Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеВ. Высоцкий "Кони привередливые"
Моя любимая песня у Владимира Высоцкого - "Кони привередливые" Известный танцор Михаил Барышников посвятил свой танец Владимиру Высоцкому
Владимир Высоцкий
Кони привередливые
Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю
Я коней своих нагайкою стегаю-погоняю!
Что-то воздуху мне мало: ветер пью, туман глотаю…
Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть.
Но что-то кони мне попались привередливые…
И дожить не успел, мне допеть не успеть.
Я коней напою,
Я куплет допою, —
Хоть мгновенье еще постою на краю…
Сгину я — меня пушинкой ураган сметет с ладони,
И в санях мня галопом повлекут по снегу утром, —
Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони,
Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть.
Но что-то кони мне попались привередливые…
И дожить не успел, мне допеть не успеть.
Я коней напою,
Я куплет допою, —
Хоть мгновенье еще постою на краю…
Мы успели: в гости к Богу не бывает опозданий.
Что ж там ангелы поют такими злыми голосами?!
Или это колокольчик весь зашелся от рыданий,
Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть.
Но что-то кони мне попались привередливые…
И дожить не успел, мне допеть не успеть.
Я коней напою,
Я куплет допою, —
Хоть мгновенье еще постою на краю...
(автор — Валентина Кузнецова)
«Значит, „Как Вы относитесь к нынешнему менестрелизму и что, по-Вашему, — бардовская песня?“ - Во-первых, я эти два слова впервые слышу — слово „менестрелизм“ вот и „бардовская“. Вы знаете, в чём дело — я никак не отношусь. Я никогда к этому никак не относился, никогда себя не считал никаким ни „бардом“, ни „менестрелем“. Вот, и тут, вы понимаете… Я никогда не принимал участия ни в каких „вечерах“ этих, которые организовывались. Сейчас такое дикое количество этих вот так называемых „бардов“ и „менестрелей“, что я к ним не хочу никакого отношения иметь.» (из выступления В.Высоцкого в г. Ворошиловграде 25.01.1978) Фрагмент почтовой марки России 1999 года
Хоть в стенку башкой, хоть кричи не кричи - Я услышал такое в июльской ночи, Что в больничном загоне, не допев лучший стих, После долгих агоний Высоцкий затих.
Смолкли хриплые трели, хоть кричи не кричи - Что же мы проглядели, и друзья и врачи? Я бреду, как в тумане, вместо компаса - злость, Отчего, россияне, так у нас повелось?
Только явится парень неуемной души - И сгорит, как Гагарин, и замрет, как Шукшин, Как Есенин, повиснет, как Вампилов, нырнет, Словно кто, поразмыслив, стреляет их влет.
До свидания, тезка! Я пропитан тобой - Твоей рифмою хлесткой, твоей жесткой судьбой. 1) Что там я - миллионы, а точнее - народ Твои песни-знамена по жизни несет.
Ты был совесть и смелость, и личность и злость, Чтобы там тебе пелось и, конечно, пилось. В звоне струн, в ритме клавиш ты навеки речист, До свидания, товарищ, народный артист!
В.Ажажа
25 июля 1980-го года Владимира Высоцкого не стало. День его смерти парадоксально помнится больше, чем день рождения. Может, оттого, что всю жизнь он балансировал на грани. 26 июля 1980-го, через день после смерти Высоцкого, о его кончине написали все самые крупные мировые издания: Франция, Югославия, Болгария, США, Бельгия, Италия, Великобритания — все некрологи отличались схожей фразой: «…Владимир Высоцкий, советский актер и исполнитель баллад, чьи резкие политические песни часто причиняли ему неприятности с властями, умер от сердечного приступа… Он был мужем Марины Влади, французской актрисы". (The Times). Влади упоминалась во всех сообщениях о его смерти — Высоцкий для своего народа был героем, а для чужого — только мужем французской актрисы. Но в Союзе о его смерти вовсе предпочли не упоминать — Высоцкий умер в больнице в то время, когда в стране стояла страшная жара и почти военное положение из-за Олимпиады. Ни о каких массовых выступлениях не могло быть и речи. Толпа, пришедшая проститься с актером к Театру на Таганке, повергла советские власти в недоумение — очень долго не могли решить, не разогнать ли людей, пришедших проститься со своим кумиром... Стихийный траур, венцом которого стали многолюдные похороны, нарушил эту атмосферу помпезного официоза. К могиле Высоцкого на Ваганьковском кладбище продолжают нести цветы и сегодня: ради желающих присесть у его могилы пришлось поставить скамейку (на Ваганьковском их установили только у Высоцкого и Филатова).
