Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «маркетинг»
Что такое крауд-маркетинг? Особенности. Инструменты 2015-12-22 15:28:00
... отрасль? Задача крауд- маркетинга – это вливание ... в книгах «Партизанский маркетинг. Простые способы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Большую популярность набирает крауд-маркетинг. Если раньше это называли «работой с репутацией» или «работой с отзывами», то сегодня данный сегмент рынка получил вполне четкое, понятное и однозначное название. Как и всегда, Россия в этом плане несколько отстает от Запада: сегодня в Европе и Штатах крауд-маркетингом занимаются отдельные компании, для которых это основной вид деятельности; у нас же данная сфера деятельности организуется практически всегда SEO-компаниями. Что такое крауд-маркетинг?Крауд-маркетинг – это стимулирование продаж за счет создания рекомендаций. Основная задача данных мероприятий состоит в том, чтобы управлять отзывами в сети Интернет, создавая положительный имидж вашей компании. В конечном итоге это положительно скажется на ваших продажах. Косвенно, за счет поведенческих и трафиковых факторов, крауд-маркетинг оказывает влияние и на продвижение в социальных сетях. В отличие от SMM и SEO, крауд-маркетинг работает для тех, кому нужен ваш продукт, но кто о нем еще не знает. Согласитесь, достаточно сложно найти аудиторию, на которой можно заработать, но которая не знает ни вас, ни вашу отрасль? Задача крауд-маркетинга – это вливание информации в нужные уши. Крауд-маркетинг – это всего лишь инструмент, который может показать свою эффективность только при совместной работе с другими инструментами: SMM, SEO и традиционными инструментами PR. В этом случае технологии позволяют охватить максимальное количество аудитории, дополняя друг друга как качественно, так и количественно. Периодический постинг записей в вашей группе вКонтакте или на странице в Facebook – необходимые, но далеко не достаточные условия успеха. Имеющиеся инструменты для работы с крауд-маркетингом:1. Поисковые сети, позволяющие активно искать отзывы о вашей компании в сети Интернет, а также находить новые места общения ваших потенциальных клиентов. 2. Google Alerts – сигнал, позволяющий вовремя зафиксировать очередное упоминание вашего бренда в сети Интернет и возглавить тему дискуссии. Сюда же стоит отнести такой инструмент, как TalkWalker. 3. Disqus позволяет отслеживать упоминание названия вашего бренда, а также интересующих вас вещей в комментариях к статьям и постам. 4. Крибрум позволяет ловить упоминания интересующих вас тем и проводить мониторинг дискуссий в социальных сетях. 5. Tweetdeck, LiveTweet и Tagboard позволяет искать открытые дискуссии относительно вашего бренда, а также осуществлять горячий поиск потенциальных клиентов. 6 Facebook, Google Plus, Вконтакте, Twitter – незаменимые инструменты для непосредственного контакта с интересующей вас аудиторией. 7. Яндекс.Метрика (и Вебвизор в частности) – анализ переходов на ваш ресурс, а также анализ поведения пользователей на сайте. Следует сказать, что данный список избыточен: для подавляющего большинства бизнесов достаточно будет эффективного применения всего 3-4 пунктов. Необходимо найти несколько рабочих каналов привлечения клиентов и нащупать потолок эффективности этого инструмента в рамках имеющегося бюджета или времени, и лишь потом переходить в другие инструменты. Как это работает?Крауд-маркетинг – это нечто большее, чем простая поисковая оптимизация или SMM. Как уже было сказано, данная деятельность подразумевает работу с горячей аудиторией, которая, увы, не знает про ваш бренд. Необходимо, чтобы вы и ваше предложение всегда были на виду. Тут можно привести аналогию с жвачками «Orbit». Если их убрать с касс супермаркетов, то продажи резко снизятся до нуля. Никто ради жвачки не будет приходить в супермаркет и стоять в очереди, ее всегда покупают «заодно» со всей продуктовой корзиной, во время медитации в очереди к кассе. Поэтому необходимо, чтобы она была на виду (на уровне глаз) и постоянно присутствовала в избытке. В оффлайн людей, занимающихся подстановкой продуктов в нужное место, называют мерчендайзерами. В онлайн – специалистами крауд-маркетинга. При дальнейшей коммуникации с покупателем необходимо добиться того, чтобы товар находился именно там, где его видели, и ровно в том же виде. В онлайн-маркетинге действуют такие же правила: если о вашей компании узнали в комментариях к какой-то статье, то с большой долей вероятности пользователь будет искать именно эту статью, а не судорожно вспоминать название вашего бренда. А если вы хотите, чтобы он вспоминал не судорожно, а сразу, то в этом случае необходимо быть постоянно на слуху. И здесь также без крауд-маркетинга никуда. Если же ваш товар будет просто пылиться на полке, про него никто не будет знать, то вам не поможет ни SMM, ни SEO. Если человек будет знать, что хочет жвачку, но прочтет, что Dirol лучше Orbit, то, вероятно, Orbit станет для него личным аутсайдером. Поэтому чтобы все точно знали, что ваш товар лучше, чем товар конкурента, об этом всем и надо сообщить. Где прикормлено?В первую очередь, тут необходимо определиться с портретом потенциального покупателя, узнать, что его интересует и где он может обитать в сети. Вы продаете дорогие внедорожники? Возможно, стоит развести дискуссию о том, как удобно ездить на рыбалку или на охоту на вашем автомобиле. Продаете элитную мужскую парфюмерию? Стоит поискать потенциальных клиентов на дамских форумах, где дамы готовы дать совет друг другу, что подарить своему мужчине. Или не своему. Крауд-маркетинг только выглядит сложным, на самом деле здесь необходимо поддерживать достаточно высокую естественность диалога, а также выглядеть независимым и ни в чем не заинтересованным. Кроме того, стоит завоевать авторитет на всех площадках, потому что мнение новичка форума – это одно. И совсем другое – это мнение уже уважаемого пользователя блога или форума. Возможно, что потребуется совместная работа SEO и SMM специалистов, которые смогут привлечь дополнительное внимание к развивающейся дискуссии, которая идет в нужном вам русле. В этом случае требуется слаженная работа целой команды специалистов: мало того, что Orbit будет на высоте человеческих глаз, необходимо, чтобы он обладал привлекательным и «вкусным» дизайном. Пример на пальцахВ качестве примера можно привести работы, проведенные для продвижения компании Mobitrackapps. Данное приложение позволяет следить за своим ребенком, в частности, читать сообщения. Возможно, существует немало родителей, которые не отказались бы от такой возможности, но они просто не знают, что она существует. Особенно интересным такое приложение выступает для родителей подростков. Таким образом, целевая аудитория ясна – родители, чьи дети находится в возрасте от 12 до 18 лет. Где обитают такие родители? На форумах о школах, на форумах молодых мам. Возможно, что заинтересованную аудиторию можно будет найти на форумах и сайтах о педагогике: мамы любят изучать основы этой науки для того, чтобы более эффективно воспитывать своего ребенка. Здесь и находится ваш клиент: задача состоит в том, чтобы попасть ему на глаза и сложить о себе хорошее впечатление. Все остальное он сделает сам. Соответственно, необходимо либо ответить на вопрос, связанный с обеспокоенностью родителя относительно местоположения своего чада, либо искусственно поднять эту тему одним аккаунтом, и подробно и развернуто ответить вторым. Практика показывает, что только 5-7% пользователей создают контент в сети в виде комментариев. Более 90% людей ничего не оставляют в сети, а только читают информацию. Соответственно, можно ожидать, что вы получите с одного клиента не просто одну продажу, а еще около десятка узнавших о вашем бренде человек, которые вскоре станут вашими клиентами. Ведь иначе они бы просто не стали читателями этой темы, не так ли? Не торопитесь. Излишняя поспешность может привести к снижению естественности созданной вами дискуссии. Не стоит постоянно хвалить свой бренд – просто сообщите, что есть готовое решение описываемой проблемы. Однако все это – тонкости крауд-маркетинга, которые более подробно описаны в книгах «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах» и «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». Подготовлено при помощи setmefirst.ru. Спасибо.
