Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «манифест»
Почему я должна помогать тупой бабе, которая размножаться научилась, а зарабатывать — нет? 2016-11-23 11:54:21
Манифест одной из пользовательниц ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Манифест одной из пользовательниц соцсетей буквально расколол интернет на два лагеря. Читать далее : Почему я должна помогать тупой бабе, которая размножаться научилась, а зарабатывать — нет? Copyright © 2016, ...
Тэги: культура, манифест, общество, отношения
Монолог неродившегося. Страшная песня 2016-07-11 21:00:00
... "Монолог Неродившегося" (своеобразный манифест против абортов) написана ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Страшная песня "Монолог Неродившегося" (своеобразный манифест против абортов) написана Евгением "Ежиком" Дмитренко после прочтения им статьи протоиерея М. Обухова, последний благословил автора разместить композицию в сети Интернет. Данная композиция была размещена на множестве сайтов, она звучала в радиовыступлении протоиерея В. Чаплина. Автор говорит о том, что сделал песню умышленно страшною, так как она предназначена для подростков, и ему хотелось бы, чтобы хотя бы один из тысячи услышавших песню - задумался. У песни есть продолжение (это диптих) - композиция "Колыбельная, Ответ Матери Неродившемуся".
Тэги: аборт, манифест, музыка, хоррор
Пронизанное смыслом бессмыслие дзен 2016-03-13 18:11:31
«Нечего ждать, жизнь — вот всё, что есть» (с) Ошо Какова причина любви? Какова ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Нечего ждать, жизнь — вот всё, что есть» (с) Ошо Какова причина любви? Какова причина нашего бытия? Есть ли причина? Тогда какова причина самой причины? А если никакой причины нет, то как же быть? Противоречие, наверное — самая стабильная и естественная черта существования. На каждом нашем шагу, в каждом нашем движении, в каждой пробегающей мысли[...]
Тэги: буддизм, дзен, дзен?, жить, искусство, истина, манифест, мудрость, основы, осознанность, познать, практика, практиковать, просветление, рубрики, сознание, такое, философия, чань
Атаки из преисподней. 2014-05-22 18:41:45
... его склонили подписать Манифест. Императрица рассказывала ... Людовика XVI. Манифест стал следствием ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Манифестация 17 октября 1905 года. И.Е. Репин. Обращаясь к прошлому, истории России, нередко находишь аналогии тому, что происходит сейчас. Важно понимать, к чему приводили и ведут уличные массовые выступления в России, а точнее, в двух её центрах – Москве и Петербурге, откуда исходили беды, пережитые русским народом в начале и конце XX века и до неузнаваемости исказившие облик страны. С этой точки зрения последние сто лет российской истории представляют некую особость или цельность. Но есть ещё один не менее важный момент, характеризующий прошедшее столетие как эпоху, выделяющуюся среди предшествующих времён определённым единством. Он – в существе отношений Запада с Россией, в целях, преследуемых их политиками в этой связи. В начале XX века задача формулировалась ими так: Колосс должен быть расчленён на ряд мелких государств. Нельзя, конечно, думать, будто эта цель тогда и возникла – её враги России ставили перед собой и ранее. Но в практическую плоскость решение было переведено именно в начале XX века, оно растянулось на многие десятилетия и не завершилось по сей день. Важнейшим средством достижения поставленной цели являлась поддержка извне революционного и либерального движения с перспективой политического переворота и захвата власти космополитическими и компрадорскими силами. Этот, в общем-то, нехитрый, но надо признать, эффективный метод разрушения исторической России, применявшийся в период революций начала прошлого столетия, остаётся актуальным и действенным. Вот почему сопоставление политической борьбы в старой и новой России имеет для нас не только познавательный, но и практический интерес, даёт назидательный пример. Вступление империи в XX век было отмечено умело подогреваемыми волнениями, общественным возбуждением и натиском либеральных сил на самодержавную власть, что вылилось в первую русскую революцию. Она, как известно, привела к изданию государева Манифеста 17 октября. В преамбуле этого документа прямо говорится о смутах, выступлениях в столицах, во многих местностях