Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «жзл»
Lisa Fonssagrieves-Penn - балерина, муза и модель. 2012-02-21 07:02:01
+ развернуть текст сохранённая копия
Лиза Фонссагривс - первая мировая супермодель.Ее лицо было таким же узнаваемым, как лица суперзвезд Голливуда типа Греты Гарбо, Олдри Хепберн, Джины Лолобриджиды, Мэрилин Монро...Лиза Бриджитте Бернстон, в замужестве Фонссагривс, была живой легендой, очень талантливым человеком, необыкновенно красивой женщиной, и совершенно уникальной фотомоделью. Эта женщина - выдающаяся, не похожая ни на кого, очень талантливая и первая в мире, получившая "титул" супермодели. Приставку - "супер" - перед словом "модель" никто никогда не употреблял, пока не появилась Лиза Фонссаргривс. Лиза Фонссаргривс прожила довольно долгую жизнь - она родилась в 1911 году, а умерла в 1992-м. Но самое интересное, что и как модели ее век был очень длинным - больше двадцати лет, что совершенно не свойственно современным скороспелым "моделькам", совершенно безликим, которыми заполнены все журналы и которые появляются и исчезают в мгновение ока. Лиза Фонссаргривс продолжала сниматься, даже когда ей перевалило за пятьдесят. Точнее, ее жаждали снимать - и снимали. Американские журналы называли Лизу "малышкой на миллиард", "прекрасной небожительницей", "невероятной Лизой" и еще кучей других эпитетов. Чего стоит тот факт, что Лиза Фонссаргривс буквально не сходила с обложки самого популярного модного журнала "Vogue", а общее количество ее фотосессий для этого журнала перевалило за двести! Такого количества фотосессий не было ни у кого. Именно Лиза снята на ту знаменитую обложку, где название журнала составлено из женских фигурок. Можно смело сказать и больше: своей бешеной популярностью этот журнал обязан именно Лизе Фонссаргривс. Печатали ее фотографии и в "Harper's Bazaar" - еще одном очень популярном модном журнале, в "Time", в "Vanity Fair", "Town & Country", "Life" и многих других. С ней работали самые известные фотографы своего времени: Георг Хорст, Эрвин Блуменфельд, Хойнинген-Хьюен, Мэн Рэй, Жан Мораль, Платт Лайнс, Ричард Эйведон, Ирвин Пенн... Родилась Лиза Бернстон в Швеции, в маленьком городке Веста-Геталанд 17 мая 1911 года в обычной семье портнихи и дантиста. Девочка с детства очень любила танцевать, увлекалась балетом, и мать не только не запрещала ей это, но и поощряла эти занятия. Однако увлечение увлечением, но надо было подумать о дальнейшей жизни, и родители решили,что самое полезное для женщины - научиться хорошо готовить, удачно выйти замуж и вести чинную жизнь почтенной домохозяйки. Они отдали Лизу в школу поварского искусства, из которой девушка благополучно сбежала. Она не разделяла планов родителей относительно своей жизни. Это была ее жизнь, и строить ее она решила самостоятельно. Впрочем, Лиза сбежала не только из поварской школы, но и из Швеции. В начале 30-х годов Лиза Бернстон переезжает в Париж, и, конечно, не бросает занятий танцами. В принципе, из-за того, чтобы ими заниматься, она и уехала из родного городка. Она активно занимается, берет частные уроки, выступает в мелких балетных труппах. В 1935 году она выходит замуж за своего партнера - Фернана Фонссагривса. Это был обычный брак, основанный на взаимном чувстве, общих интересах, и, может быть, ее жизнь - жизнь неизвестной балерины, нормальной замужней женщины, потекла бы дальше незаметно и банально, если бы не вмешался его величество Случай. Лиза возвращалась домой с очередного урока танцев, вошла в лифт с неким мужчиной и... незаметно с ним разговорилась. Этот человек, опытным взглядом мгновенно оценив ее внешность, предложил ей приработок - работу моделью. Этим посланником судьбы оказался знаменитый в те годы фотограф Вилли Мейвальд. Ему нужна была девушка, которая могла бы достойно продемонстрировать шляпки. По его задумкам, важно было не только красивое лицо модели, но и ее фигура, ее умение двигаться, ее шарм и обаяние. Лиза, не долго