Порт Гамбург – транспортная логистика.
Лидер европейского рынка перевозок грузов порт Гамбург в 2011 году наблюдает большой рост обработки контейнеров на своих площадках. Этому в большей мере способствуют условия развития торговли по всем направлениям. Рост с портами европы достиг увеличения на 25,9% и достиг показателя 1,2 миллиона ДФЭ. Лидерами по увеличению доставки являются такие страны как Россия, Польша, страны Балтии – Литва, Латвия, Эстония, здесь рост составил 50,5%, объем достиг 505,000 ДФЭ.
Порт Гамбург - транспортная логистика
Небывалый рост порт имеет за счет оборота с Россией, здесь рост достиг 45% и объем составил 276,000 ДФЭ. Таким образом РФ является третьим по величине партнером порта Гамбург в международном контейнерном обороте данного порта. Здесь взвешенность всей политики германии в отношении торговли с россией очень четко отражается на деятельности универсального порта.
Порт Гамбург - транспортная логистика
Значительно вырос поток грузов в Швецию, Норвегию, Финляндию и Данию, здесь зафиксирован объем в 443,000 ДФЭ, что составило 13,4% по сравнения с предыдущим отчетным годом.
Через порт Гамбург в неделю выполняется 154 фидерных рейса, это делает сам порт безусловным лидером Балтийского моря по фидерным перевозкам. В общем за первое полугодие рост составил 30%. Многие судоходные фирмы выбрали этот порт для перевалки своих грузов, в этом кроется основная причина роста переработки грузов в порту.
На 12,2% вырос оборот контейнеров с Американскими континентами и достиг 460,000 ДФЭ. Из этого потока хотелось бы в,делить грузооборот с США. Он достиг 109,000 ДФЭ, что соответствует увеличению на 47,4%. Таким образом США передвинулось с 16-го на 9-е место среди основных партнеров порта Гамбург.
Дополнительно порт привлек за пол года два трансатлантических сервиса, а в августе был привлечен еще один. Все это ведет к росту перевозок в америку.
Наблюдается и рост доставки в Африку. Здесь показатель составил 117,000 ДФЭ, что соответствует росту на 21,2%.
Порт Гамбург - транспортная логистика
Наиболее важным власти порта Гамбурга считают Азию. Здесь рост составил 12,9%, что соответствует 2,5 миллионов ДФЭ. Основной партнер это Китай. Обработка контейнеров из этой страны увеличилась на 14,7% и составила 1,4 миллиона ДФЭ. Такие показатели сделали порт основным транзитным центром из Азии и Китая. Это привлекает фидерные судоходные компании для перевозки грузов в Балтийский регион.
Среди конвенциональных грузов объем перевозок составил 1,2 миллиона ДФЭ. К сожалению это снижение на 6,9%. Но внутри данного потока хотелось бы выделить рост экспорта автомобилей на 13,3%, но все же снизились показатели по другим грузам.