Российской империи и особо подчёркивается, что «от волнений, ныне возникших, может явиться глубокое нестроение народное и угроза целости и единства Державы Нашей». Мы сейчас находимся в сходной ситуации – здравомыслящие люди открыто предупреждают об опасности распада государства. Действительно, в нынешних исторических условиях, требующих консолидации общества, волны протестных настроений, поднимаемые мнимыми борцами за свободу, способствуют дестабилизации и, в конечном счёте, уничтожению страны. Угроза становится тем более опасной, что в гибели России очень заинтересованы наши давние недруги извне. Добившись огромного успеха в расчленении СССР (исторической России), они, продолжая вести подрывную работу, не жалеют ни сил, ни средств, чтобы ослабить великую страну и в будущем раздробить её на ряд минигосударств. Текст манифеста 17 октября 1905 года. Результатом натиска революционных и либеральных сил в 1905 году на существовавшую тогда власть стало объявленное в манифесте решение «даровать населению незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов». В наши дни всё это гарантировано действующей Конституцией, где неприкосновенность личности и собственности поставлены во главу угла общественной жизни. Закон максимально упростил партийное строительство: теперь чтобы зарегистрировать политическую силу, достаточно собрать под её знамена 500 человек. Как видим, нынешняя российская власть идёт на определённые уступки либерализму. Однако эти шаги навстречу неореволюционеры, на мой взгляд, воспринимают как проявление слабости, чем, по их мнению, необходимо воспользоваться, усиливая давление на государственные институты, порождающее анархию и таким образом подрывающее основы конституционного строя. Манифест объявлял о решении государя «установить как незыблемое правило, чтобы никакой закон не мог восприять силу без одобрения Государственной Думы, и чтобы выборным от народа обеспечена была возможность действительного участия в надзоре за закономерностью действий поставленных от Нас властей». Иными словами, речь шла о контроле над исполнительной властью, который в современной России осуществляется посредством регулярных отчётов правительства перед Думой. Но касьяновы, навальные, немцовы, рыжковы и прочие гудковы-пономарёвы, мечтающие о восшествии на властный Олимп, требуют дополнительных механизмов контроля над властью, ещё более жесткого, и перехода от президентской республики к парламентской, что на данном этапе истории (и нашей, и мировой) противоречит интересам страны. Россия сейчас нуждается в централизации власти, обеспечивающей концентрацию ресурсов и сосредоточение народной воли, чтобы выдержать соперничество на внешней арене и выбраться из ямы, куда её опрокинуло ельцинское лихолетье. Чем кончается либеральное распыление власти в критические моменты истории, мы можем наблюдать на примере старой России. Ведь в 1905-м речь шла прежде всего о ликвидации традиционной самодержавной власти и замене её конституционной монархией западного типа. Означало ли это укрепление государства? В тех исторических условиях – нет, поскольку общество находилось в таком состоянии, когда скрепы, сплачивающие общественные группы, должны были не ослабляться, а наоборот, усиливаться. Однако правящая элита избрала иной путь, отбросив в сторону тот фундаментальный исторический факт, что российская монархия формировалась как самодержавная, и именно она на протяжении веков определяла историческое развитие России, русского народа, превратив страну в империю, занимавшую шестую часть суши. В этом плане издание манифеста, пробившего огромную брешь в национальном мироустроении, трудно назвать позитивным. Конечно же, был сильный напор со стороны нередко блокирующихся либералов и революционеров, которые взбаламутили общество. Но во многих «нестроениях», о которых идёт речь в Манифесте, виновата была и власть, затягивавшая решение главного для основной массы населения, крестьянства, вопроса о земле. Не случайно Витте говорил: «Самая серьёзная часть русской революции 1905 года, конечно, заключалась… в крестьянском лозунге: дайте нам землю». В сознании народа цепко держался трудовой принцип владения, согласно которому земля принадлежит тому, кто на ней работает. Освободив крестьян от крепостной неволи, царское правительство сохранило феодальную структуру собственности, а