Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «особь»
Лучшие цены 2013-05-24 03:13:28
Cпецпредложение на такси из Москвы Ковров скидка 12% Гусь-Хрустальный скидка 6% Юрьев-Польский ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Cпецпредложение на такси из Москвы Ковров скидка 12% Гусь-Хрустальный скидка 6% Юрьев-Польский скидка 5% Владимир скидка 11% Александров скидка 12% Спецпредложение действует при заказе такси и до конца дня
Тэги: александров, владимир, гусь-хрустальный, ковров, новость, особый, цена, шереметьево, юрьев-польский
Скидка дня 2013-05-23 05:27:16
Скидка на трансфер в аэропорт Внуково Редкино скидка 8% Осташков скидка 11% Спецпредложение ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Скидка на трансфер в аэропорт Внуково Редкино скидка 8% Осташков скидка 11% Спецпредложение действует при заказе такси и до конца дня
Тэги: внуково, новость, особый, осташков, редкино, цена
Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же )) 2013-05-23 04:16:19
... сообщений "С особым цинизмом имели Россию ... ": Особо выдающиеся решения властей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
О подоплеке властных «наездов» на водителей размышляет «начальник транспортного цеха» Сергей АСЛАНЯН Водителей в покое не оставят. Ни Госдума, ни правительство, ни муниципалитеты не простят людям за рулем их платежеспособность. В России украдено, спрятано, выведено за рубеж столько денег, что на жизнедеятельность государства не хватает. Вертикаль поглощает больше, чем производит горизонталь. Сырье наполняет казну отчасти, теряя по дороге к покупателю весомую часть дохода, промышленность не в том состоянии, чтобы кормить страну. В итоге задача власти - получить деньги любыми способами и со всех, с кого удастся. Сложившееся на сегодня соотношение не в нашу пользу: 40% денег обеспечит экономика страны, 60% отберут у населения. Но ведь бабушку в деревне достаточно просто оставить без пенсии и она тут же сократит расходы государства, тем более, что похороны под сосной силами соседок обойдутся почти даром. Но и вся государева экономия в этом случае – три рубля. А вот водитель, купивший даже бюджетную машину, это состоятельный человек, обладатель минимум полумиллиона материализованных рублей. И это достаточное основание для гоп-стопа силами государства. Поэтому будет расти цена бензина, страховки, стоянки, но увлекательней всего будет со штрафами. Не случайно Госдума опять вернулась к давней затее: наказывать водителей за превышение средней скорости. Депутаты палаты №6 недовольны, что водители снижают скорость до разрешенной перед камерами или стационарными постами, а дальше опять несутся с превышением, увозя деньги в недосягаемость. А надо иначе – чтоб все ехали ровным строем с одинаковой скоростью, а электронный надсмотрщик фиксировал отклонения и по результатам поездки решал, сколько и с кого можно содрать. Как и полагается, депутаты кивают на Европу, давая понять, что там у них это уже давно. Нечто подобное существует в Германии, но немецкая система приглядывает только за дальнобойщиками, чтобы они не носились, как угорелые и, самое главное, не нарушали режим труда. На въезде на контролируемый участок компьютер регистрирует машину, на выезде он знает ее среднюю скорость и, сопоставив свои данные с параметрами тахографа, направляет в транспортную компанию уведомление о безобразии водителя и штрафную квитанцию. К счастью, у нас пока нет подобных технических средств и определить среднюю скорость движения нечем. Теоретически, это можно попытаться учинить в больших городах при помощи камер наружного наблюдения, но тогда придется либо штрафовать за слишком медленную езду, либо вводить ограничение до 5 км/ч, поскольку средняя скорость в Москве 28 км/ч, а в Санкт-Петербурге 29 км/ч. Но между немецкой и русской системами существует огромная разница. Немцы заботятся о безопасности. Наши заботятся о деньгах. Задача депутата обложить платежеспособное население по максимуму, а о безопасности на дорогах пусть думает ГАИ. Но и ГАИ думает о деньгах и уже нашелся региональный руководитель придорожной полиции (полковник Рифкат Минниханов, ГАИ Татарии), предложивший запретить водителям пользоваться антирадарами. Чтоб они чаще попадались и больше платили. Он тоже почему-то ощутил себя ответственным за бюджет, а не за безопасность. А когда водителей все же получится загнать в угол, обложить данью и если не парализовать, то свести к минимуму движение в стране, тогда кто следующий? Владельцы недвижимости. Налог на квадратный метр, на землю под многоквартирным домом, рыночные расценки БТИ, карательные тарифы ЖКХ и судебные приставы на пороге с букетом неоплаченных квитанций. И тогда человек с квартирой и машиной окажется наиболее уязвимым и постепенно превратится либо в изгоя, либо в люмпена, расплатившись за недозволенное и порочное стремление к своему дому и собственному автомобилю. Раньше долг перед Родиной составлял 2 года и отдавался в армии. Теперь он монетизирован и бессрочен. О подоплеке властных «наездов» на водителей размышляет «начальник транспортного цеха» Сергей АСЛАНЯН Сергей Асланян 17 декабря 2012 в 13:21 | Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 10 - Подлость в законе - подлость в жизни - подлость на дороге Часть 11 - Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? Часть 12 - Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же ))
Тэги: аслаян, афоризм, безопасность, водител, воровство, деньги, долг, жизнедеятельность, иметь, машина, мысль, наблюдение, начальник, особый, президент, размышление, распить, россию, руководство, страна, транспортный, цех, цинизм, штраф
Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? 2013-05-23 04:07:13
... сообщений "С особым цинизмом имели Россию ... ":Особо выдающиеся решения властей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
16 апреля, 09:07 Затянувшаяся дискуссия о промилле, переросшая в идейное противостояние внутри фракции «Единая Россия», может решиться компромиссом. Как рассказал Autonews.ru зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, в ближайшие дни им будет представлена новая поправка в законопроект главы думского Комитета безопасности Ирины Яровой. По словам депутата, эта поправка должна примирить оба враждующих лагеря сторонников и противников промилле. «Я бы не хотел пока раскрывать все подробности, но эта поправка будет отличаться от всего, что предлагалось раньше. Во-первых, она будет содержать прямой запрет на употребление алкоголя, наркотических и психотропных веществ (чего сейчас в законе нет). Во-вторых, ответственность будет наступать за сам факт употребления, а не за превышение каких-то допустимых параметров. Это будет совершенный сухой закон», - заявил Вячеслав Лысаков, добавив, что идея поправки возникла у него во время разговора с Владимиром Путиным после мартовской конференции Общероссийского народного фронта, которая состоялась в Ростове-на-Дону. Депутат добавил, что высчитывание того, сколько можно выпить перед поездкой, исходя из массы тела и разрешенного законом содержания алкоголя в крови, должно уйти в прошлое. «Выпил – не садись за руль, сколько бы ни выпил. Хорошо выпил накануне – не садись за руль сутки», - подчеркнул депутат. По его мнению, от возможных ошибок освидетельствования водителя должны защищать не промилле, а установленная погрешность для алкометров. «Как гласит теория измерения погрешностей, не все они поддаются учету. Прибор может выдать неправильный результат из-за влажности, перепада температур и так далее. Поэтому, согласно этой теории, надежную защиту от ошибки может дать только установленная норма трехкратной погрешности прибора. Конечно, у разных алкотестеров погрешности разные. Но оптимальная цифра уже найдена», - подчеркнул Лысаков. Несмотря на недосказанность, можно предположить, что речь идет о компромиссном решении, которое позволит де-юре сохранить «медведевскую» норму 0 промилле, де-факто нивелировав ее «узакониванием» погрешности приборов. Вопрос только – какая цифра погрешности выбрана депутатом как «оптимальная»? Например, английский анализатор этанола Lion SD-400 и немецкий Drager alcotest, сертифицированные в России для проведения медицинского освидетельствования, имеют погрешность 0,05 мг алкоголя на литр воздуха, то есть – 0,1 