Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «маркетинг»
Online first. Почему новый бизнес сначала должен думать "онлайн" 2015-12-16 15:56:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Настает такая любопытная пора, когда создавая новый бизнес, зачастую приходится думать вовсе не о насущных и понятных производственных проблемах, а о том, как вы будете представлять себя онлайн. Как бы странно это не звучало, но включение цифровых инструментов в ценностное предложение, customer journey и коммуникации становится сейчас не просто важным, а ключевым в успехе вашей новой компании. Еще несколько лет назад создавая бизнес мы думали о продуктовом предложении, потом об элементах (само)идентификации и позже – о коммуникациях. В том числе об Интернет. Но сейчас ситуация сильно изменилась, что раньше было лишь гипотезой, но теперь подтверждается глубокими исследованиями, начинающими появляться в течение 13-14 годов. Как раз прошел необходимы для анализа пятилетний период – и первые выводы уже сделаны. В чем суть? Первое – это замещение ценностей рекламы слухами и сплетнями, word of mouth (WOM), "из уст в уста". Социальные сети позволили потребителям делиться своими наблюдениями и переживаниями с тысячей-другой своих друзей. И этот способ распространения эффективно вытесняет традиционные (даже самые современные) виды рекламы, включая диджитал. С точки зрения потребителя – это единственный заслуживающий доверия источник информации. Но вот что любопытно: если раньше рассказы о товарах и брендах мы слышали, то теперь – мы их читаем. Произошло распределение содержательной части беседы: про продукты и бренды мы пишем посты и вешаем фото в Instagram, а из живых разговоров эти темы потихоньку вытесняются. Это происходит из-за того, например, что упоминание брендов и продуктов в самом широком смысле создает вокруг нас правильное окружение – мы таким образом формирируем свой виртуальный образ – осознанно или нет – не важно. Т.е. мы, как потребители, испытываем неосознанную необходимость "подтверждать свою личность" в виртуальном пространстве – и то, чем мы пользуемся, подходит лучше всего для этих целей. Таким образом можно говорить о том, что значение брендов в онлайн–общении значительно выше, чем в общении физическом. И если раньше процесс передачи информации о компании и её продуктах был спонтанным (вспомнилось во время разговора) и неуправляемым, то сейчас во-первых потребители делают это асинхронно (я запостил сегодня, ты посмотрел завтра), а во–вторых этот процесс стал подконтрольным бизнесу. Не забывайте, что мы говорим порой о единственном источнике информации, заслуживающим доверие. С точки зрения потребителей. И именно поэтому для компании крайне важно сформировать своё "онлайн-лицо", причем таким образом, чтобы вписаться в онлайн–активность своей же целевой аудитории. И это – вовсе не создание сайта. Давайте посмотрим на процесс чуть шире. Про фотогеничность продуктов я уже писал. Более того, неоднократно проведенные эксперименты доказывают, что этот атрибут может стать принципиально важным с точки зрения развития бизнеса. Потому как крутая фотка чаще постится и собирает больше лайков – да, именно так. Про контент я писал в предыдущем посте и чуть ранее (и даже процитирован CMS Magazine). Про необходимость стать издателем. Но издателем чего? На этот вопрос отвечает ваша концепция позиционирования. И если исходя из неё невозможно представить, что вы будете издавать тематический журнал – это нерабочая концепция, которую надо менять. А значит, придется менять и ценностное предложение, и продуктовые атрибуты и, возможно, целевую аудиторию... Т.е. такая простая вводная, как "подумать о том, что из себя будет представлять наш бизнес в сети" – может перевернуть задуманную бизнес–модель с ног на голову. И если раньше мы говорили про сайты mobile first, то пора и о бизнесе начинать говорить digital/online first. Добро пожаловать в цифро-физический бизнес :-) Автор Сергей Славинский. Спасибо.