думая, согласилась. Так, просто и обыкновенно, и началась ее карьера модели. Потом, через несколько лет, в одном из интервью, которых было огромное количество, Лиза вспоминала тот случай: "Я ужасно смутилась, но была польщена". Во время показа шляпок было сделано несколько фотографий, которые неревнивый и здравомыслящий муж наудачу отнес в журнал "Vogue". Фотографии понравились, но это были обычные любительские фотографии, и была назначена еще одна, на этот раз профессиональная съемка. Проводил ее сам Георг Хорст, и в 1936 году фотографии Лизы Фонссагривс впервые появились в журнале. Впоследствии Хорст неоднократно вспоминал в различных интервью первые дни работы с будущей знаменитостью:"На той первой съемке она вся дрожала от страха, была зажата и скованна". Однако скованность быстро прошла, ведь Лиза была практически профессиональной танцовщицей, привыкла к сцене и с успехом применила в фотостудии свои навыки артистки. "Все движения, которые я делала, были взяты из танцев. Я отлично контролировала себя. По сути, то, чем я занималась, было "неподвижным танцем", - делилась в интервью Лиза. Георг Хорст рассказывал, что Лиза по его просьбе, будучи очень ответственным человеком, стала посещать Лувр, изучать статуи и портреты, чтобы научиться изящно сидеть, спокойно, раскованно стоять, правильно держать руки, голову и улыбаться. Как вспоминала впоследствии великая модель, эти походы ей очень помогли. Супруги вели весьма активный образ жизни, много путешествовали. К тому времени Фернан Фонссагривс был вынужден расстаться с карьерой танцовщика, так как поврежденная во время несчастного случая спина не позволяла ему больше профессионально танцевать. Фонссагривс, который и раньше увлекался фотографией, переквалифицировался после травмы в профессионального фотографа. У него был недорогой и достаточно простенький аппарат "Брауни", но пользовался он им умело и снимал Лизу постоянно, во всех путешествиях: вот она загорает нагишом, вот она катается на лыжах или на каноэ, вот танцует, а вот просто задумалась, глядя на цветок. Эти фотографии Фернан стал рассылать в модные журналы, и там они были очень быстро оценены по достоинству (что лишний раз доказывает, что главное у фотографа - не камера, а умение видеть "картинку" и хорошая модель). Фернан даже удивлялся, когда, по его выражению, "деньги посыпались со всех сторон". Благодаря этим фотографиям и предприимчивости своего мужа Лиза очень быстро стала самой востребованной фотомоделью в Париже. В 1937 году Эрвин Блуменфельд сделал свой знаменитый снимок Лизы, балансирующей на балке Эйфелевой башни. Как Лиза впоследствии вспоминала, ей было очень страшно, был сильный ветер, который парусил ее широкое летящее платье. Но именно такого эффекта раздувшегося от ветра платья и добивался прославленный фотохудожник. Лиза сжала себя в кулак, и фотосессия вышла на славу. Другой известный фотограф, Жан Мораль, увидев это экстремальное фото, решил пойти еще дальше и сфотографировал ее прыгающей с парашютом. С 1939 года Лиза - главная модель "Vogue", ее продолжал снимать Георг Хорст, делая очень нестандартные и красивейшие фотографии в стиле "ню" - в обнаженном виде. "У Лизы одно из самых красивых тел, которые я когда-либо видел", - с восхищением говорил он. Если вы посмотрите на эти фотографии, то вы увидите, что в них нет никакой пошлости, никакого желания раздеть женщину ради привлечения к журналу вульгарной публики, падкой до "клубнички". Ее "ню" - это шедевры светописи, потому что именно грамотно выставленный свет - наряду с совершенством модели - и создает образ, которым восхищаются все. На этих снимках Лиза, как это ни парадоксально звучит, "одета" в самую разнообразную тень - то от ажурной решетки, то от замысловатого забора, то скрыта за струнами арфы или широкими полями шляпы... Свет и тень на этих фото являются героями наряду с самой Лизой.