Тэги: инструменты, крауд-маркетинг, методы
История о том, как "вырастить" модный бренд в социальных сетях 2015-12-21 21:28:00
... для "партизанского маркетинга", оговорить форс- ... грустите. Социальный маркетинг - это не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте. Познакомился с девушкой в одной из социальных сетей она молодой, перспективный, начинающий дизайнер одежды. В ответ на несколько вопросов о ее деятельности, последовали "сухие", стандартные ответы. Не многие знают, как правильно начать Fashion-бизнес, тем более в социальных сетях и это не удивительно. Решил написать концепцию продвижения модного бренда в социальных сетях в помощь нуждающимся. Давайте начинать. Концепт СММ продвижения для новосозданного модного бренда. Планируется.1. Активное привлечение внимания целевого пользователя на интернет-ресурс бренда, осветление внимания потребителей на сильные, инфраструктурные стороны интернет-магазина дизайнера, качестве продукта (наличии сертификатов, заверений, прочее), оптимизированной доставке приобритенной единицы; 2. Прирост потребительских коэффициентов, покупателей. Активизация продаж; 3. Формирование потребности покупки оригинальной, неповторимой одежды перспективного, молодого и быстроразвивающегося бренда женской одежды. Сроки реализации.2 календарных месяца с учетом праздников и выходных. Алгоритм реализации.Этап № 1 (вступительный)На данном этапе, стоит разработать полную концепцию рекламной кампании с привлеченим заказчика. Подчеркнуть сильные и определить слабые стороны интернет-ресурса. По возможнсти магазин оптимизировать при помощи маркетолога и узких специалистов. Сформировать наиболее полный портрет потенциального потребителя. Для примера, рассмотрим женщин от 30 до 40 лет с доходом выше среднего, занимающиеся бизнесом, работающие на престижных должностях. Определить "фишку" такой категории не сложно, в большинстве случаев - это повышение внимания мужчин, индивидуальность, практичность, подчеркивание и коррекция социального статуса женщины, которая одевается именно в этом бутике. Для внедрения публикаций, рекомендую использование не малого количества ресурсов, что позволит максимально реализовать основные задачи кампании. Давайте возьмем такие: - форумы локальной тематики в интернет (50 шт); - группы в Live Journal (40 шт.); - 15 тематических страниц социальной сети Одноклассники; - 10 тематических страниц социальной сети ВКонтакте; - 5 блогов популярных модных блоггеров; - 1 блог входящий в ТОП данной тематики. Обязательным условием выступает создание, брендирование и продвижения бизнес страниц бренда на Facebook и ВКонтакте. Написание блоггерами статей модной тематики должно быть не только уникальным, трендовым и интересным, но и тонко включать в себя индивидуальные, позитивные особенности продвигаемой компании. В некоторых статьях допускается применение мотивации сделать покупку. Приведенные способы продвижения, медиа-план заголовков и время размещения публикаций рекомендую утвердить с заказчиком Этап № 1 (активный)Первично, необходимо разработать слоган, отражающий "фишку" компании. Например, если это внимание мужчин, можно использовать "Твой стиль - его слабость...", отрисовать графические материалы, заранее запланировать и согласовать промо-активность - конкурсы, викторины и основной копирайт для "партизанского маркетинга", оговорить форс-мажорные обстоятельства с заказчиком. Каждый день, необходимо публиковать в социальных медиа бренда от 2 до 4 тематических публикаций, прововоцирующих комьюнити. С пользователями необходимо общаться, выражать свое мнение, выслушивать ихнее, проводить опросы. В течении нескольких дней, при помощи статистики появится возможность скорректировать тематики исходя из показателей виральности - лайков, репостов, комментариев. Качественные посты в этой тематике, собирают от 50 до 150 лайков при наличии 1500-2000 подписчиков (при наборе ЦА, рекомендуется использовать контекстную рекламу внутри сетей). После достижения страницей 500 фанов, советую вводить виральные викторины типа - "Нажмите лайк+поделится. Через 14 дней мы определим победителя случайным путем. Вы получите....", возможны призы 600-ому подписчику, 1000-ому. Конкурсов для социальных медиа масса, но об этом в седующих статьях. Данные манипуляции, предлагаю провести в первом месяце. Следующим шагом выступает активное приращивание подписчиков бизнес страниц при помощи конкурсов, рекламы ссылок и неймов оставляемых на ресурсах указанных выше (форумах, группах, блогах). Не стоит забывать о сотрудничестве с параллельными рынками. К примеру для одежды - это парфюмерные ветки. Предложите акцию - "При покупки в нашем магазине, мы даем вашу визитку. А при покупке у вас - вы даете нашу", такое элементарное партнерство возможно, как в интернет при помощи баннерной перелинковки, так и в реале. Подумайте. Результативность.