автор портрета - пензенский художник Ильяс Бичурин
2011-07-20 23:10:35
ТСН, актер умер в ночь на 19 июля в реанимации центральной больницы города Ирпень под Киевом. + развернуть текстсохранённая копия
ТСН, актер умер в ночь на 19 июля в реанимации центральной больницы города Ирпень под Киевом.
В 1973 году Подгорный сыграл лейтенанта Виктора Щедронова по прозвищу Смуглянка в знаменитом фильме Леонида Быкова "В бой идут одни старики". Роль Смуглянки, принесшая Подгорному всесоюзную популярность, оказалась его единственной работой, известной широкому кругу зрителей.
После картины "В бой идут одни старики" Подгорный появился еще в 55 фильмах, в основном, производства киностудии имени Довженко, однако играл лишь эпизодические роли.
Как пишет "Экспресс-газета", со временем актер стал прикладываться к бутылке, стремительно скатываясь по наклонной. И уже мало напоминал очаровательного Смуглянку "с ямочками на щеках".
Сергей Подгорный. Фото: peoples.ru
Личная жизнь артиста тоже не сложилась. Его первая супруга Света не выдержала пьянства мужа и ушла. Неудачными оказались и другие браки. У артиста остались сын Володя, дочь Саша и мама Раиса Феодосиевна. Ей сейчас 85 лет.
В минуты, когда Виктюк в раздумьях, лучше всего ходить на цыпочках. В такие моменты он вовсе не лучистый, а вовсе даже ершистый. А времени мало, а небо коптить не хочется, а вопросов тьма: Радзинский, Кара, про Церковь, про квартиру, даже про Аллу Духову.
Случайно увидев афишу с Эд. Радзинским, я не преминул спросить, уважает ли РГ глыбу, сверяет ли с ним часы, согласен ли с его трактовками истории и персоналий; с тем, как он, жонглируя именами и словами, интерпретирует с пулеметной скоростью да с эффектным аффектированием вс, что происходило. С учетом того, что размеры уважения к нему аудитории (о, рейтинги!!!) не поддаются описанию.
Вот такая, с минут пять, к моему вопросу была преамбула. Она заставила Маэстро сначала снять очки и долго на меня смотреть, потом надеть очки и отчетливо сказать:
- Уважать? Только за то, что он пишет толстые книги?
- Но ведь и пьесы! Что-то вроде «…замуж поздно, сдохнуть рано»?
- Мне тревожно за тебя, Отар.
Маэстро полагает, что хмельной воздух свободы, вольно реющий над нами, решительно всех склоняет к чрезвычайным эскападам.
Например, Юрия Кару, который – о, ужас! – и впрямь полагает себя режиссером. Ладно бы Тинто Брассом, нет же, деятелем мессианского разбора. Тогда как «Мастер и Маргарина» - наизауряднейшее кооперативное говнецо. И вообще, Юрий Кара – чемпион Бухареста по самоуверенности.
- А правда, что…
- Я не договорил. ЮК думает, что он просто отталкивается от грешной реальности, преобразуя ее в высокую метафизику, а на самом деле – в болото. Дальше!
- Правда, что на Тверской вы обретаетесь в квартире Василия Сталина, которая проклята, даром что стоит шесть миллионов?
Режиссер всплескивает руками:
- Ах ты сука! Вот вся твоя жизнь вот так и пройдет – будешь говорить уважаемым людям…
Я невозмутимо продолжаю:
- Я слышал, что в вашей квартире еженедельно случаются высокотелесные оргии, в самом-самом конце которых сжигаются чучела ваших коллег-режиссеров?