Тэги: бизнес, блог, лучший, маркетингу, онлайн, статьи
Основные признаки неправильной оптимизации сайта 2015-12-16 02:43:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Качественная оптимизация веб ресурса даёт самый лучшие результат при его раскрутке в системах поиска. Нередко некорректно проделанная оптимизация, либо излишняя политизированность препятствует web сайту попасть на заслуженное место на вершине выдачи поисковой системы. И так, какие симптомы можно рассматривать как подтверждение того, что виртуальный план развития ресурса имеет необходимость в доработке? Рассмотрим основные признаки неправильной оптимизации сайта. При этом не забываем, что для качественной работы сайта нужно обзавестись хорошим и проверенным хостингом. Основные признаки неправильной оптимизации сайта: 1. Скрытие текстов. Данный прием официально запрещен в идущих в ногу со временем системах поиска. Роботы наказывают Интернет ресурсы, на которых он используется, посылая их на фильтры. 2. Неимение sitemap, корректной 404 страницы. Недоступность файла sitemap в высшей степени негативно сказывается на скорости индексации web проекта. Нередко встречается такая неувязка, как не правильное оформление ошибочной страницы. Она непременно обязана быть наделена поисковой формой, гиперссылками, которые направляли бы пользователя на главные сегменты интернет ресурса. 3. Большие тексты. Огромные текстовые документы, которые были использованы на странице, будут прочитаны до конца редким гостем веб сайта. Подходящий объем нужной заметки – 2000—3000 знаков. Если текст нельзя урезать, следует разместить его на нескольких страничках, данный способ упростит процесс восприятия. Обратная оплошность – небольшие тексты, в которых тщетно стремятся полноценно раскрыть затронутую тему. 4. Ссылочный всплеск. Наращивание ссылочной массы интернет ресурса, ни под каким видом не может исполняться скачками. Данное будет зафиксировано поисковыми роботами, и собственно сведет к нулю все усилия веб мастера. Наружные гиперссылки обязаны появляться в тексте плавно, равномерно, особенно когда идет речь о недавно созданном сайте. 5. Упор на основную страницу. Ошибка присуща тем владельцам виртуальных площадок, которые сдерживают ссылочное продвижение веб сайта линками, приводящими на его главную страничку. Наружные документы онлайн ресурса тоже имеют острую необходимость в наружных ссылках, как и основная страница. 6. Десятки запросов в поисковике. В случае если одна страничка веб сайта наделяется десятками основных вхождений, ее отдача может считать нулевой. Нужна оптимизация одной странички под один конкретный пользовательский запрос. 7. Не уникальный контент. Очевидно, некая часть заполнения веб сайта сможет приходиться на посторонние заметки и материалы. Но ресурсы, заполненные копипастом, не в состоянии претендовать на эффективную раскрутку. Подготовлено с помощью SEO ROST. Спасибо. Основные признаки неправильной оптимизации сайта Основные признаки неправильной оптимизации сайта Основные признаки неправильной оптимизации сайта
Тэги: контент, маркетинг, оптимизация, ошибки, продвижение, сайта, сео
Музыкальный маркетинг. Способы привлечения аудитории к вашей музыке 2015-12-16 00:26:00