землепашцев заставило нести бремя выкупных платежей. Можно утверждать, что крестьян в 1861 году освободили без земли. Это стимулировало народные волнения, приобретшие в конце XIX – начале XX века огромный размах. Возникла благоприятная обстановка для разрушительной работы либеральных и революционных сил. Ещё одно обстоятельство, сыгравшее негативную роль в судьбе русского самодержавия, – состояние высших слоёв общества, правящей верхушки. Она была неоднородна, распадалась на два лагеря – патриотический, приверженный историческим устоям, и либеральный. Это раздвоение, явственно обозначившееся с середины XIX века, когда началась подготовка к крестьянской реформе, ослабляло власть. Борьба внутри правящего класса между либеральным и традиционным течениями, конечно, способствовала расшатыванию самодержавного строя и в значительной мере предопределила дряблую, неуверенную позицию, которую занимал государь в начале XX века. Далеко не последнюю роль в наступлении на самодержавие сыграло непосредственное окружение Николая II, в частности, Витте, личность которого стала ясна государю позже. Витте с помощью Великого Князя Николая Николаевича, можно сказать, вымучил у царя решение об издании манифеста. Рядом с государем не оказалось никого, кто дал бы ему дельный совет, убедительно аргументировав его. «Почти все, к кому я обращался с вопросом, отвечали мне так же, как Витте, и находили, что другого выхода нет», – писал потом Николай II. Тем не менее, государь сильно колебался перед тем, как принять, по его выражению, «страшное решение». Позднее Вырубова (Танеева) вспоминала: «В конце концов его склонили подписать Манифест. Императрица рассказывала, что она сидела в это время с Великой Княжной Анастасией Николаевной, и у них было такое чувство, как будто рядом происходят тяжёлые роды». Сейчас, по истечении более ста лет, эти колебания могут показаться скорее комическими, нежели драматическими. Но тогда-то был тяжкий крест для Помазанника Божия, понимавшего, из какой «преисподней» атакуют русское самодержавие. Затем стало ясно, что царя ввели в заблуждение, даже запугали надвигающимися якобы грозными «событиями», жутким концом Людовика XVI. Манифест стал следствием правительственной политики, которая, по определению того же Витте, являлась «сплетением трусости, слепоты, коварства и глупости». Хватило бы выдержки Николая II ещё хотя бы на месяц, никакого манифеста не потребовалось бы. Это, в сущности, позднее признаёт Троцкий, по словам которого, «в общем и целом октябрьские события оставались на уровне политической стачки. И тем не менее, потерявший голову абсолютизм отступил. Был объявлен манифест 17–30 октября». А накал революционных страстей пошёл на убыль. Вот что значит испугаться, «потерять голову» и вести непоследовательную политику, делая уступки блефующим противникам. Если же говорить о царе той далёкой уже от нас поры, можно, пользуясь просторечным слогом, сказать, что его «взяли на арапа». Нынешняя оппозиция кроме лозунгов о свободе, демократии, общечеловеческих ценностях, уже закреплённых в Конституции и соблюдающихся (иначе никаких митингов, а также выступлений в прессе попросту не было бы), даже не удосужилась составить сколько-нибудь ясную и конструктивную программу. Стало быть, главная цель оппозиционных лидеров заключается в том, чтобы сместить существующее, избранное по закону руководство страны и передать власть… Кому? Если Путина отождествлять с усилением государственности, с возрождением России – значит, оппозиция де-факто преследует противоположные цели: ослабление страны, её подчинение интересам глобальных мировых экономических и политических структур. Эти планы были бы не столь серьёзны, если бы не одно обстоятельство: в верхних эшелонах власти мы наблюдаем представителей как национально ориентированных, делающих ставку на укрепление российской науки, промышленности, экономики, так и либеральных, стремящихся к построению вселенской цивилизации, одобряющих процессы глобализации и, в конечном счёте, – потерю самостоятельности страны. Соперничество данных групп ослабляет нашу государственность. Сейчас мы находимся на таком отрезке русской истории, когда выход из очень непростой ситуации может быть один – в концентрации сил, ресурсов, возможностей, т. е централизации власти. Ей ни в коем случае нельзя заигрывать с