Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «народная»
Порошенко против Коломойского: О кукловодах и финальном аккорде 2015-03-29 16:19:28
+ развернуть текст сохранённая копия
Пришло время ставить точку в этой истории. Возможно она получит продолжение, но скорее всего не то, какое хочет сам экс — губернатор Днепропетровска. Мавр сделал свое дело и мавр может быть свободен. По словам депутата Лещенко премьер Яценюк и его «Народный фронт» должны были придать вес требо...
Тэги: аваков, аналитика, андрей, арсен, арсений, байден, геннадий, денисенко, джеффри, джо, днепр-1, днепропетровск, днепропетровская, игорь, коломойский, корбан, лазаренко, лещенко, мвд, минск-2, народный, область, павел, пайетт, партия, петр, политика, порошенко, приватбанк, сергей, сша, украина, украины, укрнафта, фронт, швейцария, яценюк
Субботнее утро… 2015-03-28 14:08:29
+ развернуть текст сохранённая копия
Романтика утра - Молодой художник... Саша Говорков - совсем не сапожник! (субботнее хокку) Доброго утра и приятного дня Желаю Вам, дорогие друзья! http://nikolay-suslov.livejournal.com/373322.html Похожие записи:Анекдот Наконец-то пиарщики догадались привлечь специалиста! Немного черного юмора
Тэги: живопись, народный, неизвестные, основное, современная, художники, юмор
Никудышный разбойник 2015-03-27 10:57:45
+ развернуть текст сохранённая копия
Надежная охрана того что Для вас дорого. Обращайтесь! Услуги ЧОП: централизованная охрана объектов в Волгограде Один еврей потерял все свои деньги на неудачной сделке. Так разорился, что в один прекрасный день ему не на что было купить хлеб голодной семье. Пришлось бедному еврею пойти на крайности. «Всемогущий Б-г, — сказал он, — чего я только не делал, чтобы прокормить семью честным путем, но все напрасно. Могу ли я сидеть сложа руки и смотреть, как бедствует семья? Нет! Так придется мне стать разбойником с большой дороги». Взял он кухонный нож и пошел в лес поджидать жертву. Спрятался за куст, сидел, сидел — никто не идет. А тут и солнце заходить стало, и он как благочестивый еврей начал читать вечернюю молитву. Только он принялся за чтение — показалась телега, а на ней еврей сидит. Не желая прерывать молитву, тот, кто решил стать разбойником, сделал путнику знак рукой, чтобы подождал. Тот подождал. Закончив молиться, грабитель подошел к нему и сказал: - Шалом алейхем. Я разбойник. Давайте сюда деньги, пожалуйста. - Как это я могу отдать деньги! — возразил проезжий. — Я бедный человек, еду на базар немножко заработать, чтоб семью прокормить. Дома — хоть шаром покати, и меня ждут голодные дети. Если я вернусь с пустыми руками, они же умрут! - Ладно, — сказал новоявленный разбойник, — раз так, не надо денег, отдавайте подводу с лошадьми. А проезжий опять возражает: - Как же я без подводы на базар попаду? Как куплю и перепродам товар? Как доставлю его заказчикам? Тут разбойник злиться начал: - Ну, хоть кафтан давайте! - И кафтан отдать не могу, — ответил проезжий. — Зима на носу. Что же я надену, когда ударят морозы? Теперь разбойник совсем разозлился: — Ах, так! Сейчас же отдавайте… отдавайте… цигарку! Разжившись такой малостью, он решил, что из евреев разбойники не получаются, и отправился домой.
Тэги: евреи, еврейские, народные, охрана, сказки
Раскраски. Народные промыслы 2015-03-26 22:33:57
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: народные, промыслы, раскраски
Мировая сага о Сибири 2015-03-26 18:37:10
+ развернуть текст сохранённая копия
Натуральная косметика Natura Siberica. Производится компанией «Натура Сиберика», Москва. Генеральный директор компании Андрей Трубников «В мире много марок натуральной косметики, но такой, о каждом из продуктов которой можно сделать телевизионную передачу, больше нет», — говорит Андрей Трубников, генеральный директор компании «Натура Сиберика». Natura Siberica — это первая сертифицированная российская марка натуральной и органической косметики. Серию телепрограмм о ней (не путать с рекламными роликами) задумали сделать не в России, а в Корее, где Natura Siberica начала продаваться в прошлом году, причем в рекордных объемах. В целом же экспортные поставки этого бренда, стартовавшие три года назад с Европы, охватывают сегодня более 30 стран в разных частях света. Доля экспорта составляет около 10% общей выручки, которая за это время удвоилась — с 2 млрд рублей в 2012 году до 4 млрд в 2014-м. Андрей Трубников, генеральный директор компании «Натура Сиберика» Ниша натуральной косметики, то есть произведенной из природного, а не химического сырья, и органической — из природного сырья, выращенного без применения агрохимии, в мире развивается уже несколько десятилетий. Правда, объем ее до сих пор относительно невелик — менее 10% косметического рынка. Так что попытка Natura Siberica внедриться в эту нишу, предпринятая в 2007 году, была сопряжена с весьма серьезным риском. Тем более что в России опыта такого производства не было. Для успеха нового бренда требовались как минимум две вещи: яркая идея, история марки, и организация полного цикла производства от сырья до конечной продукции. В качестве истории бренда Андрея Трубникова привлекла Сибирь с ее богатейшей дикой природой и малыми народами, нередко живущими все еще традиционным укладом. В суровом климате сибирские растения, чтобы выжить, синтезируют большое количество защитных веществ и поэтому