Снимок, сделанный и опубликованный в соцсетях российским блогером Сергеем Долей, моментально облетел крупнейшие мировые форумы пилотов и вызвал массу противоречивых мнений.
«Кнопка предупреждения о столкновении с землей - очень важный прибор. При наличии неполадок или при сбое в системе именно она посылает сигнал тревоги пилотам. Исходя из той информации, которую мы имеем, можно сделать вывод, что кнопка находилась в выключенном состоянии и во время последнего рейса SSJ. Это грубое нарушение правил, тем более во время коммерческих полетов. Пилот обязан был включить кнопку. Пока сложно сказать, отчего она могла быть выключена: либо пилот по каким-то причинам не посчитал нужным ее включить, либо она не работала», - рассказал изданию летчик «Индийских авиалиний» Рохит Рао.
«Включенная кнопка, очевидно, спасла бы экипаж и пассажиров», - подытожил Рао. По его словам, есть четыре основные версии причин крушения SSJ 100: 1) техническая неисправность и неспособность привести кнопку в рабочее состояние; 2) кнопка предупреждения столкновения с землей была выключена; 3) игнорирование пилотом правил полетов; 4) катаклизмы (шторм, сильный ветер), которые могли вывести из строя самолет.
Появилось первое видео с места крушения Superjet-100
По уточненным данным, с места катастрофы Sukhoi Superjet 100 эвакуированы тела 12 погибших.
Данные от властей Индонезии приводят как СМИ, так и наблюдающий за ситуацией фотограф Сергей Доля, освещавший полеты лайнера.
Ранее он писал о 10 погибших, в прессе же сообщалось о 14 найденных телах. "Сказали, что уже 12 человек", — в 11.30 мск написал в Twitter Доля.
Он же опубликовал приблизительную схему катастрофы из кризисного штаба, на которой красной линией обозначена траектория самолета, зеленой - спасателей, пишут "Известия".
Тела жертв привезены в штаб поисково-спасательных работ, который расположен в деревне Пасир-Мангис провинции Западная Ява, неподалеку от города Богор.
Вместе с тем появилось первое видео с места катастрофы, причиной которой ряд экспертов называют "человеческий фактор". В Подмосковье воссозданы условия трагедии, которые подтверждают эту версию.
На первых полученных видеокадрах с места ЧП виден крутой склон горы, по которому разбросаны обломки самолета. В ролике также запечатлен оторванный хвост Superjet 100. Дни.ру отмечают, что во время облета места катастрофы на вертолете спасатели увидели на хвосте надпись "Гражданские самолеты Сухого", что является логотипом компании. Рядом с хвостом видны более мелкие фрагменты фюзеляжа.
Sukhoi Superjet 100 потерпел крушение 9 мая, врезавшись в вертикальный склон горы Салак на высоте 1,6 км. Самолет пропал с радаров наземных служб, его обломки были обнаружены со спасательных вертолетов. На борту лайнера находилось 45 человек, в том числе 8 россиян.
Названы первые версии катастрофы Superjet-100
Опубликовано 11.05.12 08:16
Эксперты из разных стран, анализирующие падение Sukhoi Superjet-100 в Индонезии, в целом сошлись в своих выводах относительно причин катастрофы.
Исполняющий обязанности вице-премьера Дмитрий Рогозин в четверг назвал предварительную версию катастрофы лайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), к которой склоняются эксперты.
«Мнение экспертов первичное говорит о том, что техника работала безотказно. То есть это, возможно, какой-то человеческий фактор», – заявил Рогозин в четверг,передаетРИА «Новости».
В то же время он отметил, что «все, что будет связано с попыткой выдвигать какие-то версии этой катастрофы, этой трагедии, это будет чистая спекуляция, в том числе с моей стороны».
Рогозин также выразил уверенность, что у самолета Sukhoi Superjet большое будущее, несмотря на катастрофу. «Летчики высокого мнения об этой машине. Это все печально и трагично, но, тем не менее, хочу сказать, что сама по себе машина, я уверен, имеет большое будущее. Она перспективна, конкурентоспособна», – сказал и. о. вице-премьера.
Ранее ряд экспертов публично высказали мнение о том, что трагедия могла произойти вследствие фатальной ошибки пилотирования в сложных условиях местности.
Один из наиболее опытных пилотов индонезийской авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Ронни Роснади прямо заявил, что экипаж российского самолета нарушил требования высоты полета в районе гор. «То, что он снизился ниже 1800 метров, является нарушением минимально разрешенной высоты пролета над препятствиями. В этой местности минимально разрешенная высота составляет 3300 метров», – приводит его слова«Интерфакс».
В свою очередь авиационный эксперт Джерри Соежатман рассказал в интервью индонезийскому изданиюJakarta Globe, что условия местности в районе горы Салак, где произошло крушение, не подходили для демонстрационного полета российского самолета.
«На горе Салак местность с крутыми подъемами и спусками. Там не рекомендуется совершать демонстрационные полеты, я бы рекомендовал для этих целей регион Индрамаю на западе острова Ява, а также регион Кракатау», – сказал он.
Как предположил эксперт, "самолет не упал, он врезался в отвесную скалу".
