страхи
2013-08-10 21:21:59
Май 1996 года – катастрофа ValuJet 592 во Флориде. 110 человек на борту. Не выжил никто
Июль ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Май 1996 года – катастрофа ValuJet 592 во Флориде. 110 человек на борту. Не выжил никто
Июль 1996 года – катастрофа 800 TWA. 230 человек на борту. Не выжил никто
Сентябрь 1998 года – катастрофа Swissair 111. 229 человек на борту. Не выжил никто
Октябрь 1999 года – катастрофа EgyptAir 990. 217 человек на борту. Не выжил никто
...
Существует миф об опасности авиационных полетов. В действительности вероятность выжить при серьезном авиационном происшествии 95,7%. Были проанализированы все авиационные аварии с 1983 по 2000 год. Из 53 487 пассажиров 51 207 выжили. В среднем каждому пассажиру нужно ежедневно летать 250 000 лет, чтобы погибнуть в авиационной катастрофе.
Интересный вопрос - почему такое количество людей, тем не менее, боится летать? Каждая катастрофа является прекрасным информационным поводом, о котором сообщают все. Если, например, судить по первой полосе New York Times, авиационные происшествия попадают туда в 60 раз чаще, чем статистика по СПИДу. В полторы тысячи раз чаще, чем автомобильные аварии. И в шесть тысяч раз чаще, чем рак – вторая по популярности причина смерти в США после сердечных болезней.
via
Тэги:
капитан,
очевидность,
статистика
эндогенные морфины
2013-08-07 15:01:41
Интересно, сколько сил затрачивается рекламной индустрией на то, чтобы переместить центр счастья, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Интересно, сколько сил затрачивается рекламной индустрией на то, чтобы переместить центр счастья, который находится внутри человека - наружу. Современной экономике совершенно не нужен счастливый человек. Счастливые не совершают покупок. Обществу нужен закомплексованный, вечно завидующий окружающим невротик, который пытается стать счастливее, покупая. И счастье это совсем недолговечное, быстропротухающее и требующее новых покупок. Человек же все время остается недовольным.
Где-то читал, что ноющий перед родителями ребенок увеличивает вероятность покупки ему игрушки на 40%. Задача рекламы - поместить в человека такого же вечно ноющего маленького недовольного засранца. Как раз на то место, где был внутренний орган, производящий счастье, не зависящее от внешних обстоятельств.
Тэги:
adver,
догадка,
капитан,
очевидность
свидетельское
2013-08-06 15:16:29
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги:
капитан,
очевидность,
технология
коричневые против голубых
2013-08-06 08:52:37
+ развернуть текст сохранённая копия
Джейн Элиот (Jane Elliott) – учитель начальных классов.
Каждый год она проводила с детьми беседы о расовой дискриминации, пытаясь с детства привить детям расовую терпимость и благоразумие. В связи с убийством 4 апреля 1968 Мартина Лютера Кинга – активиста движения за права темнокожих в Америке – Джейн Элиот собиралась провести среди своих учеников лекцию о деятельности Кинга, о расовой дискриминации, а также о коренных аборигенах и афроамериканцах вообще. Эпиграфом для урока она хотела взять фразу из молитвы индейцев-сиу: "О великий дух, убереги меня от осуждения человека, до тех пор, пока я не пройду милю в его мокасинах".
Она начала урок с того, что спросила детей, что они думают о неграх. Дети начали отвечать, в основном приводя различные расовые стереотипы, вроде того, что все негры умственно отсталые, или что они не в состоянии выполнять какую бы то ни было работу. Тогда Джейн спросила детей, хотят ли они узнать, каково это – быть негром и они согласились. Элиот разделила учеников на две группы – детей со светлыми, голубыми глазами поместила в привилегированную группу, а детей с темными, карими глазами сделала притесняемой кастой. В день эксперимента голубоглазым разрешалось играть в новом гимнастическом зале, на ленч они могли получить вторую порцию, перемена для них была увеличена на пять минут, Элиот хвалила их за усердие и хорошие ответы на уроках. Другая группа, напротив, была всех этих привилегий лишена и, кроме того, Элиот повязала всем кареглазым ученикам на шею ленты. В первый же день результаты эксперимента были ошеломляющими – голубоглазые начали вести себя заносчиво и высокомерно, пренебрежительно обращаясь с представителями другой группы. Оценки у голубоглазых улучшились, даже у тех учеников, кто раньше проявлял себя хуже. С кареглазыми ситуация была совершенно обратной – они стали тихими и подчиненными, даже те, кто ранее проявлял доминирующие позиции в классе. Они не справлялись с простыми заданиями, которые раньше не вызывали никаких затруднений. На следующий день Джейн провела этот же эксперимент, но поменяв группы ролями.
И снова повторилась та же ситуация – ранее раболепные и тихие кареглазые стали теперь едко и насмешливо относиться к голубоглазым, а те в свою очередь уже не проявляли то высокомерие, которое выказывали днем раньше, сделавшись приниженными и подавленными. Джейн прекратила эксперимент – позволила голубоглазым снять с шеи ленты и дети бросились с плачем в объятия друг друга.
via
upd
Тэги:
history,
детский,
капитан,
очевидность,
технология
бло
2013-08-05 11:35:06
Получил письмо от юной особы с вопросом - стоит ли становиться блогером?
Ответить на этот ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Получил письмо от юной особы с вопросом - стоит ли становиться блогером?
Ответить на этот вопрос односложно довольно трудно. Попробую только предупредить о нескольких подводных камнях.
Вы должны быть готовы к тому, что если вы напишете о каком-нибудь факте, от вас потребуют ссылок на первоисточники. Если вы поставите все возможные ссылки, вас упрекнут в том, что это простая копипаста. Или баян.
Вы должны быть готовы к тому, что если вы положительно отзоветесь о любом бренде, вас обвинят в джинсе и заказухе. Если отрицательно - в черном пиаре.
Вы должны быть готовы к тому, что любое ваше хоть сколько-то резкое высказывание обязательство вызовет чье-нибудь недовольство. "Честно говоря, не ожидал от вас такого", "Неужели вы не понимаете, на чью мельницу льете воду?", "Такое написать может только идиот. Отписываюсь".
Вы должны быть готовы к тому, что любой ваш рекламный пост, помеченный как "реклама", вызовет шквал возмущений и обвинений в продажности. А рекламодатель будет рассказывать вам о том, что трех упоминаний его замечательного бренда в посте недостаточно - нужно, чтобы их было как минимум двенадцать.
Вы должны быть готовы к тому, что вам придется расчищать журнал от спамеров, продвигающих разлоченные телефоны и харьковских проституток. Если вы хоть как-то коснетесь политики, будьте готовы к платным ботам, действующим по велению сердца - как правило они начинаются и заканчиваются по команде.
Вы должны быть готовы к тому, что любое ваше качество будет поставлено под сомнение - от способности логически мыслить до сексуальной ориентации.
Вы должны быть готовы к тому, что ежедневно к вам будут приходить письма с просьбой о помощи. А если вы не откликнетесь на призыв помочь обманутым дольщикам или на просьбу собрать деньги для больного ребенка, будьте готовы услышать много неприятного в свой адрес.
Если это вас не пугает - пишите.
Если вам есть что сказать.
Тэги:
капитан,
очевидность