Транспортные пути любой современной страны представляют собой ежедневный стремительный поток транспортируемых товаров. На пути следования каждый день оказываются игрушки, канцелярские товары, бытовая техника, букинистика, мебель, одежда и многое другое. Некоторые товары, такие как, автомобили, промышленное сырье или химикаты требуют для перевозки специальной тары. И все это происходит ежедневно, каждый час, каждую минуту и каждую секунду 24 часа в сутки. Большегрузные фуры везут грузы по автомобильным трассам, реки, моря и океаны качают на волнах грузовые суда, а железнодорожные составы передвигаются по сети железнодорожных путей, причудливо испещряющей леса и поля нашей необъятной страны. Весь этот транспорт перевозит контейнеры, чтобы доставить товары в срок из пункта «А» в пункт «В».
Очень выгодными с финансовой точки зрения являются железнодорожные перевозки контейнеров. Они приемлемы, как для совсем маленьких фирм, так и для огромных компаний. Единственным минусом железнодорожных перевозок является скорость доставки. Она сравнительно невысока, потому не позволяет отправлять по железной дороге контейнеры с «горящими» сроками доставки. Однако, этот единственный минус компенсируется не только невысокой стоимостью железнодорожных перевозок, но и прекрасными показателями безопасности, которым на сегодняшний день нет равных. Железнодорожные перевозки контейнеров сопровождаются всей необходимой документацией. Двери маркируются пломбами, в некоторых случаях контейнер могут сопровождать сотрудники охранных предприятий. Это метод транспортировки «от калитки до калитки».
Для температурозависимых грузов существуют специальные контейнеры — изотермические, они имеют утеплительный слой. Замороженные продукты перевозят в контейнерах-рефрижераторах, то есть контейнерах с холодильным оборудованием. Максимально бережное отношение применяется к грузам с низкими прочностными показателями, говоря иначе – хрупким, а также к грузам, которые неустойчивы к температурным перепадам. Существует специальные изотермические контейнеры, которые имеют слой утеплителя. Продукты, которым необходимо воздействие отрицательных температур, транспортируются в рефрижераторных контейнерах, которые оснащены современным холодильным оборудованием.
Самыми популярными в Москве являются 40-ка и 20-ти футовые контейнеры. Также существуют перевозки, требующие транспортировки малого тоннажа. В таких случаях осуществляется установка нескольких контейнеров на одну железнодорожную платформу.
2013-06-06 19:38:30
День ото дня они становятся все более популярными и востребованными, являясь оптимальным методом ...
+ развернуть текстсохранённая копия
День ото дня они становятся все более популярными и востребованными, являясь оптимальным методом транспортировки груза на сегодняшний день. Организация перевозки грузов с использованием контейнеров позволяет существенно снизить расходы на транспортировку, а «быть в плюсе» очень важно для любого бизнеса. Если можно сэкономить, не потеряв при этом ничего, нет причин этого не сделать. Независимо от способа [...]
Контейнерные перевозки в России из за весьма сложных таможенных процедур имеют значительное отставание от США и Европы. Перспектива этого процесса не радует, ожидать скорейшего решения этого вопроса не приходится. Сама по себе западная система обработки контейнеров для России не приемлема из за значительных различий в законах. Необходимо целенаправленно работать над изменением законодательной базы. Но это [...]
Контейнерный оборот одного из самых больших мировых портов – Гонконг (Китай) в январе-апреле 2013 снизился на 8,1% по сравнению с тем же отчетным периодом в 2012 году – до 7,05 млн. TEUs. Эта статистика весьма красноречиво задает исходящую вниз систему глобальных международных перевозок. Доставка из Китая всегда считалась барометром состояния мировой отрасли перевозок. Как указано [...]
2013-04-21 18:31:01
... проходили через «Контейнерный терминал Ильичевск» ... по привлечению контейнерных объемов дают ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Перевалка контейнеров в Ильичевске растет
Перевалка контейнерных грузов через Ильичевский порт в январе-марте 2013 увеличился на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года – до 51043000 TEU. Эти данные приведены в зависимости от статистических материалов порта.
Все объемы доставки проходили через «Контейнерный терминал Ильичевск» (КТИ).
В прошлом месяце объем увеличился на 25% по сравнению с мартом 2012 года, 19254000 TEU.
Более 45% квартального объема импорта были загружены контейнерами. Экспорт груженых контейнеров сформировал около 25% от общего объема перевалки.
Это весьма позитивные новости из Украины. Усилия транспортных властей страны по привлечению контейнерных объемов дают положительные результаты.