либералами, а тем более проводить навязываемую ими политику. Вернемся, однако, к Манифесту 1905 года, к его либеральной идее о «действительной неприкосновенности личности». У нас об этом тоже, как сороки, трещат на каждом перекрёстке. Но человек не может жить лишь в себе и для себя, он не может быть вне общества. Которое – отнюдь не механическое соединение отдельных индивидуумов, а цельный организм, развивающийся по определенным законам. И если мы говорим о необходимости соблюдения прав личности, то у общества, у большинства есть свои права. Однако либеральная публика предпочитает об этом молчать, не желая считаться с тем, что сосредоточение полного внимания на одной только личности ведет к разрушению общества и в конце концов – к гибели человеческой популяции. Это очевидно. Видимо, настала пора на законодательном уровне закрепить права общества, коллектива. И задача наших законников – найти такое сочетание интересов личности и общества, которое было бы уравновешенным и гармоничным, создающим условия для поступательного развития российского социума. Есть основание говорить о приоритетности прав общества над личностными, поскольку отдельный человек живёт лишь годы, а коллектив – тысячелетия. Однако мы настолько увлеклись либеральными идеями, что забываем об общих интересах, уже не видим за деревьями леса. И наконец, последнее: о так называемом кризисе русского самодержавия, будто бы нашедшем явственное отражение в событиях начала XX века и в Манифесте 1905 года. Эти заезженные идеи набили оскомину, их давно пора пересмотреть, ибо никакого кризиса идеи абсолютной автократической власти в народном сознании не было. Царь, как и прежде, воспринимался в качестве непререкаемого отца нации, как объединяющее начало страны. Образ Царя-батюшки народ оберегал и хранил по-старому. Другое дело – бюрократический механизм власти. Он устарел, стал балластом самодержавного режима и одной из причин его крушения. Систему управления обществом следовало менять – при верности принципам самодержавия. Николай II на это не пошёл, начав заигрывать с либералами, и жестоко поплатился. Но идея самодержавия (автократии) не умерла с падением царизма. Она воплотилась во власть генсеков, а сейчас – Президента Российской Федерации. О чём всё это говорит? О том, что Россия была и остаётся в основе своей государством автократическим, сколь бы это либеральным демократам не нравилось. Поэтому звучащие среди современных политиков призывы о переходе к парламентской республике чреваты страшными потрясениями. Надо помнить уроки истории. Игорь Фроянов - доктор исторических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета ertata
Тэги: 1905, власть, запад, запад., империя, история, история., колонна, культура, либерализм, манифест, николай, новости., общество, общество., октября, пятая, революция, россии, россии., российская, россия, сми, события.
Украинский Манифест. 2014-04-01 17:29:46
... понимаю, что этот манифест будут выпиливать из ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Уже 23 года мы независимые и свободные. Мы не рабы, мы не быдло, мы почти европейцы. Разве это не самое прекрасное, что могло с нами случиться. Мы скинули все оковы, какие только можно скинуть. Мы освободились от кровавых тиранов, от кровавой истории. От всего что нас связывало с "ними" По нашей стране уже давно, почти четверть века гуляет такой воздух Свободы, Равенства, Братства, которого нет больше нигде. Разве это не так? Разве мы не должны этим беспрерывно гордиться? Не этого ли мы хотели и не к этому ли мы стремились все эти годы ? Разве не это мы слышим с телевизоров и интернетов каждую минуту? Мы готовы отдать жизни за эту свободу!!! Это наша высшая ценность. Выше не бывает. Нет ничего важнее в этом мире, чем наша независимость. Руки прочь от Украины. И так далее и тому подобное. А от кого мы независимы? Как страна, как народ? На минутку.