В июле в порту было обработано 491 000 тонн генеральных, 85 тыс. тонн жидких и 658 тыс. тонн навалочных грузов С начала года Ильичевский порт обработал 8 млн. 90 тыс. тонн грузов. Из них 3 миллиона 206 тысячи тонн - Общие, 957 тонн жидких и 3 млн. 927 000 тонн навалом. Таким образом, Ильичевский порт сократил отставание от годового плана для обработки грузов до 98,7%. Ведется активная работа по созданию дополнительного ресурса и усиления такой важной позиции как контейнерные перевозки. "Мы видим, что наша планомерная работа по возврату товара в порт начинает приносить небольшой, но заметный результат. Сегодня мы наблюдаем положительную динамику роста большинства видов грузов. По сравнению с результатом семи месяцев 2011 года, оборот улучшилось на 5,9%. Конечно, этот результат не достаточно большой, поэтому мы активно работаем с грузоотправителями и заключаем новые контракты. В июне мы вернули в порт переработку сахара-сырца, в настоящее время занимаемся привлечением новых грузов. Если мы сможем реализовать все наши планы, мы можем достичь планового показателя к концу года ", - сказал начальник Ильичевского порта Александр Григоращенко. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, порт увеличил переработку зерна - на 201%, угля - на 133%, автомобилей - 34%, нефти - на 34%, железа - 24%. Всего за семь месяцев этого года в порту было обработано 1174 судов и 87537 вагонов.
Морские контейнерные перевозки дают возможность очень быстро доставить товар из Азии в Россию, из морских портов груз уже не сложно доставить вглубь континента. Казалось бы, доставка грузов из азии уже давно стала доступной. Тем не менее, только сейчас крупные транспортные компании начали пользоваться морскими путями сообщения. Да, раньше они также постоянно появлялись в поле зрения людей, но [...]
2012-07-30 23:17:45
... в отношении контейнерных перевозок предсказывают ... избыточность перевозочных контейнерных мощностей, в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Несмотря на экономический спад, прогнозы в отношении развития мировой торговли и объемов контейнерных перевозок выглядят достаточно позитивно
Ожидается, что за период 2011-2014 гг. мировой объем торговли вырастет на 19%, что означает практически 90% прирост в сравнении с 2005 годом. Недавние прогнозы в отношении контейнерных перевозок предсказывают приблизительно сходную картину с привлекательным ростом котировок в ближайшие три-пять лет, указывается в докладе аналитиков из компании АТKearney.
Заглядывая в 2014 год, ожидания рынка в отношении вместимости транспортного флота находятся приблизительно на уровне 19,3 млн. TEU, что на 24% превосходит нынешние размеры. В тоже время, согласно прогнозам, за период с 2005 по 2014 годы, мировой контейнерных парк судов вырастет диспропорционально мировому объему торговли приблизительно на 144%.
Этот дисбаланс между торговлей и вместимостью судов будет частично компенсирован дальнейшим ростом доли грузов, перевозимых в контейнерах. Однако избыточность перевозочных контейнерных мощностей, в большой мере обусловленная структурно, будет возрастать, полагают аналитики из АТKearney, и, скорее всего это длительный тренд. Таким образом, вопрос решения данного дисбаланса становится одним из важнейших вопросов для развития отрасли в ближайшей перспективе.
2012-07-30 22:00:08
... в отношении контейнерных перевозок предсказывают ... избыточность перевозочных контейнерных мощностей, в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Несмотря на экономический спад, прогнозы в отношении развития мировой торговли и объемов контейнерных перевозок выглядят достаточно позитивно
Ожидается, что за период 2011-2014 гг. мировой объем торговли вырастет на 19%, что означает практически 90% прирост в сравнении с 2005 годом. Недавние прогнозы в отношении контейнерных перевозок предсказывают приблизительно сходную картину с привлекательным ростом котировок в ближайшие три-пять лет, указывается в докладе аналитиков из компании АТKearney.
Заглядывая в 2014 год, ожидания рынка в отношении вместимости транспортного флота находятся приблизительно на уровне 19,3 млн. TEU, что на 24% превосходит нынешние размеры. В тоже время, согласно прогнозам, за период с 2005 по 2014 годы, мировой контейнерных парк судов вырастет диспропорционально мировому объему торговли приблизительно на 144%.
Этот дисбаланс между торговлей и вместимостью судов будет частично компенсирован дальнейшим ростом доли грузов, перевозимых в контейнерах. Однако избыточность перевозочных контейнерных мощностей, в большой мере обусловленная структурно, будет возрастать, полагают аналитики из АТKearney, и, скорее всего это длительный тренд. Таким образом, вопрос решения данного дисбаланса становится одним из важнейших вопросов для развития отрасли в ближайшей перспективе.
Оборот морских контейнеров в транспортных портах Российской Федерации во всех направлениях возрос за первое полугодие на 6% и достиг 2,436 млн. TEU. Аналогичным объем был и годом ранее.
Регионально можно выделить Дальний Восток, здесь рост весьма большой – 17 процентов, и составил 618 тыс. TEU. На Балтике оборот составил 1,4 млн. TEU -однако всего 2,6% рост. В портах Арктики рост составил 20%,и оборотом более чем 66 тыс. TEU. На морских портах Каспии рост еще более внушительный 27 процентов- но, этот оборот едва превысил 4 тыс. TEU.
На фоне бушуещего экономического кризиса в транспортном секторе, это статистика весьма позитивна.