промилле. Тройная погрешность составит, соответственно, 0,3 промилле – что даже больше, чем в уже существующих поправках Лысакова и депутата от фракции «Справедливая Россия» Антона Белякова (они обе предусматривают введение 0,2 промилле). С другой стороны, в документации к отечественным алкотестерам, как правило, указывается значительно меньшая погрешность – 0,05 промилле. Умножив ее на три, мы получим 0,15 – что совсем немного. Так что, какое именно количество промилле станет роковым для российских автомобилистов - по-прежнему неясно. «На мой взгляд, ориентироваться нужно на как можно большее число, - заявил глава «Синих Ведерок» Петр Шкуматов. – давайте вспомним, что - когда действовала норма в 0,3 промилле - все, кто сейчас ратует за 0 промилле, в то время с пеной у рта доказывал, что 0,3 – это то, что нужно, а 0,2, наоборот, очень мало. Но вообще, это кажется терминологической казуистикой. По факту, что погрешность алкометра, что отдельно прописанные промилле – разницы нет никакой, но все причастные к этому скандалу сохраняют лицо и остаются в белом». Напомним, что спор о промилле начался прошлой осенью, вместе с подготовкой «антиалкогольного» законопроекта для водителей. Дискутирующие разделились на два лагеря: один из них, под предводительством главы думского комитета по безопасности Ирины Яровой, отстаивает действующую норму в 0 промилле, введенную премьер-министром Дмитрием Медведевым в 2008 году; противоположный лагерь представляет ее коллега по фракции единороссов Вячеслав Лысаков. За восемь месяцев стороны разругались до такой степени, что, по свидетельству коллег по Госдуме, их стараются даже не звать на одни и те же заседания. «Настало время принимать политическое решение. И это решение должно быть консолидированным. Мы не можем позволить себе раскалывать фракцию или ссорить законодательную власть с исполнительной. Необходимо найти решение, которое бы устраивало всех. И реализовать это путем убеждения и аргументации. На нашей стороне Институт метрологии, Первый Московский государственный медицинский университет и крупные специалисты по алкометрии», - подчеркнул Лысаков. Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 9 - Как положить конец страховому беспределу и наглости страховых компаний ? Часть 10 - Подлость в законе - подлость в жизни - подлость на дороге Часть 11 - Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? Часть 12 - Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же ))
Тэги: алкоголь, алкотестер, афоризм, безопасность, взятка, власть, дорогоа, жизнедеятельность, закон, иметь, инспктор, лишение, мысль, наблюдение, общество, особый, правый, пьянство, россию, руль, цинизм
Подлость в законе - подлость в жизни - подлость на дороге 2013-05-23 04:03:04
... сообщений "С особым цинизмом имели Россию ... ":Особо выдающиеся решения властей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Первое чтение законопроекта, вводящего штрафные баллы и ужесточающего наказание за все нарушения ПДД, комментирует автоэксперт Сергей АСЛАНЯН У подлости редко бывает автор. Она происходит сама по себе и не персонифицируется. Откуда-то берется и становится данностью, испортив жизнь людям. Большинство подлых законов Госдумы именно так и появляются – из ниоткуда. Сами по себе где-то пишутся, проходят все три чтения и карательно рушатся на страну, обязывая людей к исполнению. Но подлый закон о балльной системе учета нарушений – авторский. Его придумал защитник автомобилистов Вячеслав Лысаков. Своим именем он украсил эту подлость еще на стадии законопроекта и сопровождал до начавшихся чтений. Прославиться можно по-разному. Есть приличный способ что-нибудь полезное изобрести или открыть. Например, сделав радио, упорядочив в таблицу химические элементы, построив самолет. А можно войти в историю, убив Пушкина, создав ВЧК, возглавив Гестапо, придумав пытку, казнь или нормативный акт. Подлость закона им. Лысакова многостранична. Главное – водителей сдают в аренду полицаям и судьям. Не важно, насколько водитель осторожен, профессионален и законопослушен. Теперь не ему решать, хорош он или плох и когда ему идти пешком. Полицаи давно мечтали о балльной системе. Она позволяет сразу приступать к торговле, поскольку с первой минуты разговора понятно, сколько штрафных баллов необходимо инкриминировать водителю, чтобы он согласился на любую взятку. Не случайно специалист по борьбе с коррупцией в отдельно взятой нижней палате парламента Яровая, не смотря на пятна репутации, коррупцию в законе им.