... " />
В Казани маловато зелени. Когда летишь над городом на самолете, это резко бросается в глаза. Очень мало деревьев в центре, а после относительно зеленых Кировского и Московского районов, Новосавиновский кажется пустыней. Очень современной пустыней c высотными зданиями, широкими проспектами и эффектными развязками. Но суть от этого не меняется - зеленых зон практически нет...
Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Порой находишь фотографии, картины, фильмы или музыку, удивительно четко отражающие твое душевное состояние. Я нашел свое нынешнее "отражение" - оно такое. А какое оно сегодня у вас? Покажете?..
... . Будут вам фотки
и прогулки по ... скоро будет много
с высоты пятиста ...
Я вас услышал, друзья. Будут вам фотки Казани и прогулки по городу. И совсем скоро будет много Казани с высоты пятиста метров. А то, о чем душа болит, останется за кадром. Такова жизнь. Многие из вас "проголосовали ногами", не могу этого не заметить. Но я все же хочу сказать спасибо тем немногим, кто меня услышал. Спасибо что вы есть, просто спасибо!..
В который раз убеждаюсь - все, что ни делается, к лучшему. И ничего не бывает просто так. Верю в судьбу и скрещиваю пальцы. Сейчас тот момент, когда в моей жизни может решиться многое. А может и не решиться. Если так, сожму волю в кулак и побегу дальше - решать то, что не решилось. Не сбылось - так сбудется. А пока нужно ждать. Действовать. И мечтать о новых вершинах. Ведь, если подумать, нет вершин, которые нельзя покорить. Успехов вам, друзья!
Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Все мы смотрели фильм "Метро", в котором московскую подземку заливает водой Москвы-реки. Власти и руководители метро тогда в один голос говорили, что такое невозможно. Я действительно считал метро безопасным видом транспорта. И вот случилось... Я уже начал было говорить, что метро старое, состояние его ужасное, подземка перегружена и т.д. Поначалу казалось, что все это из-за того, что денег в развитие вкладывают мало, что поезда и тоннели перегружены, что новые строятся мало и сама радиальная схема метро в принципе будет создавать огромные людские потоки. Но оказалось, что виной стала стрелка в относительно новом перегоне. Стрелка, которую установили недавно. Я не буду сгущать краски и говорить, что от этого ещё страшнее. Но от того, что вот так, из-за мусора на рельсах или простой ошибки персонала 23 человека могут погибнуть, а ещё 2-3 сотни серьезно пострадать, как-то делается не по-себе. Всегда считал, что сход с рельсов не так уж и опасен - ну потрясет, люди время потеряют - из тоннеля-то поезду никуда не деться, а тут такое. Как и обычно, наверняка много всего совпало, чтобы произошла трагедия. Но как бы эти убийственные звенья из цепи исключить?
Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.