Эти фотографии стали настоящей классикой фотоискусства. В 1950 году супруги Фонссагривс решили побывать в Европе, они соскучились по родине, но судьбе было угодно распорядиться так, что им пришлось задержаться там на три месяца, так как их дочь Миа заболела ревматизмом. Фернану пришлось закрыть свою американскую фотостудию. К великому сожалению, это было началом конца. И супруги расстались. Фернан, испанец по происхождению, вернулся на родину и там стал весьма известным скульптором. А Лиза тотчас же вернулась в Америку и довольно быстро вышла замуж за Ирвина Пенна, который был моложе ее на шесть лет и который ее буквально обожал. "Она уважала его, а он ее любил, - разоткровенничался в интервью Фернан Фонссагривс. - Паника быстро прошла. Мы остались друзьями. У нас была чудесная дочь, и нам хватило ума не превращать ее жизнь в трагедию". Всю свою сознательную жизнь окруженная талантливыми фотографами Лиза и сама попробовала заниматься фотографией, оборудовала фотолабораторию. На этом поприще она даже достигла определенных успехов, но забросила это дело, когда поняла, что беременна своим вторым ребенком. Родился сын, которого назвали Томом. Фотолаборатория превратилась в детскую, но Лиза не жалела. При всей своей известности она не была "небожительницей" в прямом смысле слова, она была, прежде всего, женщиной и считала, что материнство - это главное. При этом она умудрилась сохранить отличную фигуру после рождения двух детей. Своей фигурой она могла гордиться и в старости. Несмотря на рождение сына, ее карьера фотомодели продолжалась аж до конца 50-х годов. Потом она стала вести обычную жизнь счастливой в замужестве женщины, хотя могла бы сниматься еще лет пять-десять, потому что предложения от журналов продолжали поступать. С Ирвином Пенном она прожила до самой своей смерти в доме в центре Лонг-Айленда. Ирвин Пенн, один из самых гениальных фотографов ХХ века, любил ее до своих последних дней (он скончался совсем недавно), Лиза продолжала оставаться его музой до самого конца. Он продолжал снимать ее "для себя" - в доме, на прогулке, с детьми... Лиза Фонссагривс-Пенн была спокойна и счастлива. "Если бы мне пришлось прожить жизнь заново, я бы ничего не стала менять", - сказала она в одном интервью на закате своих дней. Лиза... Легенда при жизни, иллюзия. Роскошная модель и женщина. Именно образ Лизы вдохновил создателей эксклюзивной куклы с налетом ретро под названием "Pivoine Valia", которая вышла пока ограниченным тиражом - из-за своей стоимости, но обещает затмить собой Барби. То, что модель типа Лизы Фонсагривс - это ступень в познании мира моды, мира культуры, очень хорошо понимали устроители очередной грандиозной выставки, прошедшей несколько лет назад в прославленном Институте костюма Нью-йоркского музея "Метрополитен" и называвшейся "Модели как музы". Ее девизом стали слова Джорджио Армани: "Модели и мода - это зеркало, в котором отражается общество и его культура". Особое место на выставке заняли фотоработы Ирвина Пенна. Этот великий фотохудожник журнала "Vogue" как бы заново знакомит зрителей со звездами модельного искусства, воплощающими эстетику послевоенного поколения, идеализируя ее. Очень много места среди его работ устроители выставки отдали фотографиям Лизы Фонссагривс, на которых она создает совершенно не похожие друг на друга образы - то одинокой женщины, каких немало было после войны, то роковой женщины, то эдакой задумчивой грешницы. Ей было все по плечу, этой невероятной женщине! О.БУЛАНОВА музыка: David Hicken - Alberich
Тэги: балет, женский, женщина, жзл, мода, музыка, образ, фотография, хореография
Сенсация: во Франции найден внебрачный сын Гитлера (ФОТО) 2012-02-20 22:50:42
