2011-12-22 17:20:52
... производства самого КамАЗа Вчера КамАЗ раскрыл ... ). В дальнейшем КамАЗ прогнозирует, что доля ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Рост продаж КамАЗа, в этом году составивший почти 40%, в 2012 году резко замедлится — до 9%. Среди причин автозавод называет не только насыщение рынка, но и вступление России в ВТО. Связанное с этим снижение пошлин на подержанные грузовики, по оценкам КамАЗа, приведет к росту их доли на рынке с нынешних 2% до 25%, а российские производители лишатся возможности продажи более 30 тыс. машин в год. Это две трети годового объема производства самого КамАЗа Вчера КамАЗ раскрыл планируемый объем продаж своих грузовиков в 2012 году, он заложен в бизнес-план компании, который был утвержден советом директоров 20 декабря. КамАЗ рассчитывает продать в следующем году 48,5 тыс. машин, из которых 42 тыс. будут реализованы на внутреннем рынке, и увеличить свои продажи на 9%. Ожидаемый рост значительно ниже динамики 2011 года, когда КамАЗу удалось продать 45 тыс. грузовиков (на 39% больше, чем в 2010 году). В компании прогнозируемое замедление продаж объясняют насыщением рынка грузовых автомобилей, который в 2011 году "активно восстанавливался после кризиса" и практически достиг уровня докризисного 2008 года. Кроме того, в КамАЗе подчеркивают, что бизнес-план "учитывает все риски следующего года, в том числе и вступление России в ВТО".
После вступления в ВТО импортные пошлины на грузовики резко снизятся. Например, на новые самосвалы массой от 20 тонн (на этот сегмент рынка приходится большая часть продаж КамАЗа) пошлина сразу же опустится с 25% до 10%, а через три года упадет и вовсе до 5%. Но сильнее всего упадут пошлины на подержанные грузовики.
Из презентации КамАЗа, в которой оцениваются риски от вступления в ВТО (есть в распоряжении "Ъ"), следует, что сейчас с учетом специфической денежной ставки эффективные пошлины на подержанные самосвалы составляют 37-176%. Но сразу после вступления в ВТО дополнительная ставка €2,2 за 1 куб. см двигателя для подержанных самосвалов возрастом от трех до пяти лет будет отменена, непосредственно пошлина снизится с нынешних 30% до 15%, а через три года — до 10%. Пошлина €4,4 за 1 куб. см для самосвалов возрастом от пяти до семи лет (по оценкам КамАЗа, это эквивалентно пошлине в 105%) тоже будет заменена прямой ставкой в размере 15%, которая через три года упадет до 10%. В сегменте подержанных самосвалов старше семи лет, дополнительная ставка для которых составляет €4,4 за 1 куб. см двигателя (по оценкам КамАЗа, это эквивалентно прямой ставке в 176%), сразу после вступления в ВТО она снизится до €1 за 1 куб. см. Резкое снижение произойдет и в сегменте седельных тягачей, где пошлина на новые машины сразу упадет с нынешних 25% до 15%, а через три года — до 10%.
По оценкам КамАЗа, из-за этого импорт подержанных грузовиков в Россию резко вырастет. Уже в 2012 году доля подержанных импортных автомобилей на рынке грузовых автомобилей массой 14-40 тонн составит 14% (13 тыс.) против чуть более 2% (2 тыс.) в этом году. В КамАЗе считают, что если бы Россия не вступила в ВТО, то до 2020 года эта доля стабильно оставалась бы на уровне 2-3% (2-4 тыс. машин). Рост доли подержанной техники продолжится вплоть 2015 года, когда она займет уже 26% рынка (38 тыс. автомобилей). В дальнейшем КамАЗ прогнозирует, что доля зафиксируется на уровне 22-24% (30-34 тыс. машин). Доля новой иностранной грузовой техники на российском рынке (сейчас 32%) после вступления в ВТО почти не изменится — до 2020 года она останется на уровне 30-33%, то есть 38-45 тыс. машин.
Российские производители, которые сейчас занимают около 58% рынка (60 тыс. машин), снизят свою долю на нем до 44% (64 тыс. машин) уже к 2015 году. В КамАЗе считают, что к 2017 году они смогут вновь занять чуть более половины рынка, но в 2020 году доля снова окажется на уровне 43% (60 тыс. машин). Аналогичные пессимистичные прогнозы были у производителей легких коммерческих грузовиков, которые уже попросили правительство снова защитить рынок (см. "Ъ" от 17 ноября).
