... изучение и сохранение
наследия, жестоко ... b>«Американского союза
политики», ...
Происходящее с некоторых пор в Ираке, Ливии, Сирии имеет один общий, тщательно скрываемый аспект - разграбление американскими «освободителями» музеев и уничтожение целых пластов богатейшего наследия стран древней культуры. Так, после ограбления американцами музеев Багдада значительная часть доставшейся им добычи была выброшена на Западе на чёрный рынок антиквариата. Один из мотивов, который ведёт сегодня янки в поход на Дамаск, - тот же самый. Незаконная торговля антиквариатом считается не менее прибыльной, чем наркоторговля.
Однако не всё сводится к банальному грабежу сокровищ. На кону нечто гораздо большее – контроль над будущим посредством выборочного уничтожения бесценных артефактов прошлого… Не забудем, что столица Сирии - не только один из древнейших городов Земли (некоторые археологи дают ему 6-8 тысяч лет), но и город, которому в исламской, иудейской и протестантской эсхатологии уделяется одно из главных мест.
Кто контролирует прошлое - контролирует будущее, кто контролирует настоящее - контролирует прошлое. Эта формула английского писателя и публициста, специалиста по психологической войне Джорджа Оруэлла известна сегодня всему миру. Управление будущим на основе изменения прошлого того или иного народа - посредством отсечения его исторических корней - способно уничтожить самую жизнестойкую нацию.
Представим человека, лишившегося памяти. Он приходит к другому человеку и спрашивает, кем он был раньше. Тот, у кого спрашивают, может сказать, что до потери памяти спрашивающий был его господином, которому он всем обязан. А может сказать, что потерявший память был его рабом, всем обязанным ему. И если потерявший память так и не сможет вспомнить, кто же он на самом деле, ему в итоге придётся руководствоваться в дальнейшей жизни навязанной ему историей. Точно так же можно поступить с целым народом: отбить у него память, уничтожив, например, все хранилища древних знаний (музеи, библиотеки) или переделав в своих интересах их содержимое.
Сегодня нечто подобное предпринимается в глобальном масштабе. Идёт подготовка к переписыванию истории всего человечества.
Начался этот процесс после американского вторжения в Ирак. Эксперты считают разграбление иракских музеев (Багдадского, Мосульского и т.д.) крупнейшей культурной катастрофой века. В них были представлены коллекции доисторического, шумерского, ассирийского, вавилонского и исламского периодов.
После американского вторжения из музеев и библиотек Ирака было похищено около 200 тыс. предметов искусства и культуры, большинство из которых представляет общемировую ценность, включая шедевры древнейших цивилизаций Ура, Шумера, Вавилона, Ассирии и других государств Междуречья – одной из колыбелей человеческой цивилизации. Создание идеологического фундамента вавилонской башни нового мирового порядка имеет два аспекта – археологический и музейный.
Археологический аспект связан с целенаправленным уничтожением территорий раскопок как специальными глубинными бомбами, так и бронетехникой. Свидетельствует Наталья Козлова, научный сотрудник Государственного Эрмитажа, не раз бывавшая в Ираке: «Нерасшифрованные таблички лежат в земле тысячами. Или уже не лежат. После взрыва бомбы на этом месте никаких табличек не остается… Надо признать, что Хусейн заботился об иракских памятниках. Напрямую увязывая славу древних царей с собственным правлением... Саддам не только гордился памятниками, но и выделял немалые деньги на раскопки, изучение и сохранение культурного наследия, жестоко наказывая грабителей. Когда он потерял контроль над частью территории после войны 1991 года, ситуация серьезно ухудшилась».
Согласно докладу эксперта лондонского Британского музея Джона Кертиса, побывавшего на месте раскопок и зафиксировавшего все повреждения руин древнего Вавилона в 88 километрах от Багдада, ущерб был невосполнимым. Виновники - военнослужащие США и Польши. Кертису удалось обнаружить, что в большинстве случаев повреждения наносились умышленно. Например, американцы, без явной необходимости катались на танках по древней мостовой улицы. «Мы, конечно, догадывались о нанесенном Вавилону ущербе, но не могли даже представить себе, что он настолько велик… Утрата просто ужасна» - это оценка масштабов трагедии главой британского парламентского комитета по археологии лорда Редсдейла.
