Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «жзл»
ПАМЯТИ АНДРЕЯ МАКАРЕВИЧА / МИХАИЛ ОШЕРОВ 2014-03-17 15:23:42
http://www.iarex.ru/articles/46189 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: андрей, бандеровцы, биология,психология,социология, жзл, крым, макаревич, михаил, ннг, ошеров, россия, россия,ссср,русский, ссылка, украина, украина,белоруссия,другие, фашисты, фото, человек,его, язык
Лавров: министр, которого в США принято ненавидеть ("The Washington Post", США) 2014-03-16 10:18:29
Daily Telegraph однажды назвал его «самым внушительным министром иностранных дел в мире& ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Daily Telegraph однажды назвал его «самым внушительным министром иностранных дел в мире», но и своим настойчивым, даже упрямым продвижением российских взглядов и задач. Проще говоря, он стал министром, которого Америка «любит ненавидеть». На посту главы Министерства иностранных дел он работал со многими американскими коллегами — Джоном Керри, Хиллари Клинтон, Кондолизой Райс и Колином Пауэллом. Кажется, он смог раздразнить и досадить им всем. В 2004-м году он «столкнулся» с Пауэллом по вопросу о статусе Украины после «оранжевой революции». «Мы должны избежать разрушительной практики двойных стандартов при оценке электоральных процессов», — сказал тогда Лавров, явно подразумевая спорные результаты выборов в США в 2000 году. В 2006 году Лавров и Райс, как сообщается, поспорили в ходе закрытой встречи по поводу Ирака. Журналист Washington Post Гленн Кесслер (Glenn Kessler) позднее писал, что «Лавров в совершенстве овладел искусством вызывать раздражение Райс — настолько, что она часто отвечает резко, саркастично и даже эмоционально». В автобиографии Райс рассказывается о нескольких напряженных, если не сказать враждебных, случаях общения с Лавровым. Лавров пожурил Клинтон, когда в США неправильно перевели на русский слово «перезагрузка» на символичной кнопке, представленной в качестве подарка в 2009 году (слово «reset», которое должно было ознаменовать новый этап в российско-американских отношениях, было ошибочно переведено как «перегрузка», – прим. ред.), хотя сделал он это достаточно корректно. Позднее, когда Россия заблокировала попытки Запада принять резолюцию по Сирии, что Клинтон назвала «пародией», Лавров заявил, что реакция Запада (и, соответственно, самой Клинтон), находилась на грани истерики. На пресс-конференции в 2012 году он привел по этому поводу высказывание о том, что «кто злится, тот редко прав». Своими дипломатическими навыками он частично обязан своему невероятному уму и значительному опыту: Лавров владеет четырьмя языками и был российским представителем в ООН во время косовского и иракского кризисов. В личном плане доминирующий внешний вид министра, который известен своим высоким ростом и атлетизмом, сглажен сообщениями о более мягкой стороне его натуры. Говорят, что он любит поэзию (хотя есть данные и об увлечениях в стиле «мачо» — покупке итальянских костюмов, шотландского виски и курении). Его уважают, даже если не любят. «Он очень умен. Он также очень хорошо знает процесс работы ООН. Он может быть очень приятным и практичным», — так охарактеризовала Лаврова бывший госсекретарь Мадлен Олбрайт в недавнем интервью, добавив, что он может быть и «полной противоположностью» (всему этому). Когда в прошлом году Сьюзан Глассер (Susan Glasser) работала над материалом о Сергее Лаврове для журнала Foreign Policy, один неназванный бывший сотрудник администрации Джорджа Буша дал более резкую оценку личности российского министра: «Да он просто тупица». Были надежды на то, что Керри удастся лучше сработаться с Лавровым, потому что новый американский госсекретарь — это не только человек, разделяющий интересы российского министра иностранных дел, но и, откровенно говоря, это мужчина. И на протяжении некоторого времени, даже во время сирийского конфликта, казалось, что они налаживают хорошие отношения. В прошлом году