... " /> Музыкальный маркетинг используется для того ... принципы и понятия маркетинга для независимых ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Музыкальный маркетинг используется для того, чтобы привлечь как можно больше людей на ваши концертные шоу и стимулировать этих людей покупать ваши компакт-диски. Зачем Вы проделываете всю эту огромную работу, стараясь сыграть свои песни на всех концертных площадках, на которые только можете попасть? Зачем так старательно пишете свои песни, репетируете их, и записываете? Не может быть, что Вы не знаете, зачем Вы всё это делаете. Это не потому, что Вы хотите впечатлить влиятельных менеджеров. Вы упорно трудитесь, потому что хотите, чтобы Вашу музыку услышали как можно больше людей. Маркетинг - это то, что поможет Вам достичь этой цели. Но, к сожалению, многие музыканты смущаются, когда слышат слово "маркетинг". Авторы и исполнители хотят стать известными. Однако немногие музыканты знают, с чего начать своё продвижение, и еще меньше музыкантов знают, что делать потом, чтобы промоушн был эффективным. Это про Вас? Если да, то сейчас самое время освоить некоторые основные принципы и понятия маркетинга для независимых музыкантов. Принцип большого зала Представьте, что Вы попали в средний российский город (вроде Саратова или Самары), и вокруг Вас 1000 человек, которые собрались в одном крупном зале. Эти 1000 человек - мужчины и женщины разных возрастов и у них разные интересы, увлечения и жизненные ориентиры. Затем Вы рассказываете им о своей группе, и включаете им песни с Вашего нового альбома. Насколько вероятно, что после этой презентации, один человек из этой тысячи собравшихся, заинтересуется Вашей музыкой, и захочет купить Ваш компакт-диск или прийти на Ваш будущий концерт? Большинство музыкантов, независимо от стиля, в котором они играют, вполне могут быть уверены в том, что они приобретут по крайней мере одного нового поклонника из этой 1000 человек. А это одна десятая одного процента (0,1%) от общей аудитории, познакомившейся с Вашей музыкой. Теперь давайте посчитаем, сколько людей составит одна десятая одного процента от общего количества жителей России - 145,2 млн.человек (согласно переписи населения 2002 года). Это составит 145200 человек. Ошеломляющая цифра, не так ли? Такого количества поклонников вполне достаточно, чтобы Вы могли оправданно называться звездой. Отвлечемся немного, и посмотрим, как ведут себя на рынке мейджоры - крупнейшие звукозаписывающие компании, международные рекорд-лейблы. Они разрабатывают и проводят акции, которые по их расчетам потенциально могут заинтересовать десять или больше человек из той же самой тысячи. Рекорд-лейблы тратят на эти акции миллионы долларов. Такого рода воздействие на аудиторию мы называем "рекламированием по принципу дробовика". Мейджоры распыляют свое маркетинговое сообщение в преследуемую (целевую) часть населения (которая часто составляет несколько миллионов человек), прекрасно понимая, что только маленький процент заинтересуется этим сообщением. Иногда эта широко распространенная тактика работает достаточно хорошо, позволяя лейблам продавать много компакт-дисков и концертных билетов. Но это очень дорогой способ. Как независимый музыкант, Вы не можете позволить себе этот тип маркетинговой кампании. Но Вы знаете, что где-то есть Ваши потенциальные фанаты, и Вы знаете, что можете добиться успеха, и донести свою музыку пусть даже до меньшего количества слушателей, чем могут себе позволить мейджоры. Проблема лишь в том, что люди, которым понравится Ваша музыка, пока ничего не знают о Вас. И Вы не совсем уверены, как найти этих людей. Что же может сделать в такой ситуации отчаявшийся независимый музыкант? Ответ: Вы должны придумать дешевые способы, которые помогут Вам выйти на тех самых единиц из тысяч. Не тратьте своё время и деньги на продвижение своей музыки среди тех людей, которые скорее всего никогда не смогут оценить Ваше творчество. Подготовлено по материалам сети Интернет. Спасибо.
Тэги: звезды, какстатьзвездой, маркетинг, музыка, музыкальный, продюсер, продюсирование
5 лучших примеров призыва к действию на landing page 2015-12-15 15:14:00
И еще раз здравствуйте! Все мы знаем, что такое ...
