Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «марат»
Жила-была одна баба 2011-11-11 03:00:00
История частной жизни одной женщины и четверых ее мужчин. Главная героиня — неграмотная крестьянка, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
История частной жизни одной женщины и четверых ее мужчин. Главная героиня — неграмотная крестьянка, и действие фильма начинается с ее свадьбы в 1909 году, когда девушку из нищей семьи взяли в богатую, а кончается в 1921 году Антоновским восстанием.
Тэги: абашин, альберт, андрей, антон, афонин, бабичев, буйнаков, владислав, вячеслав, драма, жильченко, игорь, история, карп, курносов, марат, мария, павел, сергей, смирнов, туктаров, фатьянов, чигасов
Лаборатория молодых режиссеров 2011-11-07 23:56:30
... :medium;">Руководитель — Марат Гацалов
+ развернуть текст сохранённая копия
Совместно с Норвежским домом драмы (Осло)
При поддержке Министерства культуры России и Посольства Норвегии в Москве.
Центр драматургии и режиссуры представляет проект «Мастерская на Беговой» № 3. Руководитель — Марат Гацалов
«Мастерская на Беговой» — новый проект Центра драматургии и режиссуры, стартовавший в прошлом сезоне. Результатом двух Мастерских сезона 2010-2011 г.г. стали принятые к постановкам эскизы спектаклей, показанные молодыми режиссерами. Кирилл Вытоптов после своего успешного показа уже успел выпустить в Центре в начале этого сезона спектакль «Развалины» по пьесе Юрия Клавдиева, а 15, 16 декабря в ЦДР планируется следующая премьера, эскиз которой был показан на Мастерской, проведенной совместно с факультетом Драмы Йельского университета. Режиссер Илья Шагалов (курс К. Серебренникова в Школе-Студии МХАТ) поставит пьесу американки Маргарет Мирошник «Сказочная жизнь русских девушек».
Акцент нынешней, третьей по счету, Мастерской — норвежский. Партнер ЦДР Дом Драмы в Осло www.dramatikkenshus.no на этот раз выступил мотором в деле культурного обмена. Эта организация является самой уважаемой в Норвегии в деле новой драмы, имеет высокую репутацию среди профессионалов в Европе. Благодаря настойчивости Дома драмы в деле продвижения современной драматургии их инициативы поддерживаются правительством. Из Осло в Москву приедут драматурги и театральные деятели, которые будут активно участвовать в проекте, консультировать участников Мастерской, читать лекции и проводить мастер-классы.
Четыре пьесы для Мастерской отобраны Норвежским Домом драмы, переведены в рамках этого проекта на русский язык. Переводы осуществлены при помощи Посольства в Норвегии в Москве и будут представлены молодой режиссурой впервые. Директор Дома Драмы Кай Йонсен так объясняет выбор норвежской стороны: "Эти пьесы интересны тем, что в них есть особое напряжение между собственно текстом и неожиданной театральностью. В них нет литературной претенциозности, свою задачу драматурги видят в том, чтобы установить собственный диалог со зрителем, в своих лучших проявлениях стать полезными. Пьесы также дают возможность быть прочитанными разными театральными «языками».
ЦДР предоставляет редкий шанс всем, кого интересует современная пьеса, на этот раз познакомиться с норвежской новой драмой. Как развивается драматургия в той стране, которая стала, благодаря Генрику Ибсену, родиной новой драмы в XIX веке. Русским ответом станут эскизы спектаклей наших режиссеров по современным норвежским пьесам, а также в рамках «Мастерской» пройдут читки пьес фестиваля «Любимовка». Лучшие показы имеют шанс стать полноценными спектаклями. После показов проводятся публичные обсуждения при участии авторов пьес, авторитетной критики и деятелей современного театра. На все события проекта вход свободный, по предварительной записи.