Утро.ру. О том, что он является отпрыском Гитлера, гражданин Франции Жан-Мари ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Утро.ру. О том, что он является отпрыском Гитлера, гражданин Франции Жан-Мари Лоре заявил еще в 1981 году, опубликовав автобиографию с характерным названием "Твоего отца звали Гитлер". Четыре года спустя автор скончался в возрасте 67 лет, так и не доказав никому своего происхождения. Однако доказательства все же всплыли благодаря усердию его адвоката Франсуа Гибо, сообщает журнал LePoint. На днях юрист заявил, что правдивость слов его клиента подтверждается документами и фотографиями. Он также рассказал о том, как Лоре докопался до своей непростой родословной. Согласно информации, полученной изданием от адвоката, в 1917 году, воинская часть, в которой служил ефрейтор Гитлер, стояла в Пикардии, близ коммуны Себонкур. Время от времени солдат отправляли в тыл, чтобы "они отдохнули, восстановили силы и развлеклись". В маленьком городке Фурне-ан-Вепп, расположенном к западу от Лилля, Гитлер познакомился с 16-летней Шарлоттой Лобжуа. Девушка в компании подруг косила траву, когда на другой стороне улицы появился немецкий солдат, сосредоточенно что-то рисовавший. Подруги отправили Шарлотту к нему, чтобы узнать, что молодой человек рисует. Она вспоминала, что солдат показался ей "внимательным и дружелюбным, он отнесся к ней с неожиданной теплотой". Так начался роман, который продолжался несколько недель. Солдат, которым оказался будущий фюрер, не говорил по-французски, но Шарлотта свободно изъяснялась на немецком языке. Между ними начался мимолетный роман, плодом которого и стал Жан-Мари Лоре, родившийся в марте 1918 года. Для соседей и знакомых мальчик оставался "маленьким бошем", сыном немца. Спустя несколько лет Шарлотта, уставшая от издевательств и насмешек, "подбросила" своего сына супружеской паре, у которой работала одна из ее сестер. В 1934 году чета усыновила Жана-Мари, дав ему фамилию "Лоре". Настоящий отец мальчика никогда не видел его, однако интересовался судьбой его матери. Как утверждается в публикации, Гитлер помогал Шарлотте Любжуа деньгами. В распоряжении журнала оказались официальные документы вермахта, согласно которым в период нацистской оккупации офицеры германской армии доставляли француженке конверты с наличными. Как отмечает Le Point, "во время Второй мировой войны сын Гитлера не почувствовал никакого зова крови": в 1939 году Лоре был зачислен в корпус, защищавший линию Мажино, затем, под именем "Клеман", активно участвовал в Сопротивлении, а зимой 44-го воевал в Арденнах, пишет Newsru.co.il. В начале 50-х, незадолго до смерти, Шарлотта рассказала сыну о том, кто его отец. Жан-Мари испытал настоящий шок. В своей книге "Твой отец – Гитлер", выпущенной им в 1981 году и не привлекшей тогда к себе внимания общественности, он рассказал о том, что изнурял себя работой, стараясь не думать о своем происхождении. "В течение двадцати лет я не брал отпуск, не ходил в кино и ничем не увлекался, кроме работы", - написал он. Однако навязчивая мыль о сомнительном родстве не отпускала Лоре, и в 1970-х он принялся искать доказательства своей связи с Гитлером. В 1979 г. он явился к юристу Франсуа Гибо и обратился к нему со словами: "Я сын Гитлера. Скажите, что же мне делать?" "Он был немного потерян и даже не знал, хочет ли на самом деле заявить о себе как о сыне Адольфа Гитлера или же забыть все раз и навсегда... Я много говорил с ним, причем больше как психолог, чем юрист", – рассказал журналистам Гибо. Как выяснилось, к вопросу о корнях Лоре подошел со всей основательностью. Стремясь установить свое происхождение, он обратился к ученым, включая историка и генетика из университета Гейдельберга, а также специалиста-графолога. "И все они пришли к однозначному выводу: Жан-Мари Лоре, по всей вероятности, был сыном Адольфа Гитлера", – пишет Le Point. В 1985 году Жан-Мари Лоре умер. Известно, что после смерти матери Жан-Мари Лоре нашел на чердаке ее дома картины, подписанные "Гитлер". В Германии же хранится картина фюрера, изображающая молодую женщину, чрезвычайно похожую на "мадемуазель Лобжуа". Отметим, что публикация Le Point о сыне Гитлера вызвала широкий резонанс. Ряд изданий скептически отнеслись к "открытию", заявив, что "легенда о сыне Гитлера лишь пополняет копилку мифов".
