С 1 февраля Узел связи / HubSpace прекращает своё существование?
2014-01-08 13:21:56
Надеюсь, это просто вирусняк, призванный поднять внимание к проекту?
+ развернуть текст сохранённая копия
Надеюсь, это просто вирусняк, призванный поднять внимание к проекту?
Очень жаль, если написанное окажется правдой :( Возможно, "Первая площадка" повышает арендную ставку своему якорному арендатору.
Я был очень рад за "Узел связи". Как мне показалось, проект наконец-то вышел на окупаемость. А это важнейший краеугольный камень в жизни таких площадок - работать годами себе в убыток они не могут, халявы быть не должно. Очень хорошо, когда коммерческие площадки становятся привлекательнее государственных - спрос на услуги проведения мероприятий велик.
Конечно, было бы здорово, если бы "Узел связи" стал бесплатным для посетителей и интересных мероприятий, как это было до переезда на "Первую площадку". Но за чей счёт это должно финансироваться? Из госбюджета никто платить не будет, а выгоды получаемые крупной компанией-спонсором довольно спорны.
Тэги:
негатив,
первая,
площадка,
связи,
узел
Зеленоглазое такси (8352) 51-00-00 опоздало и очень меня подвело
2013-12-26 10:34:17
На ФГДС я сегодня опоздал. Планировал ехать туда на такси к 07:40, но в 07:07 выяснилось, что у ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На ФГДС я сегодня опоздал. Планировал ехать туда на такси к 07:40, но в 07:07 выяснилось, что у многих служб такси нет.
Согласились меня довезти в "Зеленоглазом такси" по телефону 510000. В 07:08 приняли заявку и обещали приехать за 8 минут.
Автомобиль ЛИФАН номер В829ХА 21RUS.
Автомобиль приехал в 07:34 с опозданием в 18 минут :( Разумеется, я опоздал :( К счастью, в РДЦ меня всё-таки приняли и ФГДС сделали.
Мля! Ну если нет свободных машин - надо говорить о том, что их нет.
Тэги:
негатив,
общественный,
такси,
транспорт
Ростелеком - Попытка восстановить интернет-2
2013-12-23 10:26:12
Сегодня в первой половине дня, как это и требовали вчера вечером, я позвонил в техническую поддержку ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня в первой половине дня, как это и требовали вчера вечером, я позвонил в техническую поддержку.
На этот раз без помощи администратора. Дозвонился.
В ходе дозвона на (8352) 25-02-02 у человека спрашивают номер его лицевого счёта. Вроде бы это удобно.
Но девушка, взявшая трубку, переспрашивает его еще раз! Я пытался сказать "Номер, который я уже ввёл при дозвоне" - оказалось, что им эта информация не известна.
Мне сказали, что надо создать PPooE-соединение, я это сделал введя логин и пароль, но так ничего и не заработало.
Система логин и пароль не принимает :( На newstat.chtts.ru я могу зайти с этим логином и паролем, а в интернет меня с ним уже не пускает :(
Что делать? Сейчас еще раз перезагрузят мой порт, мне надо отключить оборудование на 10-15 минут и повторить снова. Если не получится, то надо идти в абонентский отдел на Гагарина, 20А с договором и паспортом и там менять пароль. После этого попробовать выйти с новым паролем. И если вновь ничего не получится, то тогда уже звонить в техподдержку, оставлять заявку, они выпишут наряд и придёт сотрудник, который посмотрит в чём дело :(
UPDATE: Интернет после перезагрузки порта так и не заработал :( Так что варианта два - либо идти и делать всё, как сказали в техподдержке, либо идти отключаться от сети и сразу же подключаться снова. Не знаю какой вариант проще. Очень обидно, что нет возможности пусть и за деньги вызвать специалиста технической поддержки, который бы на месте посмотрел состояние моей сети и всё бы настроил. При необходимости сменив пароль.
П.С. У меня маленький дом, в котором только два провайдера. Так что я лишён выбора и продолжу скрепя зубами обслуживаться в этом Ростелекоме :( Потому как мне нужен резервный интернет. Но у большинства клиентов выбор есть. И, столкнувшись с проблемой вроде моей, они с высокой долей вероятности уйдут к другому провайдеру.
Тэги:
волгателеком,
негатив
Монолог эгоистки. Любите себя
2013-12-23 09:10:57
Я – эгоистка. Каждое утро я становлюсь перед зеркалом и, глядя на сонную, но такую славную ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я – эгоистка. Каждое утро я становлюсь перед зеркалом и, глядя на сонную, но такую славную физиономию восторженно шепчу: «Здравствуй, моя милая, рыжая лисичка! Какая же ты хорошенькая!» Потом с удовольствием принимаю душ, и иду завтракать. Диет не соблюдаю. Знаю – мой совершенный организм сам подскажет, что ему требуется. На улицу выхожу счастливой. Вокруг добрые, […]
Тэги:
вокруг,
любовь,
люди,
мир,
настроение,
негатив,
недостатки,
несовершенство,
неудачник,
позитив,
проблемы,
смех,
совершенство,
счастье,
удача,
человек,
эгоизм,
эгоист
Ужасные траблы в интернете от Ростелекома - больше месяца сижу без их интернета
2013-12-22 22:57:45
В середине ноября у меня перестал работать интернет от Ростелекома. Какова была причина проблемы - я ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В середине ноября у меня перестал работать интернет от Ростелекома. Какова была причина проблемы - я не понял, но грешил на роутер.