Лысакова распознала сразу. К тому же, Лысаков, зам.пред. тематического комитета по борьбе с Конституцией, вводит своим подлым законом еще и двойное наказание за одно и то же деяние. Сначала водителя штрафуют, а потом, подытожив баллы, штрафуют еще раз и лишают права управления. Это уже третья растоптанная норма основного закона, переставшая действовать благодаря работе профильного комитета именно в отношении водителей. А еще подлый закон им.Лысакова вводит удвоение наказания за повтор. В уголовном праве такого нет. За второе изнасилование, кражу, убийство закон не предусматривает двукратного увеличения ставок. А в административном есть. За повторное превышение скорости – двойной тариф, на юридическом языке – двойное наказание. Быстро едущий водитель нуждается в более сильном воздействии, чем убийца. Кстати, в подлом законе уже прописаны неприкасаемые. Про них ласково сказано: водители, которых нельзя лишить права управления. Почему-то заранее кажется, что это водители на определенных должностях, не имеющие личных заслуг перед историей страны, но имеющие отличные кабинеты. Лысаков собирается к следующему чтению внести в подлый закон поправки, определяющие начисление баллов только за грубые нарушения: встречку, проезд на красный, превышение скорости больше чем на 60 км/ч, а также за езду по обочине. Первые три пункта логичны, четвертый – с обочиной, означает запрет на профессию для дальнобойщиков. Именно они по стране, при первых признаках обочины, уступают нам дорогу, вежливо уходя вправо. Теперь за это они будут набирать баллы и лишаться права управления на годы. Или оставаться в единственной полосе и собирать за собой в пробку всю страну. Отменная депутатская подлость. Примечательно, что приставы несколько лет плакали по поводу нерентабельности взысканий ниже 600 рублей. У них нормо-час и конверт стоят дороже. Лысаков предложил увеличить ставки и самый дешевый штраф поднять хотя бы до 500 рублей. Это и приставам поможет, и балльной системе, ведь каждые 100 рублей означают 1 балл, а так за год не все смогут успеть набрать необходимые для лишения 200 баллов. За возвращение балльной системы, провалившейся в СССР именно в силу запредельной коррупционности, Госдума в первом чтении проголосовала единогласно (237 голосов). Против не было ни одного депутата. …Как неожиданно изменяется с годами смысл слов. Справедливость – это не что иное, как юстиция. У нас в стране даже есть министерство справедливости. Но мало корму придет в голову идти в Минюст за справедливостью. Депутат переводится на русский с латыни как «посланный». Пока получается, что мы кого-то послали представлять наши интересы в Думу. Пора вернуть этому слову первоначальный смысл и послать всех этих нелегитимных самозванцев… Чтоб их имена остались в истории в прошедшем времени, а в идеале не попали в нее вовсе. Как и полагается, сделанное Лысаковым не характеризует его лично. Нет оснований утверждать, что Лысаков – мерзавец, негодяй и подлец. В отношении него неприменимы понятия мерзавец, негодяй и подлец. Не прав будет тот, кто скажет, что Лысаков – мерзавец, негодяй и подлец. | Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 8 - Война войной и взятки гладки ... следующий шаг? - заградотряды? Часть 9 - Как положить конец страховому беспределу и наглости страховых компаний ? Часть 10 - Подлость в законе - подлость в жизни - подлость на дороге Часть 11 - Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? Часть 12 - Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же ))
Тэги: автоэксперт, асланян, афоризм, безопасность, жизнедеятельность, законопроект, иметь, комментировать, мысль, наблюдение, особый, первый, россию, сергей, цинизм, чтение
Главная / Главные темы / Тэг «особь»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|