Тэги: "твоего, адвокат, адольф, бедствие, внебрачный, вов,вмв, гибо, гитлер, гитлер", гитлера, ефрейтор, жан-мари, жзл, заметка, звать, здоровье,болезнь,медицина, история, лобжуа, лор, любознательный, мировой, неангажир., новость, отец, политолог, происшествие, сын, франсуа, шарлотта
Церемония прощания с Уитни Хьюстон не обошлась без скандала (ФОТО) (ВИДЕО) 2012-02-20 00:06:40
скончалась 11 февраля в гостинице Beverly Hilton в Лос-Анджелесе. Родные певицы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
скончалась 11 февраля в гостинице Beverly Hilton в Лос-Анджелесе. Родные певицы приняли решение похоронить Хьюстон в ее родном городе. Кончина певицы стала трагедией для штата Нью-Джерси: губернатор распорядился спустить флаги над всеми государственными учреждениями, сообщает РБК. В баптистской церкви "Новая надежда", где артистка пела еще ребенком, были приглашены ее родственники и близкие друзья. Одновременно с этим по телевидению и Интернету велась прямая трансляция церемонии. На отпевании присутствовали партнер артистки по фильму "Телохранитель" Кевин Костнер, теледива Опра Уинфри, королева соула Арета Франклин, джазмен Стиви Уандер и сэр Элтон Джон. Костнер обратился к собравшимся с трогательной речью. "Я уверен в месте Уитни в истории мировой музыки, я уверен и в том, что она была прекрасной актрисой. Она постоянно нервничала, ей казалось, что она недостаточно хороша для этой роли. Но я сказал ей, что буду с ней каждый шаг ее пути", - заявил актер. ВИДЕО Скандально известный экс-супруг Уитни Хьюстон Бобби Браун (на фото слева) и умудрился стать героем выпусков новостей даже в день прощания с легендарной американской певицей. Он покинул траурную церемонию до ее завершения, так как, по его словам, больше не мог выносить притеснений со стороны охранников, сообщают "Вести". По словам Брауна, с самого начала церемонии ему не давали покоя, трижды требуя переместиться на другое место. Кроме того, ему отказали во встрече с Бобби Кристиной Браун — их общей с Уитни Хьюстон дочерью. "Я не могу понять, чем мотивировано подобное поведение охраны, — заявил певец. — В сложившейся ситуации я решил поцеловать гроб своей бывшей жены и удалился, так как не хотел устраивать сцен". По его словам, покойная не была бы рада тому, как с ним обошлись. "Я сомневаюсь, что она бы этого хотела. В любом случае, я буду чтить память своей жены так хорошо, как только умею", — пообещал Браун. Уитни Хьюстон и Бобби Браун были женаты на протяжении 15 лет. Вплоть до развода в 2007 году их семейная жизнь неоднократно омрачалась скандалами, которые, как утверждают поклонники певицы, стали причиной ее творческого кризиса и увлечения наркотиками и алкоголем. После развода право попечительства над Бобби Кристиной Браун осталось за Уитни Хьюстон. Бывший муж пытался вернуть отцовство через суд, однако ему было отказано из-за его проблем с наркотиками, напоминает ИТАР-ТАСС.
Тэги: бедствие, биология,психология,социология, бобби, браун, видео, видео(разное),аудио, жзл, кевин, костнер, новость, похорон, похороны, происшествие, прощание, траурный, уитни, фото, хьюстон, церемония, человек,его, экс-супруг
В Ньюарке хоронят Уитни Хьюстон, бывшего мужа не пустили на церемонию 2012-02-19 03:27:21
скончавшейся 11 февраля в возрасте 48 лет, началась в ее родном городе Ньюарк 18 февраля в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
скончавшейся 11 февраля в возрасте 48 лет, началась в ее родном городе Ньюарк 18 февраля в полдень по местному времени (20:00 по московскому времени). Прямая трансляция церемонии идет, в частности, на сайте CNN. Через несколько часов певицу похоронят на местном кладбище, рядом с могилой ее отца. В прямом эфире церемонию транслируют многие американские и мировые телеканалы. По распоряжению губернатора штата, в Нью-Джерси в этот день приспущены все национальные флаги - этой последней почести обычно удостаиваются лишь скончавшиеся государственные деятели. Мэр Ньюарка, родного города певицы, Кори Букер обратился к собравшимся одним из первых. Отпевание проходит в