Дом драмы в Осло (Dramatikkens Hus)
Дом драмы — это организация, которая своей целью ставит развитие новой драмы, популяризацию и продвижение текстов драматургов для театров, а также в помощи драматургам для налаживания сотрудничества со всеми организациями, работающими с современной драматургией. Дом драмы был основан на базе Открытого театра (Stiftelsen Det Apne Teater, открыт в 1986г.). Основную задачу этот театр видел в продвижении новой драмы. Впоследствии театр сделал своей резиденцией заброшенную фабрику, построенную в районе Грёнланд города Осло. Спустя 20 лет, благодаря эффективной деятельности, Открытый театр был реформирован, в результате чего и возник Дом Драмы. Эта организация упомянута в правительственном документе об исполнительских искусствах, в котором говорится, что Дом Драмы является одним из важных институтов, плодотворно работающих с драматургами Норвегии и Саами. Благодаря настойчивой и последовательной работе Дома Драмы, представление общества о современных драматургах существенно расширилось, некоторые стали широко известными в стране. За последние 10 лет эта деятельность получила большое развитие, в процентном соотношении количество спектаклей, поставленных по новым норвежским пьесам, значительно выросло не только в Осло, но и за пределами столицы. Все это было достигнуто благодаря реализации базового проекта правительства по исполнительским искусствам для населения.
Лекции, мастер-классы
8 ноября 16.00. Кай Йонсен художественный руководитель Отдела развития в Доме Драмы прочтет лекцию об истории развития норвежского театра. Йонсен также расскажет о 20-летнем сотрудничестве норвежского театра со всемирно известным норвежским драматургом Йоном Фоссе. 9 ноября 17.00 Сесилия Олвецки — театральный критик, переводчик, завлит, режиссер, имеет богатый опыт работы с разными всемирно известными писателями, драматургами и режиссерами такими, как: Йон Фоссе (Норвегия), Ларс Нурен (Швеция), Пер Улав Энквист (Швеция), Арне Люгре (Норвегия), представляя их работы в Венгрии, и также перевела на венгерский язык ряд произведений Ларса Нурена, Ингмара Бергмана и Пера Улава Энквиста. Она проведет мастер-класс для молодых российских драматургов. Предполагается диалог с участниками, обмен опытом и дискуссия. Госпожа Олвецки просила всех участников мастер-класса заранее прочесть пьесу Ларса Нурена «Воля к убийству», которую вы можете найти здесь.
Показы эскизов спектаклей
8 ноября 18.00. Пьеса драматурга Марии Трюти Веннерёд «Потрогай мои крылья» — грустная притча о Принце и Принцессе, которые входят в жизнь как в сказку, но их совместное бытие опрокидывает эту самую сказку. Это печальная история о мужчине и женщине, которые в результате не могут жить вдвоем, но и не могут оставить друг друга. Мария — один из наиболее значительных драматургов в Норвегии; стала победителем Норвежско-Шведского драматургического конкурса,. получила Национальную Премию Ибсена. Режиссер Антон Маликов — ученик режиссерской мастерской Л. Е. Хейфеца, на данный момент является студентом 4 курса. 9 ноября 19.00. Пьеса Лив Хелёэ «В магазине» о двух условных женщинах А и Т, о том как одна вошла разрушительно в жизнь другой. Обувной магазин — главное место действия, где под разговоры о маркетинге, продажах и новых моделях в подтексте идет другой диалог, полный скрытого напряжения и неожиданных поворотов в отношениях героинь. Режиссер Ольга Зейгер — один из создателей известного «Домашнего Театра» — предложит свою версию событий этой многоплановой пьесы. Лив Хелёэ — лауреат престижной Национальной премии Ибсена, награждена Призом Европы за радиопьесу, а также в ее наградном арсеале Премия «Геда» за лучшую пьесу для детей и юношества. 10 ноября 15.00. Пьеса Эрика Фауске «Под детским садиком» — поэтическое иносказание о том, что современная цивилизация, включая даже такое малое, как детский садик, возводится на кладбищах. Зарытая природа подает свои голоса из-под земли, взывая к человеку, настаивая на том, что живое нуждается в защите и любви. Режиссер Владимир Баграмов, в бэкграунде которого богатейший жизненный опыт от мусорщика, прозектора в морге, ухода в монастырь до опыта работы в театре с такими известным режиссером как Марк Вайль («Ильхом», Ташкент), Театр. Doc, учителя которого М. Мокеев и В. Гаркалин (РАТИ — ГИТИС), даст свое понимание синтеза поэзии жизни и смерти. Эта пьеса была поставлена в Доме Драмы в Осло и номинирована на Национальную Премию Ибсена в 2011 г. 10 ноября 19.00. Пьеса Кима Атле Хансена «День без покупок» — норвежский вариант «Терроризма», выходящий на глобальную проблему всего человечества. Пьеса вошла в список ста лучших современных европейских пьес (список ЕТС). Ученик проф. Олега Кудряшова Виктор Стрельченко предложит свою трактовку этой захватывающей пьесы.
