... творческим. Франкфурт-на-
(Франкфурт так его ...
Рассуждения по поводу троллейбуса http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html достаточно интересны, особенно в плане оценочных экономических затрат на поддержание самой системы электрического транспортного обеспечения.
И можно в пеной у рта доказывать об обоснованности тех цифр которые там приведены или наоборот обосновать что они завышены и можно смело сократить издержки вдвое, но...
Но...
Создание электрического транспорта , его эксплуатация не начинается с троллейбуса и на нём не заканчивается.... Есть трамваи, есть электрички, есть метро...
И все они замечу являются только частью транспортной системы, и эта часть хоть и важна, хоть и значительна, но не определяющая ни в их создании, ни в эксплуатации, ни в целеполагании.
Так что же является определяющим фактором в развитии, создании и эксплуатации электротранспорта как такового?
Мне представляется что вопрос лежит далеко и сугубо не в транспортной сфере. Во всяком случае не в той транспортной сфере к которой его относят как простому перемещению от общественной остановке до близлежащей булочной...
Мне представляется что вопрос лежит в той сфере, сферах, где стоит вопрос управления перемещением биологическими объектами как таковыми. В отработке вопросов этих перемещений, тех перемещений которые не ограничены расстояниями и временем. В обыденном нашем представлении.
Тех перемещений что перемещают не только тела,но и информацию. В т.ч. в биологических средах и на сегодня вопрос с использованием троллейбусов отработан. Они стали не нужными. Есть уже иные средства, менее затратные и более эффективные...
Так что вопросы экономического плана в срезе типового использования троллейбуса как электрофицированной повозки некорректен в виду узости рассматриваемого вопроса.
А вот вопросы по использованию метрополитена стали весьма актуальны. Актуальны настолько, что с затратами на ввод в действие новых станций и линий не считаются....
Рассуждения по поводу троллейбуса http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html достаточно интересны, особенно в плане оценочных экономических затрат на поддержание самой системы электрического транспортного обеспечения.
И можно в пеной у рта доказывать об обоснованности тех цифр которые там приведены или наоборот обосновать что они завышены и можно смело сократить издержки вдвое, но...
Но...
Создание электрического транспорта , его эксплуатация не начинается с троллейбуса и на нём не заканчивается.... Есть трамваи, есть электрички, есть метро...
И все они замечу являются только частью транспортной системы, и эта часть хоть и важна, хоть и значительна, но не определяющая ни в их создании, ни в эксплуатации, ни в целеполагании.
Так что же является определяющим фактором в развитии, создании и эксплуатации электротранспорта как такового?
Мне представляется что вопрос лежит далеко и сугубо не в транспортной сфере. Во всяком случае не в той транспортной сфере к которой его относят как простому перемещению от общественной остановке до близлежащей булочной...
Мне представляется что вопрос лежит в той сфере, сферах, где стоит вопрос управления перемещением биологическими объектами как таковыми. В отработке вопросов этих перемещений, тех перемещений которые не ограничены расстояниями и временем. В обыденном нашем представлении.
Тех перемещений что перемещают не только тела,но и информацию. В т.ч. в биологических средах и на сегодня вопрос с использованием троллейбусов отработан. Они стали не нужными. Есть уже иные средства, менее затратные и более эффективные...
Так что вопросы экономического плана в срезе типового использования троллейбуса как электрофицированной повозки некорректен в виду узости рассматриваемого вопроса.
А вот вопросы по использованию метрополитена стали весьма актуальны. Актуальны настолько, что с затратами на ввод в действие новых станций и линий не считаются....
Уж про нац.гвардию уши все прожужжали... Но опять же пишут всё не о том. С политической т.з. создание нац.гвардии путём передачи в её подчинение вооружённых сил МВД есть красивых ход который по сути подрубает своеволие и своенравие пятой колонный в МВД и с этой т.з. это красивое и правильное решение. По факту красавцы кто такое задумал и провернул.
Уж про нац.гвардию уши все прожужжали... Но опять же пишут всё не о том. С политической т.з. создание нац.гвардии путём передачи в её подчинение вооружённых сил МВД есть красивых ход который по сути подрубает своеволие и своенравие пятой колонный в МВД и с этой т.з. это красивое и правильное решение. По факту красавцы кто такое задумал и провернул.