Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «иркут»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Восемь российских компаний вошли в рейтинг крупнейших оборонщиков 2014-08-08 08:22:23
Американское еженедельное издание Defense News подготовило рейтинг ста крупнейших оборонных компаний ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Американское еженедельное издание Defense News подготовило рейтинг ста крупнейших оборонных компаний мира. Распределение мест в рейтинге производилось по объему выручки от продажи продукции военного назначения в 2013 году. В список попали восемь российских компаний, однако ни одна из них пока не вош...
Тэги: (lon:ba), (nyse:ba), airbus, bae, boeing, defense, dynamics, finmeccanica, general, grumman, lockheed, martin, news, northrop, raytheon, systems, technologies, thales, united, алмаз-антей, вертолеты, иркут, миг, милитари, одк, радиоэлектронные, россии, рти, системы, сухой, технологии
ЛЕГЕНДЫ СВЯЩЕННОГО ОЗЕРА 2014-05-05 04:30:19
Как Ангара довела Байкал до посинения? На что похож Байкал с высоты птичьего полёта? ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как Ангара довела Байкал до посинения? На что похож Байкал с высоты птичьего полёта? Чьё разбитое сердце превратилось в озеро? И где лучше прятаться в сильный шторм? Ответы на эти и другие вопросы — в материале Нины Капустиной, которая описывает маршрут, по которому много раз водила туристов. ТЕКСТ: Нина Капустина Байкал в […]
Тэги: alone, angara, baikal, barguzin, bell, devil's, great, heart, irkut, journey, kultuk, lake, legend, miner, mountain, mysteries, route, sarma, shaman-stone, siberia, slyudyanka, small, through, tower, wind, ангара, байкал, байкала, байкале, байкалу, баргузин, большая, ветра, гора, горняк, загадки, иркут, капустина, колокольня, култук, легенда, легенды, малая, маршрут, нина, озеро, путешествие, россия, самостоятельно, сарма, сердце, сибири, слюдянка, чёртова, шаман-камень, шаман-камне
Як-130 всегда выйдет из штопора. 2013-10-01 23:02:11
... центра корпорации « Иркут» Константин Попович ... стране», – отметил представитель « Иркута». ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Этот самолет признан международными экспертами лучшим образцом учебно-боевой техники ![Ashampoo_Snap_2013.09.18_20h51m08s_010_ (700x428, 189Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/105/544/105544958_Ashampoo_Snap_20130918_20h51m08s_010_.jpg) По состоянию на сентябрь этого года 34 новых российских учебно-тренировочных самолета (УТС) Як-130 поступили в Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков имени В. П. Чкалова. Первый выпуск, подготовленный на этих УТС, состоялся в текущем году. Курсанты подтвердили, что машина проста в управлении и эксплуатации и ее легко осваивать. «Специалисты постарались и сделали самолет «учебной партой» – пока курсант не выполнит последовательность всех действий, предписанных инструкцией или руководством по летной эксплуатации, к дальнейшему пилотированию самолет его не допускает и сам подсказывает действия, требуемые для выполнения всего пилотажа, – сообщил главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев на авиационно-космическом салоне «МАКС-2013» в подмосковном Жуковском. – В воздухе самолет очень легкий, прощает много ошибок. Это не то, что было раньше, когда мы были курсантами. Тогда, не дай бог, потерял скорость – сразу сорвался в штопор, из которого очень тяжело самолет вывести». Совсем другая ситуация с Як-130. Машину, наоборот, очень тяжело ввести в штопор. Но даже если она по каким-то причинам в него попала, достаточно просто отпустить рули и новый УТС самостоятельно выходит из штопора и продолжает далее безопасное пилотирование. Это обстоятельство побудило руководство ВВС создать пилотажную группу на базе Як-130. Пилотажный вариант Главный конструктор Як-130, директор инженерного центра корпорации «Иркут» Константин Попович сообщил, что с руководством ВВС ведутся переговоры об использовании для этих целей машин, ранее построенных на нижегородском авиационном заводе (НАЗ) «Сокол». Он напомнил, что в числе эксплуатируемых в Борисоглебске УТС 11 выпущены НАЗ «Сокол», где первоначально планировался их серийный выпуск. Впоследствии производство переместилось на иркутский авиазавод. По контракту с Минобороны РФ корпорация «Иркут» должна построить 62 новых УТС для российских курсантов. В совокупности с нижегородскими машинами их в училище будет в общей сложности 72. В связи с планами ВВС об увеличенном наборе курсантов ведутся переговоры по дозакупке Як-130, поэтому вопрос с производством УТС в «Иркуте» решен до 2015 года. «Это же были