Смотрите в программе о самом главном, все о нашем здоровье, эфир от 15.04.2014 г. - Как с помощью ...
... существа населяют детские
, мрачные фольклорные сюжеты ...
Человеческая фигура, полностью скрытая под слоем белых перьев, мрачные близнецы, держащиеся за руки, молодая девушка с прорезью для заводного ключа на спине — эти трансгрессивные существа населяют детские кошмары, мрачные фольклорные сюжеты, и творчество шведской художницы Клары Кристаловой (Klara Kristalova). Её покрытые глазурью статуэтки вытягивают наружу тёмную подноготную невинных детских сказок и напоминают о жестоких страхах, которые сопровождают светлую пору взросления.
Подробнее..
URL записи
... "
Некоторые мимолетные высказывания из кинопроизведений оказываются как нельзя к месту. Это особенно начинаешь понимать после просмотра текущих новостных программ. Приведу одну из таких цитат дня, что называется no comments.
"-- Идеи нас разделяют, а сны - объединяют"
-- Только не кошмары".
Диалог из фильма "Фильм-Социализм" (2010) Жан-Люк Годара
могут рассказать о ...
С тех пор как перестала скучать по подругам, мне ничего не снилось об Украине. А тут вдруг прикорнула в субботу на диванчике, и на тебе...
Снится мне, что иду я мимо больничного парка, который действительно был рядом с нашим домом. И тут появляется посреди вспаханного поля желтый дом, дореволюционный. Долго вспоминаю чем он мне знаком. Вдруг соображаю что это вроде как старое здание родильного дома, где я и появилась на свет.Только дом как-то странно изменился. В реальности это было не лишенное своей красоты здание начала века, выкрашенное в горчичный цвет. Отдельные фрагменты были выделены белым. Красиво были обрамлены окна.
Но во сне дом был не таким. Первый этаж практически полностью утоп.. в земле. Но только на первом этаже были окна со стеклом. Все остальные этажи почему-то лишились окон, проемы были заложены и заштукатурены снаружи. Тем не менее, оконные проемы были зачем-то обозначены белой краской. Кроме того, не смотря на почти квадратную форму, которой дом обладал в реальности, во сне он был узким, шириной где-то с домик караван, а вот длина и высота сохранились.
Я решила проверить что там внутри. Открываю дверь, внутри сладковатый, затхлый, теплый и влажный воздух. У самой двери сидит, то ли обгорелая, то ли измазанная смолой толстенная баба. Внутреннее убранство отсутствует, на полу земля, она доходит почти до форточек окон. Мебели нет. Из стен торчат дощечки, словно дом спрессовали. Запах становится более узнаваемым, когда я нахожусь в доме подольше.
Когда на Кармеле был большой пожар, часть животных пытались спастись забежав в ту часть заповедника где были вольеры для животных за которыми ухаживали ветеринары и добровольцы. Из-за пожара питомцев эвакуировали н новые звери забежали туда пытаясь спастись от огня. Однако часть из них пожар все же настиг. Это были в основном матерые боровы. Запах их сгоревшей плоти, это самый ужасный запах горелого который я когда либо ощущала. Именно так пахло в том доме, у меня во сне. Старуха стала кричать чтобы я спасалась, бежала из этого дома. Да мне и самой не хотелось оставаться там. Я выскочила.
Смутная мысль о том, что мне нужно домой промелькнула где-то в дальнем углу сознания. Тут мне попадаются два человека. Один надел на голову маску, а точнее чучело в виде головы козла, у другого вместо головы болталось изображение 3D, увеличенной головы мухи. Я спросила их как идти в Шаарей Цедек. Не важно что это место в Иерусалиме (больница) где никогда не была. Они указали дорогу и сказали, "давай неси отсюда ноги девочка, ту сейчас такой ад начнется".
Я побежала, я бежала пока не увидела перед собой верхушки зданий Иерусалима. Но тут поняла что справа от меня, лестница, которая ведет с автобусной остановки на улицу где я живу, и я пошла домой. Вообще, я обычно не запоминаю сны,а еще отмахиваюсь от снов, которые не понравились мне, но если не получается отмахнуться, то сон что-то значит. Так что, теперь мне несколько жутко.