...
Каждый американец воспринимал эту долгую, длившуюся уже третий год в далекой Европе войну по-своему. Одни переплывали океан, чтобы записаться в английскую или французскую армии. Другие с упоением читали газетные байки о страшных подводных лодках, смертельных XX-лучах и смаковали слова «театр военных действий». Третьим эта далекая война была вовсе безразлична.
Читать дальше
авточтиво, «Кунсткамера»
...
Скажи мне, как ты назвал свой автомобиль, и я скажу, кто ты. Наверное, именно так можно перефразировать старую пословицу применительно к создателям гоночной техники. В первые годы уходящего века в Америке рекордные заезды, матчевые гонки двух- трех самобеглых экипажей, состязания автомобилей с самолетами и поездами были в большой моде. И каждый из конструкторов старался дать своему детищу имя позвучнее. Прагматичный Генри Форд назвал их «Стрела» и 999 — по имени известного в то время поезда-экспресса. Не чуждый, очевидно, чувства юмора Уолтер Уайт окрестил своих паровых рекордсменов «Улитка» и «Черепаха». Александр Уинтон не мудрствовал лукаво — «Пуля» и «Пуля-Н». Рансом Эли Олдс создал «Пирата», на фабрике «Пирлесс» родился «Зеленый дракон», электрический экипаж «Бейкер» совсем по-жюльверновски назывался «Малыш-торпеда». А француз Шарль Шмид в детстве, скорее всего, любил сказки Перро. Потому как его гоночной машиной был «Серый волк».
Читать дальше
авточтиво, «Кунсткамера»
...
Муссолини был страшно недоволен. Германия побила Италию! Холоднокровные тевтонцы мчатся быстрее латинян, у которых при словах «гонки» и «скорость» кровь прямо-таки закипает в жилах! Люди Гитлера оказались умнее и расторопнее, чем его собственные.
Читать дальше
авточтиво, «Кунсткамера»
...
Этот мотоцикл так ни разу и не выиграл ни одного Гран-при. Тем не менее, многие знатоки считают творение итальянской фирмы «Мото-Гуцци» самой выдающейся машиной за всю историю мотогонок. Еще бы, в обозначении числа ее цилиндров стояло магическое «V8»...
Читать дальше
авточтиво, «Кунсткамера»
...
Это было 30 мая 1969 года. Накануне первого этапа чемпионата Кан-Ам в канадском Моспорте вся команда «Мак-Ларен» собралась в боксах у радиоприемника — послушать репортаж из Индианаполиса о знаменитой 500-мильной гонке. Все болели за Денни Хьюма — «медведя» в этой «конюше» хорошо знали и любили. Волнение достигло апогея, когда диктор объявил, что Хьюм вышел на второе место и начинает приближаться к лидеру. Однако вскоре в боксах «Мак-Ларена» раздался вздох разочарования — «Игл» Дениса не выдержал, и новозеландец сошел.
Читать дальше
авточтиво, «Кунсткамера»