самолеты, сделанные по предварительному заключению Минобороны, поэтому они имеют определенные особенности по программному обеспечению и по конструкции», – заметил Попович. Специалисты предлагают именно эти Як-130 использовать при определенной доработке для пилотажной группы. ![Ashampoo_Snap_2013.09.29_15h25m10s_025_ (700x391, 46Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/105/545/105545700_Ashampoo_Snap_20130929_15h25m10s_025_.jpg) Решение по пилотажной группе от ВВС планируется получить в 2014 году. Но не дожидаясь его, специалисты уже прорабатывают вопрос доработки самолетов. В частности, для пилотажной группы Як-130 будет оснащаться дымогенератором. Кроме этого к самолетам предъявляется «требование по перегону» и эксплуатации на международных линиях, поскольку ВВС планируют участие пилотажной группы на Як-130 и в международных авиасалонах. «Придется оснастить самолеты дополнительным оборудованием – радиостанцией, радиоответчиком, снять ненужное в пилотажном варианте оборудование с целью облегчить самолеты. Кроме того, есть что подтянуть с точки зрения пилотажных характеристик при помощи комплексной системы управления. Но это большой вопрос – не хочется разуницифицировать самолеты по программному обеспечению», – говорит главный конструктор. Для увеличения радиуса перегона самолеты оснастят дополнительными топливными баками. «Сейчас у нас радиусы перегона 2100 километров, просили не меньше 2600, а желательно обеспечить 2800. Ну 2800 километров мы не потянем, а вот 2600 можно обеспечить», – отметил Константин Попович. Легкий боевой Еще одна возможность – создание на базе Як-130 легкого боевого самолета с установкой легкого бронирования и соответствующего оборудования. «Рассматривается возможность установки системы оптико-локационной станции с опцией увеличения возможностей самолета по применению управляемого оружия. Система позволяет достаточно просто доработать самолет, – сообщил Попович. – Установка радиолокатора в носовую часть – это наиболее тяжелая и большая доработка, которая находится в стадии проработки. В случае принятия решения о доработке самолета в легкий боевой самолет эта идея будет реализована». По данным открытых источников, на Як-130 может быть установлена бортовая радиолокационная станция (БРЛС) «Барс-130». «Естественно, идут работы по наращиванию того вооружения, которое сейчас принимается в ВС РФ», – добавил он. В легком боевом варианте Як-130, кроме того, будут установлены система радио-электронной борьбы (РЭБ) и прицельный комплекс. Также машину изменят с целью обеспечения легкого бронирования. В самолет может быть привнесена система дозаправки в воздухе. Вопрос модернизации Як-130 в настоящее время обсуждается с ВВС, определяются требуемые технические характеристики и объем финансирования. Контрактов хватает Но не только российские ВВС осознали все достоинства нового УТС/УБС. «Со всех сторон идут запросы из-за рубежа, ведется интенсивная работа по удовлетворению этих запросов», – проинформировал Попович. Заинтересованность проявляют в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии, а также страны СНГ. В частности, Алжир очень доволен приобретенными 16 машинами Як-130. Это государство стало первым зарубежным эксплуатантом нового российского УТС/УБС и высказывает заинтересованность в дополнительном их количестве. «Алжир, наверное, докупит определенное количество Як-130, потому что сейчас идет интенсивная эксплуатация наших самолетов в этой стране», – отметил представитель «Иркута». Продолжаются переговоры с Бангладеш. Ожидалось даже подписание контракта с этой страной на МАКС-2013. «Все было уже близко к финальной стадии. Но в Бангладеш ситуация определяется экономическими и политическими соображениями. Если обстановка там будет стабильной, мы этот контракт получим», – говорит Попович. Между тем в марте во время проведения салона LIMA 2013 в Малайзии заместитель гендиректора компании «Рособоронэкспорт» Виктор Комардин сказал: «Бангладеш намерен приобрести 24 учебно-боевых самолета Як-130. Переговоры по этому пункту начнутся уже весной текущего года. Исполнителем контракта с Бангладеш по самолетам Як-130 будет корпорация «Иркут». Кроме того, Россия заключила контракт с Сирией стоимостью 550 миллионов долларов на поставку 36 самолетов этого типа, но сделка в силу не вступила и машины туда не поставлялись. К сожалению, многое определяет политическая ситуация в мире, наши традиционные рынки для российской продукции военного назначения несколько «схлопываются». Например, неудавшийся контракт с Сирией, где политические события остановили движение по контракту. До этого в Ливии такой же