Совершая анализ результативности кампании, следует обращать внимание на ряд таких показателей как: - упоминание бренда в блогосфере. Прирост (месяц первый, месяц второй); - переходы, конверсии, транзакции. Прирост (месяц первый, месяц второй); - виральность публикаций. Прирост (месяц первый, месяц второй); - охват. Конечно, на практике кампания строится несколько иным образом. Планируются конкретные цифры с оговоркой не менее\не более. Конкурсы, викторины - промо-активности выступают отдельным приложением. Так же, отдельно рассматривается реклама, бюджеты и многое другое. Если что то не получается, не грустите. Социальный маркетинг - это не просто. Помните - "Все приходит с опытом". Спасибо. Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2016)
Тэги: бренд, дизайне, маркетинг, мода, одежды, продвигать, сети, смм, социальные
Серьезные ошибки мировых брендов на Facebook 2015-12-21 17:29:00
... то, что автоматизация маркетинга играет роль в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Прежде чем вы вникните во все детали оптимизации присутствия своего бизнеса на Facebook, давайте представим, что вы уже неплохо продвинули свой бренд и ведете одну из крупнейших, наиболее узнаваемых и мощных страниц в соцмедиа в мире. Вы прочитали все статьи, советы и подсказки. У вас в команде смышленые молодые интерны и опытные контент-менеджеры, которые работают, не покладая рук, дабы убедиться, что бренд охватывает всю вашу аудиторию. Или же вы ведете страницу самостоятельно как самостоятельный специалист. Но секундочку! Прежде чем вы нажмете кнопку «Опубликовать», подумайте: то, что может показаться вам небольшой ошибкой – опечатка, неправильное фото, странный набор хэштегов – это стоило многим брендам миллионных потерь прибыли. В среднем, из-за ошибок в соцсетях компании могут ожидать потери в районе 4,3 миллионов долларов в глобальных продажах. Те, кто не обращают внимание на детали могут смутить и разочаровать своих подписчиков. Небольшая ошибка может легко привести к серьезным последствиям. Перед вами 7 самых крупных ошибок, совершаемых брендами на Facebook. Начнем. Общение через робота.Вероятно, Domino’s Pizza не привыкли получать комплименты. Когда потребитель опубликовал комплимент в комментарии на странице бренда в Facebook, сам бренд ответил автоматизированным извинением «Нам очень жаль! Пожалуйста, предоставьте нам дополнительную информацию и укажите номер жалобы # 1409193, чтобы мы могли вам ответить». Неиспользование брендом человеческого голоса превратило возможность позитивного общения с потребителем в неловкий момент, который тут же разошелся по всем социальным медиа. Не используйте автоматизированные посты. Социальные медиа созданы для общения и ваши ответы должны быть человеческими и аутентичными. Несмотря на то, что автоматизация маркетинга играет роль в повышении эффективности продвижения и оперативного получения метрик, она не должна заменять собой человеческое взаимодействие. Удаление постов.Если вы хотите, чтобы ваши поклонники отвернулись от вас как можно быстрее, удалите их сообщения с вашей страницы в Facebook. Когда потребители зашли на страницу Smuckers’ с критикой в адрес их позиции по информации о ГМО на этикетке и с вопросами по присутствию ГМО в продукции бренда, Smuckers’ просто удалили их публикации и сделали вид, что их никогда и не было. Когда сайт GMOInside.org узнали о такой «стратегии» компании, они написали свои собственные посты для Smuckers’, которые так же были удалены. Эти вопросы были отличной возможностью для Smuckers’ подробно рассказать о своей позиции и дать пользователям обратную связь. Просто пообщавшись вместо того, чтобы удалять вопросы, можно было легко отработать большое количество негатива, прежде чем ситуация вышла из-под контроля. Надоедание, скука. Современные потребители устали от старого подхода одних и тех же компаний к рекламе: более половины пользователей Facebook отписались от страниц брендов из-за чрезмерного количество рекламы, самовосхваления