Командующий 1-м экспедиционным корпусом морской пехоты США в Ираке полковник Джон Коулман официально заявлял, что за разрушения в Вавилоне, совершенные американскими войсками в 2003-2004 годах, США готовы принести иракцам извинения. После американского вторжения на руинах Вавилона была создана военная база "Форт Вавилон", расположившаяся прямо на развалинах древних храмов. Там же были сооружены вертолетная площадка и заправочные станции. Солдаты рыли траншеи на археологических раскопах, а танки гусеницами разрушали древние настилы, возраст которых 2600 лет.
Сходная ситуация имеет место в Ливии – стране, занимающей богатейшую в археологическом плане часть Сахары. Согласно заявлению французского археолога Анри Лота, «Центральная Сахара в период неолита являлась одним из самых густонаселенных центров первобытного человеческого общества».
Музейный аспект возведения вавилонской башни нового мирового порядка связан с разграблением хранилищ артефактов древнейших цивилизаций планеты, как это было с музеем древних построек гарамантов под открытым небом в ливийском Джереме (Гараме), разграбленном якобы «повстанцами», не умеющими даже читать. Артефакты похищают, чтобы через некоторое время в новом, скомпилированном под нужды жрецов глобализма виде представить их как «материальное» подтверждение тезисов, открыто изложенных несколько десятилетий назад З. Бжезинским в книге «Технотронная эра». Сноуден и Мэннинг ещё не родились на свет, а Бжезинский уже писал об огромной «бесполезной массе» людей и о необходимости установить за ними контроль через постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье:
«Мы движемся к технотронной эре, которая с легкостью может перейти в диктатуру… Соответствующие государственные органы будут иметь доступ к этим файлам, власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию. Существующие органы власти будут заменены учреждениями, задачей которых будет упреждающее выявление возможных социальных кризисов и разработка программ управления этими кризисами... Это заложит тенденции развития на несколько последующих десятилетий, которые приведут к технотронной эре – диктатуре, при которой почти полностью будут упразднены существующие ныне политические процедуры. Наконец, если заглянуть вперед, то откроется возможность биохимического контроля за сознанием и генетические манипуляции с людьми, включая создание существ, которые будут не только действовать, но и рассуждать, как люди».
Венцом «технотронной эры» должно стать торжество нового мирового порядка в виде всемирной Империи во главе с кастой «посвященных» и остальным «контингентом», где в рамках внутреннего круга будут поклоняться единому «верховному существу».
Вот для чего в наши дни по всему миру собираются священные реликвии народов мира. Ведёт сбор своеобразная научно-исследовательская структура, которую по аналогии с Третьим рейхом можно назвать «Аненербе» нового мирового порядка. В Ираке её люди использовали удостоверения некоего
«Американского союза культурной политики», заранее имели информацию о сейфах с интересовавшими их экспонатами, ключи от них и т.д. По информации директора Иракского государственного департамента исторических памятников и наследия Дони Джорджа,
в Иракском национальном музее в Багдаде была полностью уничтожена научная работа, которая велась на протяжении последних 100 лет. При осмотре музея его сотрудники обнаружили профессиональные стеклорезы, оставленные грабителями. «Ни одна копия из гипса из хранившихся в музее не тронута. Брали только оригиналы, то, что представляет историческую ценность… В результате мы лишились того, что составляет достояние всего человечества – бесценных шедевров искусства, которые уходят в глубь веков на 5 тысяч лет», - свидетельствовал Дони Джордж.