Читки фестиваля «Любимовка»
В рамках специальной программы будут показаны самые удачные читки фестиваля «Любимовка». Информация о пьесах фестиваля «Любимовка» — www.lubimovka.ru.
Расписание мероприятий проекта «Мастерская на Беговой № 3»:
8 ноября 16.00 Лекция Кая Йонсена по истории норвежского театра. 18.00 Эскиз спектакля «Потрогай мои крылья», драматург Мария Трюти Веннеред, режиссёр Антон Маликов. 20.00 Читка пьесы «Морфология» С. Денисовой, режиссер Саша Денисова.
9 ноября 17.00 Драматургический мастер-класс Сесилии Оловецки. 19.00 Эскиз спектакля «В магазине», драматург Лив Хелеэ, режиссёр Ольга Зейгер. 21.00 Читка пьесы «Мир и война» О. Дарфи, режиссёр Ольга Дарфи.
10 ноября 15.00 Эскиз спектакля «Под детским садиком», драматург Эрик Фауске, режиссёр Владимир Баграмов. 17.00 Читка пьесы «Антисекс» Л. Мульменко, режиссер Ольга Лысак. 19.00 Эскиз спектакля «День без покупок», драматург Ким Атле Хансен, режиссёр Виктор Стрельченко.
Тэги: гацалов, лаборатория, марат, молодой, режиссер, цдр
Лаборатория молодых режиссеров Марата Гацалова 2011-11-03 03:29:27
Костя Гацалов правильно сказал: «Под детским садиком» Эрика Фуше — это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Костя Гацалов правильно сказал: «Под детским садиком» Эрика Фуше — это вызов. Проанализировать сложно, понять невозможно, оценивать незачем, можно только поверить и прожить хорошо, весело, по-доброму, ревниво, и в свое удовольствие. Впрочем, как и саму жизнь.
Прекрасная, наивная, романтическая, горячая пьеса. Детские страшилки и «смерти нет», бесконечная карусель, и все важно-неважно-важно, потому что страхи притягивают и вдалбливают в землю — это все вообще лишнее, а оторваться от земли возможно только избавившись от ее притяжения. Ничто не должно мешать — руки развязаны, нужно поверить, взорвать себя изнутри и позволить себе полететь. Такое бывает редко.
Стадии прочтения пьесы: 1. Не понимаю и в ужасе от этого. 2. Понимаю, и в ужасе от этого. 3. Понимаю и люблю. 4. Люблю и прет.
Тэги: гацалов, драматургия, константин, марат, режиссура, цдр
Проделки пьяного Марата Башарова 2011-11-01 08:07:01
... > Марат Башаров едва не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Смотреть это видео
Марат Башаров едва не сорвал церемонию награждения конкурса красоты, опозорил "Миссис мира" и устроил пьяное веселье в ресторане.
Тэги: [audiovideo], актер, аудиовидео, башаров, видео, конкурс, марат, пьяный
Параллельные миры в картинах Марата Хайдаровича 2011-09-25 03:23:25
Одним из подтверждений существования параллельных миров, по-моему, являются работы творческих ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Одним из подтверждений существования параллельных миров, по-моему, являются работы творческих натур. Где такие люди берут свои идеи, наверное, непонятно им самим. Или они могут подключаться к вселенскому информационному полю или к одному из эгрегоров трудно сказать, но иногда они создают произведения совершенно не понятные и трудно объяснимые.
Совсем недавно я познакомился с [...]
Тэги: картина, марата, мир, параллельный, хайдаровича
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «марат»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|