Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня в эпоху новых технологий Интернет проник во все сферы жизни, ...
18 апреля 2013 года в международном выставочном центре «Инфопространство» (г. Москва) состоится ...
6 и 7 марта в Москве пройдет первое в 2013 году мероприятие, посвященное всем аспектам продвижения в ...
Данный семинар предназначен для изучения практического внедрения унифицированного языка ...
Данный семинар предназначен для изучения практического внедрения унифицированного языка моделирования UML в проектную команду. Семинар базируется на усвоенных материалах курса «Моделирование на UML»...
Что значит быть успешным в этом динамичном и часто турбулентном мире?
Ответ на этот вопрос и простой и сложный, в одно и тоже время.
Это значит быть динамичным?
Не только!


Наружная реклама в 2013 г. Концепция развития
наружной рекламы в Киеве.
Решением
КМДА N
20/7357 от 26.012012 г. утверждена
Концепция развития наружной рекламы в г.
Киеве. Этим же Решением утверждены: зонирование размещения наружной рекламы в
городе и классификатор типовых рекламных средств (рекламоносителей).
В
Решении четко указано, что распространители наружной рекламы должны привести
свои рекламные средства в соответствие с требованиями зонирования размещения
наружной рекламы в городе, путем внесения изменений в разрешения на размещение
наружной рекламы и проведения соответствующей замены рекламных средств, по сути
– привести средства наружной рекламы в соответствие с требованиями Концепции.
Установлены следующие сроки: для нулевой и первой форматной зоны – до
15.04.2012, для второй форматной зоны –
до 15.09.2012 г. Кроме того, в п.3 Решения установлено, что невыполнение
распространителями наружной рекламы вышеперечисленных требований, в указанные
сроки, является основанием для демонтажа рекламных средств (в порядке,
предусмотренном Порядком размещения рекламы в г. Киеве, утвержденных
Решением КР от 22.09.2011
N 37/6253).
При этом, в соответствии с
зонированием размещения наружной рекламы, рассматриваемой Концепции (имеем 5
зон – от нулевой, по четвертую форматную зону), нулевая форматная зона должна
быть полностью свободна от наружной рекламы, здесь запрещается размещение любых
рекламных средств. А это центр города. В первой форматной зоне разрешен формат
рекламных средств до 2,16
кв. м, - это часть Подола, ул. Артема до Львовской
площади, часть улиц Владимирской, Горького, Московской, бульвар Т.Шевченко
до пл. Победы, бульвар Леси Украинки до
пл. Леси Украинки.
Во
второй форматной зоне разрешенная площадь наружной рекламы может быть до 8,0 кв. м. В третьей – до
36,0 кв. м
и в четвертой – нет ограничений по площади. Текстовую и графическую информацию
по Концепции в целом и по зонированию, в частности, можно смотреть здесь: http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.nsf/alldocWWW/91627CCC5B40E3A9C22579A6006DF218?OpenDocument
.
Пора
сделать выводы. Из-за уменьшения количества рекламных
плоскостей, поднятия тарифов и других факторов, стоимость наружной
рекламы для рекламодателей в 2012 году уже повысилась на 20-25%. Соответственно
в 2013 тенденция к повышению цен сохранится. В 2013 году начнется очистка
второй зоны, а в центральной части города число рекламных носителей будет
уменьшено на 30%. Это неизбежно приведет к росту цен для рекламодателей и
дополнительным финансовым потерям для владельцев рекламных площадей, особенно в
центральных районах города, а это, как правило, крупные игроки на рынке
наружной рекламы. Таким образом – готовьте деньги, господа!