А в марте 2011 года СМИ обошло сообщение: доктор Дони Джордж, блестящий учёный, ассириец по национальности, скончался от внезапного сердечного приступа в аэропорту канадского города Торонто. Он спешил выступить перед канадскими слушателями с лекцией, посвященной поиску сокровищ, похищенных из иракских музеев. Начиная с 2003 года, главной заботой Дони Джорджа была неустанная борьба за возвращение на родину ценностей, украденных американцами из музеев и похищенных с мест археологических раскопок в Ираке. Дони Джордж никогда не скрывал, что
правительство США замешано в запланированной краже художественных сокровищ Ирака. Можно вспомнить и о некоторых таинственных событиях, происходивших в Египте во время «революции» 2011 года. Национальный музей в Каире, находящийся между сожженной во время беспорядков резиденцией Мубарака и бурлившей площадью Тахрир, по сообщениям СМИ, якобы пострадал и был разграблен. На самом же деле имело место нечто иное: неизвестные люди, появившиеся в музее одновременно с началом беспорядков, с большим знанием дела «прошерстили» фонды музея. Взяли очень немного, но самое ценное, причём не в материальном, а в культурном смысле, не повредив ни одной витрины.
Точно так же при вторжении в Ирак первыми на территорию этой страны, ещё до начала военных действий Западной коалиции, вступили люди «Аненербе». Нечто подобное имело место в Ливии и Египте, сейчас такая же операция запланирована в Сирии. На этих людей возложена особая миссия: нахождение и изъятие заранее намеченных реликвий и ценностей. Упорство в достижении цели тех, кто их снаряжает, ничем не уступает упорству руководителей гитлеровских СС с их «мистикой рун», стремлением воткнуть флаг со свастикой на Эльбрусе и т.п. Именно эти люди становились первыми мародерами, с большим знанием дела грабившими музеи и другие государственные учреждения, а также дома и дворцы с их частными коллекциями состоятельных иракцев и ливийцев. Теперь то же самое они хотят повторить в Сирии.
Помимо банального стремления к обогащению, в действиях этих людей неизменно сокрыт оккультно-мистический смысл. Они вступают не на территорию современного Ирака или Сирии, а в Древнюю Месопотамию, в столице которой, Вавилоне, был воздвигнут Эль-Темен-Ан-Ки - «дом краеугольного камня небес и земли». Это магическое строение, предназначавшееся в том числе для наблюдения за звездами, названо в Библии Вавилонской башней. Углы её соответствовали
четырем сторонам света, в направлении которых и будут теперь предприниматься военно-террористические действия претендентов на роль новых хозяев мира. В планах оккультистов, захватив Ирак, Сирию, Египет, потомки строителей Вавилонской башни, споривших с Богом и рассеянных за это по земле, вернутся, наконец, в свою колыбель для возведения нерушимой, как им мнится, башни нового мирового порядка.
Николай МАЛИШЕВСКИЙ
ertata
... возят в местный
центр в деревню ...
Тхару - одна из народностей Непала, около 6-7% всего населения, собственный язык, собственная причудливая религия, смешавшая индуизм-буддизм-анимизм-ислам. Шаманы, духи, священные животные, покровители каждой деревни. Живут ребята до сих пор рыболовством и земледелием, причем рыбу ловят, в основном, женщины. Кстати, позиция женщины у тхару весьма и весьма крепка и высока, хотя матриархата нет. В силу отрезанности от мира тхару сохранили свою культуру, свои традиции, одежду, песни, танцы и многое другое. Деревушку я вам уже показывала - она будто из 16 века. А в порядке развлечения туристов возят в местный культурный центр в деревню Саураха смотреть на танцы тхару. Очень симпатично.
Англоговорящая девушка-ведущая в национальном костюме. Она перед каждым танцем рассказывала, кто, как и когда его раньше танцевал, символику и особенности
Очень забавный был общий женский, мало традиционных нежных покручиваний, много движения, прыжков, активный танец
Мужской танец с палками похожий на ката с оружием
Музыкальные инструменты показывали и называли, я дальше барабана не помню
Танец с вращением кучи юбок - тоже очень энергичный
Танец павлина
Павлин "ел", "пил" и веселился
Потом взял в клюв розочку
Дошел до края сцены и торжественно вручил ее котьке
Огненные танцы
В финале, по традиции, танцевали все, из зала вышли наши китайцы и несколько европейцев, ну, и котька, конечно
Проект «Театральные дни», предназначенный специально для старшеклассников, сейчас разрабатывают ...
... Киево-Печерском историко-
заповеднике открылась экспозиция ...
Свияжск - крошечный остров, расположенный на пересечении трех рек: Волги, Свияги и Щуки. Эти земли ...