газета The New York Times написала, что Керри и его российский коллега сблизились на фоне своего общего увлечения хоккеем и приверженности тому, что один источник назвал «изяществом старомодного стиля». Сегодня, кажется, ситуация изменилась. Мало что свидетельствует о том, что Керри и Лавров наладили контакт в вопросе Крыма и Украины, и даже твиттер-аккаунт российского МИД не удержался от соблазна подтрунить над Керри: @mfa_russia Лавров и Керри. Надеемся, они вернутся (pic.twitter.com/ZXDFNSCzhE) @mfa_russia Перерыв закончен. Матч продолжается (pic.twitter.com/C3Dmf4rq2D) Оригинал публикации: Lavrov: The Russian the U.S. loves to hate Читать далее: http://inosmi.ru/world/20140315/218576466.html#ixzz2w2jThnco
Тэги: дипломаты, жзл, лавров, любознательных..., мид, мировая, политика,геополитика, россия, россия,ссср,русский, сергей, ссылка, сша, язык
Не стало товарища Сухова: Умер народный артист РФ Анатолий Кузнецов 2014-03-09 18:03:53
ИТАР-ТАСС. Анатолий Кузнецов родился 31 декабря 1930 года в Москве в семье певца Бориса ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ИТАР-ТАСС. Анатолий Кузнецов родился 31 декабря 1930 года в Москве в семье певца Бориса Кузнецова. Учился на вокальном отделении музыкального училища имени Ипполитова-Иванова. В 1951 году перешёл в Школу-студию имени Немировича-Данченко при МХАТ, которую окончил в 1955 году. С 1958 года – актёр Театра-студии киноактёра. Кинодебютом Кузнецова стал фильм «Опасные тропы», вышедший на экраны в 1954-м году. Далее были работа в таких картинах, как «Гость с Кубани», «За витриной универмага», «Друг мой, Колька», «Дайте жалобную книгу». Знаковым для артиста стал 1969 год. Именно тогда Анатолий Борисович сыграл красноармейца Сухова в картине Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни». За свою насыщенную творческую жизнь Анатолий Кузнецов сыграл около 100 ролей в кино, в том числе в таких картинах, как «Горячий снег», «Битва за Москву», «На углу, у Патриарших», «Участок», «Турецкий гамбит», «Мосгаз». Анатолий Кузнецов - лауреат Государственной премии в области литературы и искусства. Награжден Орденом Почета, Орденом Дружбы, Орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
Тэги: "белое, актер, актеры, анатолий, жзл, кино, кино,театр, кузнецов, новость, пустыни", россия,ссср,русский, солнце, сухов, товарищ, фото, язык
Клара Цеткин. Женщина, которая придумала 8 марта 2014-03-09 10:48:13
diletant.ru/articles/20445301/
+ развернуть текст сохранённая копия
diletant.ru/articles/20445301/ Имя Клары Цеткин зачастую ассоциируется с «феминизмом». Борец за права женщин, коммунистка, реформатор, инициировавшая введение Международного женского дня. В 1878 году она вступила в Социалистическую рабочую партию, переименованную затем в Социал-демократическую партию Германии. Позже она, вместе с гражданским мужем Осипом Цеткиным, была вынуждена покинуть страну и уехать в Цюрих, опасаясь усилившихся гонений на социалистов. Мужья Цеткин: С собакой - Георг Фридрих Цундель; в круге - Осип Цеткин Цеткин с сыновьями: Костя (слева) и Максим В 1882 году состоялся переезд во Францию, где Цеткин вела активную деятельность в подготовке к работе Учредительного конгресса 2-го Интернационала в Париже. В 1889 году она выступила с яркой речью о роли женщин в революционной борьбе. Через некоторое время ей удалось вернуться на родину, где она начинает работать над газетой для женщин «Равенство». В 1907 году Цеткин возглавила женское отделение при СДПГ. Решение о введение Международного женского дня было принято в Копенгагене в 1910 году на Международной конференции женщин-социалисток. День был выбран не случайно – 8 марта 1857 года состоялась демонстрация работниц нью-йоркских предприятий текстильной промышленности. В 1917 году Цеткин была отстранена от работы в редакции «Равенства» за активные выступления против Первой мировой войны. Она агитировала рабочих за вступление в ряды членов Независимой социал-демократической