+ развернуть текст сохранённая копия
И еще раз здравствуйте! Все мы знаем, что такое Landing page - посадочная страница. Давайте поговорим, сегодня о Призыву к действию на Посадочных страницах, каким он должен быть и как влиять на конечного потребителя. Вашему вниманию 5 примеров Призыва к действию для посадочных страниц. Начнем. Пример 1. «Запишитесь на бесплатный Тест-Драйв до 6 ноября». call to action test drive Пример 1. Призыв на бесплатный тест -драйв фотобокса Легкий, естественный и ценный шаг. Он ни к чему не обязывает. Если фотобокс не понравится, его можно вернуть. Ценность шага в том, что человеку предлагается бесплатно поработать с фотобоксом и сделать качественные снимки. Дополнительно мы используем ограничение по времени, побуждающее человека оставить заявку прямо сейчас. Понимаю, мало где можно применить такой шаг, и вы не готовы раздавать халяву. Пример 2. «Оставьте заявку на расчет стоимости вашего заказа в 3 ценовых вариантах». CTA for LP closet Пример 2. Следующий шаг при продаже шкафов-купе на заказ Этот призыв ориентирован на персонажа, которому важна цена на шкаф-купе, который делается по индивидуальному заказу. Соответственно точных цен на сайте быть не может. Поэтому мы предлагаем расчет в трех ценовых вариантах, из которых человек выбирает подходящий по карману. Пример 3. «Полную коллекцию из 230 спален смотрите в нашем бесплатном каталоге». bedroom catalog Пример 3. Призыв получить каталог всей коллекции спален На привычной для нас посадочной странице разместить 230 наименований товаров — достаточно сложная и трудоемкая затея. Разместив на странице небольшую часть коллекции и заинтересовав аудиторию, мы можем предложить ей легкий, естественный и ценный шаг — получить каталог всей коллекции с фотографиями, размерами, материалами и цветами. Пример 4. Призыв получить прайс-лист в оптовой тематике Пример 4. Тут и думать не надо, оптовых закупщиков интересуют в первую очередь цены и возможность получить как можно больше прибыли с реализованного товара. Поэтому в данной тематике очевидно, что нужно предлагать прайс-лист. Альтернативные призывы к действию вроде «Получить бесплатную консультацию» или «Сделать заказ» дадут меньшую конверсию. Пример 5. «Запишитесь на первое бесплатное занятие» CTA to get free lesson Пример 5. Запись на первое бесплатное занятие Для посадочной страницы, предлагающей обучение, будь то обучение иностранному языку или курсы массажа, наиболее привлекательным является призыв записаться на бесплатное занятие. У человека пропадает страх «А вдруг мне не понравится, зря выкину деньги». Мы ему предлагаем без риска погрузиться в процесс обучения и решить для себя, стоит ли продолжать. Уделяйте внимание призыву к действию на вашей странице. Нет хорошего призыва — нет продаж. Следуйте трем простым правилам, изучайте вашу целевую аудиторию, и вы научитесь давать своим клиентам то, чего они хотят. Даже такое шаблонное решение, как консультация специалиста, можно превратить в ценное предложение, если консультантом будет квалифицированный специалист, а не продажник на телефоне. Если вы предлагаете проектирование, то легким, естественным и ценным призывом будет «Обсудить проект с архитектором». Вывод. Уделяйте внимание призыву к действию на вашей странице. Нет хорошего призыва — нет продаж. Следуйте трем простым правилам, изучайте вашу целевую аудиторию, и вы научитесь давать своим клиентам то, чего они хотят. Подготовлено при помощи материалов convertmonster.ru. Спасибо.
Тэги: landing, page, действию, маркетинг, посадочная, посадочной, призыв, страница, страницы, текст
Вопросы seo-специалисту на собеседовании 2015-12-15 00:20:49
Производя набор в штат seo-специалистов, работодателю необходимо
убедиться в качестве теоретических ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Производя набор в штат seo-специалистов, работодателю необходимо
убедиться в качестве теоретических и практических навыков нанимаемых
сотрудников. Давайте рассмотрим основные вопросы для оценки уровня
профессиональной пригодности кандидатов.
Тэги: интернет-маркетинг
Главная / Главные темы / Тэг «маркетинг»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|