или просто скучного контента. GM – яркий пример того, как крупный бренд использует Facebook для того, чтобы просто оповещать пользователей о чем-либо, вместо того, чтобы вовлекать их. Не верите на слово? Вот вам пример: Не будьте как бренд GM – не публикуйте на Facebook тексты пресс-релизов и не относитесь к своим подписчикам будто к нежелательным участникам квартального торгового совещания. Потребители хотят общаться с интересной им компанией и они открыты к информации о том, что делает её уникальной и выделяющейся. Масштаб контента. За день до того, как команда шведов одержала победу над Португалией в судьбоносном отборочном матче Кубка мира, Pepsi Max запустили серию рекламы их официальной страницы Facebook в Швеции. Реклама предусматривала участие футбольной суперзвезды Португалии Криштиану Роналду в виде вуду-куклы, поставленной в различных позициях (например, лежащий ничком на железнодорожных путях). Ой! По идее, остальная часть мира не должна была видеть рекламу, созданную специально для Швеции, но португальцы, узнав о ней, были глубоко оскорблены и рассказали о ней всему миру. Была создана португальская анти-Pepsi группа на Facebook, набравшая более 100 000 участников за один день, и Pepsi были вынуждены снять рекламу и выступить с извинениями (в Сети нет информации о том, что стало с их «креативным» рекламным агентством, но подозреваю, что явно что-то нехорошее). Урок из этой дорогостоящей ошибки – даже если вы не думаете, что ваш контент разойдется в глобальном масштабе, не забывайте, что это – Интернет. Здесь все всё видят. И убедитесь в том, что ваш креативный директор не начнет неистовствовать в Facebook. Хештеги. Всегда актуальный вопрос – использовать хэштеги на Facebook или нет? Анализируя 200 000 постов в этой соцсети, эксперты выяснили, что оптимальное количество хэштегов на публикацию – один-два. Используя больше, вы рискуете потерять значительное число реакций пользователей. И давайте признаем это, «набитые хэштегами» посты выглядят как отчаянная попытка привлечь к себе внимание и лайки. Выяснилось, что Starbucks – приверженцы этой пагубной привычки, представляющей опасность для вовлечения пользователей. Выберите один или два подходящих по смыслу хэштега. В случае Starbucks, представленном ниже, уникального и оригинального хэштега “strawsome” (сочетание слов straw (солома) и awesome (потрясающе) – прим.переводчика) вполне бы хватило, но вместо того, чтобы остановиться на одном, они добавили популярные хэштеги и «перегрузили» публикацию. Воспользуйтесь этим советом, иначе единственный хэштег, который подойдет вашей компании, будет #выделаетеэтонеправильно! Неудачные шутки.Представители бренда 7-Eleven, видимо, считали, что у них достаточно неплохое чувство юмора, когда решили разместить на Facebook комментарий, касающийся Месяца Психического Здоровья. Перевод: «Май – Месяц Психического Здоровья… или ТАК ВАС ЗАСТАВЛЯЮТ ДУМАТЬ ТАЙНЫЕ КОНСПИРАТОРЫ, КОНТРОЛИРУЮЩИЕ МИР…»Несмотря на то, что некоторые поклонники нашли этот пост вполне забавным, большинство сочло его оскорбительным, и 7-Eleven надолго запомнят этот урок. Отдача от их глупого решения была жесткой и быстрой и выставила компанию в весьма плохом свете для общества. Если ваша компания хочет привязать тему публикации к празднику или мероприятию, сначала следует убедиться в том, что вы не забыли поставить все точки над и, а ваш юмор никого не оскорбляет. Вы же не хотите быть таким брендом. Поиск новых путей. Когда вы что-либо выпрашиваете, это выглядит совсем не привлекательно. Просить лайки на Facebook – это своего рода цифровое попрошайничество в своём худшем проявлении, и таким образом вы говорите «у нас нет стратегии и мы даже не уверены, что знаем, кто мы такие» лучше любого пресс-релиза. Oxiclean – образцовый представитель этого табу в социальных медиа. Они не только неприкрыто просят поставить им лайки, но также нелепо сочетают свою просьбу с информацией о времени подачи налоговой декларации! Перевод: Как и удаление застарелых пятен, заполнение налоговой декларации требует много усилий! Ставьте «лайк», если вы уже подали налоговую декларацию! Я не претендую на звание гуру социальных медиа, но… нет, я всё равно этого не понимаю. Просто я уверен в том, что вы не должны использовать ни один из этих примеров в своей маркетинговой стратегии. Не попрошайничайте и не покупайте поклонников… заработайте их своей контент-стратегией и вовлечением. А какие примеры ужасного продвижения на Facebook знаете вы? Автор. Мэттью Капала