баптистской церкви "Новая надежда" (New Hope), в хоре которой Уитни пела девочкой. Сюда привела ее мать - Сисси Хьюстон, обладательница Grammy в афро-американском евангелическом жанре госпел, сообщает BBC. Торжественные мероприятия начал церковный хор, который исполнил несколько песен в честь певицы, которая еще ребенком пела в этой церкви. С прощальным панегириком - главной речью траурной церемонии в честь покойной - выступила друг семьи и известная певица госпел Мэрвин Уайнэнс. Ожидается, что на панихиде споют кузина покойной Дайан Уарвик, Стиви Уандер, Алисия Кис, Арета Франклин и Элтон Джон. В церкви присутствуют только родные и 1,5 тысячи официально приглашенных, из круга личных знакомых певицы. Примечательно, что в пригласительных них нет ни слова о панихиде или похоронах - субботняя церемония названа "возвращением домой". В числе приглашенных партнер Хьюстон по культовому фильму "Телохранитель" Кевин Костнер и телезвезда Опра Уинфри. Бывшего мужа Уитни Хьюстон музыканта Бобби Брауна не пустили на церемонию прощания с певицей, сообщает "Газета.Ru". Бобби Брауна, подъехавшего к церкви, попросил уйти сотрудник охраны. После этого музыкант сел в автомобиль и уехал. Ранее родственники Хьюстон заявляли, что категорически против его присутствия на похоронах, считая, что именно из-за него у певицы были проблемы с алкоголем и наркотиками. Однако, по данным "Комсомольской правды", Бобби Браун уехал сам - на этот вечер у него назначен прибыльный концерт в казино в Коннектикуте, на который он, возможно, спешил. Рэй Джи, который встречался с Уитни несколько месяцев, до ее кончины, сказал: "Последние несколько дней я пытаюсь заполнить ту пустоту, которая возникла в моей душе с уходом моей любимой. То, что сейчас чувствует мое сердце, не передать словами. Мир потерял икону, а я же потерял своего лучшего друга". Трогательную речь сказал Кевин Костнер, с которым Уитни сыграла в фильме "Телохранитель". "Твоя мать и я имели много общего" - обратился актер к дочери Хьюстон. - "Он - парень, она - девушка, он - белый, она - черная. Казалось бы, что общего было между этими двумя людьми? Но было действительно много? Мы оба выросли, воспитываемые баптисткой церковью. Я рассказывал истории из своего детства, когда у нас было свободное время. Мы пили виноградный сок на заднем дворе и нам было весело". Он рассмеялся: - "Я помню ее тощенькой длинноногой девицей, которая постоянно скакала по двору, пока мама не крикнет на нее, чтобы она шла домой и не болталась. А она как всегда использовала свою миленькую улыбочку, и все ей сходило с рук. Так же, как я уверен в месте Уитни в истории мировой музыки, я уверен и в том, что она была прекрасной актрисой. Она постоянно нервничала, ей казалось, что она недостаточно хороша для этой роли. Но я сказал ей, что буду с ней каждый шаг ее пути". Накануне гроб певицы был выставлен для прощания в похоронном доме, где присутствовали лишь члены семьи, в том числе мать покойной Сисси Хьюстон, ее дочь от Бобби Брауна - Кристина, кузина Дайон Уорвик, а также наставник певицы, музыкальный продюсер Клайв Дэвис, сообщает "Голос Америки". По просьбе семьи Уитни Хьюстон не будет и традиционной похоронной процессии. Полиция Ньюарка заранее предупредила, что все подходы к храму будут оцеплены, и посоветовала поклонникам певицы проследить за церемонией у домашних экранов по прямой трансляции. Ранее планировалось установить большой экран недалеко от церкви, чтобы пришедшие поклонники смогли следить за церемонией, но потом отказались и от этой мысли. Несмотря на все это, к заграждениям стеклись тысячи верных фанатов звезды. "Она значила для меня так много. Иногда я просто сидела в своей комнате и вслух пела ее песни", - поделилась 42-летняя Уэнди Сандерс, проделавшая путь в несколько сот километров, чтобы проститься со звездой. "Она была настоящей - вот что мне нравилось больше всего", - добавила жительница Детройта (штат Мичиган). Певицу похоронят рядом с ее отцом Джоном Расселом Хьюстоном-младшим на кладбище в Нью-Джерси. В семье исполнительницы