контракт был остановлен по тем же причинам. ![Ashampoo_Snap_2013.09.29_15h33m17s_026_ (700x416, 57Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/105/545/105545904_Ashampoo_Snap_20130929_15h33m17s_026_.jpg) Вместе с тем продолжается реализация контракта с Белоруссией. В связи с финансовыми ограничениями выполнение договора идет медленными темпами с поставкой для белорусских ВВС по три самолета ежегодно. На авиасалоне «МАКС-2013» полет на Як-130 под руководством летчика-испытателя Романа Таскаева совершил заместитель главкома ВВС Украины. Сейчас с украинской стороной ведутся переговоры о возможных поставках, по результатам которых контракт может быть подписан в 2014–2015 годах. Еще примерно десять стран Юго-Восточной Азии, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки заинтересованы в приобретении Як-130. Словом, у иркутского авиазавода полный порядок с загрузкой и под программу производства, и под перспективу поставок за рубеж. Начинка суперсовременная В этом году на международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже российский Як-130 был признан международными экспертами лучшим образцом учебно-боевой техники. Для этого самолета предприятиями концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) разработаны, произведены и интегрированы в единый цифровой комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) передовые системы навигационной, пилотажной и боевой авионики. Новейший интегрированный цифровой комплекс БРЭО позволяет Як-130 имитировать информационно-управляющее поле кабин, основные летные характеристики и применение боевых систем новейших истребителей четвертого и пятого поколений. Комплекс БРЭО, созданный опытно-конструкторским бюро «Электроавтоматика», имеет открытую архитектуру, что облегчает его модификацию за счет установки нового оборудования и внедрения дополнительных программно-функциональных модулей. В отличие от учебно-боевых самолетов прежних поколений Як-130 не имеет в составе БРЭО электромеханических приборов. На нем реализована концепция так называемой стеклянной кабины, которая дает возможность моделировать информационно-управляющие поля кабин боевых самолетов различных типов. В составе этого комплекса – многофункциональные пульты, комплексные системы управления, интеллектуальные жидкокристаллические и коллиматорные индикаторы. Полностью цифровая комплексная электродистанционная система управления, созданная Московским институтом электромеханики и автоматики, выполняет функции систем автоматического управления и обеспечения безопасности полета. Предусмотренный системой режим программирования дает возможность изменять пилотажные и динамические характеристики Як-130 для имитации летных характеристик практически любого современного боевого самолета. Бортовая система имитации режимов боевого применения, интегрированная с комплексом управления оружием СУО-130, разработанным курским предприятием КРЭТ «Авиаавтоматика», позволяет при обучении пилотов исключить необходимость использования реальных бомб и ракет, сохраняя при этом реалистичность отображения событий боевого задания. В Курске произведена также аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации. Установленная на борту Як-130 система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-130, которую разработало и изготовило входящее в КРЭТ Ульяновское конструкторское бюро приборостроения, отвечает за сбор и отображение информации о состоянии всех систем БРЭО, датчиков и исполнительных устройств самолета. ![Ashampoo_Snap_2013.10.01_22h56m38s_002_ (700x465, 57Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/105/626/105626381_Ashampoo_Snap_20131001_22h56m38s_002_.jpg) Во время проведения салона «МАКС-2013» Як-130 с бортовым номером 02 явился публике в исторической красно-белой окраске, в которой были выполнены первые самолеты выдающегося конструктора Александра Сергеевича Яковлева. Как отмечают эксперты, находящийся сегодня на вооружении ВВС России двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения Як-130 не только обеспечивает обучение и боевую подготовку летного состава, но и может применяться в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. По своим летно-техническим и маневренным характеристикам этот самолет близок к показателям современных истребителей в дозвуковом диапазоне скоростей, что позволяет решать задачу обучения пилотов для самолетов поколений «4+» и пятого. Кроме того, Як-130 неприхотлив к условиям базирования и способен, в частности, садиться на неподготовленные площадки. Николай Новичков, Любовь Милованова «Военно-промышленный курьер»№ 36 за 18 сентября 2013 г.