просто задумайтесь. Кому принадлежит власть? Народу? Или олигархам? Кто все эти годы богател? Народ или они, эти радетели за народ, кто громче всех кричит о нашем единстве и наших свободах? Чьи каналы и сайты твердят нам про это ежеминутно? Почему каждый выбранный нами президент, каждый раз обещал нам столько всего..., и почему мы за все это время не получили ничего, кроме этой "свободы" и "независимости", ради которой мы теперь готовы умирать в борьбе со злобным и коварным соседом? Каждый из нас должен больше 3000 долларов. Каждый, включая грудных детей! Это наш долг всему миру. 140 миллиардов долларов. Где эти деньги? Их нет! А долги есть. И тебе, и мне, и каждому члену наших семей надо их оплачивать. Вот такая у нас независимость. Может ли должник быть независимым, как нам твердят все это время? Именно это и есть наша главная ценность? Платить долги? И, кстати, эта ценность с каждым годом растет. А кому все эти годы наша главная ценность - Независимость служила? Власти, политикам и олигархам? Прикрываясь выборами, нас заставляли выбирать очередных шумных политиков. Которые снова и снова обещали нам процветание. И снова и снова этого не происходило. Вернее процветание случалось у власти, политиков и олигархов. А в этот раз, думаете нам повезет больше? Так может быть именно для олигархов главной ценностью и является независимость? Независимость от народа. Свобода грабить, воровать, свобода врать и стравливать нас между собой. Все что нас окружает, что строили наши родители, отцы принадлежит им. Они смогли, гипнотизируя нас словами о свободе, демократии и независимости присвоить себе все! Они набирают кредиты, строят замки, виллы, яхты. У них счета за границей, а их отпрыски учатся в самых престижных и дорогих университетах на Западе. А мы за это платим! А если ты сомневаешься в ценности такой независимости, то ты предатель, ты продался Москве и лично Путину. Разве не так? А может за эти годы мы стали независимы и свободны от своей истории, своего языка, своих корней и предков? Нас заставили отказаться от своих подвигов, великих подвигов и достижений нашего народа. Нашего Великого Народа. Почему-то наши герои теперь те, кого наши же предки давили в Великую Войну. Как так случилось, что мы сносим свои же памятники, памятники нашим предкам, отцам и дедам. Это же наша память. Кому так нужно разрушить ее? Мы как полоумные опять лезем на баррикады. Орем, что уж на этот раз мы точно заживем как в сказке. В который раз это происходит с нами, что это за заколдованный круг. Что за морок? Мы же скинули коррумпированную власть, снова. В который уже раз. И опять призрак надежды, как мираж манит, нашептывая со всех утюгов, что в этот раз мы уж точно будем процветать и все просто подохнут от зависти. Мы потеряли за эти годы больше 6 миллионов! наших граждан. Это невозможные цифры. В мирное время. Это близко к потерям всего гражданского население СССР во время самой страшной войны в истории человечества. И мы потеряли их при мире, независимости и демократии. Чего мы добились за эти 23 года этой одурманивающей свободы? Чем нам можно гордиться? Что наши женщины ухаживают за старухами или работают в борделях? Что наши мужчины конкурируют с польскими за право собирать клубнику в Португалии или с молдаванами - класть плитку в России? Что у нас нет нормальной армии, которая нас может защитить, а теперь еще нет и милиции? А наши дети готовы драться с нашими же сыновьями и отцами из Беркута? Нам остаётся гордиться, что мы украинцы. И это наш единственный повод для гордости? Почему мы пытаемся обелить предателей, и сделать из них героев? Где наши настоящие герои, которых знает весь мир? Где наш Шекспир, Энштейн, Гагарин ? Хоть кто-то, кто может дать нам проблеск, надежду и веру? Отвлекись на минуту от всего и посиди в тишине. Попробуй просто подумать где все то, что у нас было? Почему мы отказались от наших побед? Почему мы расковыряли себе болячки с голодомором и сидим ревем? Как этим можно вдохновиться, что-то созидать и строить под такой идеологией? Постой! Но ведь это же мы запускали первый спутник! Это же мы победили Наполеона, Гитлера, турков и шведов и еще кучу других народностей и племен кто пришел на нашу землю! Это же мы создали самую великую и огромную страну в истории человечества! Это мы создали атомные станции и бомбы! Это нас еще вчера боялся и уважал весь мир! Где это сейчас? Где? Почему мы отказались быть великим народом и приняли на себя участь обиженных? Кто украл у нас нашу историю и наши победы? Россия? Москали? Мы позволили себе это сделать, мы сами отказались от своем памяти, своих предков, подвигов. Поверили в новых лживых идолов и героев. Мелких и ничтожных по сравнению, с тем что у нас было еще вчера. Разве можно сравнить Гагарина и Бендеру? По Киеву ходят