По оценкам Михаила Пака из "Атона", рынок подержанной грузовой техники действительно сильно вырастет в среднесрочной перспективе, но "в дальнейшем стабилизуется", поскольку большинство перевозчиков будут вынуждены перейти на новые грузовики в силу общей ситуации на рынке и роста требований заказчиков. "К тому же увеличению доли новых грузовиков-иномарок поспособствует запуск и расширение сборочных проектов в России, например, Scania, Volvo и Man, которые уже заявили, что не будут переходить на импорт после вступления в ВТО",— считает господин Пак. По его оценкам, КамАЗ в этих условиях может сохранить свою долю рынка, исключительно запуская новые модели в партнерстве с Daimler.
2011-11-28 13:33:38
... омологации раллийных КамАЗов для ралли- ... ;clear:both;'>
Камаз тоже может быстро ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Камазы тоже могут быстро ездить. Но не совсем обычные. Для омологации раллийных КамАЗов для ралли-рейда Дакар, необходимо было выпустить партию серийных грузовиков с минимальными отличиями от гоночных. Так появились эти монстры 4911 с двигателем мощностью 730 л.с. Неудивительно, что такой грузовик с легкостью разгоняется до 160 км/ч на видео. Но представьте, как управлять высоченным грузовиком на зубастых покрышках на такой скорости!!!
Камаз тоже может быстро ездить первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 28 Nov 2011 13:33:38 +0400.
2011-10-16 01:00:56
Благодаря практической свободе слова и тухлой гласности царящей на этом сайте, меня попросили ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Благодаря практической свободе слова и тухлой гласности царящей на этом сайте, меня попросили опубликовать мнение стороннего человека об одной игре. Выкладываю. Хочу поделиться с вами своим мнением о разработчиках такой, уже не побоюсь слова, культовой, игры как WOT! Ребята вы просто супер!!! Вы молодцы, особенно ваш последний патч. Чего только стоит одна возможность, выстрелить из [...]
2011-09-18 11:45:27
... Камского автозавода КамАЗ. Кроме уже ...
ComTrans'11: Камаз - дорогу обновленным ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Фотоотчет с выставки ComTrans'11 я разделил на несколько частей, которые будут публиковаться отдельно. Самым большим стендом выставки стала экспозиция Камского автозавода КамАЗ. Кроме уже представленных постом ниже перспективных моделей 5490, она практически целиком состояла из уже серийных грузовиков с рестайлингом 2010 г. Новая облицовка определенно освежила облик уже немолодых машин, а обновленный интерьер был вообще катастрофически необходим. Есть и технические усовершенствования. Например, мощность двигателей теперь доходит до 420 л.с. (для двигателей Камаз) или 300 л.с. (для двигателей Cummins), а расход топлива снижен на 10%. Ну а самым интересным из всей гаммы обновленных грузовиков стал тяжеловоз КамАЗ 65226 с двигателем Cummins мощностью 535 л.с. и полной массой автопоезда 98700 кг. В центре экспозиции стоял чемпионский КамАЗ Владимира Чагина с боевым номером 500 и также обновленной внешностью. В области автобустроения интерес на стенде КамАЗа представлял городской автобус, созданный на шасси КамАЗ с кузовом бразильской компании Marcopolo. Начало продаж такого автобуса запланирован на второй квартал 2012 г. Новинкой стал также низкопольный автобус НЕФАЗ-5299H с гибридной силовой установкой.
ComTrans'11: Камаз - дорогу обновленным моделям первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 18 Sep 2011 11:45:27 +0400.
2011-09-18 11:45:27
... Камского автозавода КамАЗ. Кроме уже ...
ComTrans'11: Камаз - дорогу обновленным ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Фотоотчет с выставки ComTrans'11 я разделил на несколько частей, которые будут публиковаться отдельно. Самым большим стендом выставки стала экспозиция Камского автозавода КамАЗ. Кроме уже представленных постом ниже перспективных моделей 5490, она практически целиком состояла из уже серийных грузовиков с рестайлингом 2010 г. Новая облицовка определенно освежила облик уже немолодых машин, а обновленный интерьер был вообще катастрофически необходим. Есть и технические усовершенствования. Например, мощность двигателей теперь доходит до 420 л.с. (для двигателей Камаз) или 300 л.с. (для двигателей Cummins), а расход топлива снижен на 10%. Ну а самым интересным из всей гаммы обновленных грузовиков стал тяжеловоз КамАЗ 65226 с двигателем Cummins мощностью 535 л.с. и полной массой автопоезда 98700 кг. В центре экспозиции стоял чемпионский КамАЗ Владимира Чагина с боевым номером 500 и также обновленной внешностью. В области автобустроения интерес на стенде КамАЗа представлял городской автобус, созданный на шасси КамАЗ с кузовом бразильской компании Marcopolo. Начало продаж такого автобуса запланирован на второй квартал 2012 г. Новинкой стал также низкопольный автобус НЕФАЗ-5299H с гибридной силовой установкой.
ComTrans'11: Камаз - дорогу обновленным моделям первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 18 Sep 2011 11:45:27 +0400.