... 8,5 километров
и три станции ...
Вчера депутаты Московской городской Думы провели выездное заседание по вопросам транспорта на шахте № 915, где строится станция «Петровско-Разумовская». Помимо прочего они посетили и выработки, где осмотрели все шесть действующих забоев.
Натяжная камера эскалаторного тоннеля.
20. После подъема на поверхность участники забрали жетоны себе на память.
21. Стройплощадка и склад тюбингов.
22. В этом году будет сдано 8,5 километров линий и три станции. В 2013 — 14 км и 7 станций. В 2014 — 17,9 км и 9 станций. А в 2015 — аж 30,7 км и 15 станций.
Бочкарев также отметил, что 14 километров в год — это будет рекорд со времен СССР. Мол, в Союзе однажды была рекордная сдача — 11 километров, а в среднем сдавали в год по 7-8 км. Кто любит статистику, так ли это?
А 30,7 километров в 2015 году будет вообще мировым рекордом. Скоро узнаем, так ли это :)
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!
Я специально пишу до «Тропарево», так как далее пока нет утвержденной трассировки. Но тем не менее ...
Я специально пишу до «Тропарево», так как далее пока нет утвержденной трассировки. Но тем не менее строительство началось — через 49 лет после сдачи «Юго-Западной» метростроители вновь пришли в этот район.
твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!
«…В царство свободы дорогу, грудью проложим себе!». Как прозорливо, еще в те далекие революционные ...
В общем, Питерский завод задержал-таки поставки секций эскалаторов, так что пуск переносится. ...
В общем, Питерский завод задержал-таки поставки секций эскалаторов, так что пуск переносится. Ориентировочно — на конец октября. А пока строим!
твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!
В четверг зашел на участок СМУ-15 на перегоне «Красногвардейская» — «Алма-Атинская» посмотреть, как ...
В четверг зашел на участок СМУ-15 на перегоне «Красногвардейская» — «Алма-Атинская» посмотреть, как у них дела идут. В общем, все хорошо. В этом месяце они заливают последний монолитный бетон и отдают тоннели ТО-6 под укладку путей и СМУ-4 под монтаж оборудования.
Но сам процесс строительства был труден — много хлопот доставили подрядные организации, которые переносили коммуникации. Во-первых, долго. А во-вторых, при переносе ливневой канализации умудрились немного затопить котлован.
твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!