Между тем, в интервью деловой газете "Взгляд" летчик-испытатель заместитель гендиректора ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации» Рубен Есаян задается вопросом, почему на самолете не сработала система предупреждения столкновения с землей.
Эксперт добавил, что два раза осуществлял полеты в Джакарте. «В самой Джакарте местность холмистая, но чем дальше от города, тем рельеф становится выше и появляются уже настоящие горы», – сказал он и добавил, что во время катастрофы погодные условия были очень сложными.
Напомним, в Индонезии во время демонстрационного полета амолетSukhoi Superjet-100, на борту которогобыло 45 человекизпяти стран, включая восьмерых россиян,пропал с радаров вечером 9 мая. 10 мая индонезийская поисково-спасательная группа обнаружила с вертолета обломки машины в районе горы Салак. Однако до места крушения спасатели до сих пор не дошли.
Трагедия в Индонезии – первая в истории катастрофа самолета SSJ-100, который в последние годы считался надеждой российского авиапрома. Произошедшее породило ряд опасений за судьбу разработки, репутация которой оказаласьпод вопросом. Индонезийские СМИ сообщили, что местный авиаперевозчик Kartika Airlines может заморозить контракт на поставку 30 лайнеров стоимостью 1 млрд долларов.
Расследование аварии Sukhoi Superjet-100 может продлиться год
Решение о поставке SSJ-100 АК "Якутия" примут после расследования ЧП.
Расследование причин крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100 в Индонезии может занять до 12 месяцев, сообщил РИА Новости представитель Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии.
«Эти сроки определяются сложнейшими условиями в районе падения лайнера, так как на поиск, сбор и транспортировку фрагментов конструкции может уйти много времени», - приводит агентство его слова.
Он добавил, что в случае необходимости расследование может быть продлено еще на три месяца.
Между тем решение о поставках двух самолетов компании «Гражданские самолеты Сухого» авиакомпании «Якутия» будет принято после завершения расследования крушения SuperJet-100 в Индонезии, сообщил изданию представитель министерства транспорта и дорожного хозяйства республики.
«До конца расследования крушения самолета в Индонезии никакого решения по поводу контракта принято не будет», - отметил представитель Минтранса Якутии.
Представитель авиакомпании «Якутия» отказался от комментария о том, отразится ли крушения самолета SuperJet-100 на судьбе контракта.
Между тем, как отметили российские эксперты, опрошенные агентством «Прайм», катастрофа не скажется негативно на действующих твердых заказах производителя.
Это уже подтвердили «Аэрофлот» и «Армавиа», являющиеся основными эксплуатантами самолетов данного типа. В свою очередь международное рейтинговое агентство Fitch сообщило, что крушение самолета может негативно сказаться на объеме заказов на этот лайнер, однако не повлияет на рейтинг компании-производителя - «Гражданские самолеты Сухого».
Компания «Гражданские самолеты Сухого», авиакомпания «Якутия», правительство Якутии и Финансовая лизинговая компания подписали ранее соглашение на поставку двух самолетов SuperJet-100. Оба самолета планировалось поставить якутской авиакомпании в 2011 году, причем первый из них - в феврале 2011 года. Цена самолета SuperJet-100 по каталогу составляет$29,9 млн.
2012-05-08 20:19:00
Вот и подошло время к очередному дополнительному уроку. Сегодня Я вам расскажу, как поставить ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вот и подошло время к очередному дополнительному уроку. Сегодня Я вам расскажу, как поставить кнопочки социальных сетей на странице статьи. Ведь с помощь таких кнопочек, Ваши читатели смогут поделиться интересной статьей в своих аккаунтах на FaceBook, ВКонтакте, Google и т.д. Тем самым Ваш блог будет постепенно приобретать все больше популярности, так как есть рекомендации пользователей. [...]
2012-05-08 02:16:14
Как много в девяностые было разобранно на детали и мелкие части запасных частей. Радиоэлектроника ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Как много в девяностые было разобранно на детали и мелкие части запасных частей. Радиоэлектроника тех лет блистала своей мощью и большими размерами. Но посудите сами, как много еще осталось...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
2012-04-29 11:33:09
... кнопка, а точнее как создается кнопка в фотошопе.
Кнопка ... действие пользователя. Кнопка может быть для ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Всем доброго времени суток, рад видеть Вас на сайте fotodizart.ru. Сегодня поговорим о такой важной мелочи как кнопка, а точнее как создается кнопка в фотошопе.
Кнопка в фотошопе разрабатывается не сложно, но для начала давайте определимся, что же такое кнопка и с чем ее едят.
Кнопка – это элемент управления, который реагирует на то или иное действие пользователя. Кнопка может быть для сайта, программного интерфейса и так далее это уже зависит от Вашей задачи. Кнопка для сайта или интерфейса, если следовать всем правилам должна иметь 3 - 4 состояния. Почему спросите три или четыре это зависит от того будут ли какие-то состояния кнопки совпадать, а также имеется ли необходимость в четвертом состояние. На сегодняшний день не везде используются все состояния кнопок, а ведь это не совсем правильно. Все состояния делаются для того чтобы пользователю было легко ориентироваться в работе с интерфейсом. Говоря простым языком, кнопка при каком либо действие пользователя показывает, что происходит и указывает на соответствующее действие.