3D рисунки сейчас невероятно популярны. Но некоторые художники идут дальше, объединяя 3D конструкции ...
 
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/195195/174313687.4f/0_14c8a8_400649dd_orig.jpg)
 
(с) warshПортрет Луция Цецилия Юкунда, 60-е годы I века нашей эры. Подлинник находится в Неаполе.
Чем-то похож на создателя «Белорусского вокзала» (1970) кинорежиссёра Андрея Смирнова.
 
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/131807/174313687.30/0_13d12f_78e69270_orig.jpg)
 
(с) warshА может быть, мне это кажется.
![](http://tehfilm.ru/published/SC/html/scripts/server/upload/medium-20130604191720870.jpg)
Оригинал взят у
zina_korzina в Кино не для всех. Пародия.
Народное кино снимать очень трудно, ибо, как минимум, нужен народ (например, каковым был советский народ), а ещё надобен талант. Без таланта народное кино не создашь. Не выйдет. Тонкая грань, лезвие бритвы, попадание в десяточку - не каждому дано. Поэтому правильные пацаны не заморачиваются и снимают «кино не для всех». Вот это создать очень просто - даже талантов не требуется. Не нужны и зрители - всегда можно сказать, что я-дескать снимаю не для быдла, а для думающей прослойки, а оной даже среди интеллигенции - полтора человека, да и те - женаты на быдле. Если вы совсем ничего не умеете делать, а из офиса вас вытолкали за профнепригодность и регулярные запои, вам самое время пойти в киношники-не-для-всех. У вас получится. Для этого надо очень немногое. Мобильник есть с камерой? Всё. Можете идти снимать. Лучше всего - трясущимися руками. «Это не постновогодний делирий. И не тремор», - объясните вы критикам. Это - новый метод познания объекта.
Далее вам понадобится натура. Самый пригодный фон к недлявсехнему кино - это обшарпанные стены, заброшенные психбольницы, проломанные заборы, ржавые останки советской инфраструктуры, гаражи, помойки, недостроенные - лучше навсегда - объекты, а также - всякие неприбранные квартиры и прочие малохудожественные гадючники. Именно в сих гадючниках и следует показывать колыхание мысли. Крупным планом - грязные окна с разводами. И - минут пять-семь запечатлевать, как муха бьётся о стекло. С таким надрывно-минорным: «Зызызызыыыынь!» И так - пять-семь минут, повторюсь. Критикам понравится - они решат, что это символизирует нашу стрёмную бытность. Стол. Газетка. Мятая. Селёдка. Бутылёк. Главный герой - не обязательно алкаш. Но бутылёк - беспременно.
О чём фильм? Да ни о чём. Главно - чёрно-белый или - сепия. Да. Лучше сепия. Так - высокодуховнее и недлявсехнее. Не снимать же цветное убожество для быдла? Герои должны разговаривать мало и тоже ни о чём. Диалоги не должны уводить в сторону привычных смыслов. Лучше всего, если зритель вообще не поймёт, о чём они там беседуют. Слова вроде как русские, а итог - транс-мета-астральный. К пример, Герой №1 задаёт вопрос: «Ты видел, как шумело?» Пауза. Минут пять-семь. Можно дольше, но дольше уже перебор. Совсем уж не для всех получится. Паузу можно заполнить опять же мухой или дребезжанием посуды в рассохшемся шкафу (гадючник просто обязан находиться около железной дороги). Герой №2 не спеша отвечает: «Мы всю жизнь строим не то и не туда...» Новая пауза. Куда-то идут. Потом - бегут. Тяжёлое дыхание. Лампочка в конце коридора. Качается. Скрип половиц.
Диалог на ступенях заброшенного дурдома. Курят. В небе - самолёт. Провожают взглядом. Молчат. Минут пять-семь. Мимо идёт бабка. Бормочет. Слушают. Курят. Пробегает мальчик с какой-нибудь странной игрушкой. Безумно улыбается. Крупные планы. Смех. Громкий и пугающий. (Целых четыре зрителя в зале поёживаются). Герой №1: «Я где-то читал, что курить - вредно...» Бабка идёт в другую сторону, тащит за руку мальчика, он орёт, она бормочет. Герой №2: «Наша жизнь - бескрылая...» Встают. Идут. Какая-то уныло-протяжная, авангардная музыка. Или просто тыц-тыц-тыц непонято-электронного происхождения. Или - вой на терменвоксе человека, который не умеет играть на терменвоксе. Герой №1 возле высокой, неизвестного происхождения стены. На стене - надписи и всяческое граффити. Камера отдаляется. А он стоит. Минут пять-семь. Под звуки терменвокса или - бормотание бабки. И вы - гений! А то - народное-народное...
Появлялось ли у вас когда-нибудь желание отправиться в путешествие …
... посетила дом работников
. Признаться я уже ...