партии (НСДПГ). С 1920 по 1933 ее выбирали депутатом рейхстага от Коммунистической партии. Вместе с тем она была главой Международного женского секретариата Коминтерна. В СССР Цеткин впервые попала в 1920 году, тогда же она познакомилась с Лениным и Крупской. Сохранились воспоминания Надежды Крупской о ней: “Владимир Ильич очень любил и ценил Цеткину как страстную революционерку, как марксистку, хорошо, глубоко понимающую учение Маркса, как борца с оппортунизмом II Интернационала, и он очень любил говорить с ней "по душам" на те темы, которые его очень занимали, поговорить в тех разрезах, в каких он официально не выступал. Он говорил с Цеткиной об искусстве, о культурном строительстве, о международном женском движении, о германском движении и пр. Ему интересно было говорить с ней по этим вопросам, потому что он знал - она много думала над этими вопросами, широко их ставила, и ей будет понятно то, о чём он говорит”. В 1932 году она отправилась в Германию, где, несмотря на плохое самочувствие, участвовала в открытии первой сессии нового созыва. Накануне национал-социалисты получили большинство в парламенте Германии. Тем не менее, Цеткин, как старейший депутат рейхстага, имела право открыть заседание. Она произнесла речь об опасности нацизма, а также призывала к созданию антифашистского фронта. Из воспоминаний Надежды Крупской: “Цеткина была избрана в немецкий рейхстаг, она оказалась старейшим членом рейхстага и как старейший член рейхстага она должна была открыть его. Никто не думал, что она будет в состоянии это сделать. Она жила в доме отдыха под Москвой, с трудом могла приподняться с постели, силы её ушли, она каждую минуту задыхалась. Но когда Германская коммунистическая партия написала, что был бы желателен её приезд, она ни минуты не колебалась: собрала последние силы и поехала в Германию, запасшись камфорой и другими средствами поддержания жизни. Она знала, какая опасность ей грозит, опасность быть схваченной и даже убитой фашистами. Это её не остановило. Собрав все свои последние силы, она открыла рейхстаг блестящей речью убеждённой коммунистки. Через голову рейхстага она обращалась к трудящимся массам Германии, говорила им о России, о необходимости борьбы, о социалистической революции. Свою речь Цеткина заключила словами: «Выполняя обязанность старейшего члена рейхстага, я открываю его и выражаю надежду, что мне придётся ещё, несмотря на мою теперешнюю инвалидность, открыть, как старейшему его члену, первый съезд советов Советской Германии!» Вернувшись в Россию, Цеткина почувствовала резкий упадок сил, но не бросила работы. Больная, умирающая, она диктовала брошюру «Заветы Ленина женщинам всего мира». Брошюра кончается словами: «Великая цель светит миру. Исторический момент требует самой решительной борьбы. Он властно диктует пролетаркам, трудящимся женщинам: смотрите, осознавайте, действуйте, боритесь, боритесь! Великий момент не допускает узости женской ограниченности. Вширь, вперёд, миллионы безвестных, безымянных борцов! Вы призваны победить. Вы должны встать в ряды международных выполнителей заветов Ленина, продолжателей его бессмертного учения и дела. Будьте достойными продолжателями дела Ленина, достойными его учениками». Последним пристанищем борца за независимость женщин стал Советский Союз, куда ей пришлось отправиться после того, как в Германии были запрещены левые партии. Она умерла 20 июня в 1933 году в подмосковном Архангельском. В похоронах Цеткин принимали участие многие видные партийные деятели, в том числе и Иосиф Сталин.
Тэги: <<феминизм>>, биология,психология,социология, демократия,свобода,права, день, женский, женщины, жзл, история, клара, коммунизм,большевизм, любознательных..., марта, международный, мировая, политика(видео, ссылка, тексты), фото, цеткин, человек,его
Вступая на путь антисоветизма, непременно придёшь к откровенной русофобии 2014-02-17 22:00:59
художественного фильма «Требуется доказать» с подзаголовком: «По мотивам ...