первоначально возникли разногласия по вопросу, где следует провести похороны. Мать Сисси Хьюстон и двоюродная сестра Дионн Варвик настаивали на Атланте (штат Джорджия), так как певица обожала этот город и частенько туда наведывалась, чтобы освежить былые впечатления. Остальные члены семьи настаивали на Ньюарке (штат Нью-Джерси), где обладательница уникального голоса родилась и выросла. Сисси Хьюстон и Дионн Варвик после продолжительных споров согласились с мнением остальных членов семьи. Последние аргументировали свою позицию тем, что якобы в глазах широкой публики малая родина - это самое подходящее место для проводов певицы в последний путь. Мэрия Ньюарка ранее опровергла информацию о якобы запланированной на пятницу гражданской панихиде по усопшей в городском конференц-центре "Пруденшл". Все приготовления были отменены по просьбе родных и близких покойной. "Семья Хьюстон не планирует выставлять тело на всеобщее обозрение в центре "Пруденшл" в пятницу. Мы пошли навстречу пожеланиям семьи. Городские власти на готовят никаких публичных церемоний", - подчеркивалось в официальном заявлении мэра Ньюарка Кори Букера. Напомним, тело Уитни Хьюстон было обнаружено в наполненной водой ванне в номере гостиницы "Беверли Хилтон" 11 февраля. Вызванные врачи констатировали смерть певицы. Как сообщила полиция, в номере были найдены несколько пузырьков с медикаментами, которые выдаются только по рецепту врача. Однако, по мнению следователей, объем лекарств был в пределах разумного и не вызывает подозрений. Хьюстон попала в Книгу рекордов Гиннесса как артистка, обладающая самым большим количеством наград. За время своей творческой деятельности, которая началась в возрасте 11 лет в детском госпел-хоре, Хьюстон получила шесть наград Grammy, 15 наград Billboard Music Awards, 21 награду American Music Awards, две награды Emmy и множество других премий и наград музыкальной индустрии.
Тэги: бедствие, биология,психология,социология, жзл, кевин, костнер, музыка, новость, похороны, происшествие, уитни, хьюстон, человек,его
Творчество великой княгини Ольги Александровны Романовой 2012-02-18 07:40:01
+ развернуть текст сохранённая копия
Ольга Александровна Романова (13 июня 1882, Петергоф — 24 ноября 1960, близ Торонто) — Великая княгиня из дома Романовых. Младший ребёнок и младшая дочь российского императора Александра III и императрицы Марии Фёдоровны после Николая, Александра, Георгия, Ксении и Михаила. Художник-любитель. В императорской семье все дети обучались живописи, но только Ольга начала заниматься ею профессионально. Ее учителями были преподаватели Петербургской АХ, в частности В. Маковский, С. Жуковский, С. Виноградов. «Дом в окружении цветущей сирени», 1950–е гг. холст, масло „Сирень у дома”, 1950-е гг. картон, масло; правый нижний угол „Olga” На обороте бирка „Olga Archives” «Подсолнечники у пруда», II четверть ХХ в. холст на картоне, масло; «Домик в саду», II четверть ХХ в. картон, масло; «Цветущий пейзаж», 1940-е гг. холст, масло; «Цветущий сад», 1939 г. холст на картоне, масло; «Вечереет», II четверть ХХ в. картон, масло; «Осенний пейзаж с православной церковью», 1940-е гг.; картон, масло; «Телята», II четверть ХХ в. картон, масло; «Принц Кнудт Христиан Фредерик Михаил», 1944 г. картон, масло; «Майский день», II четверть ХХ в. картон, масло; «Цикламены», 1930-е гг. бумага, акварель; «Новогодние гиацинты», 1934 г. бумага, акварель; «Цветы на окне», 1930-е гг. бумага, акварель; «Цветы на окне», 1930-е гг. бумага, акварель; «Цветы на окне», 1930-е гг. бумага, акварель; «Цветы на окне», 1930-е гг. бумага, акварель; "Полевые цветы", 1930-е гг. бумага, акварель; Робота происходит из коллекции князя и князей Оболенских, Grosse Pointe Farms, Майами. «Синицы в парке», II четверть ХХ в. бумага на картоне, масло; «Пасхальный натюрморт», 1930-е гг. бумага, акварель; «Пасхальный натюрморт», 1930-е гг. бумага, акварель; «Натюрморт с цветами и яблоками», 1932 г. картон, акварель; «Зимние гулянья», 1930-е гг. картон, масло «Яблоки созрели», 1941 г. холст на картоне, масло; Обеденный