19 ноября пригласил домой системного администратора, чтобы он настроил роутер. Он его настраивал, настраивал, уткнулся в непонимание некоторых настройках, не смог найти их на сайте, и начал дозваниваться до 25-02-02. Дозвон шёл долго и упорно, но дозвониться так и не удалось. Было потрачена куча времени, ну а я создал тему: Насколько реально дозвониться на 25-02-02?, в какое время эта служба работает?
По результатам этой темы были даны некоторые советы, а один из пользователей прислал мне на почту самодельную инструкцию по настройке роутера в сети Ростелекома. Почему бы похожие инструкции не размещать на сайте компании?
Так как ростелекомовский интернет резервный и постоянно он не требуется, следующую попытку включить интернет я предпринял только сегодня. Был приглашён системный администратор, который на этот раз повёл себя хитрее. Выяснив, что интернет-соединение в Ростелекоме не привязано к MAC-адресу, он подключил Ehternet-кабель прямо к ноутбуку. И уже на нём увидел ужасную надпись:
"ОШИБКА
В доступе отказано.
Неправильный логин или пароль.
При авторизации Вами были введены неверный логин или пароль или Ваше соединение FTTX не активировано.
Проверьте правильность ввода и повторите попытку авторизации или перейдите на страницу статистики newstat.chtts.ru
Телефон службы поддержки филиала ОАО Ростелеком в ЧР (8352) 25-02-02 (пожалуйста укажите причину)."Дело оказалось не в роутере, и пришлось набиваться исчезновения этой надписи. На этот раз в техническую поддержку дозвониться удалось (и очень оперативно), но... один раз взяла девушка и сказала, что весь софт не работает. Посоветовав позвонить завтра утром. Второй раз трубку поднял парень, который выслушал проблему, отлучился от телефона, вернулся и сказал, что "Мы перезагрузили порт. Попробуйте соединиться через 10-15 минут". Пришлось ждать это время, после этого ничего не изменилось. Ужасная ошибка "В доступе отказано" также выводилась и не давала никакого доступа :( Третий дозвон в техническую поддержку также попал на девушку, которая сказала, что сейчас не работает какое-то программное обеспечение и обращаться нам нужно завтра в первой половине дня.
Потрачено еще порядка двух часов времени, интернет так и не заработал, и я не знаю пока - как его поднять? Самый простой вариант, который приходит на ум - это пойти и написать заявление на отключение, а потом сразу же подключиться по новой. И тогда обязан прийти живой сотрудник, от которого я уже не отстану пока интернет не появится.
В настоящий же момент имеем - нет интернета больше месяца, а за него приходится платить (750 рублей в месяц + за статический айпишник). Пришлось заплатить 1000 рублей системному администратору за два визита, потрачено 4 часа моего времени на этот баг.
Завтра в первой половине дня могу попробовать дозвониться сам, но я далёк от системного администрирования и не знаю, например, чем DHCP отличается от FTTX. А придётся изъясняться именно такими терминами.
Проблема с доступом:
1) IP, маска подсети, шлюз и DNS получаются по DHCP
2) Если открывать любой сайт, выходит ошибка
ОШИБКА
В доступе отказано.
Неправильный логин или пароль.
При авторизации Вами были введены неверный логин или пароль или Ваше соединение FTTX не активировано.
Проверьте правильность ввода и повторите попытку авторизации или перейдите на страницу статистики newstat.chtts.ru
Телефон службы поддержки филиала ОАО Ростелеком в ЧР (8352) 25-02-02 (пожалуйста укажите причину).
Создано 22/Dec/2013:21:04:29 +0300 squid/2.7.STABLE6
3) Трассировка маршрута к google.com [173.194.32.161]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms 1 ms 10.57.20.1
2 SERVAK [10.59.1.2] сообщает: Заданная сеть недоступна.
Трассировка завершена.П.С. Я бы отключился и выбрал другого провайдера, но живу в небольшом доме, где число провайдеров ограничено.
П.С.2. Отдельно хочу остановится на личном кабинете на newstat.chtts.ru - это нечто ужасное :( Он совершенно чудовищно отображается, показывает неправильный баланс, не содержит элементарных инструкций. Как надо ненавидеть пользователей, чтобы сделать такой кабинет? Я зарегистрировался на kabinet.rt.ru (там потребовалось пройти отдельную регистрацию), но в этом кабинете получилось узнать только состояние счёта.
Скриншот из этого кабинета:
Тэги:
волгателеком,
негатив
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...