+ развернуть текст сохранённая копия
художественного фильма «Требуется доказать» с подзаголовком: «По мотивам книги Ленина «Детская болезнь левизны в коммунизме». Когда его прочёл мой учитель Михаил Ильич Ромм, он пригласил меня к себе домой, закрыл дверь кабинета и сказал: «Володя, если ты хотел доказать, что ты человек способный и даже талантливый, то тебе это удалось. Но во избежание серьёзных неприятностей сценарий больше никому не показывай». Очень это меня расстроило, потому что никаких антисоветских намерений у меня не было. Сценарий вышел полемичным, но ведь и «Детская болезнь левизны» чрезвычайно полемична. Она была написана в связи с Брестским миром, в ней собраны аргументы «за» и «против», которые тогда обсуждались в партийной среде. По существу, ведь и вся партия, и ЦК не принимали идею Брестского мира, но Ленин стоял скалой… Меня интересовала эта коллизия, но тогда реализовать подобный материал оказалось невозможно. Максимум полемичности, который позволялся, – это пьесы Шатрова. Казавшиеся тогда необычайно смелыми, сегодня они выглядят наивно, но в конце 60-х его «Большевики» в «Современнике» стали для меня сильнейшим театральным впечатлением – выдающаяся режиссура Ефремова, прекрасные актёрские работы… Сценарий «Москва слезам не верит» по сравнению с этим глобальным замыслом казался мелковатым, малоинтересным, беззубым. Но он заставил меня вспоминать биографии знакомых, родственников, рабочие эпизоды своей жизни (после школы между поступлением в институты я работал на заводе, в шахте). Кстати пришлись записные книжки, которые я начал вести в то время, туда я заносил какие-то словечки, выражения, удачные остроты. К счастью, для меня рабочий класс не был той враждебной жлобской общностью, которую пытаются изобразить некоторые интеллигенствующие режиссёры. По версии современного кинематографа, рабочий класс – это что-то глубоко маргинальное, дико пьющее, не отягощённое интеллектом. Так представляют тех, кто стоит у станка, варит сталь, собирает хлеб… А я этих людей полюбил, стал их понимать, ценить их юмор… Сейчас царствуют кавээновские шутки, и мы уже подзабыли настоящий русский юмор, а ведь это удивительное явление. Его важной отличительной чертой является самоирония. Русский юмор в большей степени направлен на себя, а не на окружающих… Когда я делал этот фильм, никаких наполеоновских планов не вынашивал и главное, о чём беспокоился, – не опозориться бы. Ведь «Москва слезам не верит» была моей первой «взрослой» картиной после «Розыгрыша». Зрительский успех оказался ошеломительным и совершенно неожиданным для меня. – Стоять в очереди бóльшей, чем на «Москву слезам не верит», не приходилось. – Даже гайдаевские фильмы были перекрыты в полтора-два раза. И прежде всего за счёт многократных просмотров. Некоторые зрители писали мне, что смотрели фильм по 10–20 раз… Сейчас понятно, что уже сработали и фактор времени, и фактор кристаллизации. Я вижу, что картину народ отобрал. При том что её никто не продвигал, не было лоббистов-интеллектуалов, напротив, критики убеждали зрителей: те, кому нравится картина, – неразвитые люди, у которых нет вкуса… Пусть это звучит не очень скромно, но именно этими фильмами – «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит» – я останусь в памяти «и долго буду тем любезен я народу»… Но ясно и другое: «Ширли-мырли», и особенно «Зависть богов», сделанные гораздо более профессиональной рукой, не вошли в этот фонд народного кино, не выкристаллизовались. Как ни обидно, приходится это констатировать. – По поводу «Ширли-мырли» можно поспорить… – Да, я надеюсь, что, может быть, эта картина сделана с определённым опережением и время будет на неё работать. Там есть живой юмор, передана атмосфера безвременья, сумасшедших фарсовых 90-х, но всё-таки этот фильм не вошёл в народное сознание как нечто неотъемлемое, необходимое. А «Москва слезам не верит» вошла. Её персонажи стали почти родственниками, на них ссылаются, их цитируют, они присутствуют в жизни людей и даже служат примером. Вера Алентова обижалась, что у неё не самая выигрышная роль, что в первой серии её героиню заслоняет репризами героиня Ирины Муравьёвой, а во второй – появляется Гоша и перетягивает одеяло на себя. И я, кажется, нашёл верную формулу: у тебя роль-судьба, с тебя будут жизнь делать… Тогда мне была непонятна истовая ненависть к «Москве слезам не верит» со стороны элитной интеллигенции. Люди просто не могли подобрать слов, чтобы выразить степень своего презрения к картине и быдлу, которое её смотрит. Для меня природа этой ненависти открылась значительно позже. Она была абсолютно социальной. Сидя на кухнях, интеллигенция договорилась между собой, что здесь, «в