На Чистых Прудах 1 октября 2011 года националисты попытались сорвать "Марш равенства", организованный ЛГБТ-сообществом. Участники акции "Марш равенства" скандировали: "Капитализму бой, гомофобию долой!". Участники акции развернули свои плакаты. На них слоганы: "Свободное материнство", "Желанные дети", "Сексуальное просвещение", "Доступная контрацепция", "Не загоняйте аборты в подполье!", "Кремляди прикрываются детьми!". Был и лозунг, скорее всего, обращенный, к националистам: "Пока ты бьешь инородцев, тебе подняли пенсионный возраст!".
29 сентября 2011 года москвичи собрались у Парка Горького, чтобы понаблюдать за расхаживающим прямо над Москвой-рекой циркачом Фредди Ноком. Хождение по канату (без страховки) было организовано вечером, чтобы шоу выглядело более эффектно.
"Верёвку" пустили между двумя кранами на высоте примерно 50 метров вдоль Андреевского моста, с одной стороны Москва-реки на другую — с Фрунзенской набережной на Пушкинскую набережную, в сторону Парка имени Горького.
Пройти намеченный путь до конца Фредди Ноку было не суждено. Внезапно канат раскачал ветер и канатоходцу пришлось вернуться к отправной точке. После четвертой попытки трос не выдержал натяжения и лопнул.
Бритни Спирс появляется на сцене этаким полуголым секретным агентом (может, про Анну Чапман начиталась?). Она теперь в новом облике - роковая женщина. И шоу ее по названию последнего альбома так и именуется - Femme Fatale.
Сцену для шоу Бритни Спирс собирали восемь часов.На ней установлены два больших видеоэкрана и 120 прожекторов. Оборудование и движущиеся декорации (общим весом в 50 тонн) привезли на 23 траках.
Разочарование после концерта Бритни Спирс в Ледовом дворце Петербурга осталось как у зрителей, так и у самой певицы. Поклонники были шокированы пропорциями артистки, сама поп-дива расстроилась, увидев полупустые трибуны.
На концерт, открывший европейское турне певицы в поддержку нового альбома Femme Fatale, было продано только половина билетов. В ходе выступления Спирс сменила десять нарядов и "сверкала стразами, как новогодняя елка". Один из костюмов был оснащен огромными ангельскими крыльями — в нем Бритни взлетела на канатах под небеса. Были на сцене и розовый "Мини-купер", и великолепные танцоры, и море цветов. Однако, все это не помогло заполнить огромный зал, расчитанный на 12 000 человек. Платить за билеты по 8 тысяч рублей меломаны отказались."
По секрету Бритни призналась, что не хотела ехать в Россию, так как считает нашу страну очень опасной.
На прощание звезде обещают подарить матрешку с лицом самой Спирс. Умелец, которому заказали матрешку, трудился месяц. Пять деревянных куколок расписаны вручную в разных стилях, самая большая - высотой сантиметров двадцать пять. "В прошлый приезд мы подарили ей просто авторских матрешек, а в этот раз решили украсить их ее портретом, - пояснили организаторы. - Она рассказывала, что тот подарок хранит у себя в гостиной дома в Лос-Анджелесе".
Уникальное хореографическое представление "Kremlin Gala Звезды балета XXI века" состоялось в Государственном Кремлевском дворце 17 и 18 сентября 2011 года. Гала-концерт открыл балетный сезон в России и прошёл в рамках широко известного международного проекта "Звезды балета XXI века", основанного в 1993 году и впервые представленного в Москве в сентябре 2010 года.
"Kremlin Gala Звезды балета XXI века" - одно из самых ярких событий балетной жизни Москвы. Программа балетного гала не имеет аналогов и серьезно отличается от прошлогодней: в этом году всё было подчинено искусству современного танца, его красоте и многообразию.
Программа вечера состояла из двух отделений. В первом свое непревзойденное мастерство продемонстрирует знаменитая канадская балетная труппа La La La Human Steps, представляющая мировую премьеру спектакля "Новая работа Эдуарда Лока". За интригующим названием балета скрыта хореографическая мозаика, полная невероятных поворотов и интереснейших переплетений. Два мифологических сюжета — "Дидона и Эней" и "Орфей и Эвридика", посвященные вечным проблемам бытия, любви и верности, преломлены через призму восприятия современного человека, созидающего, колеблющегося, сомневающегося и ищущего. Зрителю словно предлагают различные варианты ответов на животрепещущие вопросы, погружая его в бездну звуковых ассоциаций из произведений Пёрселла и Глюка и давая возможность сконцентрироваться на внутреннем содержании и драматургии балета.
Фантастическая скорость и при этом высочайшая точность исполнения самой сложной танцевальной лексики неизменно приводят в восхищение, тем более что все артисты труппы танцуют на пуантах. Но главное событие вечера — появление мировой звезды классического балета Дианы Вишнёвой в главной партии этого ультрасовременного спектакля. Прима Мариинского театра выступила в совершенно необычном для нее амплуа, во власти "космических" скоростей, доказывая, что ей подвластны все стили и течения в мире современной хореографии.
Во втором отделении балетного гала представили одни из самых ярких и самобытных номеров мэтров современной хореографии. Звездный состав поражает воображение: среди прим и премьеров на сцене ГКД, — Владимир Малахов (Берлинский государственный балет), Диана Вишнёва (Мариинский театр), Люсия Лакарра (Баварский государственный балет, Мюнхен), Светлана Лунькина, Наталья Осипова и Иван Васильев (Большой театр России), Леонид Сарафанов (Михайловский театр, Санкт-Петербург), солисты балета труппы Джона Ноймайера (Гамбургский балет), Алисия Аматриэн и Джейсон Райли (Штутгартский балет) и др. Многоликое искусство танца, фантастическое световое оформление и оркестр в спектакле Эдуарда Лока превратили балетный гала в грандиозное хореографическое шоу, которое удивило и вызвало несомненный интерес у балетоманов, профессионалов в области балетного искусства и широкого круга зрительской аудитории.
"Новая работа Эдуарда Лока"
Джейсон Рэйли, премьер Штутгартского балета
Анастасия Винокур, артистка балета Большого театра, и Даниил Симкин, солист Американского балетного театра
Диана Вишнева, прима Мариинского театра, "Новая работа Эдуарда Лока"
"Новая работа Эдуарда Лока"
"Новая работа Эдуарда Лока"
Светлана Лунькина, прима Большого театра, и Вячеслав Лопатин, первый солист Большого театра
"Новая работа Эдуарда Лока"
"Новая работа Эдуарда Лока"
"Новая работа Эдуарда Лока"
"Новая работа Эдуарда Лока"
"Новая работа Эдуарда Лока"
Люсия Лакарра, Марлон Дино, солисты Баварского государственного балета
"Новая работа Эдуарда Лока"
"Новая работа Эдуарда Лока"
Катерина Шалкина, Жюльен Фавро, солисты Балета Бежара
Наталья Осипова и Вячеслав Лопатин, солисты балета Большого театра