открыто окно», - сообщил «Интерфаксу» адвокат артиста Сергей Жорин. По его словам, пропало ли что-то из вещей пока не известно. На месте происшествия работают следователи.
Тэги: а.пороховщиков, актер, александр, бедствие, биология,психология,социология, ваганьковское, видео, видео(разное),аудио, видеозапись, жзл, жорин, и.пороховщиковой, ирины, кино,театр, кладбище, общество, пороховщиков, пороховщиковой, похоро, похорон, похороны, происшествие, сергей, ссылка, фото, человек,его
Главная / Главные темы / Тэг «жзл»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|