этой стране», жить нельзя. Я тоже активно участвовал в подобных разговорах, но я-то думал, как переделать жизнь к лучшему! Читаешь сейчас мемуары апологетов перестройки, тех, кого можно считать нынешними победителями, и удивляешься: они просто тряслись от ненависти к стране. Они уверяют, что не принимали систему, но сквозь строки явственно проглядывает: они не принимали Россию, не принимали нацию, которая смирилась с безобразным социальным строем и с монстром Сталиным. Конечно, они не могли согласиться с картиной, которая доказывала: здесь можно жить, можно сделать карьеру, можно просто быть счастливым. – Если препарировать произведение искусства, относящееся к категории народного, заглянуть внутрь, из чего состоит механизм, как работает? – Это таинственный процесс, который можно объяснять только задним числом. – Но общие критерии, родовые признаки «народности» должны быть. Можно предложить, например, такую версию – народное искусство утешает и вдохновляет… – Однако в «Тихом Доне» эти составляющие практически не присутствуют. И даже в «Войне и мире». Сейчас кажется странным, но поначалу в этом романе увидели не столько его народность, сколько исторические несоответствия. Кажется, даже Денис Давыдов успел отметить недочёты: какой-то полк на самом деле не там дислоцировался. Но потом на «Войну и мир» стало работать время… О Великой Отечественной войне не так много произведений, которые можно было бы назвать истинно народными. Мало кому удалось проникнуть в самую сердцевину явления, показать, что собой представляет народ-победитель. Твардовскому удалось. Конечно, «Василий Тёркин» – это вершина… Но вы знаете, я сейчас читаю в концертах Симонова, он вроде не самым крупным поэтом считается, но его военная лирика так пронзительна! И не только хрестоматийное «Жди меня». Война прошла через его судьбу, сплелась с любовью, отношениями с Валентиной Серовой… Эти попадания есть у многих, может быть, в жизни каждого поэта случаются уникальные совпадения с пульсом жизни. У Гудзенко, например, два стихотворения просто великих: «Нас не надо жалеть…» и «Когда на смерть идут, – поют…». Два-три шедевра есть у каждого поэта, принадлежащего к военному поколению… А вот с военной прозой сложнее… – Зато народных фильмов о Великой Отечественной множество. – Видимо, этот гений народного искусства всё время находится в движении – сегодня он в литературе, завтра в музыке, потом в кинематографе. В первую очередь нужно вспомнить «Балладу о солдате» и «Летят журавли». Правда, картина Калатозова, на мой вкус, несколько манерна, хотя и стала прорывом с точки зрения изобразительной культуры. Были ещё фильмы второго эшелона, например, «Живые и мёртвые», замечательная картина Ордынского «У твоего порога»… Режиссёры, которые вернулись с фронта, помнили запах пота, крови и пороха, не могли соврать, у них получалось очень настоящее и сильное кино. Великая Отечественная война стала невероятным подвигом советского народа. Кажется, что к этому подвигу нас вела вся тысячелетняя история России, к этому высочайшему моменту нашей жизни – Победе… Которой мы не захотели, не смогли воспользоваться. Уже через какие-то сорок лет мы получили развалившееся государство. Это итог Победы?.. Сталин не воспитал себе смену. Он был гений, никаких сомнений в этом нет, и тех, кто выполнял его приказы, мы тоже считали очень талантливыми людьми, но когда они оказались предоставлены сами себе… В итоге советская система к середине 80-х уже была не готова отвечать на вызовы времени. Назрела смена парадигмы общественного развития, но перестройку, к нашему несчастью, возглавили фигуры некрупные, они всё свели к возвращению России в лоно так называемой европейской цивилизации. Свой собственный путь искать не стали… Самое подлое в этой истории – несправедливость происшедшего. Разрушали страну те, кто делал карьеру на диссертациях о неизбежности построения коммунизма. С какого-то перепугу случайные люди оказались богачами. Теперь они вершат наши судьбы, да ещё и рассказывают, что раньше всё было устроено не так. Хотя сделали себе миллиардные капиталы на том, что построено, создано в советское время!.. Но я понимаю: обратного хода нет. Пусть много недовольных людей, но в СССР они уже не хотят. За право поехать на отдых в Турцию или Египет человек многим готов пожертвовать. – Мысль о невозможности возвращения прочно внедрена в сознание, это – сложившееся общественное мнение. – Мне кажется, такую мысль не внедрить, это уже выкристаллизовалось. У Кара-Мурзы, нашего выдающегося современника, одного из самых мощных мыслителей, объяснивших суть и смысл Советской Цивилизации, подмечено, что времена СССР очень много обязанностей накладывали