Тэги: facebook, smm, маркетинг, ошибки, продвижения, смм, советы, фейсбук
33 расширения для Google Chrome, необходимых в работе интернет-маркетолога. 2015-12-20 20:29:00
... работаете в контент- маркетинге, то наверняка постоянно ... слова как «любовь», « маркетинг» и «фото». Для ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Коллеги, вашему вниманию 33 расширения GOOGLE CHROME для интернет-маркетинга. 1. FireShot Позволяет делать скриншот области экрана, видимой части экрана, а также всей страницы. После этого скриншот можно отредактировать: обрезать, выделить важные моменты, «затуманить» ненужные, сделать подписи и пр. Все нарисованные элементы можно двигать, изменять, удалять. Можно выбрать тип шрифта, его размер, выравнивание по краям и середине. Можно изменять цвет шрифта и фона рамки. Можно рамку вообще не использовать. В общем, у этой программы просто куча настроек! Но самое главное ее преимущество в том, что созданные скриншоты можно тут же заливать на хостинг. Ни Awesome Screenshot, ни какое-либо другое расширение с Fireshot просто не сравнится (а уж поверьте, при подготовке этого материала их было просмотрено немало). 2. Imgur Очень простое и полезное расширение для хостинга изображений. Чтобы залить файлы, достаточно перетащить их в окно браузера. Чтобы поделиться изображением, жмем «copy link» и отправляем ссылку своему товарищу. «Delete» — удалить фото. «Download» — скачать. «Meme» — сделать мем (из своей картинки или шаблона).
3. Colorzilla С помощью Colorzilla можно пипеткой взять цвет из любой точки вашего браузера и определить его номер. Незаменимая вещь для дизайнеров.
4. What Font Типичная ситуация — вам понравился шрифт на одном из сайтов, но вы не знаете, как он называется. Лезть в коды и выискивать название слишком долго (а многие и вообще не знают, как это делается). А с расширением What Font вам потребуется на это всего пару секунд. Вы просто наводите курсор мыши на нужное вам слово и получаете название шрифта. Работает и с латинскими, и с кириллическими шрифтами.
5. MeasureIt! Простая линейка для измерения размеров любой выделенной области.
6. Search by Image Если вы работаете в контент-маркетинге, то наверняка постоянно пользуетесь сервисом Google «Поиск по картинкам» (с помощью него можно искать похожие изображения, а также изображения большего размера). Порядок действий таков: сначала вы копируете ссылку картинки, затем заходите в Гугл Картинки, вставляете ссылку и нажимаете поиск. Не много ли лишних действий? С помощью расширения Search by Image вам потребуется всего два быстрых клика.
7. Resolution Test С помощью Resolution Test вы можете посмотреть, как выглядит веб-страница на различных типах экранов. К стандартному набору разрешений можно добавить любые свои.
8. User-Agent Switcher Позволяет проверить, как ваш сайт выглядит на разных типах платформ.
9. Google Dictionary Самый быстрый способ перевести нужное слово на английский. Вы просто выделяете его и щелкаете на значок расширения. Очень удобно.
10. Evernote Web Clipper Самое крутое расширение для сохранения статей, закладок, картинок и другого контента. Правда, чтобы его использовать, нужен аккаунт в Evernote. Вас еще нет в Evernote? Так чего же вы ждете? Срочно регистрируемся! Ведь не зря у этого сервиса столько поклонников.
11. Simple Adblock Блокирует рекламу, поп-апы и даже ролики, которые проигрываются перед основным видео, на Youtube. Однозначно must-have, хотя бы просто ради последней функции.
12. Spell Checker for Chrome Проверяет правильность написания. Не нужно открывать ворд и ждать, пока он загрузится.
13. Docs PDF/PowerPoint Viewer (by Google) Позволяет открывать файлы в формате pdf, xls, doc и др. прямо в браузере. Можно выбрать только те форматы, которые вам нужны. Также можно внести в исключения сайты, на которых не будет распространяться действие расширения.
14. OneTab C помощью расширения OneTab вы можете сэкономить 95% памяти браузера, а также избавиться от беспорядка на панели вкладок. Когда у вас открыто много страниц, вы просто нажимаете на его иконку и сворачиваете все вкладки в аккуратный список. Чтобы их развернуть, достаточно нажать на кнопку «Restore it».
15. New Tabs Always Last По умолчанию Chrome открывает новые вкладки сразу за текущей вкладкой. А с этим расширением они будут всегда открываться самыми последними с правого края.