обладают особо выраженными оздоравливающими свойствами. «Сибирь — это уникальная история. Все слышали про Сибирь, а она не изведана. Есть Аляска — вроде то же самое, что Сибирь, или Финляндия, но там нет такой истории. И я подумал, что мы можем сделать из Natura Siberica мировой премиальный бренд», — рассказывает Трубников. Сибирская тема однажды уже принесла успех его бизнесу — когда в начале 2000-х рынок на ура принял косметическую марку «Рецепты бабушки Агафьи», основанную на образе мифической сибирской травницы. Впрочем, Natura Siberica основана не на мифе, а на реальности. Как следует из названия марки, растительное и животное сырье для ее производства имеет сибирское происхождение. И это действительно так. Компания зарегистрировала дочернюю фирму для сбора в горах Хакасии дикорастущих растений и получила на этот процесс европейские сертификаты. Кроме того, она сертифицирует извлекаемые из растений масла и экстракты, не говоря уже о конечных продуктах. Сертификационные документы подтверждаются ежегодно в ходе проверок со стороны соответствующих организаций. На этом история бренда Natura Siberica не заканчивается. В 2013 году сырьевая «дочка» компании создала на территории Хакасии первую в России сертифицированную органическую ферму площадью 33 га, на которой с помощью местных жителей начала выращивать редкие сибирские растения. «Мы подумали, что если будем только собирать травы и растения, то рано или поздно нанесем ущерб природе», — объясняет Андрей Трубников. В 2014 году на 16 га фермы собрали первый урожай из 14 трав, среди которых, например, родиола розовая — российский женьшень, только в несколько раз эффективнее. Она включена практически во все продукты Natura Siberica и поэтому требуется производству в большом объеме. Всего марка использует несколько десятков сибирских растений, среди которых наряду с ожидаемыми кедром и лиственницей есть совершенно незнакомые широкой публике названия: арктическая малина, арктическая полынь, кладония снежная, кедровый стланик и др. И список не закрыт. Специалисты Natura Siberica вместе с представителями коренных народов Сибири, включая шаманов, проводят исследовательские экспедиции в поисках новых целебных ингредиентов для своих продуктов. Компания также начала сотрудничать с Иркутским ботаническим садом, запустив программу, согласно которой к 2018 году будет высажено более 70 тыс. редких растений. Технологи и маркетологи Natura Siberica стараются максимально использовать заведомое преимущество, которое дает собственная, да еще и уникальная по территориальному расположению сырьевая база. Скажем, все производители натуральной косметики в мире используют в качестве основы для кремов и шампуней бетаин и полиглицерил — производные кокосового масла. Natura Siberica начала делать основу из кедрового и облепихового масел. «Они богаты витаминами, поэтому основа в наших продуктах тоже работает», — поясняют в компании. Ассортиментная линейка компании расширяется стремительно, ежегодно пополняясь десятками наименований — это средства по уходу за лицом, телом, волосами, декоративная косметика, профессиональная косметика, SPA-косметика (приготовленная из свежих ингредиентов в присутствии покупателя), детская линейка, средства для уборки и стирки. В результате за три года марка завоевала три престижные международные награды: «Лучший бренд в номинации “Зеленая косметика”» на выставке в Болонье, «Лучшая косметика для мам и малышей» на выставке в Лондоне, «Лучший продукт по уходу за лицом» на выставке в Париже. Собственное производство под Москвой, выпускающее даже упаковку, и оригинальная маркетинговая политика: компания не дает рекламу своей продукции и не нанимает торговых представителей в регионах — позволяет марке контролировать затраты и держать умеренные цены, и это еще одно ее конкурентное преимущество и в России, и за рубежом. Зато в качестве мощного средства продвижения работает сарафанное радио, а также фирменные магазины — они уже открылись в Токио, Йокогаме и Гонконге, ожидается открытие в Копенгагене. В прошлом году на волне антироссийских санкций многие европейские партнеры отказались было сотрудничать с Natura Siberica, и ее европейские продажи резко пошли вниз. Однако в ноябре-декабре ситуация начала сама собой выправляться, перед Рождеством заказы выросли настолько, что компании пришлось отправлять в Германию несколько фур подряд. Но, что еще важнее, на этой волне российской марке удалось заключить контракт с DM — одной из крупнейших европейских сетей, правда, пока на две страны. Тем не менее в компании уже видят новые горизонты бизнеса, планируют запускать новую производственную площадку, подумывают о ребрендинге. Весьма вероятно, что многие европейские партнеры Natura Siberica с энтузиазмом встретят эти планы. Например, дистрибутор в Словении на вопрос, что он думает о российском бренде, сказал: «Я просто люблю эту марку! С каждым днем все больше и больше!» Вера Краснова. «Эксперт» №13
ertata
Тэги: natura, siberica, бизнес., дамочкам., здоровье., косметика, марка, медицина, медицина., народная, натура, натуральная, новости., промышленность., россии, россии., российская, россия, сделано, сиберика, сибири, события., торговля., травы, финансы., фитокосметика, экономика, экономика.
Главная / Главные темы / Тэг «народная»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|