Ад то это не Геенна огненная с котлами и чертями, а переполненный вагон метро в час пик Как выйти из этого круга? Рассмотрим варианты и сочиним правила движения
Нашел в интернете заметку на данную тему вот здесь.
Полагаю все это обсуждение нового направления жд перевозок в Астрахани может затянуться на долгое время, ну во-первых потому что в Хазарии нашей всегда так делается, а во-вторых, как сказано в статье «Главное для перевозчика в данном случае это стабильный пассажиропоток», — сказал министр Радик Харисов, обратившись к представителям МО «Город Астрахань» с рекомендациями проработать с перевозчиком возможность организации транспортного облуживания железнодорожным транспортом по направлению Астрахань-2 — Трусово.
Вот скажите мне, господа чинуши, откуда вы возьмете "стабильный пассажиропоток" на станции Трусово, при условии что Трусовский район растянут на 40 км вдоль Волги, а главный ход жд линии проходит аккурат перпендикулярно продольной оси Трусовского района, разделяя его на две части?
Я уже высказывался у себя в блоге на данную тему, повторюсь еще раз.
В Трусовском районе к северу от станции Трусово есть еще малодеятельные жд пути, занятые в основном местными грузовыми перевозками до станций Правый Берег, далее Новолесная, и далее ветка идет до судостроительного завода "Лотос" в Нариманове. Севернее Новолесной , жд ветка до Нариманова вообще используется еще реже чем перегон Трусово - Новолесная.
Однако все вышеуказанные жд пути лежат как раз-таки вдоль территории. где проживает подавляющая часть населения Трусовского района г. Астрахани. То есть вполне себе стабильный пасажиропоток могут давать такие микрорайоны как Военный городок, 6-й мкрн. + Городок бумажников и Стрелецкое (в перспективе линия должна работать до г.Нариманов с учетом развития открытой экономической зоны у сего города)
ЖД пути есть (спасибо Советскому Союзу), надо всего лишь обустроить остановочные пункты платформами, вот там, где красные точки на карте города. В Военном городке остановочный пункт вообще находился бы рядом с жилым массивом и , что крайне удобно, с конечной остановкой таким маршруток как № 4, 58, 63, 64 и т.п. Вот на фотке с гугла, примерно тут
А еще можно было бы достроить 1 км до 6-го мкрн (желтая линия в северо-западном углу карты около метки 30,61 км), но это затратно, под 100 млн. руб., поэтому пока ограничились бы остановочным пунктом на имеющихся путях.
и не заставлять бегать пригородный поезд только до станции Трусово, что заведомо будет убыточным занятием
Как-то так.
.