16. Shareaholic Часто бывает так, что натыкаешься на интересный материал, хочешь его расшарить, но не получается — то сервис не работает, то нет кнопки той социальной сети, которая вам нужна. Благодаря Shareaholic вы сможете всегда и без проблем делиться понравившимся контентом. Сервис требует завести аккаунт (можно за 2 секунды войти с помощью Facebook или Twitter, у вас же есть эти аккаунты, правда?). В отличие от знаменитого расширения Buffer, предоставляет доступ ко всем известным и неизвестным соцсетям. В Буфере же — бесплатно только 4 (Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+). За остальные придется платить.
17. goo.gl URL Shortener Позволяет в один клик сокращать ссылки и отслеживать переходы по ним.
18. RiteTag Помогает выбирать самые хорошие хэштеги, выделяя их разными цветами. Зеленый — хороший хэштег. Синий — нормальный. Красный — слишком часто используется. Если честно, так и не поняла, работает это расширение на русском языке или нет, т.к. все вводимые мной хэштеги были «нормальными», включая даже такие явно популярные слова как «любовь», «маркетинг» и «фото». Для зарубежных пользователей или тех, кто продвигается в буржунете, подойдет отлично.
19. Signals by HubSpot Позволяет отслеживать «судьбу» имейлов. Открыл ли адресат ваше письмо? Прочитал? Кликнул по ссылке? Все это можно узнать с помощью данного расширения. Единственный минус плагина — работает только с почтой gmail.
20. Dualless Разделяет ваш монитор на две части. Размер окон настраивается.
21. EXIF Viewer Предоставляет доступ к данным EXIF картинок (модель фотоаппарата, выдержка, использование вспышки, размер матрицы и т.д.).
22. Print Friendly & PDF Удаляет рекламу, меню навигации и весь остальной мусор перед печатью веб-страницы. Также позволяет отредактировать документ и сохранить его в формате pdf.
23. Timestats Позволяет определить, на каких сайтах вы проводите больше всего времени. Очень подробная и отрезвляющая статистика.
24. Block site Когда вы поймете, какие сайты являются вашими главными тайм-киллерами, вам, вероятно, захочется как-то уменьшить свое время пребывания на них. А поскольку зависимость уже достаточно сильна, без посторонней помощи вы вряд ли сможете справиться. Решение этой проблемы — расширение Block site. С помощью него можно либо полностью заблокировать сайт, либо указать время, когда он должен быть заблокирован (например, в рабочее — с 9 до 18). Тогда у вас точно не будет соблазна полазить по страничкам Контакта.
25. Simple Time Track Очень простое расширение. Позволяет добавлять задачи и отслеживать время их выполнения. Работает в фоновом режиме.
26. RoboForm Lite Бережно хранит ваши пароли. Требует регистрации.
27. Статистика сайтов от LiveInternet.ru Позволяет посмотреть подробную статистику по liveinternet на любом сайте, где тот установлен.
28. Yandex Wordstat Helper Для тех, кто не готов платить за Key Collector. Какая-никакая, а помощь.
29. RDS bar Расширение для быстрого анализа основных SEO-показателей: ТИЦ, PR, Alexa Rank, входящие ссылки и т.д.
30. NoFollow Находит и выделяет красной рамкой тег no-follow и метатег no-index.
31. Wappalyzer Расширение, которое показывает, какие веб-технологии использовались при разработки того или иного сайта. Показывает CMS, установленные счетчики, язык программирования и т.д.
32. Domain Details Показывает информацию о сайте и сервере. Будет полезно тем, кто только планирует разработать свой собственный сайт.
33. Extensity Расширение для управления расширениями (простите за тавтологию). Одним кликом включает и выключает плагины. Думаю, после прочтения этой статьи оно вам точно понадобится.
Подготовлено при помощи свободного поиска в Интернет. Спасибо.
Тэги: chrome, google, маркетинг, работы, расширения
«РосБизнесКонсалтинг» — информационное агентство 2015-12-20 12:45:41
Постоянно обновляющиеся ленты новостей. Подборка информационных материалов о бизнесе и для бизнеса ( ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Постоянно обновляющиеся ленты новостей. Подборка информационных материалов о бизнесе и для бизнеса (валюты, кредиты, фондовый рынок). Итоги торгов на биржах, комментарии к событиям финансового рынка.
Тэги: исследования, маркетинг, рынков
Главная / Главные темы / Тэг «маркетинг»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|