идейные парни в масках и с палками. Одна часть народа заживо жгут другую. Стреляет в друг друга. Как мы это допустили. Мы снова верим новой революции, новым обещаниям. Почему мы стали жалкими, беспрерывно крича что мы независимые и свободные. У нас украли прошлое, теперь крадут остатки будущего. Мы учим своих детей, по ложным учебникам ложной истории. Как это могло с нами произойти? Что случилось? Я завидую Россиянам, я завидую этим "кацапам" и "москалям" Я завидую их Олимпиаде и их армии, у меня много знакомых, есть и родственники в России. И я вижу, как они меняются и растут. Они верят своему Президенту. Они верят в свою армию. Они гордятся своей великой историей, своими достижениями и победами. А это же была наша общая история.и победы и достижения. Еще вчера. Они примирились с собой. Они наплевали на боготворимый нами Запад. И они идут дальше и развиваются, чтобы не говорили нам по нашим телевизорам и на наших форумах. И я понимаю, что это мы теряем, а не они. Мы становимся слабее, а они сильнее. И как бы мы громко не кричали "Слава Украине!" это уже не остановить. Совсем недавно, мы ехидничали, когда у них была Чечня. А сейчас чеченцы уже не меньше русские чем сами русские. Они готовы биться за свою возрождённую и Великую Страну. Частью которой они являются. И уже чеченскими батальонами пугают нас. Как это произошло??? Они же убивали друг друга еще вчера. А причина проста, чеченцы смогли вспомнить, что они русские, и что они часть Великой Страны и Великого Народа. Мы злорадствуем когда у них теракты и катастрофы. А они преодолевают их раз за разом и становиться сильней! Хотя против них весь мир! Они падают и снова поднимаются. Стоят и лыбятся. Только сплевывают кровь, сквозь зубы. А мы кричим, что это они рабы. Что скоро они разваляться, нефть упадет, НАТО нападет, и на них обрушаться очередные кары. А Ведь они - это же мы! Мы плюем в свое отражение. Сами в себя. Нам нужно обязательно вспомнить что мы единое целое. И когда мы начнем это понимать и осознавать. Придет то чувство, когда то бывшее в наших предках. Чувство внутренней силы, надежды, веры и гордости за то, что мы тоже русские. И не важно кто наши предки, украинцы, татары, евреи, буряты или узбеки. Не важно кто мы по вере, католики, православные, мусульмане или иудеи. Это не главное. Главное то, что мы - русские! И мы часть Великого народа и Великой страны. Да у нашей Великой Страны и Великого Народа есть еще проблемы. Но если мы вспомним, что мы - русские. Измениться все и навсегда! И этого бояться все. Бояться, что мы это вспомним и снова будем вместе. И поэтому со всех сторон плетётся эта паутина лжи, вранья. Поддерживаетесь вся эта злость и ненависть, и у нас и в России. Они не дают нам проснуться. И если мы не вспомним, кто мы, то не проснемся уже никогда. По поводу сложившийся ситуации, оккупации и прочего. Кто кричит громче всех, что нам нужно защищать "нашу" независимость, единство и свободу? Те же чиновники, олигархи и депутаты. Они до ужаса бояться, что за все что произошло за эти годы с нашей Родиной, придется отвечать. А может это не оккупация? А может быть это идет освобождение? Это пришли наши, когда уже почти совсем не осталось надежды, когда мы уже почти сдались. И нам нужно встать вместе и уничтожить всех этих лживых политиков, олигархов, мэров и чиновников, которые с пеной у рта кричат, чтобы мы шли умирать! Умирать за их виллы, яхты и замки, за их счета в банках, за их свободу грабить и независимость от ответа за свои поступки. Я понимаю, что этот манифест будут выпиливать из интернета. Будут тысячи злобных комментариев, будут кричать, что я предатель, продался Путину, что я кацап, ватник и москаль. Мне безразлично. Я знаю, что за мной правда. Я патриот Украины, настоящий патриот и сейчас решается судьба моего народа и моей Украины. Мы или вспомним кто мы есть, или просто исчезнем. Я люблю мой украинский народ, своих предков и свою культуру. Я украинец, но больше этого я - русский! Андрей Авраменко. Харьков. 07 марта 2014 ertata
Тэги: власть, геополитика., история, история., кризис, культура, манифест, мир, народ, независимость, новости., общество, общество., политика, политика,, россии., россия, русские, русский, снг, снг., события., украина, украинский
Главная / Главные темы / Тэг «манифест»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|