на человека… Произошло развращение – какого чёрта вставать и идти на работу, если хочется быть хозяином своей судьбы, никуда не идти, а остаться дома и полежать. Новая власть продекларировала: живите как заблагорассудится, хотите на помойке питаться – питайтесь, хотите пробиваться – работайте. Но в массе своей люди вообще разучились работать. За нас работают гастарбайтеры. – Когда деятель искусства декларирует свою политическую позицию, аудитории трудно её игнорировать. Кто-то из зрителей наверняка изменил своё отношение к вам… Как вы относитесь к этому обстоятельству? – По отношению ко мне либеральная публика действительно относится крайне настороженно, потому что я не скрываю своих пристрастий и даже в конце 90-х говорил открыто, что голосую за коммунистов. В то время для либералов это было равносильно признанию в педофилии. Вообще если говорить про наш клуб творческой интеллигенции, то его 90 процентов – на стороне либералов. С ними бесполезно спорить. Я многим предлагал почитать неотразимо логичного Сергея Кара-Мурзу, разящего юмором Владимира Бушина, полагая, что интеллигентный человек должен вникнуть в аргументацию оппонента. Я ведь в своё время изучал позицию и Яковлева, и Афанасьева, и Сахарова… Но либералы свой выбор сделали, их не сдвинуть с места. И они ещё называют ретроградами коммунистов!.. Поэтому что касается общения с коллегами: нужно либо находиться с ними в вечном конфликте, либо принимать такими, какие они есть, и категорически уходить от обсуждения политических тем. – Как вы оцениваете то, каким предстаёт в современном кино русский мир? Откуда эта тяга к описанию дна, любованию чёрной стороной жизни? – Слишком долгое время в разных формах декларировался тезис «стыдно быть русским» – истоки этой эстетики здесь. Вполне благополучные московские мальчики увлеклись описанием жизни бомжей, изучением психических аномалий – вплоть до некрофилии. Кроме того, появился адресат. На западных кинофестивалях особой популярностью пользуется любой позор России. Вообще, как только возникают спектакль, книга, кино, оскорбляющие наш народ, сразу находятся люди, которые требуют поддержки этого произведения, настаивают на награждении и премировании… С годами мне стало совершенно ясно: вступая на путь антисоветизма, ты непременно придёшь к откровенной русофобии. Человек, последовательно занимающий антисоветские позиции, неизбежно понимает, что эти взгляды народом не разделяются, и тогда он вынужден констатировать – народ не тот. С этим народом вообще ничего невозможно создать, это ошибка природы. Далее – чистый расизм: выкорчевать нужно этот народ, и только тогда человечество сможет двигаться семимильными шагами к счастью. – Сейчас снимается множество антисоветских фильмов, в разных жанрах: эпосы, драмы, комедии, мюзиклы. Скажите как человек, знающий продюсерскую кухню: возможно сегодня снять просоветский фильм? С той же агитационной мощью, пропагандистской силой, что снимают антисоветское кино. Если бы нашёлся какой-то сумасшедший человек с мешком денег?.. – Теоретически – да. Общественный запрос на такое искусство существует. Если найдутся деньги, то проблем как будто возникнуть не должно, запускайся и снимай. И в принципе есть странные миллионеры, жизнь не так однолинейна… Но… Это будет происходить в атмосфере серьёзного морального давления со стороны не только политической элиты, но даже вашей собственной съёмочной группы. Например, у меня был документальный фильм о московских кладбищах в рамках проекта «Сто фильмов о Москве». Я снимал на Новодевичьем, у Кремлёвской стены. Нам разрешили съёмки в Мавзолее. А оператор отказался туда идти. Принципиально: не хочу оказаться рядом с этим чудовищем… – Если бы вы могли сделать заявку некоему обобщённому образу сценариста, сочетающему талант Габриловича, Гребнева, Володина, какой бы попросили сценарий? – Кого мне сейчас безумно не хватает для создания фильма, адекватного нашей сегодняшней жизни, так это замечательного и абсолютно незаслуженно забытого сценариста – Евгения Григорьева. Широкому зрителю он известен в основном по «Романсу о влюблённых». Мы с ним много задумывали в начале 90-х годов, но ничего, к сожалению, так и не осуществилось… Пока медленно и мучительно придумываю историю в одиночку. Вопросы задавал Олег ПУХНАВЦЕВ http://www.kinopressa.ru/news/948.html
Тэги: алентова, антисоветизм, вера, владимир, жзл, идеология, история, кино, кино,театр, любознательных..., меньшов, мировая, политика(видео, режиссеры, россия, россия,ссср,русский, русофобия, советское, ссср, ссылка, тексты), фото, язык
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «жзл»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|