Родные мои, я что-то не догнала про путы. Меня многие в рейде пытаются убедить что он чуть ли не бис для ДЦ, но если она прокает только от автоатаки, то как её вообще можно рассматривать как триню для дц? Это а-ля палохилы стоять в мили и бить босса?
Учитывая количество экспертизы у дисциплин приста, то стоять бить в мили максимум бесполезное занятие. На путах нормальное количество пассивных статов, что делает их лучше, чем тринкеты с назгримов/токов, но бис это призон и самофланж.
и есть ли какой либо способ удобный видеть количество щита на цели?
На цели не может быть более одного Слова Силы: Щит. Даже если брать в пятом тире третий талант, новый щит перезаписывает старый.
ага это я и имел в виду, хотя сегодня понял это итак уже так как цифра оставалась прежней на значке бафа на цели. потихоньку осваиваю приста и очень нравится играть им. был бы благодарен если бы подсказали какие два символа взять универсальных. один взял тот что ослаб душу уменьшает на 2 секи, а остальные мне не кажутся полезными. может на усиление омоложения? и еще где брать ману ахах? или до 540 так и буду прседать?) когда можно будет спамить пох по откату?) ну и тогд...
Эм, а у меня вот такой вопрос, а зачем ваши присты берут инфуз на гарроша, который на них висит 14% от всего файта, вместо тофа с 60% аптаймом? Вут?
Отвечу за себя.
Мне PI под щит души в критичные моменты на этом файте кажется полезнее прибавки к хилу с "60%ым аптаймом", который не обязательно совпадает с пиковым уроном. Взять ту же 4ую фазу - что вы там хилить собрались кроме взрывов звезд, которые целиком уходят в СС/абсорбы паладина? Это же не Норусхен какой-нибудь.
Хотя с точки зрения общего хпс не берусь сказать, возможно, если вы играете "на логи", тоф и будет поинтереснее. Но в таком случае первое, с чего вам нужно начать - это убрать из рейда второго дц. И паладина )
В общем такое дело. Хочу таки перевалить на малкороке за 400к хпс. Есть у кого какие советы или про типсы? Я конечно понимаю что самый актуальный это сломать руки рдру/монку но всё же.
По сути не так уж и сложно. Конечно, с друлями сложно соперничать, но тут достаточно знать механику боя, а в особенности механику хила на этом босе. Переходную фазу расматривать не буду, у нас вообще один пал танк держал, и его даже хилить не надо было, а вот основную фазу и особенно начало боя стоит рассмотреть.
1. Самое главное это понимать, что же представляет собой наше ХП на этом босе. А оно состоит из 2-х частей, считающихся одним целым. |-Неизлечимая часть-|----------Щит-----------| Соответственно: Неизлечимая часть - это на ХП, в объеме 100%. Щит - особенно энкаунтера, равная 100% нашего ХП Со старта мы имеем |-100%-|--0%--|. А вот значение |-100%-|-100%-| впринципе недостижимо, потому что дамаг проходит постоянно в весь рейд. По...