рамки для фотошопа - ...
рамка – Райский пляж ...
рамка для трёх ...
Навеяло темой предыдущей записи.
Это было очень давно. Я тогда о зомби-апокалипсисе не ...
Навеяло темой предыдущей записи.
Это было очень давно. Я тогда о зомби-апокалипсисе не думал вообще. Да и мало кто о нем тогда думал. В те славные годы я командовал одной из лодок серии VIIC, номер которой теперь, конечно же забыл.
Уточним технические детали: речь идет об одном из лучших подводных симуляторов всех времен и народов -- Aces of the Deep. Надо вам сказать, что первый Silent Hunter фактически стал его клоном -- вплоть до копирования клавиш управления. Тоже получилась отличная вещь (а лично для меня, без преувеличения, судьбоносная), но об этом как-нибудь в другой раз.
Итак, на дворе, если не ошибаюсь, где-то начало 1941 года, я более чем преуспеваю, как подводный ас. Вызывает лишь легкое недоумение, почему мне к моим Дубовым листьям все никак не дадут Мечи, а то и Бриллианты. Тогда я еще не знал, что и то, и другое было учреждено лишь осенью того же года. А вот авторы Aces of the Deep отлично знали (в отличие от авторов Silent Hunter III).
Тогда мне везло. "Дым на горизонте!" -- а потом уже примерно ясен и состав конвоя. Конвой небольшой, но эскорт у него и того меньше.
Что ж, делаем, как положено -- прежде чем ввязаться в драку, радируем в штаб. Тут же выясняется, что рядом со мной то ли две, то ли даже три подлодки. Вполне достаточно, чтобы томми поняли, что почем.
Эскорт, повторюсь, был весьма малочисленным, а потому я решил начать именно с него. Это здорово облегчит всем работу.
И что характерно, все у меня получилось -- я действительно вышел в несколько торпедных атак практически подряд, после чего караван остался беззащитным (это было так давно, что мема "можно грабить корованы" еще не существовало, но он неплохо описал бы дальнейшее). А тут еще и коллеги подтянулись.
Дальше начался беспредел. Но с весьма неожиданным концом.
Как я уже сказал, конвой был очень небольшим и совместного запаса наших торпед вполне хватило, чтобы вырезать его полностью. До последнего суденышка.
Вот тут-то и выяснилось, что если в составе конвоя не остается ни одной единицы, игра вылетает с ошибкой. Такого варианта разработчики просто не предусмотрели. Перезагружался несколько раз, но результат всегда оказывался одним и тем же: с уничтожением последнего сухогрузика я валился в черный экран MS-DOS. И поделать с этим было ничего нельзя: этот последний сухогрузик торпедировал не я, а один из моих коллег, остановить которого у меня, естественно, возможности не было.
Что ж, выбора мне не оставили.
Я всплыл и открыл артиллерийский огонь по своим напарникам. Выяснилось, что немецкая подлодка уничтожается всего парой снарядов калибра 88 мм. Всех утопил. А сухогрузик добрался-таки до своей долбаной Англии. И игра не вылетела.
Надо сказать, что подобный финт ушами разработчики тоже не предусмотрели. Три своих потопленных лодки мне также засчитали как победы.
Но ничем не наградили. Ничего не поделаешь, Мечи и Бриллианты лишь предстояло учредить.
+ развернуть текст сохранённая копия
via
george_rooke![](http://ic.pics.livejournal.com/george_rooke/17163161/65706/65706_original.jpg)
Как уже отметили в комментах, это называется -- "мы приветствуем вас на борту нашего комфортабельного круизного лайнера "Вильгельм Густлов".
============
Смех смехом, но "Густлов", в числе прочего, погубило именно то, что он был круизным лайнером -- когда его проектировали, то сделали акцент не на скорость, а на экономичность хода. Был бы он чем-то трансатлантическим -- и С-13 его бы в жизни не догнала. Она и так-то его догнала с большим трудом. Тут дело было еще и в том, что "Густлов" долго стоял у стенки в качестве плавказармы. Когда пришлось рвать когти, выяснилось, что машины недодают мощности. За ними просто никто не следил -- не надо было.
Еще одну хорошую роль сыграло и то, что капитанов на "Густлове", де-факто, оказалось аж четыре штуки -- военный, гражданский, насчет двоих остальных не помню. Дело было ночью, в тот момент в ходовой рубке был гражданский капитан. Получив сообщение о том, что навстречу им движется "Адмирал Хиппер" (если память не изменяет), он сделал то, что сделал бы любой гражданский капитан -- приказал врубить ходовые огни. Потом в рубку прибежал военный капитан, сказал все, что думает о присутствующих, приказал иллюминацию немедленно прекратить, после чего еще раз сказал, что обо всех думает. В результате примерно двадцать минут "Густлов" шел с огнями. Как впоследствии выяснилось, этого вполне хватило.
Ну и последнюю, весьма пикантную роль сыграл изрядный некомплект шлюпок, каковые в ходе плавказарменной жизни использовались для разных портовых нужд. Опять же, когда пришлось рвать когти, собрать их все не было никакой возможности. Этот дефицит весьма изящно скомбинировался с тем фактом, что народу на "Густлов" набилось, как в вагон метро в час пик.
=============
Одним словом -- наверное, хорошая туристическая компания. Скучно в ходе тура точно не будет.
Тэги: морское