![](http://s14.rimg.info/bc983c5a35f0ce22b7cbe37ca72961f9.gif) ertata
Тэги: авиация, авиация., армия,, брэо, ввс, впк, гособоронзаказ, группы, иркут, комплекс, корпорация, наука, новости., опк, пилотажные, промышленность., рособоронэкспорт, россии, россии., россия, сделано, события., техника., технологии, утс, флот,, экономика., як-130
Главные роли смотреть онлайн. Все серии. 2002 2012-09-22 11:28:10
Две юные провинциалки – Ира и Женя – приезжают покорять Москву. Если у Ирины, старшей из них, есть ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Две юные провинциалки – Ира и Женя – приезжают покорять Москву. Если у Ирины, старшей из них, есть конкретная цель стать актрисой, то у Жени планы не столь честолюбивы. Ее страсть – машины, мотоциклы, моторы, и ее устроила бы любая работа, связанная с автомобилями. Однако жизнь подруг в Москве складывается не как в сказке – [...]
![](http://feedads.g.doubleclick.net/~a/kfCnp7p7eFZaDaKcytOldT1-Qdg/0/di)
![](http://feedads.g.doubleclick.net/~a/kfCnp7p7eFZaDaKcytOldT1-Qdg/1/di)
Тэги: "2в", (ii), 2002, александр, александрова, алексей, багов, бразговка, васильева, верник, владимир, всеволод, вуличенко, германова, главный, готиятова, грегори-саид, грыу, даниил, евдокия, екатерина, елена, жардания, журавлева, захарова, игнатова, игорь, ильницкая, ирина, иркут, кеосаян, корсун, ксения, лариса, леонид, ливанов, лысак, лянка, макаров, марианна, марина, мария, марцевич, марягин, миронова, михаил, мукашев, назаров., наталья, нестеренко, носик, ольга, паламарчук, петров, плоткин, радзюкевич, роль, светлана, свибильская, сергей, сериал, силиверстов, стелла, страх, студия, татьяна, тигран, томский, угрюмов, удовиченко, хомяк, шихова, шульц, эдуард, юрий
Три дня выходных за брусникой по Восточному Саяну 2012-08-04 08:17:55
... , что дорог в Иркутии (а это как ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если посмотреть карту Иркутской области, то можно обнаружить, что дорог в Иркутии (а это как говорят Франция и Бельгия, и еще чего-то, вместе взятые) раз-два и обчелся. На восток и запад М-55, М-53, на север на Качуг, и на юг Култук-Монды(Бурятия)- погранпереход (это отвилок) и далее на Орлик (Бурятия). И все.
![e14421400589b3aef5321320cd209c74_IMGP0553.jpg](http://botinok.co.il/sites/default/files/images/e14421400589b3aef5321320cd209c74_IMGP0553.jpg)
![Блог-эксклюзив. Нажмите для изучения правил использования Блог-эксклюзив. Нажмите для изучения правил использования.](http://botinok.co.il/images/blog_exlusive.jpg)
Дальше
![](http://feedads.g.doubleclick.net/~a/oLMxj-t--kebJEINjo9JoRD6zOY/0/di)
![](http://feedads.g.doubleclick.net/~a/oLMxj-t--kebJEINjo9JoRD6zOY/1/di)
Тэги: байкал, ботинок, восточный, иркут, монды, путешествие, саян
Главная / Главные темы / Тэг «иркут»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|