Перевозка мебели недорого оказывается вполне реальная возможность именно сейчас в после кризисный период. Не упускайте эту возможность.
Рост объемов строительства в Российской Федерации и в Европейском Союзе весьма положительно сказывается на объемах международных перевозок грузов автомобильным транспортом. Почему же строительство и перевозки так тесно связаны.
Российский производитель грузовой техники КАМАЗ отмечает резкий спрос на запасные части для грузовиков этой марки. Не высокая цена продукции и довольно сносное качество позволили этой модели закрепиться на российском рынке вполне устойчиво.
Растет продажа и специальной техники. Что говорит о развитии экономики в целом. Тем более в строительствe и машиностроении зарыт успех экономического развития человечества.
Перевозка мебели недорого оказывается вполне реальная возможность именно сейчас в после кризисный период. Не упускайте эту возможность.
Рост объемов строительства в Российской Федерации и в Европейском Союзе весьма положительно сказывается на объемах международных перевозок грузов автомобильным транспортом. Почему же строительство и перевозки так тесно связаны.
Российский производитель грузовой техники КАМАЗ отмечает резкий спрос на запасные части для грузовиков этой марки. Не высокая цена продукции и довольно сносное качество позволили этой модели закрепиться на российском рынке вполне устойчиво.
Растет продажа и специальной техники. Что говорит о развитии экономики в целом. Тем более в строительствe и машиностроении зарыт успех экономического развития человечества.
2011-08-19 12:08:20
... большегрузных автомобилей (КамАЗ) приступили к ... автомобиля-тягача КамАЗ-53212 грузоподъемностью ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В 1979 году заводы Камского объединения по производству большегрузных автомобилей (КамАЗ) приступили к массовому выпуску нового длиннобазного автомобиля-тягача КамАЗ-53212 грузоподъемностью 10 тонн. Он предназначен для междугородных перевозок по дорогам с усовершенствованным покрытием и рассчитан на буксировку двухосного прицепа модели «8352» грузоподъемностью 10 тонн. Таким образом, новый автопоезд рассчитан в целом на 20 тонн.
У автомобиля увеличенная по вместимости бортовая платформа длиной 6,1 м с объемом под тентом 32 м3. Такая же платформа установлена на прицепе. Таким образом, автопоезд вмещает до 64 м3 различных затаренных грузов, которые «под пломбой» доставляются получателю.
С учетом специфики междугородных перевозок на КамАЗ-53212 установлены кабина со спальным местом, увеличенный до 250 л топливный бак и платформа, выполненная по нормам ТИР. У части автомобилей будет новый задний буксирный прибор типа «шкворень-петля», обеспечивающий беззазорную сцепку тягача с прицепом. Прибор такого типа ограничивает «виляние» прицепа, исключает рывки и динамические нагрузки в сцепке, позволяет повысить скорость и безопасность движения. Отдельные машины будут снабжены специальным брусом безопасности в задней части рамы. В дальнейшем, беззазорная сцепка и брус будут устанавливаться на большей части бортовых автомобилей КамАЗ.
Новая машина в значительной мере унифицирована с предыдущей моделью бортового грузовика КамАЗ-5320, но имеет, конечно, ряд конструктивных отличий, связанных с увеличением грузоподъемности (с 8 до 10 тонн) и базы (с 3850 до 4350 мм).
Лонжероны рамы КамАЗ-53212 — из новой высокопрочной стали, усилены основание и пол платформы, сделан более высоким передний борт, увеличено до 2,2 м расстояние от пола до тента. Кроме того, усилены задние рессоры и места их крепления, стали прочнее балки среднего и заднего ведущих мостов, повышена эффективность колесных тормозов, установлены тормозные колодки шириной 140 мм (у КамАЗ-5320 — 120 мм). Металлические борта платформы состоят не из двух, а из трех откидывающихся вбок секций.
На кабине КамАЗ-53212, как и у других модификаций камских автомобилей, установлены аэродинамические щитки-грязеотражатели, предохраняющие боковые стекла и двери кабины. Щитки направляют поток воздуха вдоль дверей и отсекают брызги грязной воды.
Длиннобазные шасси новых автомобилей, без платформы (они получили номер КамАЗ-53213) поставляются на специализированные заводы для оборудования цистернами, подъемными механизмами, бетононасосами и другими установками различного назначения, нужными в коммунальной и дорожной службе.
Общие данные. Снаряженная масса — 8200 кг. Грузоподъемность — 10000 кг. Грузоподъемность буксируемого прицепа — 10000 кг. Колесная формула — 6x4. Максимальная скорость — 80 км/ч. Контрольный расход топлива — 27 л/100 км (одиночного автомобиля) и 35 л/100 км (автопоезда). Запас топлива — 250 л.
Размеры. Длина — 8530 мм. Ширина — 2500 мм. Высота — 3650 мм. Погрузочная высота — 1370 мм. База — 4350 мм до центра балансира тележки и 1320 мм для задней тележки. Колея — 2026 мм для передних и 1850 мм для задних колес. Дорожный просвет — 285 мм.
Двигатель. Число цилиндров — 8. Рабочий объем — 10850 см3. Мощность — 210 л. с. при 2600 об/мин.
Трансмиссия. Сцепление — сухое двухдисковое. Коробка передач — 10-ступенчатая с передним делителем. Главная передача — двойная: с цилиндрическими и коническими шестернями и передаточным числом 7,22, или 6,53, или 5,94, или 5,43. Межосевой дифференциал — блокируемый.
Управление. Рулевое — с гидравлическим усилителем. Тормоза — на всех колесах, барабанного типа, с раздельным двухконтурным пневматическим приводом. Стояночный тормоз — с пневматическим приводом и пружинными энергоаккумуляторами.
Ходовая часть. Подвеска передних колес — зависимая, на продольных рессорах и телескопических амортизаторах. Подвеска задних — балансирная, зависимая, на продольных рессорах. Шины размером 260—508Р, норма слойности — 12.
2011-08-17 16:31:00
... основного акционера ОАО "КамАЗ") занимается аудиторская компания ... холдинга с КамАЗом требуется внести ...
+ развернуть текстсохранённая копия
До конца года будет проведена оценка Минского автомобильного завода, заявил на пресс-конференции 17 августа гендиректор предприятия Александр Боровский. Он напомнил, что по поручению президента работает комиссия по созданию автохолдинга с участием ОАО "МАЗ" и ОАО "КамАЗ". Процедурой оценки по договоренности белорусского правительства и "Ростехнологий" (основного акционера ОАО "КамАЗ") занимается аудиторская компания Ernst and Young. Вместе с тем А.Боровский отметил, что "сейчас поступило предложение и от группы ГАЗ". Поэтому "целесообразно сравнить условия и сделать выбор". При этом гендиректор МАЗа считает возможным воспользоваться обоими предложениями: "Я человек из Бобруйска, и там меня научили мудро мыслить. Если для создания холдинга с КамАЗом требуется внести 48% акций, а ГАЗ хочет купить 25%, то почему бы не воспользоваться сразу двумя этими предложениями, тем более что значительный пакет акций все равно останется у государства. Но это только мое предложение. Собственник - государство, им и решать".