2012-02-22 18:08:58
... атлантических перевозок контейнерных грузов. Важнейшая ... роли транзитных контейнерных доставок по ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Экономическое сотрудничество в Таможенном Союзе Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии нашло новое воплощение. Ожидается создание новой транспортной компании в сфере железнодорожной логистики. Этими планами поделился глава ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) господин Владимир Якунин.
Логистическая железнодорожная компания ТС
В контексте политики единого экономического пространства трех стран, основавших Таможенный Союз, крайне важное значение имеют единые способы доставки грузов различными видами транспорта. Железнодорожным перевозкам уделяется особое внимание. В частности планируется увеличить долю на рынке, так называемых контейнерных поездов, с этой целью и создается новое предприятие. Основная задача компании, это перемещение в рамках союзных стран контейнеров при помощи железнодорожного транспорта.
Созданию этой новой компании будет способствовать повышенный интерес к вопросу как Казахстана, так Белорусских Железных Дорог, с российской стороны данный проект будет продвигаться со стороны компании «ТрансКонтейнера», именно ее руководству поручена организация переговоров всех заинтересованных сторон. Причем основные функции новой компании будут принадлежать организации «ТрансКонтейнер» с российской стороны.
Данный проект весьма перспективный. Большую привлекательность создает возможность осуществления транс атлантических перевозок контейнерных грузов. Важнейшая задача это увеличение объемов перевозок в рамках единого экономического пространства, а так же усиление роли транзитных контейнерных доставок по территории стран членов Таможенного Союза.
Грузовой оборот морского порта Гамбург в 2011 году был зафиксирован на показателе в 132,2 млн тонн. На 9,1 процента это больше чем годом ранее. Рост перевозок наблюдался в импортных и экспортных грузах. Для увеличения этих показателей использовались активно такие услуги как продажа блок-контейнеров. Показатели по перевозке импорта увеличились на 8,2% , в реальном выражении это составило 76,2 млн тонн, экспортные объемы перевозок возросли на 10,3%, что составило показатель в 56 млн тонн. Оборот контейнеров на территории свободного порта Гамбург в 2011 году возрос на 13,9%, этот показатель соответствует 9 млн TEU. Структура этого объема такова, что 4,6 млн TEU это импортные перевозки, здесь увеличение на 13,8 процента, и 4,4 млн TEU пришлась на экспорт, что соответствует росту в 14,5%. Традиционно основным коммерческим клиентом порта является Азия, с ее необъятными торговыми просторами. На грузовой поток в этом направлении приходится 5,2 млн TEU, это рост по сравнению с 2010 годом на 8,8 процента. (+8,8%). Особенно хочется отметить рост перевозок в страны Балтики, здесь показатель роста довольно большой и составил 27%. На долю Российской Федерации пришлось 596 тыс. TEU, это на 36% больше чем годом ранее. Таким образом, Российская Федерация является основным торговым партнером порта в Балтийском море.
Грузовой оборот морского порта Гамбург в 2011 году был зафиксирован на показателе в 132,2 млн тонн. На 9,1 процента это больше чем годом ранее. Рост перевозок наблюдался в импортных и экспортных грузах. Для увеличения этих показателей использовались активно такие услуги как продажа блок-контейнеров. Показатели по перевозке импорта увеличились на 8,2% , в реальном выражении это составило 76,2 млн тонн, экспортные объемы перевозок возросли на 10,3%, что составило показатель в 56 млн тонн. Оборот контейнеров на территории свободного порта Гамбург в 2011 году возрос на 13,9%, этот показатель соответствует 9 млн TEU. Структура этого объема такова, что 4,6 млн TEU это импортные перевозки, здесь увеличение на 13,8 процента, и 4,4 млн TEU пришлась на экспорт, что соответствует росту в 14,5%. Традиционно основным коммерческим клиентом порта является Азия, с ее необъятными торговыми просторами. На грузовой поток в этом направлении приходится 5,2 млн TEU, это рост по сравнению с 2010 годом на 8,8 процента. (+8,8%). Особенно хочется отметить рост перевозок в страны Балтики, здесь показатель роста довольно большой и составил 27%. На долю Российской Федерации пришлось 596 тыс. TEU, это на 36% больше чем годом ранее. Таким образом, Российская Федерация является основным торговым партнером порта в Балтийском море.