сервиз на 12 персон, расписанный великой княгиней Ольгой Романовой, 1947 – 1949 гг.; фарфор, подглазурная и надглазурная живопись, серебряная окантовка; 43 предмета; марки: «Olga» и «КРМ» (Копенгагенская фарфоровая мануфактура) В 1900-х великая княгиня проводила в Гатчинском дворце художественные вернисажи, на которых были представлены не только ее работы, но и картины молодых художников. Средства, вырученные от продаж, использовались на благотворительные цели. В 1912 художница основала «О-во помощи нуждающимся художникам в память академика Крыжицкого». В годы Первой мировой войны на собственные средства обустроила в Киеве госпиталь, в котором служила сестрой милосердия. С целью сбора денег для Красного Креста, репродукции ее произведений были напечатаны на почтовых открытках вместе с работами известнейших художников того времени. Излюбленной техникой великой княгини была акварель. Такие краски было удобно брать в дорогу, а переезжать из одной страны в другую Ольге приходилось часто. Младшая сестра Николая ІІ, она последней из семьи императора покинула Россию. В 1920 Ольга с мужем и двумя сыновьями , из Крыма через Турцию, попала сначала в Югославию, потом – к своей матери Марии Федоровне в Данию. В 1930 Ольга приобрела небольшую усадьбу в городке Баллеруп. Начался самый счастливый период ее жизни. Работы 1930 – 1940-х отображают сцены умиротворенной и благополучной сельской жизни. Не смотря на частые удары судьбы, художница не утратила жизнерадостности. Она, как и раньше, находила красоту в обыденных вещах: сельская дорога, чайный стол, праздничный пирог – под ее кистью все это превращалось в произведение искусства. В этот период великая княгиня дружила с выдающимся датским художником, мастером пейзажа П. Менстедом, с которым вместе ходила на этюды. Ольга часто дарила свои картины родным и близким как из семьи Романовых, так и другим монаршим семьям. Картины великой княгини приносили ее родным средства к существованию. Они моментально продавались на ежегодном базаре, который тогда организовывала Русская Православная церковь в Копенгагене. В 1934 «агент» художницы Р. Педерсон устроил выставку работ Ольги в собственной галерее в Копенгагене. Выставка имела большой успех. В 1936 картины великой княгини экспонировались в Лондоне в галерее Агнью на благотворительной выставке в пользу русских беженцев, проживающих в Англии. Все ее работы были раскуплены в течении двух дней, их владельцами стали королевские семьи Великобритании и Норвегии, барон Ротшильд, В. Черчилль и другие. В 1948 Ольга с семьей переехала в Канаду, где поселилась в небольшом городке возле Торонто. Всю жизнь художница развивала свой талант, не оставляя живопись ни при каких обстоятельствах. Ее произведения экспонировались в России, Великобритании, Дании, Швеции, Германии, Канаде. Постоянная экспозиция картин великой княгини находится в музее города Баллеруп. В России о творчестве Ольги Александровны не упоминалось до начала 1990-х годов, когда о ней стали говорить как о художнике-любителе (несмотря на достаточно высокий уровень профессионализма). Именно в таком качестве её отрекомендовал и современный журнал «Русское искусство» В 2007 в ГТГ состоялась выставка произведений «Августейшей художницы» к 125-летию со дня ее рождения. В Москву работы привозила невестка великой княгини – Ольга Николаевна Куликовская-Романова. На выставке "Искусство Великой Княгини" было представлено более 200 акварельных и живописных работ Великой Княгини Ольги Александровны - рисунки, архивные документы, исторические фотографии, личные вещи, предметы декоративно-прикладного искусства. Великая Княгиня Ольга Александровна и Н.А. Куликовский имели двух сыновей: Тихона (1917-1993) и Гурия (1919-1984). Скончалась в 1960 г. в Торонто, Канада. музыка: Andante cantabile - А.Севидов (ф-но), Глинка - Серенада Es-Dur из оперы Доницетти «Анна Болейн».
Тэги: акварель, жзл, интерес, искусство, история, музыка, творчество, художник
Главная / Главные темы / Тэг «жзл»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|