Пробурчав что-то вроде, что я из тех, кто хочет и на елку влезть, и зад не ободрать, Маэстро ответил:
- Про Сталина – правда. Я его дух выветриваю до сих пор. Про шесть миллионов – неправда, больше. Настолько больше, насколько Виктюк больше несчастного Васи. Про оргии – в этом обвинять меня нелепо: я не люблю принимать гостей. А ну как такие, как ты, вахлаки припрутся?!
Около 16.30 10 июля Радзинский сел за руль своего «вольво». Путь его проходил через Малое московское кольцо в сторону Павловской Слободы. Как обычно, дорога в обоих направлениях была сильно загружена: в воскресенье в это время здесь много грузовиков и дачников, которые спешат вернуться в Москву.
Спешил и Радзинский. В своем объяснении он сказал, что обгонял машины, но там, где это разрешено правилами: «Я обгонял фуры и другие машины там, где позволяли знаки и дорожная разметка».
Уже на подъезде к деревне Аносино Эдвард Станиславович решился на обгон небольшого грузовика: «Я не хотел нарушать правила и обгонять в населенном пункте - это запрещено, и поэтому решился на обгон, но уже после того, как пропустил все встречные машины».
Но Радзинский не до конца убедился в безопасности рокового маневра: дорога в этом месте поворачивает вправо да еще и с небольшим уклоном.
При ширине двухполосной дороги менее 7 метров это сыграло решающую роль: «Выехав на встречную полосу, я увидел «ниссан». Уйти в свою сторону я уже не мог - на моей полосе был непрерывный поток машин. Встречный «ниссан» пытался тормозить, и я тоже старался максимально сбросить скорость».
«Прошу учесть, что на полосу встречного движения я выехал сам и полностью признаю себя виновным в данном ДТП», - такими словами заканчивается протокол, составленный на месте гибели Марии Куликовой. Этот документ накануне поступил в Главное следственное управление подмосковной полиции.
СМИ: Радзинский может обманывать следствие
Опубликовано 14.07.11 12:45
После скандального ДТП самочувствие известного писателя резко ухудшилось.
У известного писателя и телеведущего Эдварда Радзинского после аварии с его участием ухудшилось самочувствие. По словам его супруги, в результате ДТП Радзинский получил сотрясение головного мозга и ушибы спины. У него также сильный шок. Сейчас он находится в больнице, сообщает радио «Маяк».
Радзинский попал в аварию в воскресенье в Истринском районе Подмосковья. Находясь за рулем Volvo, он выехал на встречную полосу, где столкнулся с Nissan X-Trail, в котором ехали молодой человек и девушка. В результате ДТП погибла пассажирка Nissan.
В подмосковном УГИБДД подтвердили факт аварии, но сказали, что делать выводы пока рано. Оформляли аварию не гаишники, а оперативно-следственная группа Истринского УВД во главе со следователем, как это всегда происходит в случае ДТП со смертельным исходом, отмечает «Российская газета».
К делу уже подключились адвокаты, и полицейские пока предельно осторожны в оценках. Назначено несколько экспертиз. Несмотря на то, что, по словам потерпевшей стороны, Радзинский вроде уже признал свою вину, даже якобы написал об этом в протоколе, официально виновного в аварии установят только после завершения всех процессуальных действий и экспертиз.
Если виновником признают Эдварда Радзинского, то ему может грозить лишение прав и даже срок.
Вместе с тем, газета «Собеседник» утверждает, что известный телеведущий Эдварда Радзинский, ставший виновником ДТП со смертельным исходом, мог дать ложные показания.
Так, поначалу он признавался, что на спуске, где произошла авария, было очень скользко после прошедшего дождя, и его занесло из-за плохого сцепления с дорогой. Однако в правоохранительных органах уверены, что Радзинский сам выехал на встречную полосу, чтобы произвести обгон, и не свернул обратно вовремя.